![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
maxeem |
![]()
Сообщение
#101
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 1-July 10 Пользователь №: 8,080 место дислокации: Иркутск ![]() |
Мне мыли форсы еще проще:
Обрезанная на 1\3 полутралитровая бутылка, бензонасос погружной в этой бутылке, к нему бензошланг, на другом конце шланга зажим под форсунку. Аккумулятор, провода что бы подать питание и сигнал на форсунку от аккумулятора и запитать бензонасос. Наливаем винс в емкость с бензонасосом, подаем питание на насос и на форсунки. Промываем все форсы по разу, потом топим их в винсе и идем курить. Потом процедура повторяется до надлежащего результата. Уплотнители с форсунок снимаем, они лежат отдельно. На все про все уходит 1,5 часа. |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Осталось жидкости купить и протестить . И будет КЛУБНЫЙ промывочник ![]() Все укомплектовано,Илья ждет колечки на форсы и ....в путь,на дачу стенд пробовать !!!! ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Пробный тест стенда:
http://video.mail.ru/mail/rom77777rom/1/36.html -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
genek |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Хороший стендик для домашних условий,по каким дням принимаешь и что нужно от клиента... -------------------- FREELANDER 2
|
ghost |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
хороший аппарат.... правда больше на барную стойку похож.... ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
хороший аппарат.... правда больше на барную стойку похож.... ![]() ![]() Не, ну ты, ваще, технически безграмотный... ![]() Фсе зависит от того ЧЕМ форсунки промывать! ![]() ![]() ![]() Если серьезно, то я не въехал, для чего нужен кавитационный режим очистки и как он чистит форсы? Почему промывочный состав не пустить через форсы в стаканЫ? ![]() Или я ВАЩЕ...? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Не, ну ты, ваще, технически безграмотный... ![]() Фсе зависит от того ЧЕМ форсунки промывать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вще поидее тамж 4 краника.... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() ![]() а вще поидее тамж 4 краника.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повторю вопрос. Если серьезно, то я не въехал, для чего нужен кавитационный режим очистки и как он чистит форсы? Почему промывочный состав не пустить через форсы в стаканЫ? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а в режиме кавитации воще в какомто яблочно -персиковом соке вымачивал.... ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
а в режиме кавитации воще в какомто яблочно -персиковом соке вымачивал.... ![]() +100 ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
genek |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повторю вопрос. Если серьезно, то я не въехал, для чего нужен кавитационный режим очистки и как он чистит форсы? Почему промывочный состав не пустить через форсы в стаканЫ? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Хороший стендик для домашних условий,по каким дням принимаешь и что нужно от клиента... +100 ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повторю вопрос. Если серьезно, то я не въехал, для чего нужен кавитационный режим очистки и как он чистит форсы? Почему промывочный состав не пустить через форсы в стаканЫ? Вообще-то при режиме кавитации жижка должна наоборот переть с выхода на вход форсы. ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вообще-то при режиме кавитации жижка должна наоборот переть с выхода на вход форсы. ![]() Так она и перла, когда форсунка была погружена в стакан с жидкостью! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
При этом крупные куски выбиваются из фильтра форсы назад через широкий вход
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
При этом крупные куски выбиваются из фильтра форсы назад через широкий вход ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
одно слово - молодец! жалко тдалеко от нас.. всё наглядно и понятно.
-------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повторю вопрос. Если серьезно, то я не въехал, для чего нужен кавитационный режим очистки и как он чистит форсы? Почему промывочный состав не пустить через форсы в стаканЫ? Реаниматор форсунок позволяет проверить производительности форсунок, а затем их очистить благодаря специальному программному обеспечению. Технические данные в режиме "проверка": * Количество импульсов открытия форсунок - 10-2500; * Время открытия форсунок - 1-9.9 мс; * Временной интервал между импульсами -0.1-1сек; * В режиме "очистка", программное обеспечение автоматически определяет резонансную частоту форсунки. После "захвата" в небольшом диапазоне производится девиация этой частоты В таком режиме форсунка, опущенная в чистящий раствор (например WINNS) начинает прокачивать чистящую жидкость в обратном направлении и одновременно в самой форсунке наблюдается, так называемый эффект "кавитации". Эффект "кавитации" с одной стороны сильно разрыхляет загрязнения на поверхностях клапана форсунки, а с другой способствует интенсивному взаимодействию химического очистителя и загрязнений внутри форсунки. Таким образом, объединяются оба метода очистки форсунок - кавитационный и химический. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Реаниматор форсунок позволяет проверить производительности форсунок, а затем их очистить благодаря специальному программному обеспечению. Технические данные в режиме "проверка": * Количество импульсов открытия форсунок - 10-2500; * Время открытия форсунок - 1-9.9 мс; * Временной интервал между импульсами -0.1-1сек; * В режиме "очистка", программное обеспечение автоматически определяет резонансную частоту форсунки. После "захвата" в небольшом диапазоне производится девиация этой частоты В таком режиме форсунка, опущенная в чистящий раствор (например WINNS) начинает прокачивать чистящую жидкость в обратном направлении и одновременно в самой форсунке наблюдается, так называемый эффект "кавитации". Эффект "кавитации" с одной стороны сильно разрыхляет загрязнения на поверхностях клапана форсунки, а с другой способствует интенсивному взаимодействию химического очистителя и загрязнений внутри форсунки. Таким образом, объединяются оба метода очистки форсунок - кавитационный и химический. ![]() ![]() ![]() Классный стенд!!! Молодчина!!! ![]() ![]() ![]() Когда "Ходовые" испытания? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
![]() ![]() ![]() Классный стенд!!! Молодчина!!! ![]() ![]() ![]() Когда "Ходовые" испытания? ![]() 25-26 -го Илья Unix "моется"! На дачу поедем процедуру производить !!! ......думали Художника пригласить,...но он ведь в лес за грибами УБЕЖИТ !!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |