Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
Andy005
post Sep 29 2010, 07:09 PM
Сообщение #321


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно.
И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт sad.gif


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 30 2010, 12:37 PM
Сообщение #322


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Andy005 @ Sep 29 2010, 06:09 PM) *

OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно.
И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт sad.gif

А я то же вставил фото 2-х вального не посмотрев !!! biggrin.gif А вот гнёт иногда "как не бывает". У меня на 21093 1 клапан загнуло. Ремень лопнул на оч.больших оборотах и по клапану просто чуть чуть задело (хотя там проточки в поршнях).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 1 2010, 11:52 AM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(Andy005 @ Sep 29 2010, 07:09 PM) *

OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно.
И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт sad.gif


Всем спасибо. Извините что сразу не написал , двигатель такой как на фото выше выложен.
Спасибо что гаписали что не гнет у наших клапана). А то меня хотели в сервис поставить и уже мастер начал разводить на то что клапанам хана. Теперь сам решил в гараже все собрать и поменять.


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 1 2010, 01:57 PM
Сообщение #324


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(OlegB @ Oct 1 2010, 10:52 AM) *

Всем спасибо. Извините что сразу не написал , двигатель такой как на фото выше выложен.
Спасибо что гаписали что не гнет у наших клапана). А то меня хотели в сервис поставить и уже мастер начал разводить на то что клапанам хана. Теперь сам решил в гараже все собрать и поменять.

Проверка: При снятом ремне аккуратно (медленно и не применяя силы) выставить колено по метке ВМТ. Потом аккуратно (медленно и не применяя силы) провернуть на 1 оборот каждый из распредов. Не должно быть существенных заеданий. Должна конечно нагрузка меняться, но это от того что клапана открываются, а они сильно подпружинены. Погнутый клапан обычно заклиненый, это сразу почуствовать моно при прокручивании. Потом, если остались сомнения - выставляешь распреды так, что бы все клапаны например в 1 цилиндре были закрыты, выкручиваешь первую свечу, вставляеш туда переходник и слегка дуешь в цилиндр компрессором воздух. Если зашипит во впускном коллекторе - значит не закрыт (погнут или прогорел) впускной клапан, если в выхлопой трубе.... ну понятно. И так по всем цилиндрам. Если не шипит - праздник с шашлыками ! B198.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 2 2010, 10:27 PM
Сообщение #325


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить..
Тяжело когда мало знаний..Знание- сила..
Вот фотка: Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал OlegB - Oct 3 2010, 02:01 PM


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Oct 3 2010, 11:45 AM
Сообщение #326


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(OlegB @ Oct 2 2010, 10:27 PM) *

Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить..
Тяжело когда мало знаний..Знание- сила..

На мой рестайлинговый америкос exist выдает только насос целиком.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Oct 3 2010, 02:04 PM
Сообщение #327


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



помпы продают в сборе, алюминевая крышка с валом, с одной стороны крыльчатка (сам насос), с другой шестерня по которой рамень ГРМ елозит, крутя крыльчатку и прокладка (на неоригинал помпа вместе с прокладкой может быть)


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 3 2010, 05:31 PM
Сообщение #328


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OlegB @ Oct 2 2010, 09:27 PM) *

Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить..
Тяжело когда мало знаний..Знание- сила..
Вот фотка: Прикрепленное изображение

Покупать новую помпу...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 3 2010, 08:36 PM
Сообщение #329


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(Виктор @ Oct 3 2010, 05:31 PM) *

Покупать новую помпу...


То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 3 2010, 08:59 PM
Сообщение #330


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(OlegB @ Oct 3 2010, 06:36 PM) *

То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif


Вот тут есть с картинками:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3493&st=0

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 3 2010, 09:22 PM
Сообщение #331


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(OlegB @ Oct 3 2010, 08:36 PM) *

То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif

Не штифт наверное, а шкив. Там на картинках ребята ОЧЕНЬ по простому подошли, так обычно не делается. Обычно из КПП вынимают 2 резиновые пробки и в 1 из этих дырдочек вставляют мощную отвёртку так, чтобы за зубчатый венец маховика этот самый маховик заклинить. Потом спокойно откручивают болт крепления шкива коленвала. И закручивают так же (только отвёртка засовывается в другую дырдочку. Вот эти дырдочки на фото (дырдочки - т.к.не круглые) Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 3 2010, 09:26 PM
Сообщение #332


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(OlegB @ Oct 3 2010, 08:36 PM) *

То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif

кияночкой постучи....и будет счастье...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 3 2010, 10:32 PM
Сообщение #333


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(МихаилТ @ Oct 3 2010, 09:26 PM) *

кияночкой постучи....и будет счастье...

Не киянкой можно всё поломать h975g.GIF . Тут нужно нежно потянуть - Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 11:20 AM
Сообщение #334


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(OlegB @ Oct 3 2010, 08:36 PM) *


То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif

Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 4 2010, 01:04 PM
Сообщение #335


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Oct 4 2010, 10:20 AM) *

Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.

У меня это получалось когда помощник удерживал машину тормозами на 5-ой передаче.
Совет: назад этот болт закручивать на герметик, фиксирующий резьбу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 01:35 PM
Сообщение #336


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Oct 4 2010, 01:04 PM) *

У меня это получалось когда помощник удерживал машину тормозами на 5-ой передаче.
Совет: назад этот болт закручивать на герметик, фиксирующий резьбу.

С обычной коробкой проблема решается просто.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 4 2010, 05:26 PM
Сообщение #337


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Oct 4 2010, 10:20 AM) *

Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.

Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ef.gif )...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 6 2010, 02:25 PM
Сообщение #338


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(Александр 533 @ Oct 4 2010, 05:26 PM) *

Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ef.gif )...



Спасибо за совет.. Тогда посоветуй пожалуйста как открутить то все же??
Я уже и так радиатор закрыл листом фанеры. Иду заказывать ремень грм и всю помпу.


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 6 2010, 05:49 PM
Сообщение #339


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OlegB @ Oct 6 2010, 01:25 PM) *

Спасибо за совет.. Тогда посоветуй пожалуйста как открутить то все же??
Я уже и так радиатор закрыл листом фанеры. Иду заказывать ремень грм и всю помпу.

Самый распространенный способ с АКПП:

Yura >>> Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.


Ничего страшного в нем нет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Oct 6 2010, 06:00 PM
Сообщение #340


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Александр 533 @ Oct 3 2010, 10:32 PM) *

Не киянкой можно всё поломать h975g.GIF . Тут нужно нежно потянуть - Прикрепленное изображение

Разговор про большой шкив. Что бы снять его со звездочки , надо немного постучать.

Откручивать СТАРТЕРОМ можно. Ничего страшного нет. Главное головой сначала подумать и все правильно выставить. А еще там на коробке есть лючок, окручиваем два болтика, отгибаем железячку и клиним маховик монтажкой (но при этом способе нужен поможник ) , при сборке болт закрутить на фиксатор резьбы


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 02:24 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b