![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
xxpartizanxx |
![]()
Сообщение
#61
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-October 10 Пользователь №: 8,484 место дислокации: Москва ![]() |
Фото по ссылке -
http://savepic.ru/1780526.jpg |
руслан |
![]()
Сообщение
#62
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
![]() ![]() не поделишся какое масло заливаеш. я зливаю хадо полу синтетику когда разбирал движок было не очень там чисто |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Пардон -а это точно твой вал или ЭТО взяли на ближайшей помойке ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ну только за этого колено НЕМЕНЯЮТ.... ![]() -------------------- |
xxpartizanxx |
![]()
Сообщение
#65
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-October 10 Пользователь №: 8,484 место дислокации: Москва ![]() |
Пардон -а это точно твой вал или ЭТО взяли на ближайшей помойке ??? Да это мой вал, просто когда сфотографировал, фотик почему то засветил смазку как ржавчину, на самом деле там нет ржавчины вообще... ну только за этого колено НЕМЕНЯЮТ.... ![]() А что делают то? Шпонку сфотографировать не смог, на ней видна отработка. На фото коленвала не очень видна отработка, если смотреть живьем то видно хорошо. Так как быть?? |
CTAC |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Да это мой вал, просто когда сфотографировал, фотик почему то засветил смазку как ржавчину, на самом деле там нет ржавчины вообще... А что делают то? Шпонку сфотографировать не смог, на ней видна отработка. На фото коленвала не очень видна отработка, если смотреть живьем то видно хорошо. Так как быть?? Вариантов два : 1 Без снятия вала .Менее надежный(но ни одного нарикания пока не было) Втавить новую шпонку в паз , так как она должна стоять. Окуратно подварить разбитый паз , достать шпонку , зачистить . Поменять сальник. Собрать все на клей для подшипников и шестеренок типа Лактайт или аналоги. 2 Снять колено, отдать в мастерскую по проточке и востановлению валов. Они знают , что делать, там тоже есть несколько вариантов. -------------------- |
xxpartizanxx |
![]()
Сообщение
#67
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-October 10 Пользователь №: 8,484 место дислокации: Москва ![]() |
Вариантов два : 1 Без снятия вала .Менее надежный(но ни одного нарикания пока не было) Втавить новую шпонку в паз , так как она должна стоять. Окуратно подварить разбитый паз , достать шпонку , зачистить . Поменять сальник. Собрать все на клей для подшипников и шестеренок типа Лактайт или аналоги. 2 Снять колено, отдать в мастерскую по проточке и востановлению валов. Они знают , что делать, там тоже есть несколько вариантов. Посоветуете может кого, или может сами возьметесь?? Думаю, договоримся)) Хотя я так понял вы из Питера, но за совет все же спасибо большое... |
CTAC |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Посоветуете может кого, или может сами возьметесь?? Думаю, договоримся)) Хотя я так понял вы из Питера, но за совет все же спасибо большое... Приезжай ![]() хотя без ГРМ наверно будет тяжело доехать. По Моске никого ,кроме Дэна, рекомендовать не могу, а они вроде еще не открылись по новой. -------------------- |
xxpartizanxx |
![]()
Сообщение
#69
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-October 10 Пользователь №: 8,484 место дислокации: Москва ![]() |
Приезжай ![]() хотя без ГРМ наверно будет тяжело доехать. По Моске никого ,кроме Дэна, рекомендовать не могу, а они вроде еще не открылись по новой. С удовольствием приеду, в Питере пока не гулял, но приеду только на своем коне, а он у меня пока хромает... |
xxpartizanxx |
![]()
Сообщение
#70
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-October 10 Пользователь №: 8,484 место дислокации: Москва ![]() |
Вопрос у меня еще возник, можно ли снять коленвал не вынемая двигатель??
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вопрос у меня еще возник, можно ли снять коленвал не вынемая двигатель?? Можно. Снять коробку, поддон и вот оно , счастье -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вопрос у меня еще возник, можно ли снять коленвал не вынемая двигатель?? Ребята правы - это го...но, а не дефект. Просто ты наверно неопытный драйвер и не услышал вовремя звуковые подсказки. Вал снимай, ремонтируй и если есть возможность промерь шейки, может уже пора 1 ремонтные вкладыши вставлять. И вставляй и собирай всё как было (только болт коленвала притяни как подобает). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
xxpartizanxx |
![]()
Сообщение
#73
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-October 10 Пользователь №: 8,484 место дислокации: Москва ![]() |
Ребята правы - это го...но, а не дефект. Просто ты наверно неопытный драйвер и не услышал вовремя звуковые подсказки. Вал снимай, ремонтируй и если есть возможность промерь шейки, может уже пора 1 ремонтные вкладыши вставлять. И вставляй и собирай всё как было (только болт коленвала притяни как подобает). Да, спасибо огромное. Нашел завод в Москве где занимаются ремонтом коленвалов любой сложности, так что думаю все будет норм. Как все сделаю, отпишусь)) Можно. Снять коробку, поддон и вот оно , счастье Это уже лучше)) |
kovalevskiy |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 348 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,719 место дислокации: г. Уфа ![]() |
С самого начала лью shell hilux синтетику 5w40. А также shellовскую синтетику во всею трансмисию.
-------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Да, спасибо огромное. Нашел завод в Москве где занимаются ремонтом коленвалов любой сложности, так Могу рекомендовать контору Моторинтех. Делают практически всё и супер. -------------------- |
xxpartizanxx |
![]()
Сообщение
#76
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-October 10 Пользователь №: 8,484 место дислокации: Москва ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
SurruS |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,578 место дислокации: Мытищи ![]() |
Не знаю сколько надо написать сообщений чтобы создать тему.....
Поэтому решил спросить тут. Как бы тема про двигатель. Нашёл в elcast двигатель в сборе для своей спортяги (смотрел просто из интереса). Но нашёл вот что - какой-то короткопроходный двигатель, который стоит 55 183,22р. (код - 0K01C 02 200) и есть просто двигатель (код - 0K08A 02 000), правда без цены. Ранее смотрел в инете - находил движки и за сотню тысяч и за семьдесят тысяч.... Так вот вопрос такой - это действительно тот движок, что у нас под капотом или нет. Не выгоднее ли когда придёт время делать капиталку, просто купить новый двигатель? -------------------- Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не знаю сколько надо написать сообщений чтобы создать тему..... Поэтому решил спросить тут. Как бы тема про двигатель. Нашёл в elcast двигатель в сборе для своей спортяги (смотрел просто из интереса). Но нашёл вот что - какой-то короткопроходный двигатель, который стоит 55 183,22р. (код - 0K01C 02 200) и есть просто двигатель (код - 0K08A 02 000), правда без цены. Ранее смотрел в инете - находил движки и за сотню тысяч и за семьдесят тысяч.... Так вот вопрос такой - это действительно тот движок, что у нас под капотом или нет. Не выгоднее ли когда придёт время делать капиталку, просто купить новый двигатель? 0K01C 02 200 - не уверен, но похоже это SOHC (8-ми клапанный). 0K08A 02 000 стоит 4300$. При правильном подходе можно за 1000$ сделать новый двигатель (откапиталить)! А дальше - каждому свое... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Киров |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 12-July 12 Пользователь №: 10,777 место дислокации: Киров ![]() |
Всем привет! на днях замерили компрессию в двигле 16v в трех цилиндрах по 12,а вот в 4ом горшке почему то 10,2, почему так? голова стоит новая оригинал,брал в сборе с клапанами прошла 7тыш.Чем можно исправить такой случай?
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 03:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |