|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| ALECS |
Mar 4 2010, 08:11 PM
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 646 Регистрация: 26-May 09 Из: г.Петрозаводск Пользователь №: 6,294 место дислокации: Карелия |
Тоже напрела замена правого верхнего рычага(шаровая умерла),пошарил Экзисте и озадачился-левый и правый рычаги одинаковые, одна деталь? Да, одинаковые. -------------------- ![]() |
| дмитрий51 |
Mar 5 2010, 11:46 AM
Сообщение
#22
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск |
-------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
| 609 |
Mar 5 2010, 01:00 PM
Сообщение
#23
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
а откуда у нас КАСТОР ? РАЗВОД ? По памяти - кастор у нас 2.5 градуса. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| дмитрий51 |
Mar 5 2010, 01:48 PM
Сообщение
#24
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск |
Как откуда? При движении по прямой никакой устойчивости не будет. Не пробовал ездить на велике с гнутой вилкой? По памяти - кастор у нас 2.5 градуса. а чем регулируется ! -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
| 609 |
Mar 5 2010, 01:56 PM
Сообщение
#25
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
а чем регулируется ! Верхними рычагами. Там два развальных болта - передний и задний. Ими можно верхнюю шаровую не только двигать наружу-внутрь, но и вперед-назад - поворачивая эксцентрики в противоположных направлениях. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| коротышка |
Mar 5 2010, 02:29 PM
Сообщение
#26
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Верхними рычагами. Там два развальных болта - передний и задний. Ими можно верхнюю шаровую не только двигать наружу-внутрь, но и вперед-назад - поворачивая эксцентрики в противоположных направлениях. Ну оч.тяжело мне дается интернет. АКСАКАЛЫ помогите нужны номера деталей (а то в Экзисте на меня как на лунатика сотрят - ищи мол сам) 1. верхние рычаги 2. их крепеж (болты и все что надо, почитал форум - думаю у меня ни чего не открутится 170000км прошли) 3. шаровые нижние 4. датчик АВS на левом кулаке (менял игольчатый, а он гад (датчик) вылазить незахотел - ну я его и прикончил (на морозе терпение сокращается)) 5. гидрокомпенсаторы (наглеть так наглеть 6. прокладки клап.крышки и головки блока (при замене гидрокомп. ее надо или нет?) 7. ГРМ + ролики и генератора ремешок ФУ Пойду лучше делать то что лучше получается - готовиться к замене рычагов с последующем сход-развалом ---- буду резать ПАНАРА вставлять регулировку---- А я уже подумал что это мой ЛИФТ накрыл за 10000км рчаги -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| дмитрий51 |
Mar 5 2010, 02:45 PM
Сообщение
#27
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск |
Верхними рычагами. Там два развальных болта - передний и задний. Ими можно верхнюю шаровую не только двигать наружу-внутрь, но и вперед-назад - поворачивая эксцентрики в противоположных направлениях. развал понятно !а кастер нет : как наклонять стойку прикрученную снизу и сверху насмерть и зачем двигать поворотный кулак ??? надо потереть с корешем-сх.развальщиком -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
| 609 |
Mar 5 2010, 03:29 PM
Сообщение
#28
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
развал понятно !а кастер нет : как наклонять стойку прикрученную снизу и сверху насмерть и зачем двигать поворотный кулак ??? надо потереть с корешем-сх.развальщиком Стойку наклонять не надо. Она не является осью вращения, у нас не макферсон У нас классическая двухрычажная подвеска. Кастор и развал устанасвливается положением верхней шаровой (на классике - нижней шаровой). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| коротышка |
Mar 5 2010, 06:45 PM
Сообщение
#29
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Аксакалы !!!! Незабудьте про меня (сообщение №26).
-------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| Виктор |
Mar 5 2010, 07:08 PM
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Ну оч.тяжело мне дается интернет. АКСАКАЛЫ помогите нужны номера деталей (а то в Экзисте на меня как на лунатика сотрят - ищи мол сам) 1. верхние рычаги 2. их крепеж (болты и все что надо, почитал форум - думаю у меня ни чего не открутится 170000км прошли) 3. шаровые нижние 4. датчик АВS на левом кулаке (менял игольчатый, а он гад (датчик) вылазить незахотел - ну я его и прикончил (на морозе терпение сокращается)) 5. гидрокомпенсаторы (наглеть так наглеть 6. прокладки клап.крышки и головки блока (при замене гидрокомп. ее надо или нет?) 7. ГРМ + ролики и генератора ремешок ФУ Пойду лучше делать то что лучше получается - готовиться к замене рычагов с последующем сход-развалом ---- буду резать ПАНАРА вставлять регулировку---- А я уже подумал что это мой ЛИФТ накрыл за 10000км рчаги 1. Верхний рычаг - КИА 0K011 34 200, JapanCars J80302K; 2. Болт рычага - 0K011 34 430B; 3. Опора шаровая нижняя - 0K011 34 510B; 4. Толкатель клапана гидравлический - 0K013 12 101, INA 420 0049 10; 5. Прокладка клапанной крышки - 0K955 10 235B, Ajusa 11051600; 6. Ремень приводной ГРМ - 0K954 12 205, JapanCars E33009JC; 7. Ролик натяжителя - 0K972 12 700, GMB GT20010; 8. Ролик обводной ремня ГРМ - 0K954 12 730A, GMB GT20030. Заменить гидрокомпенсаторы можно без снятия ГБЦ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| коротышка |
Mar 5 2010, 08:20 PM
Сообщение
#31
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Огромное спасибо!!!
Подскажи, а что через запятую - это другой производитель??? Если так, то брать можно что есть?? -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| Виктор |
Mar 6 2010, 12:11 PM
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Огромное спасибо!!! Подскажи, а что через запятую - это другой производитель??? Если так, то брать можно что есть?? Пожалуйста! Но, по твоим словам, у меня складывается впечатление, что ваш экзист, мягко говоря, странный! Должно быть хотя бы как в любом автомагазине - сначала выяснение реквизитов машины, потом поиск по каталогам. Чего проще! А они на это не способны? Многие детали на машину могут делать разные производители. И когда я смотрю нужную деталь по тому же экзисту, он, как правило, выдает вдобавок и список неоригинальных производителей. Особенно длинные эти списки для расходных запчастей (подвеска, ремни, ролики и т.д.) В своем ответе я не стал переписывать эти списки, а лишь указал, для намека, одного из них. Все эти списки обязаны выложить тебе в экзисте на предъявленный тобою код запчасти производителя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| коротышка |
Mar 6 2010, 10:28 PM
Сообщение
#33
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Спасибо Виктор.
Вот такой магазинчик открылся у нас в городе, а может мне просто повезло. На форуме видел инфу, что в экзисте дешевле. По твоим кодам схожу приценюсь, а то так в Москве назвали за рычаг 2880р. - кусаче! Еще раз спасибо! -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| kross |
Mar 6 2010, 11:30 PM
Сообщение
#34
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Ну оч.тяжело мне дается интернет. АКСАКАЛЫ помогите нужны номера деталей (а то в Экзисте на меня как на лунатика сотрят - ищи мол сам) 1. верхние рычаги 2. их крепеж (болты и все что надо, почитал форум - думаю у меня ни чего не открутится 170000км прошли) 3. шаровые нижние 4. датчик АВS на левом кулаке (менял игольчатый, а он гад (датчик) вылазить незахотел - ну я его и прикончил (на морозе терпение сокращается)) 5. гидрокомпенсаторы (наглеть так наглеть 6. прокладки клап.крышки и головки блока (при замене гидрокомп. ее надо или нет?) 7. ГРМ + ролики и генератора ремешок ФУ Пойду лучше делать то что лучше получается - готовиться к замене рычагов с последующем сход-развалом ---- буду резать ПАНАРА вставлять регулировку---- А я уже подумал что это мой ЛИФТ накрыл за 10000км рчаги Гидрокомпенсаторы прошли 250 000 - пару раз собирался их менять - но после применения присадки от Ликви Молли - Стопшумгидрокомпенсаторы - както и забыл про них... Простучат пока прогреваются и ВСЕ.... Заливал в течении полугода - раз 4-5.... Не торопись вкладывать деньги... Даная присадка достаточно качественно мыла движок - на одну замену масла приходилось менять по 2 масл. фильтра.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| коротышка |
Mar 7 2010, 11:59 AM
Сообщение
#35
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Неповеришь ! Залил енту жидкость, перестраховался, к замене масла. Через 1000км как застучать гидрики, при постоянной скорости чуть газ и ТАКОЙ перезвон. Масло поменял всрочном порядке, через пару дней стала норма (а сразу по замене непрошло !!! ПОЧЕМУ??)
Вот сейчас голову ломаю. Ведь нерабочиу гидрокомпенсатор за собой повлечет ....много проблем. Это я так думаю, зазоры то плавают. А знакомые все, кто практики реальные (я то только учусь -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| Виктор |
Mar 7 2010, 12:59 PM
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
... Масло поменял всрочном порядке, через пару дней стала норма (а сразу по замене непрошло !!! ПОЧЕМУ??) Пока непонятная жидкость (типа масла) в гидрокомпенсаторах заменилась нормальным маслом. Цитата Вот сейчас голову ломаю. Ведь нерабочиу гидрокомпенсатор за собой повлечет ....много проблем. Это я так думаю, зазоры то плавают. А знакомые все, кто практики реальные (я то только учусь Правильно говорят знакомые - от гидрокомпенсаторов серьезных проблем не будет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| коротышка |
Mar 7 2010, 06:56 PM
Сообщение
#37
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма 0K011 34 200A Kia Рычаг подвески верхний 2 2960,11 5920,22 0K011 34 430B Kia Болт рычага 4 170,58 682,32 K 9997 11 200 Kia Фиксатор крестовины 4 2,77 11,08 0K011 34 510B Kia Опора шаровая нижняя 2 593,8 1187,6 K 9995 21 200 Kia Шайба 4 13,52 54,08 94397 Dayco Ремень зубчатый ГРМ 1 520,04 520,04 0K955 12 730A Kia Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 654,97 654,97 531 0108 20 Ina Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 610,4 610,4 Общая сумма 9640,71 Р Ну что сказать, покупать надо. Но ведь такая же цена и в АВАЛЮКСе. Правда, как русский человек, надеялся на халяву (т.е. подешевле). -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| IgorPodgorny |
Sep 29 2010, 05:03 PM
Сообщение
#38
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 15-May 09 Пользователь №: 6,259 место дислокации: Москва |
Цитата(Виктор @ M&r 5 2010, 03:08 PM) [sn&pb&ck]103503[/sn&pb&ck] 1. Верхний рычаг - КИА 0K011 34 200, J&p&nC&rs J80302K; 2. Болт рычага - 0K011 34 430B; 3. Опора шаровая нижняя - 0K011 34 510B; 4. Толкатель клапана гидравлический - 0K013 12 101, IN& 420 0049 10; 5. Прокладка клапанной крышки - 0K955 10 235B, &jus& 11051600; 6. Ремень приводной ГРМ - 0K954 12 205, J&p&nC&rs E33009JC; 7. Ролик натяжителя - 0K972 12 700, GMB GT20010; 8. Ролик обводной ремня ГРМ - 0K954 12 730&, GMB GT20030. Заменить гидрокомпенсаторы можно без снятия ГБЦ. А гайка на болт рычага идет обычная? Т.е. любая с подходящим шагом резьбы? |
| Виктор |
Sep 29 2010, 05:40 PM
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А гайка на болт рычага идет обычная? Т.е. любая с подходящим шагом резьбы? Нет! Резьба мельче стандартной. Какая - не помню. У самой гайки никаких особенностей нет. Шаг резьбы, естественно, д.б. подходящим. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| андромед |
Oct 6 2010, 05:33 PM
Сообщение
#40
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-September 10 Из: новичок Пользователь №: 8,455 место дислокации: лен.обл. пикалево |
Цитата(Виктор @ Sep 29 2010, 05:40 PM) [sn&pb&ck]132315[/sn&pb&ck] Нет! Резьба мельче стандартной. Какая - не помню. У самой гайки никаких особенностей нет. Шаг резьбы, естественно, д.б. подходящим. привет всем! подскажите други!!! верхний рычаг вместе с салентами продается |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 08:58 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |