Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

17 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств., Нам перекрывают кислород :(
111v111
post Sep 20 2010, 12:47 PM
Сообщение #81


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(contra @ Sep 20 2010, 02:44 PM) *

Потому что он таким с завода вышел blink.gif

ef.gif это как? ef.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Sep 20 2010, 12:58 PM
Сообщение #82


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(woodgoblin @ Sep 20 2010, 02:49 PM) *

Я точно не буду - я ними ТО прошел, где меня в обвесе фотали... А про шнорхели в новом регламенте ничё нет??? И веткорезы???

ТО вы проходили до даты вступления в силу нового ТР, так что фото и прочее не докажут ничего


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Sep 20 2010, 02:05 PM
Сообщение #83


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(woodgoblin @ Sep 20 2010, 03:13 PM) *

Эт пусть они доказывают. Родной обвес в гараже лежит, мне 8 болтов не лень открутить, если чё... wink.gif А в пампасах гайцов нет. Кароче, я не парюсь по этой теме - буду ездить до первых вопросов, а там посмотрим.
"Давайте переживать неприятности по мере их поступления" (с)

Ага пока гром не грянет..... 1111480105.gif
А вот остановит вас хитрый гаец на выезде из пампасов да права то отберет или номера скрутит а может талончик ТО порвет и вопросов вам не задаст, и сам не ответит 32a.gif вот тогда поздно будет fa.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALECS
post Sep 20 2010, 02:08 PM
Сообщение #84


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 646
Регистрация: 26-May 09
Из: г.Петрозаводск
Пользователь №: 6,294
место дислокации: Карелия



МУЖИКИ! Нашёл техрегламент для распечатки: КЕНГУРЯТНИКИ НАМ ОСТАВИЛИ http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1297718 ladosi.gif , 4 страница, пункт 6. Категорию G убрали h3GOODg.GIF

По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Sep 20 2010, 02:21 PM
Сообщение #85


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(ALECS @ Sep 20 2010, 04:08 PM) *

МУЖИКИ! Нашёл техрегламент для распечатки: КЕНГУРЯТНИКИ НАМ ОСТАВИЛИ http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1297718 ladosi.gif , 4 страница, пункт 6. Категорию G убрали h3GOODg.GIF

По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).


ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif СПАСИБО!!! ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Sep 20 2010, 04:01 PM
Сообщение #86


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(ALECS @ Sep 20 2010, 10:08 AM) *

МУЖИКИ! Нашёл техрегламент для распечатки: КЕНГУРЯТНИКИ НАМ ОСТАВИЛИ http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1297718 ladosi.gif , 4 страница, пункт 6. Категорию G убрали h3GOODg.GIF

По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 25°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Дезинформация.
Никаких поправок ещё не принимали. Можете зайти на сайт Правительства РФ и поискать там этот документ. Его там нет. А вот как раз постановление №720 от 10 сентября 2009 года там есть.
Если бы было всё так просто этих бы дискуссий не было.
Дождёмся 23 сентября 2010 года и с утра в новостях узнаем что оставили а что нет.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALECS
post Sep 20 2010, 04:22 PM
Сообщение #87


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 646
Регистрация: 26-May 09
Из: г.Петрозаводск
Пользователь №: 6,294
место дислокации: Карелия



Цитата(myasnik13 @ Sep 20 2010, 04:01 PM) *

Дезинформация.
Никаких поправок ещё не принимали. Можете зайти на сайт Правительства РФ и поискать там этот документ. Его там нет. А вот как раз постановление №720 от 10 сентября 2009 года там есть.
Если бы было всё так просто этих бы дискуссий не было.
Дождёмся 23 сентября 2010 года и с утра в новостях узнаем что оставили а что нет.

Ещё ссылка http://www.referent.ru/1/163265?text=706 и таких много и везде убрана категория G.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 20 2010, 04:27 PM
Сообщение #88


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ALECS @ Sep 20 2010, 01:08 PM) *

МУЖИКИ! Нашёл техрегламент для распечатки: КЕНГУРЯТНИКИ НАМ ОСТАВИЛИ http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1297718 ladosi.gif , 4 страница, пункт 6. Категорию G убрали h3GOODg.GIF

Кинь, плиз, ссылочку - где такой текст опубликован. Чтойто не могу найти ничего официального.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Sep 20 2010, 04:39 PM
Сообщение #89


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Александр 533 @ Sep 20 2010, 04:27 PM) *

Кинь, плиз, ссылочку - где такой текст опубликован. Чтойто не могу найти ничего официального.

Дык, это и есть официальный текст. Только искать нужно не напрямую с сайта Правительства, а через Консультант или Гарант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALECS
post Sep 20 2010, 04:45 PM
Сообщение #90


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 646
Регистрация: 26-May 09
Из: г.Петрозаводск
Пользователь №: 6,294
место дислокации: Карелия



Цитата(Александр 533 @ Sep 20 2010, 04:27 PM) *

Кинь, плиз, ссылочку - где такой текст опубликован. Чтойто не могу найти ничего официального.

http://www.consultant.ru/ вставляешь "постановление правительства 706" под №4 это оно.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Sep 20 2010, 04:47 PM
Сообщение #91


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(191 @ Sep 20 2010, 06:39 PM) *

Дык, это и есть официальный текст. Только искать нужно не напрямую с сайта Правительства, а через Консультант или Гарант.

Действительно странно на официальных сайтах нет постановления № 706 о поправках, причем на сайте правительства РФ есть постановления №705 и №707, а 706 нет, нет его и на сайте Рос газеты. Причем на сайте Российки в календаре вступающих в силу законов нет и №720 т.е. самого тех регламента. Странно все это B093.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 20 2010, 04:52 PM
Сообщение #92


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(191 @ Sep 20 2010, 03:39 PM) *

Дык, это и есть официальный текст. Только искать нужно не напрямую с сайта Правительства, а через Консультант или Гарант.
Там за деньги. А без денег - могут быть искажения.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Sep 20 2010, 05:06 PM
Сообщение #93


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(myasnik13 @ Sep 20 2010, 06:01 PM) *

Дезинформация.
Никаких поправок ещё не принимали. Можете зайти на сайт Правительства РФ и поискать там этот документ. Его там нет. А вот как раз постановление №720 от 10 сентября 2009 года там есть.
Если бы было всё так просто этих бы дискуссий не было.
Дождёмся 23 сентября 2010 года и с утра в новостях узнаем что оставили а что нет.

biggrin.gif 23 движение будет без пробок все владельцы авто с кенгурятниками будут сидеть у тв и компов и ждать разрешения данного вопроса поигрывая в руках ключом на 17х19 biggrin.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Sep 20 2010, 08:50 PM
Сообщение #94


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(111v111 @ Sep 20 2010, 05:06 PM) *

biggrin.gif 23 движение будет без пробок все владельцы авто с кенгурятниками будут сидеть у тв и компов и ждать разрешения данного вопроса поигрывая в руках ключом на 17х19 biggrin.gif

Изображение
"А ты Бросил ключ в чиновника?
Изображение


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Sep 21 2010, 09:58 AM
Сообщение #95


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(ALECS @ Sep 20 2010, 12:45 PM) *

http://www.consultant.ru/ вставляешь "постановление правительства 706" под №4 это оно.


http://www.consultant.ru/online/base/?req=...04756;page=esse

А вот что там написано...

Источник публикации
Документ опубликован не был

Примечание к документу
"Вступает" в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.

Название документа
Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706
"О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 21 2010, 10:32 AM
Сообщение #96


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(myasnik13 @ Sep 21 2010, 08:58 AM) *

http://www.consultant.ru/online/base/?req=...04756;page=esse

А вот что там написано...

Источник публикации
Документ опубликован не был

Примечание к документу
"Вступает" в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.

Название документа
Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706
"О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

А вот КАК там написано - про категории вообще пропущена информация почему то :
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции ........


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сергеич
post Sep 21 2010, 11:01 AM
Сообщение #97


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 21-September 10
Пользователь №: 8,413
место дислокации: москва



прошу прощения за оффтоп. я здесь новенький.
заинтересовала покупка по такому объявлению:

Ki& Sport&ge 2.0
Состояние: Отличное
Год выпуска: 2001
Пробег: 90000 км
Цена: 274000 руб
Без аварий и вмятин!!! В России с 10.2006года. 1хозяин. Гаражного хранения. Автомобиль проходил регламентное техническое обслуживание своевременно. Чистый не прокуренный салон.Прекрасный внешний вид и техническое состояние. Гарантия юридической чистоты. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся документация, инструкции.На заводской гарантии!!!Продаётся в связи с покупкой нового авто.

интересует банальный вопрос - если состояние на момент покупки отличное и эксплуатация моя подразумевается на среднем уровне, во сколько мне станется его обслуживание в год / месяц. каков расход топлива по городу ?
З.Ы. у КИА есть какая то гарантия, распространяющаяся на машины 10летней давности?

Прошу ответить, так как мучаюсь с покупкой первой своей машины, причем ничего в них не понимаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Sep 21 2010, 11:39 AM
Сообщение #98


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(сергеич @ Sep 21 2010, 10:01 AM) *

прошу прощения за оффтоп. я здесь новенький.
заинтересовала покупка по такому объявлению:

Ki& Sport&ge 2.0
Состояние: Отличное
Год выпуска: 2001
Пробег: 90000 км
Цена: 274000 руб
Без аварий и вмятин!!! В России с 10.2006года. 1хозяин. Гаражного хранения. Автомобиль проходил регламентное техническое обслуживание своевременно. Чистый не прокуренный салон.Прекрасный внешний вид и техническое состояние. Гарантия юридической чистоты. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся документация, инструкции.На заводской гарантии!!!Продаётся в связи с покупкой нового авто.

интересует банальный вопрос - если состояние на момент покупки отличное и эксплуатация моя подразумевается на среднем уровне, во сколько мне станется его обслуживание в год / месяц. каков расход топлива по городу ?
З.Ы. у КИА есть какая то гарантия, распространяющаяся на машины 10летней давности?

Прошу ответить, так как мучаюсь с покупкой первой своей машины, причем ничего в них не понимаю. laugh.gif

пробег скорее всего скрученный, посмотри- понравиться бери. По эксплуатации все найдешь на форуме.


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сергеич
post Sep 21 2010, 12:04 PM
Сообщение #99


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 21-September 10
Пользователь №: 8,413
место дислокации: москва



Цитата(&lexius @ Sep 21 2010, 07:39 &M) [sn&pb&ck]130721[/sn&pb&ck]

пробег скорее всего скрученный, посмотри- понравиться бери. По эксплуатации все найдешь на форуме.


так как плохо соображаю в машинах и узлах, прошу просто сказать что то типа "машинка съедает на расходники примерно 30 тысяч рублей в год" такой бы ответ меня устроил
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Sep 21 2010, 12:18 PM
Сообщение #100


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(сергеич @ Sep 21 2010, 02:04 PM) *

так как плохо соображаю в машинах и узлах, прошу просто сказать что то типа "машинка съедает на расходники примерно 30 тысяч рублей в год" такой бы ответ меня устроил

ep.gif это смотря как ездить ep.gif
А машина б/у это всегда кот в мешке. У всех продавцов машины гаражного хранения с владелицей женщиной, что по выходным на дачу тока ездила на ней ep.gif
Если серьезно то читай форум делай выводы, если "плохо соображаю в машинах и узлах" бери чего-нибудь другое и новое, чтоб и дальше ничего не знал smile.gif с гарантией
Для новичка без стажа вождения машинка тяжеловата.


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 10:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b