![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Причиной оказалось что слетела 1 клипса, держащая жгут проводов от генератора и жгут лег на экран выпускного коллектора. Соответсвенно быстренько прогорел и коротнул на массу. А поскольку была включена рециркуляция запаха паленого не почувствовал. А отчего он перегорел ??? От температуры. Тупо расплавился -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#102
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Цитата Ну чтож smile.gif Как закончу, отчитаюсь. Спасибо!! Значит таак.. зачистил клеммы, провода, минус у меня идет сначала на площадку аккумулятора, затем на впускной. На стартер минуса не обнаружил... Результат.. никакой - стало 13,8, когда на гене 14,3. Я вот чего подумал.. А что, если проложить дополнительные провода от гены на аккумулятор? Два толстых провода? Как думаете? -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Всем привет, замерил напряжение на гене, показало 14.7 В не многовато???
![]() включил свет, печку, аварийку, противотуманки показало 12.2 В -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Всем привет, замерил напряжение на гене, показало 14.7 В не многовато??? ![]() включил свет, печку, аварийку, противотуманки показало 12.2 В Кажется Леха , у тебя одна "баночка" накрывается ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Значит таак.. зачистил клеммы, провода, минус у меня идет сначала на площадку аккумулятора, затем на впускной. На стартер минуса не обнаружил... Результат.. никакой - стало 13,8, когда на гене 14,3. Я вот чего подумал.. А что, если проложить дополнительные провода от гены на аккумулятор? Два толстых провода? Как думаете? Думаю не стоит! Для начала проложи толстый массный провод от площадки АКБ до стартера. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#106
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Там просто до стартера хрен подберешься... Под один из болтов его?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Там просто до стартера хрен подберешься... Под один из болтов его? Да. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
oboroten |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Кажется Леха , у тебя одна "баночка" накрывается ![]() Почему так думаешь?я же ток замерял который сам гена выдает, подробней обьясни ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Значит таак.. зачистил клеммы, провода, минус у меня идет сначала на площадку аккумулятора, затем на впускной. На стартер минуса не обнаружил... Результат.. никакой - стало 13,8, когда на гене 14,3. Я вот чего подумал.. А что, если проложить дополнительные провода от гены на аккумулятор? Два толстых провода? Как думаете? Можно конечно, но появится цепь незащищённая предохранителем - это причина пожара. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#110
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
А если вшить предохранитель?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А если вшить предохранитель? Игра свеч не стоит. Это ещё 2 контакта как минимум, а под капотом всё окисляется довольно быстро. Лучше почистить имеющиеся контакты и кинуть дополнительную "массу" на двигатель в район стартера или прям на его крепёж. Почему - потому что блок стальной, а по стали потери напряжения. Вот например в классике : когда отгнивает "масса" с кузова, бортовая сеть продолжает получать "массу" через трос подсоса. А он стальной и рубашка стальная. Греется неимоверно. Загорается пластиковая оболочка - и сё, покупай новую копейку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сегодня обратил внимание на напряжение генератора. Когда включено все освещение, напряжение проседает до 13,2В, но стоит прибавить газу, как оно начинает еще и падать. Чем выше становятся обороты, тем меньше становится напряжение. В итоге при 3000 оборотах оно становится 12,5 в., после сброса оборотов восстанавливается до 13,2В.
Такого же быть не должно. Подозреваю, что сработались щетки. Может у кого такое было? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня обратил внимание на напряжение генератора. Когда включено все освещение, напряжение проседает до 13,2В, но стоит прибавить газу, как оно начинает еще и падать. Чем выше становятся обороты, тем меньше становится напряжение. В итоге при 3000 оборотах оно становится 12,5 в., после сброса оборотов восстанавливается до 13,2В. Такого же быть не должно. Подозреваю, что сработались щетки. Может у кого такое было? А напряжение измерялось на АКБ или самом генераторе? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А напряжение измерялось на АКБ или самом генераторе? Обнаружил изменение напряжения на компьютере. Измеренное напряжение мультиметром на генераторе и на аккумуляторе совпадало с компьютерным. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Обнаружил изменение напряжения на компьютере. Измеренное напряжение мультиметром на генераторе и на аккумуляторе совпадало с компьютерным. Щётки зависают к бабке не ходить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
oboroten |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Парни а как и куда можно вольтметр подцепить?
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Обнаружил изменение напряжения на компьютере. Измеренное напряжение мультиметром на генераторе и на аккумуляторе совпадало с компьютерным. У меня такого не было, но, думаю, что проблема в щетках. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Парни а как и куда можно вольтметр подцепить? Самое простое - 1 провод на хороший минус, второй на "+15" (это провод, на котором появляется +, когда включено зажигание). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#119
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
Цитата Значит таак.. зачистил клеммы, провода, минус у меня идет сначала на площадку аккумулятора, затем на впускной. На стартер минуса не обнаружил... Результат.. никакой - стало 13,8, когда на гене 14,3. Я вот чего подумал.. А что, если проложить дополнительные провода от гены на аккумулятор? Два толстых провода? Как думаете? сегодня измерил так - плюс с АКБ минус на двиг - напруга не та что на гене. Измерил так - плюс взял с гены, минус с АКБ - все хорошо. Значит все таки ПЛЮС!! -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
сегодня измерил так - плюс с АКБ минус на двиг - напруга не та что на гене. Измерил так - плюс взял с гены, минус с АКБ - все хорошо. Значит все таки ПЛЮС!! Контакты, контакты, контакты. Кибернетика - наука о контактах. Чисть, чисть и зачищай. Смазывай маслом, затягивай, сверху мовилем можно брызнуть под зиму. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 03:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |