![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Thinker |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Тяговые АКБ - что за звери? Почитал - для погрузчиков, но выглядят, как обычные... ![]() А если серьезно, просто аккумулятор большой емкости. На нашем погрузчике, по-моему, 1200Ач. Внешне напоминает аккумуляторы, соединенные последовательно (кажется ![]() P.S. Название погрузчика заставило весь завод хохотать до упаду ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
VGB |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
не буду создавать новой темы, подскажите пожалуйста, из-за чего может кислота из АКБ выкипать, подтеки на АКБ
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
не буду создавать новой темы, подскажите пожалуйста, из-за чего может кислота из АКБ выкипать, подтеки на АКБ ![]() ![]() ![]() ![]() Испаряется только дистилат.... Ежели аккум кипит сразу после постановки на зарядку - то он почти помер. Как вариант кипения - повышенный ток зарядки (и на живом аккуме ) -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
oboroten |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Испаряется только дистилат.... Ежели аккум кипит сразу после постановки на зарядку - то он почти помер. Как вариант кипения - повышенный ток зарядки (и на живом аккуме ) А что является повышенным током заряда, из-за чего, что именно регулирует его? -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А что является повышенным током заряда, из-за чего, что именно регулирует его? Виктора ..б заслушать.. ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Олег |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
На авте регулятор напряжения в генераторе регулирует зарядку. Я бы начал волноваться при напряжении выше 14,2 вольта
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктора ..б заслушать.. ![]() Олег прав... Цитата ... Я бы начал волноваться при напряжении выше 14,2 вольта Но АКБ может кипеть и при нормальном напряжении генератора. В случае КЗ одной из банок. Лучше всего АКБ проверить на стенде или с помощью зарядного устройства с контролем зарядного тока. У неисправной АКБ зарядный ток не будет уменьшаться с течением времени. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Олег |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Олег прав... Но АКБ может кипеть и при нормальном напряжении генератора. В случае КЗ одной из банок. Лучше всего АКБ проверить на стенде или с помощью зарядного устройства с контролем зарядного тока. У неисправной АКБ зарядный ток не будет уменьшаться с течением времени. Сдается мне, что при КЗ одной из банок авту от такого акб будет просто не завести. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
не буду создавать новой темы, подскажите пожалуйста, из-за чего может кислота из АКБ выкипать, подтеки на АКБ ![]() ![]() ![]() ![]() 1. Проверь напряжения на клемме генератора при различных оборотах двигателя. 2. Проверь исправность АКБ. Заряди АКБ, не менее чем через 3-4 часа замеряй напряжение на АКБ и запиши показания. АКБ не эксплуатируй. Через 1-2 суток снова замерь напряжение на АКБ. Если напряжение упало, значит АКБ пришел кирдык. Но перед данной процедурой АКБ тщательно очистить от грязи!!! Или другой способ. С утра проверь плотность электролита во всех банках АКБ, если хотя бы в одной банке плотность упала , то АКБ пришел кирдык! Можно попробовать реанимировать АКБ, проведя контрольно - тренировочный цикл. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сдается мне, что при КЗ одной из банок авту от такого акб будет просто не завести. Запросто! Если каждый день ездить. Проходил это, правда, на других авто. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сдается мне, что при КЗ одной из банок авту от такого акб будет просто не завести. +100, но по прошествии некоторого времени после поездки, как правило, на утро не заведется! А в процессе езды (поехал, постоял, поехал. постоял) ГЛЮКА АКБ не заметишь! Запросто! Если каждый день ездить. Проходил это, правда, на других авто. У меня такого при КЗ в банке не наблюдалось. Предположу, что это не результат КЗ, а последствия уменьшения емкости АКБ за счет старости или неправильной эксплуатации. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
+100, но по прошествии некоторого времени после поездки, как правило, на утро не заведется! А в процессе езды (поехал, постоял, поехал. постоял) ГЛЮКА АКБ не заметишь! У меня такого при КЗ в банке не наблюдалось. Предположу, что это не результат КЗ, а последствия уменьшения емкости АКБ за счет старости или неправильной эксплуатации. Вообщем отдал АКБ мастеру знакомому, вердикт он вынес такой, насчет плотности лишь одна банка была в норме в остальных меньше, уровень был завышен(видимо я лишка линул), он все сделал, поставил буду смотреть будет ли опять подтеки. Всем спасибо за информацию!!! ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вообщем отдал АКБ мастеру знакомому, вердикт он вынес такой, насчет плотности лишь одна банка была в норме в остальных меньше, уровень был завышен(видимо я лишка линул), он все сделал, поставил буду смотреть будет ли опять подтеки. Всем спасибо за информацию!!! ![]() Лёха , с завода льют электролит одинаковый, если в банках начинается "разброс"--значит подкрадывается пушной зверёк. Это раз. Попадались разные, в частности последний(на пассате был) Подольск , так они с новья потеют (постоянно, хоть че с ними делай), и клеммы окисляются,хоть банку литола на них вывали . Это два. Протянуть как ни странно он может долго,(без длит. простоя), но рубли в запас держи.Это три. Ну и для интереса, на Камазе 2 по 190, у меня на одном аккуме одна банка коротнула,крайняя, надо было в рейс,я её вырезал, и ездил 5 месяцев на 11 банках , т. е. типа на 22 v , вместо 24. Иногда физика и логика бессильны ![]() -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Лёха , с завода льют электролит одинаковый, если в банках начинается "разброс"--значит подкрадывается пушной зверёк. Это раз. Попадались разные, в частности последний(на пассате был) Подольск , так они с новья потеют (постоянно, хоть че с ними делай), и клеммы окисляются,хоть банку литола на них вывали . Это два. Протянуть как ни странно он может долго,(без длит. простоя), но рубли в запас держи.Это три. Ну и для интереса, на Камазе 2 по 190, у меня на одном аккуме одна банка коротнула,крайняя, надо было в рейс,я её вырезал, и ездил 5 месяцев на 11 банках , т. е. типа на 22 v , вместо 24. Иногда физика и логика бессильны ![]() спасибо за совет, начинаю заначку пополнять))) -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
спасибо за совет, начинаю заначку пополнять))) Сейчас выбрасывать жалко,а по морозу цены прыгнут,вариант один-- ездить до последнего ![]() -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Сейчас выбрасывать жалко,а по морозу цены прыгнут,вариант один-- ездить до последнего ![]() АКБ прошел та тысяч 12, и стоит хорошо ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
АКБ прошел та тысяч 12, и стоит хорошо ![]() Ну вспотел он --протри его ине трогай больше ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
АКБ прошел та тысяч 12, и стоит хорошо ![]() Нужно знать сколько ему лет, а не сколько он на машинке проехал! Если АКБ в целом хороший а появился какой то точечный глюк, то помогают 1-2 контрольно - тренировочных цикла (КТЦ) - 1. полный разряд малым током, подключаешь к АКБ лампочку 21 Вт и разряжаешь АКБ пока спираль на лампе не перестанет светиться, 2. затем заряжаешь малым током 1-3 А не более. Но это долго, трое суток, как минимум. В результате КТЦ растворяются продукты сульфатации и пластины очищаются, восстанавливая свою емкость. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Нужно знать сколько ему лет, а не сколько он на машинке проехал! Если АКБ в целом хороший а появился какой то точечный глюк, то помогают 1-2 контрольно - тренировочных цикла (КТЦ) - 1. полный разряд малым током, подключаешь к АКБ лампочку 21 Вт и разряжаешь АКБ пока спираль на лампе не перестанет светиться, 2. затем заряжаешь малым током 1-3 А не более. Но это долго, трое суток, как минимум. В результате КТЦ растворяются продукты сульфатации и пластины очищаются, восстанавливая свою емкость. ![]() Б.В. ты поскромничал, дня 4-5-6. Уменя раз какой то 60й тока на 3и сутки "высох" с 55w лампочкой ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 07:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |