![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я точно не буду - я ними ТО прошел, где меня в обвесе фотали... А про шнорхели в новом регламенте ничё нет??? И веткорезы??? ТО вы проходили до даты вступления в силу нового ТР, так что фото и прочее не докажут ничего -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Эт пусть они доказывают. Родной обвес в гараже лежит, мне 8 болтов не лень открутить, если чё... ![]() "Давайте переживать неприятности по мере их поступления" (с) Ага пока гром не грянет..... ![]() А вот остановит вас хитрый гаец на выезде из пампасов да права то отберет или номера скрутит а может талончик ТО порвет и вопросов вам не задаст, и сам не ответит ![]() ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
ALECS |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия ![]() |
МУЖИКИ! Нашёл техрегламент для распечатки: КЕНГУРЯТНИКИ НАМ ОСТАВИЛИ http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1297718
![]() По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G: Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: · По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; · Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; · Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%. 3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: 3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод; 3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.; 3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 25°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. 4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G. 5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). -------------------- ![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
МУЖИКИ! Нашёл техрегламент для распечатки: КЕНГУРЯТНИКИ НАМ ОСТАВИЛИ http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1297718 ![]() По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G: Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: · По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; · Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; · Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%. 3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: 3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод; 3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.; 3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 25°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. 4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G. 5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
МУЖИКИ! Нашёл техрегламент для распечатки: КЕНГУРЯТНИКИ НАМ ОСТАВИЛИ http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1297718 ![]() По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G: Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 20°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: · По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; · Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; · Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%. 3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: 3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод; 3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.; 3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований: · Угол въезда должен быть не менее 25°; · Угол съезда должен быть не менее 25°; · Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°; · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм; · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. 4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G. 5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). Дезинформация. Никаких поправок ещё не принимали. Можете зайти на сайт Правительства РФ и поискать там этот документ. Его там нет. А вот как раз постановление №720 от 10 сентября 2009 года там есть. Если бы было всё так просто этих бы дискуссий не было. Дождёмся 23 сентября 2010 года и с утра в новостях узнаем что оставили а что нет. -------------------- |
ALECS |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия ![]() |
Дезинформация. Никаких поправок ещё не принимали. Можете зайти на сайт Правительства РФ и поискать там этот документ. Его там нет. А вот как раз постановление №720 от 10 сентября 2009 года там есть. Если бы было всё так просто этих бы дискуссий не было. Дождёмся 23 сентября 2010 года и с утра в новостях узнаем что оставили а что нет. Ещё ссылка http://www.referent.ru/1/163265?text=706 и таких много и везде убрана категория G. -------------------- ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
МУЖИКИ! Нашёл техрегламент для распечатки: КЕНГУРЯТНИКИ НАМ ОСТАВИЛИ http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1297718 ![]() Кинь, плиз, ссылочку - где такой текст опубликован. Чтойто не могу найти ничего официального. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
191 |
![]()
Сообщение
#89
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
ALECS |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия ![]() |
Кинь, плиз, ссылочку - где такой текст опубликован. Чтойто не могу найти ничего официального. http://www.consultant.ru/ вставляешь "постановление правительства 706" под №4 это оно. -------------------- ![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Дык, это и есть официальный текст. Только искать нужно не напрямую с сайта Правительства, а через Консультант или Гарант. Действительно странно на официальных сайтах нет постановления № 706 о поправках, причем на сайте правительства РФ есть постановления №705 и №707, а 706 нет, нет его и на сайте Рос газеты. Причем на сайте Российки в календаре вступающих в силу законов нет и №720 т.е. самого тех регламента. Странно все это ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Дык, это и есть официальный текст. Только искать нужно не напрямую с сайта Правительства, а через Консультант или Гарант. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
111v111 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Дезинформация. Никаких поправок ещё не принимали. Можете зайти на сайт Правительства РФ и поискать там этот документ. Его там нет. А вот как раз постановление №720 от 10 сентября 2009 года там есть. Если бы было всё так просто этих бы дискуссий не было. Дождёмся 23 сентября 2010 года и с утра в новостях узнаем что оставили а что нет. ![]() ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Evol |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() "А ты Бросил ключ в чиновника? ![]() -------------------- |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
http://www.consultant.ru/online/base/?req=...04756;page=esse А вот что там написано... Источник публикации Документ опубликован не был Примечание к документу "Вступает" в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. Название документа Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
http://www.consultant.ru/online/base/?req=...04756;page=esse А вот что там написано... Источник публикации Документ опубликован не был Примечание к документу "Вступает" в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. Название документа Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" А вот КАК там написано - про категории вообще пропущена информация почему то : 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции ........ -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
сергеич |
![]()
Сообщение
#97
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 21-September 10 Пользователь №: 8,413 место дислокации: москва ![]() |
прошу прощения за оффтоп. я здесь новенький.
заинтересовала покупка по такому объявлению: Ki& Sport&ge 2.0 Состояние: Отличное Год выпуска: 2001 Пробег: 90000 км Цена: 274000 руб Без аварий и вмятин!!! В России с 10.2006года. 1хозяин. Гаражного хранения. Автомобиль проходил регламентное техническое обслуживание своевременно. Чистый не прокуренный салон.Прекрасный внешний вид и техническое состояние. Гарантия юридической чистоты. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся документация, инструкции.На заводской гарантии!!!Продаётся в связи с покупкой нового авто. интересует банальный вопрос - если состояние на момент покупки отличное и эксплуатация моя подразумевается на среднем уровне, во сколько мне станется его обслуживание в год / месяц. каков расход топлива по городу ? З.Ы. у КИА есть какая то гарантия, распространяющаяся на машины 10летней давности? Прошу ответить, так как мучаюсь с покупкой первой своей машины, причем ничего в них не понимаю. ![]() |
alexius |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
прошу прощения за оффтоп. я здесь новенький. заинтересовала покупка по такому объявлению: Ki& Sport&ge 2.0 Состояние: Отличное Год выпуска: 2001 Пробег: 90000 км Цена: 274000 руб Без аварий и вмятин!!! В России с 10.2006года. 1хозяин. Гаражного хранения. Автомобиль проходил регламентное техническое обслуживание своевременно. Чистый не прокуренный салон.Прекрасный внешний вид и техническое состояние. Гарантия юридической чистоты. Автомобиль по бездорожью не ездил, эксплуатировался только в городских условиях. Имеются полный комплект ключей,вся документация, инструкции.На заводской гарантии!!!Продаётся в связи с покупкой нового авто. интересует банальный вопрос - если состояние на момент покупки отличное и эксплуатация моя подразумевается на среднем уровне, во сколько мне станется его обслуживание в год / месяц. каков расход топлива по городу ? З.Ы. у КИА есть какая то гарантия, распространяющаяся на машины 10летней давности? Прошу ответить, так как мучаюсь с покупкой первой своей машины, причем ничего в них не понимаю. ![]() пробег скорее всего скрученный, посмотри- понравиться бери. По эксплуатации все найдешь на форуме. -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
сергеич |
![]()
Сообщение
#99
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 21-September 10 Пользователь №: 8,413 место дислокации: москва ![]() |
Цитата(&lexius @ Sep 21 2010, 07:39 &M) [sn&pb&ck]130721[/sn&pb&ck] пробег скорее всего скрученный, посмотри- понравиться бери. По эксплуатации все найдешь на форуме. так как плохо соображаю в машинах и узлах, прошу просто сказать что то типа "машинка съедает на расходники примерно 30 тысяч рублей в год" такой бы ответ меня устроил |
111v111 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
так как плохо соображаю в машинах и узлах, прошу просто сказать что то типа "машинка съедает на расходники примерно 30 тысяч рублей в год" такой бы ответ меня устроил ![]() ![]() А машина б/у это всегда кот в мешке. У всех продавцов машины гаражного хранения с владелицей женщиной, что по выходным на дачу тока ездила на ней ![]() Если серьезно то читай форум делай выводы, если "плохо соображаю в машинах и узлах" бери чего-нибудь другое и новое, чтоб и дальше ничего не знал ![]() Для новичка без стажа вождения машинка тяжеловата. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |