Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Ремень ГРМ
GazOn
post Sep 21 2007, 07:56 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью.
Гуру, просветите по этому вопросу.
Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
39 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
Andy005
post Sep 29 2010, 07:09 PM
Сообщение #321


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно.
И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт sad.gif


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 30 2010, 12:37 PM
Сообщение #322


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Andy005 @ Sep 29 2010, 06:09 PM) *

OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно.
И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт sad.gif

А я то же вставил фото 2-х вального не посмотрев !!! biggrin.gif А вот гнёт иногда "как не бывает". У меня на 21093 1 клапан загнуло. Ремень лопнул на оч.больших оборотах и по клапану просто чуть чуть задело (хотя там проточки в поршнях).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 1 2010, 11:52 AM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(Andy005 @ Sep 29 2010, 07:09 PM) *

OlegB, Хоть бы написал какой двигатель, 16 и 8 клапанный? На 8-ми клапанном снимать термостат не нужно.
И кстати, на 8-ми клапанном клапана - гнёт sad.gif


Всем спасибо. Извините что сразу не написал , двигатель такой как на фото выше выложен.
Спасибо что гаписали что не гнет у наших клапана). А то меня хотели в сервис поставить и уже мастер начал разводить на то что клапанам хана. Теперь сам решил в гараже все собрать и поменять.


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 1 2010, 01:57 PM
Сообщение #324


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(OlegB @ Oct 1 2010, 10:52 AM) *

Всем спасибо. Извините что сразу не написал , двигатель такой как на фото выше выложен.
Спасибо что гаписали что не гнет у наших клапана). А то меня хотели в сервис поставить и уже мастер начал разводить на то что клапанам хана. Теперь сам решил в гараже все собрать и поменять.

Проверка: При снятом ремне аккуратно (медленно и не применяя силы) выставить колено по метке ВМТ. Потом аккуратно (медленно и не применяя силы) провернуть на 1 оборот каждый из распредов. Не должно быть существенных заеданий. Должна конечно нагрузка меняться, но это от того что клапана открываются, а они сильно подпружинены. Погнутый клапан обычно заклиненый, это сразу почуствовать моно при прокручивании. Потом, если остались сомнения - выставляешь распреды так, что бы все клапаны например в 1 цилиндре были закрыты, выкручиваешь первую свечу, вставляеш туда переходник и слегка дуешь в цилиндр компрессором воздух. Если зашипит во впускном коллекторе - значит не закрыт (погнут или прогорел) впускной клапан, если в выхлопой трубе.... ну понятно. И так по всем цилиндрам. Если не шипит - праздник с шашлыками ! B198.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 2 2010, 10:27 PM
Сообщение #325


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить..
Тяжело когда мало знаний..Знание- сила..
Вот фотка: Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал OlegB - Oct 3 2010, 02:01 PM


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Oct 3 2010, 11:45 AM
Сообщение #326


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(OlegB @ Oct 2 2010, 10:27 PM) *

Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить..
Тяжело когда мало знаний..Знание- сила..

На мой рестайлинговый америкос exist выдает только насос целиком.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Oct 3 2010, 02:04 PM
Сообщение #327


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



помпы продают в сборе, алюминевая крышка с валом, с одной стороны крыльчатка (сам насос), с другой шестерня по которой рамень ГРМ елозит, крутя крыльчатку и прокладка (на неоригинал помпа вместе с прокладкой может быть)


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 3 2010, 05:31 PM
Сообщение #328


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OlegB @ Oct 2 2010, 09:27 PM) *

Спасибо всем за ответы. у меня оказалось следующее. Лопнул корпус помпы(сама помпа цела) на который крепились направляющие ролики ремня грм. Там натяжной ролик висел на 1 болте который потом и открутился. Когда снял крышку грм и натяжную пружину кусок с роликом вывалися сам. Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала. Еще вопрос- помпа охлаждающей жидкости разборный агрегат? или все в сборе придеться покупать в том числе и помпу новую? Попробую фото выложить..
Тяжело когда мало знаний..Знание- сила..
Вот фотка: Прикрепленное изображение

Покупать новую помпу...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 3 2010, 08:36 PM
Сообщение #329


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(Виктор @ Oct 3 2010, 05:31 PM) *

Покупать новую помпу...


То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 3 2010, 08:59 PM
Сообщение #330


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(OlegB @ Oct 3 2010, 06:36 PM) *

То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif


Вот тут есть с картинками:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3493&st=0

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 3 2010, 09:22 PM
Сообщение #331


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(OlegB @ Oct 3 2010, 08:36 PM) *

То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif

Не штифт наверное, а шкив. Там на картинках ребята ОЧЕНЬ по простому подошли, так обычно не делается. Обычно из КПП вынимают 2 резиновые пробки и в 1 из этих дырдочек вставляют мощную отвёртку так, чтобы за зубчатый венец маховика этот самый маховик заклинить. Потом спокойно откручивают болт крепления шкива коленвала. И закручивают так же (только отвёртка засовывается в другую дырдочку. Вот эти дырдочки на фото (дырдочки - т.к.не круглые) Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 3 2010, 09:26 PM
Сообщение #332


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(OlegB @ Oct 3 2010, 08:36 PM) *

То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif

кияночкой постучи....и будет счастье...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 3 2010, 10:32 PM
Сообщение #333


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(МихаилТ @ Oct 3 2010, 09:26 PM) *

кияночкой постучи....и будет счастье...

Не киянкой можно всё поломать h975g.GIF . Тут нужно нежно потянуть - Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 11:20 AM
Сообщение #334


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(OlegB @ Oct 3 2010, 08:36 PM) *


То есть все целиком???
Подскажите еще как снять основной штифт который на 6 болтах и 1 большом крепиться к валу.
А то написали что чтоб снять штифт не надо снимать этот болт, а я 6 болтиков открутил -штифт мертво сидит.
Спасибо за участие)) ladosi.gif

Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 4 2010, 01:04 PM
Сообщение #335


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Oct 4 2010, 10:20 AM) *

Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.

У меня это получалось когда помощник удерживал машину тормозами на 5-ой передаче.
Совет: назад этот болт закручивать на герметик, фиксирующий резьбу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 4 2010, 01:35 PM
Сообщение #336


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Oct 4 2010, 01:04 PM) *

У меня это получалось когда помощник удерживал машину тормозами на 5-ой передаче.
Совет: назад этот болт закручивать на герметик, фиксирующий резьбу.

С обычной коробкой проблема решается просто.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 4 2010, 05:26 PM
Сообщение #337


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Oct 4 2010, 10:20 AM) *

Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.

Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ef.gif )...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 6 2010, 02:25 PM
Сообщение #338


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(Александр 533 @ Oct 4 2010, 05:26 PM) *

Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ef.gif )...



Спасибо за совет.. Тогда посоветуй пожалуйста как открутить то все же??
Я уже и так радиатор закрыл листом фанеры. Иду заказывать ремень грм и всю помпу.


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 6 2010, 05:49 PM
Сообщение #339


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OlegB @ Oct 6 2010, 01:25 PM) *

Спасибо за совет.. Тогда посоветуй пожалуйста как открутить то все же??
Я уже и так радиатор закрыл листом фанеры. Иду заказывать ремень грм и всю помпу.

Самый распространенный способ с АКПП:

Yura >>> Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.


Ничего страшного в нем нет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Oct 6 2010, 06:00 PM
Сообщение #340


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Александр 533 @ Oct 3 2010, 10:32 PM) *

Не киянкой можно всё поломать h975g.GIF . Тут нужно нежно потянуть - Прикрепленное изображение

Разговор про большой шкив. Что бы снять его со звездочки , надо немного постучать.

Откручивать СТАРТЕРОМ можно. Ничего страшного нет. Главное головой сначала подумать и все правильно выставить. А еще там на коробке есть лючок, окручиваем два болтика, отгибаем железячку и клиним маховик монтажкой (но при этом способе нужен поможник ) , при сборке болт закрутить на фиксатор резьбы


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 10:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b