![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Похоже воздух посторонний во впускном коллекторе. Или вак.усилитель тормозов наедается, или дырдочка где-то. Мож вакуумная магистраль для хабов прохудилась ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
стикс |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 20-August 10 Пользователь №: 8,276 место дислокации: Томск-сити ![]() |
у меня воздух попадал во впускной коллектор т.к. сервисмены ЗАБЫЛИ вставить и закрутить дальний (его за приемной трубой не видно) длинный болт, крепящий металлическую приемную трубу к блоку дроссельных заслонок.
отверстие там сквозное. |
игорь1974 |
![]()
Сообщение
#23
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 11-September 10 Пользователь №: 8,372 место дислокации: Казахстан, Караганда ![]() |
У меня гранд 2.0, 1998 года, стоят форсунки 2 видов, подскажите в чем разница и в какой последовательности они должны стоять. Благодарю.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Они, родимые. Только код на них мицубисевский. Т.ч. взаимозаменяемы с 16-ка клапанника КИАвского с мицубисевским 4G63. поменял? У меня гранд 2.0, 1998 года, стоят форсунки 2 видов, подскажите в чем разница и в какой последовательности они должны стоять. Благодарю. они у всех двух видов оранжевые и зеленые, отличаются направлением трубок через которые из них выходит бенз. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
поменял? они у всех двух видов оранжевые и зеленые, отличаются направлением трубок через которые из них выходит бенз. Небольшое уточнение: не "выходит бензин", а входит воздух. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
severyanin |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну тут не суть важно ![]() Как это НЕ ВАЖНО ???? В форсунку воздух вообще не входит и не выходит ! Вот здесь чертёж форсунки http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rp...-7558258.ru&p=4 Виктор - ты вторую дезу за неделю даёшь ! ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
severyanin |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Небольшое уточнение: не "выходит бензин", а входит воздух. ![]() ![]() ![]() Ну тут не суть важно ![]() Ну ты, блин даешь!? ![]() ![]() Как это НЕ ВАЖНО ???? В форсунку воздух вообще не входит и не выходит ! Вот здесь чертёж форсунки http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rp...-7558258.ru&p=4 Виктор - ты вторую дезу за неделю даёшь ! ![]() +100! Ну вот... опять опередил...! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
я че где то писал что пофигу бензин или воздух, спросили в чем разница я ответил только в направлении трубок, про то что в них входит и выходит вопроса не было. Да ладно, не сердись! ![]() Ты прав на 100 %... еслибы не твои слова:"...пофигу бензин или воздух,..."! Мы жа БУКФАЕДЫ до занудства! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да ладно, не сердись! ![]() Ты прав на 100 %... еслибы не твои слова:"...пофигу бензин или воздух,..."! Мы жа БУКФАЕДЫ до занудства! ![]() ![]() ![]() Я где то на форуме ответ видел, найду выставлю. Суть такова - форсунки чуть-чуть разные по выходам трубочек и соответственно по цвету. Две (1 и 2-ая) одного цвета, а две (3 и 4) другого. Одного цвета все 4 в рампу не воткнёшь. Я где то на форуме ответ видел, найду выставлю. Суть такова - форсунки чуть-чуть разные по выходам трубочек и соответственно по цвету. Две (1 и 2-ая) одного цвета, а две (3 и 4) другого. Одного цвета все 4 в рампу не воткнёшь. Во нашёл ! http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3383 Тема "Промывка форсунок своими силами", автор Dim Ts. Цвета - зелёный и оранжевый. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как это НЕ ВАЖНО ???? В форсунку воздух вообще не входит и не выходит ! Вот здесь чертёж форсунки http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rp...-7558258.ru&p=4 Виктор - ты вторую дезу за неделю даёшь ! ![]() Однако, не часто я дезу даю! ![]() И это не деза, а чистая правда! ![]() Попробуйте дунуть в этот штуцер. Услышите как будет выходить воздух из четырех маленьких отверстий, расположенных по краю торца форсунки. Это сделано специально для улучшения распыла топлива. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Однако, не часто я дезу даю! ![]() И это не деза, а чистая правда! ![]() Попробуйте дунуть в этот штуцер. Услышите как будет выходить воздух из четырех маленьких отверстий, расположенных по краю торца форсунки. Это сделано специально для улучшения распыла топлива. ![]() Нееее. Вакуумный шланжик подходит к регулятору давления. Форсунки вообщето всё время закрыты герметично, открываются очень на недолго по команде "мозгов". Не нужно в него дуть. Бяка. Воздух подводится только к экспериментальным турбо-форсункам ( за которыми вроде будующее) Вот тут про них конкретно прописано http://ing-forsunka.narod.ru/ вихревая форсунка, воздух подводится к поз.6. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нееее. Вакуумный шланжик подходит к регулятору давления. Форсунки вообщето всё время закрыты герметично, открываются очень на недолго по команде "мозгов". Не нужно в него дуть. Бяка. Воздух подводится только к экспериментальным турбо-форсункам ( за которыми вроде будующее) Вот тут про них конкретно прописано http://ing-forsunka.narod.ru/ вихревая форсунка, воздух подводится к поз.6. Стрелка указывает не на "вакуумный шланжик", а на толстый шланг через который воздух поступает к форсункам после расходомера. А дуть нужно не в форсунку, а в ее боковой штуцер. По ссылке это не "чудо из будущего", а развитие идеи, заложенной в конструкцию нашей форсунки. Из "музилки"... Топливные инжекторы: Тип исполнения - Высокоомные, с верхней подачей и обдувом сопла Тип управления - Электромеханический привод Количество распыляющих портов - 2 Сопротивление при 20°С, Ом - 12 ч 16 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
severyanin |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
konmax |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Стрелка указывает не на "вакуумный шланжик", а на толстый шланг через который воздух поступает к форсункам после расходомера. А дуть нужно не в форсунку, а в ее боковой штуцер. По ссылке это не "чудо из будущего", а развитие идеи, заложенной в конструкцию нашей форсунки. Из "музилки"... Топливные инжекторы: Тип исполнения - Высокоомные, с верхней подачей и обдувом сопла Тип управления - Электромеханический привод Количество распыляющих портов - 2 Сопротивление при 20°С, Ом - 12 ч 16 +100 ![]() А обдув сопла - это и есть подача воздуха через эти боковые штуцера. На фото на штуцерах надеты шланжики: на оранжевых форсунках они справа, на зелёных - слева(если смотреть сверху при установленных форсунках и рампе на двигателе) ![]() ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
стикс |
![]()
Сообщение
#38
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 20-August 10 Пользователь №: 8,276 место дислокации: Томск-сити ![]() |
как я уже говорил, на моем Сортейдже 2л., адаптированном для работы на этилированном бензине, стоят форсунки, точно соответствующие форсункам от мицубисевского 4G63 (без доп отводов)
их (мицубисевские) я себе и поставил кстати, родные были оранжевого цвета, а мицубисевские - коричневые |
severyanin |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
так у тебя и родные были без боковых трубок? Вообще то чужую форсунку ставить не айс. Может быть другое сопротивление электромагнита, другое проходное сечение самих фрсунок (у нас там 2 дырдочки, в других форсунках - 1). Может начать лить и переобогащать смесь или будет недобрызгивать (обеднять). Можно брать другую только после ряда экспериментов (желательно с несвоей машиной). ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 03:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |