![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
у меня хитрее. Мост сместился вправо, нижняя часть правого амортизатора тоже сместилась вправо, но кронштейн панары все равно в нее упирается. Такое впечатление, что это он сместился вправо и уперся в аморт, наклонив его. Т.е. кроме смещения из-за лифта оч похоже, что кронштейн панары наклонился (погнулся)
Сфоткаю-выложу.. |
![]() ![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
оч наглядный фотоотчёт..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
korol |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
чет я не понял,собираюсь лифтовать перед и зад.перез на 3 см проставка,зад от нексии пока одну проставку планирую,посмотрю на сколько подниметься..так вот в чем вопрос то,у всех мост уходит или это зависит от высоты лифта???
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
чет я не понял,собираюсь лифтовать перед и зад.перез на 3 см проставка,зад от нексии пока одну проставку планирую,посмотрю на сколько подниметься..так вот в чем вопрос то,у всех мост уходит или это зависит от высоты лифта??? ![]() При лифте 3см тебе ничего не грозит ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
korol |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
При лифте 3см тебе ничего не грозит ![]() а при скольки уже надо будет задумываться? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
а при скольки уже надо будет задумываться? У кого как! Смотреть по факту выполненных работ. Почему - то четкой зависимости не прослеживается. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Grey |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Зависимость сложно проследить ибо у всех пружины разные и колеса. У меня из за колес правый кронштейн панары внутрь теперь сделан. А для минимилизации смещения вызванных ”поднятием” левого колеса панара должна быть максимально возможной длинны. Ибо длинна дуги описываемая панарой будет меньше при большей длинне панары. Сумбурно написано. Но нужно взять циркуль и нарисовать ее движение, все становится понятно тогда.
Сейчас думаю где бы сайлентов плавающих урвать, или шаровых. В бмв стойки стабилизатора симпатичны для этих целей, но маловаты жаль. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
korol |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Зависимость сложно проследить ибо у всех пружины разные и колеса. У меня из за колес правый кронштейн панары внутрь теперь сделан. А для минимилизации смещения вызванных ”поднятием” левого колеса панара должна быть максимально возможной длинны. Ибо длинна дуги описываемая панарой будет меньше при большей длинне панары. Сумбурно написано. Но нужно взять циркуль и нарисовать ее движение, все становится понятно тогда. Сейчас думаю где бы сайлентов плавающих урвать, или шаровых. В бмв стойки стабилизатора симпатичны для этих целей, но маловаты жаль. а калеса какие??? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Зависимость сложно проследить ибо у всех пружины разные и колеса. У меня из за колес правый кронштейн панары внутрь теперь сделан. А для минимилизации [наверное, горизонтального?] смещения вызванных ”поднятием” левого колеса панара должна быть максимально возможной длинны. Ибо длинна дуги описываемая панарой будет меньше при большей длинне панары. Сумбурно написано. Но нужно взять циркуль и нарисовать ее движение, все становится понятно тогда. .... Не "длина дуги", а "кривизна" дуги ![]() Угол тем меньше, чем больше длина Панары, при одинаковом вертикальном смещении колеса. Учите геометрию, сэр ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не "длина дуги", а "кривизна" дуги ![]() Угол тем меньше, чем больше длина Панары, при одинаковом вертикальном смещении колеса. Учите геометрию, сэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Параметр "длина дуги" это параметр объединивший в себе величину угла и значение радиуса (в нашем случае длину панары). При отсутствии значения одного из составляющих (угла или радиуса) параметр "ДЛИНА ДУГИ" теряет всякий информационный смысл. ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Какие кто рассматривал варианты крепления ”коромысла” к мосту? А то у меня уж больно круто получается, можно трос цеплять будет ![]() О чем речь? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Поговорил с ребятами из гаража на тему удлинения тяги. Они высказали сомнения надежности во первых ВАЗовских комплектов, а во вторых резьбы 16 диаметра. Кто-нить гнул удлиненную панару?
