![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно.
И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно. И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт ![]() А я то же вставил фото 2-х вального не посмотрев !!! ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно. И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт ![]() Всем спасибо. Извините что сразу не написал , двигатель такой как на фото выше выложен. Спасибо что гаписали что не гнет у наших клапана). А то меня хотели в сервис поставить и уже мастер начал разводить на то что клапанам хана. Теперь сам решил в гараже все собрать и поменять. -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем спасибо. Извините что сразу не написал , двигатель такой как на фото выше выложен. Спасибо что гаписали что не гнет у наших клапана). А то меня хотели в сервис поставить и уже мастер начал разводить на то что клапанам хана. Теперь сам решил в гараже все собрать и поменять. Проверка: При снятом ремне аккуратно (медленно и не применяя силы) выставить колено по метке ВМТ. Потом аккуратно (медленно и не применяя силы) провернуть на 1 оборот каждый из распредов. Не должно быть существенных заеданий. Должна конечно нагрузка меняться, но это от того что клапана открываются, а они сильно подпружинены. Погнутый клапан обычно заклиненый, это сразу почуствовать моно при прокручивании. Потом, если остались сомнения - выставляешь распреды так, что бы все клапаны например в 1 цилиндре были закрыты, выкручиваешь первую свечу, вставляеш туда переходник и слегка дуешь в цилиндр компрессором воздух. Если зашипит во впускном коллекторе - значит не закрыт (погнут или прогорел) впускной клапан, если в выхлопой трубе.... ну понятно. И так по всем цилиндрам. Если не шипит - праздник с шашлыками ! ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить..
Тяжело когда мало знаний..Знание- сила.. Вот фотка: ![]() Сообщение отредактировал OlegB - Oct 3 2010, 02:01 PM -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
R_S |
![]()
Сообщение
#326
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить.. Тяжело когда мало знаний..Знание- сила.. На мой рестайлинговый америкос exist выдает только насос целиком. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
alexius |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
помпы продают в сборе, алюминевая крышка с валом, с одной стороны крыльчатка (сам насос), с другой шестерня по которой рамень ГРМ елозит, крутя крыльчатку и прокладка (на неоригинал помпа вместе с прокладкой может быть)
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить.. Тяжело когда мало знаний..Знание- сила.. Вот фотка: ![]() Покупать новую помпу... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
OlegB |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
Покупать новую помпу... То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#330
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() Вот тут есть с картинками: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3493&st=0 ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() Не штифт наверное, а шкив. Там на картинках ребята ОЧЕНЬ по простому подошли, так обычно не делается. Обычно из КПП вынимают 2 резиновые пробки и в 1 из этих дырдочек вставляют мощную отвёртку так, чтобы за зубчатый венец маховика этот самый маховик заклинить. Потом спокойно откручивают болт крепления шкива коленвала. И закручивают так же (только отвёртка засовывается в другую дырдочку. Вот эти дырдочки на фото (дырдочки - т.к.не круглые) ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() кияночкой постучи....и будет счастье... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. У меня это получалось когда помощник удерживал машину тормозами на 5-ой передаче. Совет: назад этот болт закручивать на герметик, фиксирующий резьбу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня это получалось когда помощник удерживал машину тормозами на 5-ой передаче. Совет: назад этот болт закручивать на герметик, фиксирующий резьбу. С обычной коробкой проблема решается просто. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ![]() Спасибо за совет.. Тогда посоветуй пожалуйста как открутить то все же?? Я уже и так радиатор закрыл листом фанеры. Иду заказывать ремень грм и всю помпу. -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо за совет.. Тогда посоветуй пожалуйста как открутить то все же?? Я уже и так радиатор закрыл листом фанеры. Иду заказывать ремень грм и всю помпу. Самый распространенный способ с АКПП: Yura >>> Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. Ничего страшного в нем нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
CTAC |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Разговор про большой шкив. Что бы снять его со звездочки , надо немного постучать. Откручивать СТАРТЕРОМ можно. Ничего страшного нет. Главное головой сначала подумать и все правильно выставить. А еще там на коробке есть лючок, окручиваем два болтика, отгибаем железячку и клиним маховик монтажкой (но при этом способе нужен поможник ) , при сборке болт закрутить на фиксатор резьбы -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 01:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |