![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно.
И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно. И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт ![]() А я то же вставил фото 2-х вального не посмотрев !!! ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно. И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт ![]() Всем спасибо. Извините что сразу не написал , двигатель такой как на фото выше выложен. Спасибо что гаписали что не гнет у наших клапана). А то меня хотели в сервис поставить и уже мастер начал разводить на то что клапанам хана. Теперь сам решил в гараже все собрать и поменять. -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем спасибо. Извините что сразу не написал , двигатель такой как на фото выше выложен. Спасибо что гаписали что не гнет у наших клапана). А то меня хотели в сервис поставить и уже мастер начал разводить на то что клапанам хана. Теперь сам решил в гараже все собрать и поменять. Проверка: При снятом ремне аккуратно (медленно и не применяя силы) выставить колено по метке ВМТ. Потом аккуратно (медленно и не применяя силы) провернуть на 1 оборот каждый из распредов. Не должно быть существенных заеданий. Должна конечно нагрузка меняться, но это от того что клапана открываются, а они сильно подпружинены. Погнутый клапан обычно заклиненый, это сразу почуствовать моно при прокручивании. Потом, если остались сомнения - выставляешь распреды так, что бы все клапаны например в 1 цилиндре были закрыты, выкручиваешь первую свечу, вставляеш туда переходник и слегка дуешь в цилиндр компрессором воздух. Если зашипит во впускном коллекторе - значит не закрыт (погнут или прогорел) впускной клапан, если в выхлопой трубе.... ну понятно. И так по всем цилиндрам. Если не шипит - праздник с шашлыками ! ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить..
Тяжело когда мало знаний..Знание- сила.. Вот фотка: ![]() Сообщение отредактировал OlegB - Oct 3 2010, 02:01 PM -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
R_S |
![]()
Сообщение
#326
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить.. Тяжело когда мало знаний..Знание- сила.. На мой рестайлинговый америкос exist выдает только насос целиком. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
alexius |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
помпы продают в сборе, алюминевая крышка с валом, с одной стороны крыльчатка (сам насос), с другой шестерня по которой рамень ГРМ елозит, крутя крыльчатку и прокладка (на неоригинал помпа вместе с прокладкой может быть)
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить.. Тяжело когда мало знаний..Знание- сила.. Вот фотка: ![]() Покупать новую помпу... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
OlegB |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
Покупать новую помпу... То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#330
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() Вот тут есть с картинками: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3493&st=0 ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() Не штифт наверное, а шкив. Там на картинках ребята ОЧЕНЬ по простому подошли, так обычно не делается. Обычно из КПП вынимают 2 резиновые пробки и в 1 из этих дырдочек вставляют мощную отвёртку так, чтобы за зубчатый венец маховика этот самый маховик заклинить. Потом спокойно откручивают болт крепления шкива коленвала. И закручивают так же (только отвёртка засовывается в другую дырдочку. Вот эти дырдочки на фото (дырдочки - т.к.не круглые) ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() кияночкой постучи....и будет счастье... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
То есть все целиком??? Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу. А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит. Спасибо за участие)) ![]() Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. У меня это получалось когда помощник удерживал машину тормозами на 5-ой передаче. Совет: назад этот болт закручивать на герметик, фиксирующий резьбу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня это получалось когда помощник удерживал машину тормозами на 5-ой передаче. Совет: назад этот болт закручивать на герметик, фиксирующий резьбу. С обычной коробкой проблема решается просто. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
OlegB |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 29-September 10 Пользователь №: 8,468 место дислокации: Сталинград ![]() |
Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ![]() Спасибо за совет.. Тогда посоветуй пожалуйста как открутить то все же?? Я уже и так радиатор закрыл листом фанеры. Иду заказывать ремень грм и всю помпу. -------------------- 2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо за совет.. Тогда посоветуй пожалуйста как открутить то все же?? Я уже и так радиатор закрыл листом фанеры. Иду заказывать ремень грм и всю помпу. Самый распространенный способ с АКПП: Yura >>> Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала. Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался. Ничего страшного в нем нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
CTAC |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Разговор про большой шкив. Что бы снять его со звездочки , надо немного постучать. Откручивать СТАРТЕРОМ можно. Ничего страшного нет. Главное головой сначала подумать и все правильно выставить. А еще там на коробке есть лючок, окручиваем два болтика, отгибаем железячку и клиним маховик монтажкой (но при этом способе нужен поможник ) , при сборке болт закрутить на фиксатор резьбы -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 10:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |