Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Yura
post Aug 17 2010, 08:36 PM
Сообщение #701


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Yura @ Aug 12 2010, 11:01 PM) *
Не стал создавать новую тему, хочу спросить здесь, т.к. вопрос, в каком то смысле по теме.
Сейчас лето , жара под 40 градусов, ездию с кондиционером. Так вот бывают такие моменты, что машина отказывается ехать. Давишь на газ, а двигатель очень медленно идет в разгон и когда обороты поднимаются тогда начинает ощущаться, что машина начала тянуть, но это не каждый раз. При отключенном кондее такого не бывает.
Заметил одну закономерность, чем резче нажата педаль газа, тем медленнее разгон.
Так вот хочу спросить, неужели кондиционер отнимает столько мощности у двигателя?
Или следует искать причину в другом?

Еще добавлю к выше написанному, что нагрев двигателя, даже в пробках не переходил границу 88 градусов, расход по трассе 11 л.(90км/ч.), по городу больше, да и видно , что машина начинает тупить. Дошло до того, что еду в горку и выключаю кондей, т.к не тянет.
Вчера промыл форсунки и проблема ушла. Две форсунки были прилично забиты.
Нагрев движка вернулся на 98 градусов( в пробках), расход упал на 2 литра, машина перестала тупить.
При включенном кондее , конечно чуствуется сопротивление, но уже не так сильно.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post Aug 19 2010, 09:55 PM
Сообщение #702


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



А у меня была такая ситуация! выехал рано утром по холодку, было все ок, позже машина конкретно тупила в гору, про обгон вообще молчу! дошло до того что двигаться мог только на первой скорости и оборотах не более 1500, провев целый день в сервисе, ремонтники всетаки согласились проверить каталик, оказались спекшимися обе банки, после удачного аборта машина просто летит!!


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 20 2010, 08:07 AM
Сообщение #703


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(PavelTs @ Aug 19 2010, 09:55 PM) *

А у меня была такая ситуация! выехал рано утром по холодку, было все ок, позже машина конкретно тупила в гору, про обгон вообще молчу! дошло до того что двигаться мог только на первой скорости и оборотах не более 1500, провев целый день в сервисе, ремонтники всетаки согласились проверить каталик, оказались спекшимися обе банки, после удачного аборта машина просто летит!!


Так в результате после удаления катов, какие ошибки вылетают и как увеличился расход? Что вставлял в пустые банки вместо керамики?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post Aug 20 2010, 12:32 PM
Сообщение #704


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Цитата(Чих-Пых @ Aug 20 2010, 04:07 AM) *

Так в результате после удаления катов, какие ошибки вылетают и как увеличился расход? Что вставлял в пустые банки вместо керамики?


чек загорелся через километров 200 после выбивания, ошибку не считывал еще! расход не увеличился, а уменьшился, до этого было 12-13 л\100 по трассе, а теперь примерно 9-10, и это на 235\75\15. банки ничем не набивал, оставил пустыми!


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Sep 8 2010, 01:15 AM
Сообщение #705


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Я описывал ситуацию 26 июля в теме "не завелась" было так:
Тяги вообще нет - тронуться не могу. Если с горочки - то накатом потихоньку начинаю движение и потом нормально еду до следующего светофора. Если в горочку - то с горем пополам начинаю с легкого прибавления газку и кое-как трогаюсь. При скорости в 30 км/ч начинаю нормальное движение, мощьность появляется, но все равно слабая. Сейчас заводить, а она не в какую - крутит стартером и не схватывает, и одновременно заморгал ХОЛД и загорелся чек. Завелся минут через 5 с 30-ой попытки. И все так же без мощи еле еле трогается.

целый месяц не подходил к ней (отпуск, командировка) своим ходом с горем пополам добрался до места где раньше был "БАДД" (он ща не работает). Сдал мафынку в сервис "СИГНАЛ" (они в инете пишут что ремонтируют KIA), сдал и поехал на работу. дал им новый стартер (старый прокручивал - бендикс отходил).
Жалобы на болячки:
- бендикс стартера отходить - поставили новый, но завести двигатель не смогли;
- чек горит - когда меняли стартер - отсоединили аккумулятор, ошибки сбросились, сканер ни чего не показал (но диагностику включили в цену);
-мощности нет - проверили компрессию - во всех цилиндрах от 5 до 6;
- большой люфт (биение) центрального шкива (который к коленвалу крепится) примерно 5 мм. - они купили новый шкив, поменяли биение осталось. сняли шестерню привода ГРМ с коленвала - сам коленвал т.е. конец коленвала имеет биение в 3 или 4 мм. (сам не видел - по телефону мне сообщили) но коленвал не имеет люфта - константировали что конец коленвала погнут.

Заключение "Сигнала" - ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ и еще того замена что при вскрытии обнаружится.

Однако сам "Сигнал" не берется за эту работу (по телефону сказали), но до завтра подумают.

Ребята, может быть кто из Вас, Соклубников, делал капиталку двигателю где-нибудь - подскажите куда лучьше обратиться.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 8 2010, 10:26 AM
Сообщение #706


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andsanich @ Sep 8 2010, 12:15 AM) *

Я описывал ситуацию 26 июля в теме "не завелась" было так:
Тяги вообще нет - тронуться не могу. Если с горочки - то накатом потихоньку начинаю движение и потом нормально еду до следующего светофора. Если в горочку - то с горем пополам начинаю с легкого прибавления газку и кое-как трогаюсь. При скорости в 30 км/ч начинаю нормальное движение, мощьность появляется, но все равно слабая. Сейчас заводить, а она не в какую - крутит стартером и не схватывает, и одновременно заморгал ХОЛД и загорелся чек. Завелся минут через 5 с 30-ой попытки. И все так же без мощи еле еле трогается.

целый месяц не подходил к ней (отпуск, командировка) своим ходом с горем пополам добрался до места где раньше был "БАДД" (он ща не работает). Сдал мафынку в сервис "СИГНАЛ" (они в инете пишут что ремонтируют KIA), сдал и поехал на работу. дал им новый стартер (старый прокручивал - бендикс отходил).
Жалобы на болячки:
- бендикс стартера отходить - поставили новый, но завести двигатель не смогли;
- чек горит - когда меняли стартер - отсоединили аккумулятор, ошибки сбросились, сканер ни чего не показал (но диагностику включили в цену);
-мощности нет - проверили компрессию - во всех цилиндрах от 5 до 6;
- большой люфт (биение) центрального шкива (который к коленвалу крепится) примерно 5 мм. - они купили новый шкив, поменяли биение осталось. сняли шестерню привода ГРМ с коленвала - сам коленвал т.е. конец коленвала имеет биение в 3 или 4 мм. (сам не видел - по телефону мне сообщили) но коленвал не имеет люфта - константировали что конец коленвала погнут.

Заключение "Сигнала" - ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ и еще того замена что при вскрытии обнаружится.

Однако сам "Сигнал" не берется за эту работу (по телефону сказали), но до завтра подумают.

Ребята, может быть кто из Вас, Соклубников, делал капиталку двигателю где-нибудь - подскажите куда лучьше обратиться.

Очередная история о сервисе... rvu-i-mech.gif
Ну разбит, скорее всего, шпоночный паз. Возможно, ремень ГРМ проскочил. Но погнуть коленвал... ef.gif
"Спецы" одним словом! 1111480105.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 8 2010, 02:37 PM
Сообщение #707


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



моргающий холд говорит об ошибке АКПП.

А по поводу сервака - ИМНО ищи другой.. лапши на уши понавешают.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Sep 8 2010, 02:46 PM
Сообщение #708


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Чих-Пых @ Sep 8 2010, 10:37 AM) *

моргающий холд говорит об ошибке АКПП.

У меня мигал при двух неработающих форсунках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 8 2010, 02:51 PM
Сообщение #709


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(severyanin @ Sep 8 2010, 02:46 PM) *

У меня мигал при двух неработающих форсунках


Странно, обычно на это только чек, а моргающий холд - это коробка в аварийном режиме.. ну и никуда ты быстро на ней не поедешь... нуно считать ошибки в общем, что бы не гадать


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Sep 8 2010, 10:13 PM
Сообщение #710


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



считать ошибки не получается, потому что не заводится, а до этого отсоединяли аккумулятор - ошибок нет.
компрессия реально 5 - 6 (сегодня присутствовал сам при проверке).
А про коленвал - ремонтники говорят: сняли шестерню ГРМ и крутили движок стартером - так сам кончик коленвала гуляет (биение) на 3 - 4 мм.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 8 2010, 10:18 PM
Сообщение #711


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



биение имхо не причина того что машина не заводится..
к слову: при такой компрессии либо пора выбросить двигатель либо пора его капиталить.. первое по опыту дешевле..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Sep 12 2010, 09:42 PM
Сообщение #712


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Цитата(КСИ @ Sep 8 2010, 10:18 PM) *

биение имхо не причина того что машина не заводится..
к слову: при такой компрессии либо пора выбросить двигатель либо пора его капиталить.. первое по опыту дешевле..

Отдал мафынку на ремонт. Двигатель сняли отправили на проверку размеров, если понадабится то расточку будут делать (замеры покжут). Причину назвали такую: в шейке коленвала и шестерне ГРМ есть пазы куда вставляется (забыл как называется) кажется шпонка. Так вот эти пазы разбило и отсюда сдвиг шестерны по отношению к коленвалу. А потому что она (шпонка) болталась, то из-за этого коленвал погнуло, конечно не сразу а потихоньку - пол года назад шкив начинал вилять немного, а вот неделю назад он гулял уже около 5 -6 мм. А куда пропала компрессия мне пока не сказали, возможно кольца залегли. Заливали по 40 - 50 грамм масла в каждый горшок 2 часа прождали и снова компрессию замерили опять по 5.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 12 2010, 10:05 PM
Сообщение #713


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(severyanin @ Sep 8 2010, 02:46 PM) *

У меня мигал при двух неработающих форсунках

Правильно, мощи у движка не хватает, коробка постоянно переключается с высшей на нижнюю передачу и обратно, мозги воспринимают это как неисправность коробки - вот и загорается HOLD.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Sep 12 2010, 10:08 PM
Сообщение #714


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Низкую компрессию может дать нагар и грязь на клапанах.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Sep 12 2010, 10:15 PM
Сообщение #715


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Цитата(DimTs @ Sep 12 2010, 10:08 PM) *

Низкую компрессию может дать нагар и грязь на клапанах.

Энто тоже проверят - или очистят клапана и притрут, или же новые клапана ставить, посмотрим во вторник, должны все сообщить.

Цитата(Yura @ Sep 12 2010, 10:05 PM) *

Правильно, мощи у движка не хватает, коробка постоянно переключается с высшей на нижнюю передачу и обратно, мозги воспринимают это как неисправность коробки - вот и загорается HOLD.

да я с этим согласен - коробка все время переключалась туды сюды.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 13 2010, 08:38 AM
Сообщение #716


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Приветствую всех в очередной раз. Хочу с радостью сказать, что мои мучения практически закончились. И так предыстория:
В конце прошлого лета у меня отлетает фланец первого катализатора, и как назло отлетает в 300 км от Москвы, и 70-80 км от ближайшего населенного пункта, где есть сварка. Неделю я катаюсь с диким ревом распугивая собак, бабулек и прочих, но надоело, поехал к сварщику. Он был….на месте… в дупелину пьян. Ну уговариваю его за пузырь дать мне аппаратик на 40 минут. Пока снял кат, пока то да се.. в общем обварил. И какого же было мое огорчение, когда я надавил на тапку, а машинка не тянет и все тут. 4 тыс оборотов и тупко. Ну думаю пол беды, кат обварен, больше не реву, катаюсь как есть, но машина все больше и больше не желала ехать. В то время у меня было не так много опыта в ремонте авто, т.е. я знал основные принципы работы узлов, но как они работают начал познавать только в этом очень долгосрочном ремонте. Прочитав ветки форума понял… Это же бензонасос! И понеслось: проверка дает 2 очка, побежал за БОШЕМ поставил, давление 2,8 рад до уссачки, но не тянет. (не буду описывать подробно про бош, ибо в результате было поменяно 2 или 3 насоса и потом куплен аналог оригинала, и я забыл про эту проблему). К насосу добавилась потом сетка, тоже была заменена. Мысль о заваренном кате меня не покидала. Наступила зима, далее весна, я вперемешку менял насосы, свечи, лазал в проводке. И так начало жаркого лета, когда я заметил, что машина ко всему прочему начала жутко греться.. Пошла камасутра с радиатором, термостатом, датчиком температуры. Ну вроде тож постепенно начал побеждать.. А машина все не тянет. Заменены уже насос, сетка, ВВ провода, катушки, термостат, вискомуфта, свечи, первый лямбда зонд. Читая мануалы набретаю на мысль а вдруг форсы… и понеслась промывка винсом, потом руками. Замена прокладок, прозвонка проводки, добрался до регулятора давления топлива, поменял, и какого же было мое счастье, что машинка наконец поехала! Она буквально понеслась… первые пару дней, потом тупка началась с удвоенной силой.. мысль о заваренном кате все больше и больше впиваецо в мозг. С донора снимается ДРМВ, но изменений никаких, далее решаю заменить ДПЗД, покупаю.. волговский.. изменений никаких. Пришло время менять привода ГРМ. При снятии крышки обнаруживается, что левый распред ушел на один зуб против часовой, думаю ну вот оно точно… другого быть не может! Заводим машину, обороты поднимаются до 4-х тык и больше никак… ну чтож за гадство.. мысль о кате не покидает голову, в сотни метров от дома есть железобетонная стена.. вторая мысль меня посещает… но передумываю.. с помощью пары бутылок пива. Меняю волговский ДПЗД на свой родной и опана, машинка крутится до 5 тык… Думаю. Что то тут не то… Замеряю с Ромкой сопротивление и точно, у его рабочего ДПЗД сопротивление намного меньше моего родного и очень на много меньше ДПЗД волговского. Заказываю новый, родной ДПЗД. Машинку как заменили уже второй день нарадоваться не могу. Единственный червяк, который гложит, это то что на отметке 6 тык оборотов, а это еще не красная зона, вылетает 300 ошибка, пропуски зажигания, но это еще буду копать, хотя уже устал.

Но мысль о кате до сих пор не покидает меня, хотя уверен что это не он.

Букв много, но наболело.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sva
post Sep 13 2010, 08:54 AM
Сообщение #717


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Проблема с вялым разгоном ушла после: чистки форсунок, замены свечей, замены топливного фильтра.


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 13 2010, 09:12 AM
Сообщение #718


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(sva @ Sep 13 2010, 08:54 AM) *

Проблема с вялым разгоном ушла после: чистки форсунок, замены свечей, замены топливного фильтра.


Да весь мой опус сводится к тому, что проблема может быть связана, как только с заменой одной детали, а когда этих деталей более 3-х и ты точно не знаешь какие, то очень сложно определить малыми затратами причину поломки, из всего вышеперечисленного я мог многое не менять, тем самым упростив жизнь себе и своему кошельку.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 13 2010, 11:09 AM
Сообщение #719


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Чих-Пых @ Sep 13 2010, 08:12 AM) *

Да весь мой опус сводится к тому, что проблема может быть связана, как только с заменой одной детали, а когда этих деталей более 3-х и ты точно не знаешь какие, то очень сложно определить малыми затратами причину поломки, из всего вышеперечисленного я мог многое не менять, тем самым упростив жизнь себе и своему кошельку.

А ДПЗД - это ДПДЗ или какой то другой ????


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Sep 13 2010, 11:19 AM
Сообщение #720


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Александр 533 @ Sep 13 2010, 11:09 AM) *

А ДПЗД - это ДПДЗ или какой то другой ????


странная постановка вопроса, ДПЗД он один у нас на машинах, он же датчик положения дросельной заслонки.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 03:01 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b