Просто есть доступ к токарям, они могут выточить всю эту регулировочную приблуду, но диаметра эдак 22. На концах оставить хвосты 16, на них насадить и обварить. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Отлично Андрей.
Добротная, надежная конструкция. Абсолютно правильно. Именно так я и представлял эту конструкцию. Правый (вид сзади) рычаг вниз качалки, а левый вверх. И левый кронштейн меньше правого на длину качалки. Вот теперь расскажи, как машина стала держаться на стиральной доске. Если раньше зад резво убегал в сторону, то теперь должен держаться как влитой. Я пытался втолковать это здесь на форуме, но у меня была только теория, у а тебя практический опыт. Отличная конструкция!!! -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Спасибо,Александр!"Доброе слово,оно и зверю приятно".Могу сказать лишь субъективно (без цифр):стало лучше по всем типам покрытий и во всех режимах движения.Зад на "стиралке"и сейчас стремится уйти наружу,но этому виной рассогласованность пружин и амортов задней подвески,да и перед с задом тоже,похоже, "не сдружились".Спереди волговские "прогрессивы" красные нерезаные и "плаза"от "соболя",сзади наши"monroe adventure" и резаные пружины от ваз 2104.Зад получился "ватный",что-ли,и совсем не держит нагрузку,но вместе с тем жесткий.Поэтому сказать конкретнее,как изменилось поведение машины,смогу лишь когда сбалансирую подвеску,но эффект от УАТТА ЕСТЬ!!!Приятеля,владельца стоковой спортяжки,после тест-драйва из моей было не выгнать.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Спасибо,Александр!"Доброе слово,оно и зверю приятно".Могу сказать лишь субъективно (без цифр):стало лучше по всем типам покрытий и во всех режимах движения.Зад на "стиралке"и сейчас стремится уйти наружу,но этому виной рассогласованность пружин и амортов задней подвески,да и перед с задом тоже,похоже, "не сдружились".Спереди волговские "прогрессивы" красные нерезаные и "плаза"от "соболя",сзади наши"monroe adventure" и резаные пружины от ваз 2104.Зад получился "ватный",что-ли,и совсем не держит нагрузку,но вместе с тем жесткий.Поэтому сказать конкретнее,как изменилось поведение машины,смогу лишь когда сбалансирую подвеску,но эффект от УАТТА ЕСТЬ!!!Приятеля,владельца стоковой спортяжки,после тест-драйва из моей было не выгнать. Я прошу прошения - на 9- ой фотографии тормозная трубка прям через правую пружину идёт. Это обман зрения или так нужно ? ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
genek |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Я прошу прошения - на 9- ой фотографии тормозная трубка прям через правую пружину идёт. Это обман зрения или так нужно ? ![]() Отвечу за Андрюху,думаю не обидется.Саш это обман зрения, приглядись получше трубка сгибается прямо перед проставкой,сам сперва подумал что уходит под пружину. -------------------- FREELANDER 2
|
Grey |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Реализовал уатта. Проехал десяток км по разным дорогам. Разница существенная. Подруливать на ухабах теперь нет необходимости. Как и предполагалось: тяги жигулевские, шаровая смещена вправо от центра моста, кронштейны на раме из уголка. В субботу будет серьезный тест конструкции. Выдержит, положу фотки.
-------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Реализовал уатта. Проехал десяток км по разным дорогам. Разница существенная. Подруливать на ухабах теперь нет необходимости. Как и предполагалось: тяги жигулевские, шаровая смещена вправо от центра моста, кронштейны на раме из уголка. В субботу будет серьезный тест конструкции. Выдержит, положу фотки. Ждем фоток ! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#99
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
хм.. а на мосту оно как держится? И из чего сделана конструкция на мосту?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Icc |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Фотки, фотки....
Чертежи давайте! ![]() -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 04:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |