![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Б.В. все в пределах терпимости ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Б.В. все в пределах терпимости ![]() ![]() Это ты на меня так ругаешься? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Городской лесник |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 185 Регистрация: 16-March 09 Пользователь №: 6,059 место дислокации: Петербург ![]() |
Господа, можно я к теме про КПП вернусь?
Есть вопрос по автомату: при переключении нейтраль - задняя, возникают хорошо ощутимые рывки. В том же случае переключения с нейтрали на переднюю скорость, рывков нет. Вопрос: в чем может быть дело и на сколько это критично? P.S. Уровень масла в норме/ |
posha |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
|
Городской лесник |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 185 Регистрация: 16-March 09 Пользователь №: 6,059 место дислокации: Петербург ![]() |
у меня тоже рывки были ощутимые, и иногда, если на неровном стоит, тоже, очень много информации по этой теме пересмотрела, решено забить, т.к. однозначной причины нет, после смены масла на очень качественную синтетику после мобила, стало значительно легче - рывок почти не проявляется (хотя может и не в масле дело), да и коробка значительно тише стала работать, заметно причем, А каким способом менялось масло? И какое залито сейчас? |
БОБ |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
сейчас залита синтетика liqui moly atf top tec 1100. Масло менялось слил-долил. На сайте этого производителя есть там то , что нам нужно , а именно LIQUI MOLY IIE, так вот оно полностью синтетика и период его замены 120 000 км. А вот все остальные это , производные от чего то, бесспорно очень качественные. Да и в стоимостном выражении (IIE) много выше. Вот и выпускают альтернативу. Вполне достойную. Но если вы хотите "высший пилотаж", то милости просим IIE. Тут и противовспениватели качественные и т.д. Да и наш производитель коробки рекомендует (IIE) , а Е- это синтетика. И по спецификации GM. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
согласна, что IIE - то, что нужно, но эта линейка уже исчезает/исчезла из продажи, и ей взамен приходят новые линейки. ATF 1100 Top Tec удовлетворяет IIE, и масло другой основы, а не производное от другого, да и по техн.спецификации выбор оправдан. тем более за нс-синтетикой будущее, ps по поводу 120тыс не согласна, по руководству экслуатации замена у нас чаще Ну это не со мной тогда (не соглашательство) а с ведущими инженерами LM. Наша АКПП проектировалась под стандарт GM и это Dexron IIE . В Калининградские авто его вряд ли заливали. Есть даже в нашем форуме разногласие , а именно в той части, что в раздатке? ATF или Трансмиссионка? В Американках ATF(раздатка) . В некоторых авто ATF в АКПП вообще не меняется . В нашу АКПП и минералку льют и все работает , просто чаще менять будет нужно. В своей машине пока не менял (ATF) пробег 94 тыс.миль х 1.6 =150400 км. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
GreenDay |
![]()
Сообщение
#68
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,526 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Доброго времени суток!
У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи. К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали. Подскажите, что можно сделать? Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгорода ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Доброго времени суток! У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи. К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали. Подскажите, что можно сделать? Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгорода ![]() Отдать КПП в грамотные руки на переборку. Серьезно. ПРи переборке\замене деталей, механизм КПП еще должен быть грамотно отрегулирован. Правильно выставлены зазоры (люфты) между деталями механизма КПП. Кроме того, есть вероятность неправильной сборки синхронизаторов... ну и много еще каких мелочей, которые в конечном итоге приводят к недовключениям и хрусту. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Lynx |
![]()
Сообщение
#70
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 23-April 10 Пользователь №: 7,788 место дислокации: Карелия ![]() |
Форумчане! Проконсультируйте. Сегодня решили поменять масла , где просто посмотреть уровни.По какому-то непонятному случаю открутили в коробке (ркпп) вот этот болт:[&tt&c:-)mentid=10883]
На вид как пробка, но из нутри коробки на него давит пружина.По схеме не видно, зачем эта пружина. Боязно понятно что, если эта пружина держала какой нибудь "шарик" и сейчас он плавает по дну коробки?Вроде все включается, не гремит и не вылетает, или все так и должно быть - в отверстие вставил пружину и зажал болтом? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Доброго времени суток! У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи. К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали. Подскажите, что можно сделать? Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгорода ![]() Мех.перекл. ни как не регулир. ![]() Форумчане! Проконсультируйте. Сегодня решили поменять масла , где просто посмотреть уровни.По какому-то непонятному случаю открутили в коробке (ркпп) вот этот болт:[&tt&c:-)mentid=10883] На вид как пробка, но из нутри коробки на него давит пружина.По схеме не видно, зачем эта пружина. Боязно понятно что, если эта пружина держала какой нибудь "шарик" и сейчас он плавает по дну коробки?Вроде все включается, не гремит и не вылетает, или все так и должно быть - в отверстие вставил пружину и зажал болтом? Последне. Спи и едь спокойна ![]() -------------------- |
Рут |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 26-May 09 Из: Москва Пользователь №: 6,293 место дислокации: Москва, ЗАО ![]() |
- нет ни прикипели ! - разбирать надо правильно ... ( надо снять направляющую выжимного (6 болтов) ,сохранить эту деталь (ценная ) далее снять стопорное кольцо и 2 регулеровочные шайбы(одно большое и одно малое) , так как ось паразитки уже выпало снимать ее не надо,далее выбить пробку в врхнем левом углу( около картера сцепы) вынуть пружину и роликовый стоппор, и только после этого - разделять корпуса, подш. перв.вала при этом сходит вместе с корпусом а перв. вал остается на месте , после этого разираем механизм выбора....... +5! Сэнкс! |
Рут |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 26-May 09 Из: Москва Пользователь №: 6,293 место дислокации: Москва, ЗАО ![]() |
Уважаемые! Помогите советом. Взял промежуточный вал 0K05417301 по своему ВИНу. Но новый не подошёл, т.к. диаметр зубчатой рабочей поверхности вала (между шестернями) больше на 4 мм (40мм), по сравнению с моим родным (36мм). Всё остальное совпадает. Похоже, что коробка более старая ~99г.
![]() Заранее спасибо! ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Мех.перекл. ни как не регулир. ![]() Последне. Спи и едь спокойна ![]() Ага! Вот про это я и говорю - там надо регулировочные шайбы проложить... сям надо замерить и подложить.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
VITOS |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
Форумчане! Проконсультируйте. Сегодня решили поменять масла , где просто посмотреть уровни.По какому-то непонятному случаю открутили в коробке (ркпп) вот этот болт:[&tt&c:-)mentid=10883] На вид как пробка, но из нутри коробки на него давит пружина.По схеме не видно, зачем эта пружина. Боязно понятно что, если эта пружина держала какой нибудь "шарик" и сейчас он плавает по дну коробки?Вроде все включается, не гремит и не вылетает, или все так и должно быть - в отверстие вставил пружину и зажал болтом? Шарика там нет, пружина упирается в рычаг расположенный на детали №24. Кажется, служит для того чтобы при движении вперед не включить заднюю передачу. -------------------- |
Lynx |
![]()
Сообщение
#76
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 23-April 10 Пользователь №: 7,788 место дислокации: Карелия ![]() |
Последне. Спи и едь спокойна ![]() Шарика там нет, пружина упирается в рычаг расположенный на детали №24. Кажется, служит для того чтобы при движении вперед не включить заднюю передачу. Спасибо, успокоили. Как так вышло - сам не понял, наверное "заболтали" на яме. ![]() |
sergo_33 |
![]()
Сообщение
#77
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,649 место дислокации: Москва ![]() |
Здравствуйте форумчане. Сам я не местный, зашел по просьбе товарища, который с сетью не дружит.
Сортяга 1995 года дизель Проблема у него следующая, - перестала втыкаться пятая передача совсем, даже при выключенном двигателе. Коробка в целом ушатанная первая на ходу не включается, только после полной остановки, вторая и третья похрустывают. Вопрос - что делать ремонтировать или менять. Если ремонтировать то где и сколько это стоит если менять то где купить? г. Москва Заранее спасибо. P.S. Если у кого то есть на продажу коробка жду предложений в почту sergko_2000 собака m&il.ru |
contra |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Здравствуйте форумчане. Сам я не местный, зашел по просьбе товарища, который с сетью не дружит. Сортяга 1995 года дизель Проблема у него следующая, - перестала втыкаться пятая передача совсем, даже при выключенном двигателе. Коробка в целом ушатанная первая на ходу не включается, только после полной остановки, вторая и третья похрустывают. Вопрос - что делать ремонтировать или менять. Если ремонтировать то где и сколько это стоит если менять то где купить? г. Москва Заранее спасибо. P.S. Если у кого то есть на продажу коробка жду предложений в почту sergko_2000 собака m&il.ru Переборка оч. дорого (железки)(но если менять тока то что болит, то это проще) , но какая то надежда, б\у дешевле типа но кот в мешке. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6881 но у меня был инжектор , в чем разница с дизелем -- не знаю -------------------- |
sergo_33 |
![]()
Сообщение
#79
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,649 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(contr& @ Nov 1 2010, 10:32 &M) [sn&pb&ck]138162[/sn&pb&ck] Переборка оч. дорого (железки)(но если менять тока то что болит, то это проще) , но какая то надежда, б\у дешевле типа но кот в мешке. <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=6881" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=6881&> но у меня был инжектор , в чем разница с дизелем -- не знаю |
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
Доброго всем времени суток! Такой вопрос: не менял ли кто нибудь датчик включения фонарей заднего хода?
![]() -------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |