![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
вот она муфточка только не работает похоже пружины грязью забиты даже стопор снять не могу. А ответка не нужна если в муфте пружину переставить она даст постоянное жесткое защепление а я пп пользуюсь только зимой при застревании летом и лсд хватает. если можно номерок ответки и всего остального. вторая муфта у меня усиленная значит и ответки будут разные? ну движение с постоянно заблокированными муфтами не есть хорошо ибо все это вызывает повышенный износ механизмов. по поводу стопорного кольца - а вы что, легкой жизни хотели? ![]() номерочки 0K01A33042A Гайка стопорная усиленная 0K01A33040A Кольцо фиксирующее усиленное 0K01A3320XB Муфта переднего моста (автомат) а это обычное: 0K01A33040 0K01A33042 0K01A3320XA а все вместе это - 0K01A33200A а что ставить.... я вот долго думал.... не хотель отказываться от автоматов, но когда на ДР клуба у нас очередной раз сдохли муфты и к месту нас тащили на галстуке..... было принято решение ставить AVM-460. на данный момент 2 года полет нормальный. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
спасибо за номерки! вот разобрал американский варн(немного отличается от росийского) сравнить не могу росия и усиленный сейчас на машине стоят . Вопрос это обычный или усиленный?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
спасибо за номерки! вот разобрал американский варн(немного отличается от росийского) сравнить не могу росия и усиленный сейчас на машине стоят . Вопрос это обычный или усиленный? вот это цены! проще ручки взять за 9000рублёв(туда я понимаю ответка не нужна) поэтому приму в дар ответки(за пиво) или продам свои новые автоматы -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
КАА |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
вот это цены! проще ручки взять за 9000рублёв(туда я понимаю ответка не нужна) поэтому приму в дар ответки(за пиво) или продам свои новые автоматы У меня есть ответки и гайка, могу отдать просто так, но я в Самаре ![]() -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
спасибо за номерки! вот разобрал американский варн(немного отличается от росийского) сравнить не могу росия и усиленный сейчас на машине стоят . Вопрос это обычный или усиленный? на фото обычная автоматическая муфта. Цитата вот это цены! проще ручки взять за 9000рублёв(туда я понимаю ответка не нужна) угу, только смотри что бы в комплекте были ступичные гайки!!! кстати в свое время считал коплект автоматов выходил по стоимости порядка 8 килорублей, комплект усиленных автоматов - около 19 килорублей.... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
на фото обычная автоматическая муфта. угу, только смотри что бы в комплекте были ступичные гайки!!! кстати в свое время считал коплект автоматов выходил по стоимости порядка 8 килорублей, комплект усиленных автоматов - около 19 килорублей.... Наш клубень INTOROS раздолбал автоматы на своём Старексе в обычной эксплуатации за год (без экстрима и говен). Перешёл на ручки - ходит "радостный такой". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Наш клубень INTOROS раздолбал автоматы на своём Старексе в обычной эксплуатации за год (без экстрима и говен). Перешёл на ручки - ходит "радостный такой". я бы может тоже перешел да денег нет а новые автоматы куда девать? -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
я бы может тоже перешел да денег нет а новые автоматы куда девать? Новые нужно ставить. Только не набивай смазкой, смаж моторной синтетикой не густо, а то зимой зедать будут. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Новые нужно ставить. Только не набивай смазкой, смаж моторной синтетикой не густо, а то зимой зедать будут. Детали трансмиссии смазывать нужно не моторным маслом, а трансмиссионным! Между ними принципиальная разница: трансмиссионное масло держится на поверхности (пленкой), а моторное нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
mike482 |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Детали трансмиссии смазывать нужно не моторным маслом, а трансмиссионным! Между ними принципиальная разница: трансмиссионное масло держится на поверхности (пленкой), а моторное нет. ничего не путаете? как в муфты заливать трансмиссионку? смазать не усердствуя смазкой "шрус" и радоваться жизни. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
kross |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
ничего не путаете? как в муфты заливать трансмиссионку? смазать не усердствуя смазкой "шрус" и радоваться жизни. На зиму что вакуумные муфты.. что ручные смазываю обычным силиконом... На густой смазке (ее всего чуть и было ) .. на ручках "попал" в сильный мороз. Выковыривался на заднем приводе. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ничего не путаете? как в муфты заливать трансмиссионку? смазать не усердствуя смазкой "шрус" и радоваться жизни. Нет, ничего не путаю! К обычному литолу, в муфты, добавил пару "кубиков" трансмиссионки. В итоге получился разжиженный литол, который не сильно густеет на морозе ("автоматы" без проблем включаются и выключаются) и хорошо смазывает всю ступицу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
дим233 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Есть литиевая смазка EP 2. Применяют в автоматических системах смазки . В отличие от литола\солидола, вязкость практически не зависит от температуры на улице( конечно густеет на морозе,но не критично). Я ее в муфты закладывал - в морозы без проблем.
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Детали трансмиссии смазывать нужно не моторным маслом, а трансмиссионным! Между ними принципиальная разница: трансмиссионное масло держится на поверхности (пленкой), а моторное нет. Глупости "народные". Трансмиссионные масла разрабатывались для гипоидных зубчатых передач, в них много сернистых соединений. В прямозубые и косозубые (и в шевронные) редукторы не следует заливать трансмиссионку, т.к. там другой принцип работы зубчатого зацепления (он можно, если делать нечего). Смазка ШРУС - это Литол с графитным мелкодисперсным порошком. Структура графита - чешуйчатая - при больших нагрузках очень пригождается. В хабы не нужно ни трансмиссионки ни ШРУЗа, нет там ничего гипоидного и нет высоконагруженных зубчатых пар - обычное соединение с помощью мелкого (мышиного) зуба (хаб - это зубчатая МУФТА, а не зубчатое соединение, в котором шестерни вращаются) - вполне годится обычное моторное масло 5W50 и вмеру (я лично кисточкой все детальки промазал и всё). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Глупости "народные". Трансмиссионные масла разрабатывались для гипоидных зубчатых передач, в них много сернистых соединений. В прямозубые и косозубые (и в шевронные) редукторы не следует заливать трансмиссионку, т.к. там другой принцип работы зубчатого зацепления (он можно, если делать нечего). Смазка ШРУС - это Литол с графитным мелкодисперсным порошком. Структура графита - чешуйчатая - при больших нагрузках очень пригождается. В хабы не нужно ни трансмиссионки ни ШРУЗа, нет там ничего гипоидного и нет высоконагруженных зубчатых пар - обычное соединение с помощью мелкого (мышиного) зуба (хаб - это зубчатая МУФТА, а не зубчатое соединение, в котором шестерни вращаются) - вполне годится обычное моторное масло 5W50 и вмеру (я лично кисточкой все детальки промазал и всё). "Познавательно"... Только еще хотелось бы знать, какой идиот заставляет лить трансмиссионку в МКПП и раздатки с прямо- и косозубыми шестернями?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
191 |
![]()
Сообщение
#336
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
"Познавательно"... Только еще хотелось бы знать, какой идиот заставляет лить трансмиссионку в МКПП и раздатки с прямо- и косозубыми шестернями?! Переднеприводные ВАЗы. В МКПП - моторное масло. Почему? Не знаю, не химик. Кстати тоже, что на Спорте вакуумные, что на Патриоте ручные мажу жидким маслом. Зимой легче переключаются. Смазка, по моему там нужна только от коррозии. Насчет автоматов не знаю - не ездил и не обслуживал. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Переднеприводные ВАЗы. В МКПП - моторное масло. Почему? Не знаю, не химик. Кстати тоже, что на Спорте вакуумные, что на Патриоте ручные мажу жидким маслом. Зимой легче переключаются. Смазка, по моему там нужна только от коррозии. Насчет автоматов не знаю - не ездил и не обслуживал. Вот в девятую коробку лучше транс - там главная пара в этом же корпусе... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вот в девятую коробку лучше транс - там главная пара в этом же корпусе... на сколько я помню,в книжке по эксплуатации девятки было написанно что в кообку рекомендуют лить масло точно такое же как и в двиг. т.е моторное... (ну там по умному было написанно естесно) незнаю ,лучше ли если лить туда трансмиссионное.... но по крайней мере завод изготовитель ничего об этом не писал... ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
на сколько я помню,в книжке по эксплуатации девятки было написанно что в кообку рекомендуют лить масло точно такое же как и в двиг. т.е моторное... (ну там по умному было написанно естесно) незнаю ,лучше ли если лить туда трансмиссионное.... но по крайней мере завод изготовитель ничего об этом не писал... ![]() Я инструкции читаю, иногда, как будто их дебилы переводили. Обычное дело. Проехала моя девятка около 400000км на моторном масле в коробке (у меня его много было). Потом коробку поменял - залил Мобил 80W90 (у меня его много было) - 120000 км - и не жужжала. Потом продал. Щас в Спорик залил В ДВС - моторное. А в остальные агрегаты Мобил 80W90 (у меня его пока много). Ничего не жужжит. По запаху судя - там и раньше трансмиссионное было. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 05:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |