Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> коробка передач
contra
post Sep 19 2010, 08:05 PM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Художник @ Sep 19 2010, 09:57 PM) *

ef.gif ef.gif Это ты про кого??? ep.gif ep.gif Замучил Иван папаньку!!! ep.gif ep.gif ep.gif

Б.В. все в пределах терпимости fa.gif 1111480105.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Sep 19 2010, 09:38 PM
Сообщение #62


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(contra @ Sep 19 2010, 08:05 PM) *

Б.В. все в пределах терпимости fa.gif 1111480105.gif


Это ты на меня так ругаешься? dumai.gif Вроде не за что? dumai.gif biggrin.gif Если что, то извини, я не хотел!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Городской лесник
post Sep 22 2010, 11:14 AM
Сообщение #63


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 185
Регистрация: 16-March 09
Пользователь №: 6,059
место дислокации: Петербург



Господа, можно я к теме про КПП вернусь?
Есть вопрос по автомату: при переключении нейтраль - задняя, возникают хорошо ощутимые рывки. В том же случае переключения с нейтрали на переднюю скорость, рывков нет. Вопрос: в чем может быть дело и на сколько это критично?
P.S. Уровень масла в норме/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
posha
post Sep 22 2010, 01:24 PM
Сообщение #64


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 18-August 09
Пользователь №: 6,558
место дислокации: Ярославль



Цитата(МихаилТ @ Jan 23 2009, 06:34 AM) *

угу...должно.... B162.gif

а если после замены сцепления плохо втыкаются почти все передачи( грешу может нае..ли и не поменяли сцепу), пробег 93000км, хочу масло в трансмиссии поменять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Городской лесник
post Sep 23 2010, 03:09 PM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 185
Регистрация: 16-March 09
Пользователь №: 6,059
место дислокации: Петербург



Цитата(Аля @ Sep 23 2010, 01:57 PM) *

у меня тоже рывки были ощутимые, и иногда, если на неровном стоит, тоже, очень много информации по этой теме пересмотрела, решено забить, т.к. однозначной причины нет, после смены масла на очень качественную синтетику после мобила, стало значительно легче - рывок почти не проявляется (хотя может и не в масле дело), да и коробка значительно тише стала работать, заметно причем,


А каким способом менялось масло? И какое залито сейчас?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 24 2010, 02:55 PM
Сообщение #66


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Аля @ Sep 23 2010, 11:13 AM) *

сейчас залита синтетика liqui moly atf top tec 1100. Масло менялось слил-долил.

На сайте этого производителя есть там то , что нам нужно , а именно LIQUI MOLY IIE, так вот оно полностью синтетика и период его замены 120 000 км.
А вот все остальные это , производные от чего то, бесспорно очень качественные.
Да и в стоимостном выражении (IIE) много выше. Вот и выпускают альтернативу. Вполне достойную.
Но если вы хотите "высший пилотаж", то милости просим IIE. Тут и противовспениватели качественные и т.д. Да и наш производитель коробки рекомендует (IIE) , а Е- это синтетика. И по спецификации GM.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 24 2010, 07:15 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Аля @ Sep 24 2010, 12:21 PM) *

согласна, что IIE - то, что нужно, но эта линейка уже исчезает/исчезла из продажи, и ей взамен приходят новые линейки. ATF 1100 Top Tec удовлетворяет IIE, и масло другой основы, а не производное от другого, да и по техн.спецификации выбор оправдан. тем более за нс-синтетикой будущее,

ps по поводу 120тыс не согласна, по руководству экслуатации замена у нас чаще

Ну это не со мной тогда (не соглашательство) а с ведущими инженерами LM. Наша АКПП проектировалась под стандарт GM и это Dexron IIE . В Калининградские авто его вряд ли заливали. Есть даже в нашем форуме разногласие , а именно в той части, что в раздатке? ATF или Трансмиссионка? В Американках ATF(раздатка) .
В некоторых авто ATF в АКПП вообще не меняется .
В нашу АКПП и минералку льют и все работает , просто чаще менять будет нужно.
В своей машине пока не менял (ATF) пробег 94 тыс.миль х 1.6 =150400 км.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GreenDay
post Oct 10 2010, 01:31 PM
Сообщение #68


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 10-October 10
Пользователь №: 8,526
место дислокации: Н.Новгород



Доброго времени суток!
У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи.
К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали.
Подскажите, что можно сделать?

Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгорода
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 10 2010, 07:44 PM
Сообщение #69


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(GreenDay @ Oct 10 2010, 01:31 PM) *

Доброго времени суток!
У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи.
К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали.
Подскажите, что можно сделать?

Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгородаsmile.gif


Отдать КПП в грамотные руки на переборку. Серьезно.
ПРи переборке\замене деталей, механизм КПП еще должен быть грамотно отрегулирован. Правильно выставлены зазоры (люфты) между деталями механизма КПП.
Кроме того, есть вероятность неправильной сборки синхронизаторов... ну и много еще каких мелочей, которые в конечном итоге приводят к недовключениям и хрусту.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lynx
post Oct 17 2010, 03:49 PM
Сообщение #70


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 23-April 10
Пользователь №: 7,788
место дислокации: Карелия



Форумчане! Проконсультируйте. Сегодня решили поменять масла , где просто посмотреть уровни.По какому-то непонятному случаю открутили в коробке (ркпп) вот этот болт:[&tt&c:-)mentid=10883]
На вид как пробка, но из нутри коробки на него давит пружина.По схеме не видно, зачем эта пружина.
Боязно понятно что, если эта пружина держала какой нибудь "шарик" и сейчас он плавает по дну коробки?Вроде все включается, не гремит и не вылетает, или все так и должно быть - в отверстие вставил пружину и зажал болтом?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 17 2010, 06:45 PM
Сообщение #71


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(GreenDay @ Oct 10 2010, 03:31 PM) *

Доброго времени суток!
У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи.
К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали.
Подскажите, что можно сделать?

Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгородаsmile.gif

Мех.перекл. ни как не регулир. blink.gif просто качест. собрать(правильно).Скорее 2 вар.--или фикс., котор. под заглушкой---не правильно воткн.(поворот на 90* , и все--впер. назад туго, а впр.-влево дохрена) , или в наруж. части мех. перекл. вместо родн. штифтов--гвоздей наставляли. По повол. 4ой-- скорее рег. шайбы не поставили, и у тебя первичный с подш. гуляет. Легко глянуть самому, но надо снять(разбирать её не надо)

Цитата(Lynx @ Oct 17 2010, 05:49 PM) *

Форумчане! Проконсультируйте. Сегодня решили поменять масла , где просто посмотреть уровни.По какому-то непонятному случаю открутили в коробке (ркпп) вот этот болт:[&tt&c:-)mentid=10883]
На вид как пробка, но из нутри коробки на него давит пружина.По схеме не видно, зачем эта пружина.
Боязно понятно что, если эта пружина держала какой нибудь "шарик" и сейчас он плавает по дну коробки?Вроде все включается, не гремит и не вылетает, или все так и должно быть - в отверстие вставил пружину и зажал болтом?

Последне. Спи и едь спокойна B020.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рут
post Oct 17 2010, 07:13 PM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 26-May 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,293
место дислокации: Москва, ЗАО



Цитата(serg898 @ Jan 6 2010, 11:54 PM) *

- нет ни прикипели ! - разбирать надо правильно ... ( надо снять направляющую выжимного (6 болтов) ,сохранить эту деталь (ценная ) далее снять стопорное кольцо и 2 регулеровочные шайбы(одно большое и одно малое) , так как ось паразитки уже выпало снимать ее не надо,далее выбить пробку в врхнем левом углу( около картера сцепы) вынуть пружину и роликовый стоппор, и только после этого - разделять корпуса, подш. перв.вала при этом сходит вместе с корпусом а перв. вал остается на месте , после этого разираем механизм выбора.......

+5! Сэнкс!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рут
post Oct 17 2010, 07:25 PM
Сообщение #73


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 26-May 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,293
место дислокации: Москва, ЗАО



Уважаемые! Помогите советом. Взял промежуточный вал 0K05417301 по своему ВИНу. Но новый не подошёл, т.к. диаметр зубчатой рабочей поверхности вала (между шестернями) больше на 4 мм (40мм), по сравнению с моим родным (36мм). Всё остальное совпадает. Похоже, что коробка более старая ~99г. dumai.gif На elcats.ru нашёл предполагаемые варианты валов. 0K05517301, 0K01117301A, 0K99617301A. Вы можете подсказать, у каких валов диаметр 36мм?
Заранее спасибо! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 17 2010, 08:42 PM
Сообщение #74


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(contra @ Oct 17 2010, 06:45 PM) *

Мех.перекл. ни как не регулир. blink.gif просто качест. собрать(правильно).Скорее 2 вар.--или фикс., котор. под заглушкой---не правильно воткн.(поворот на 90* , и все--впер. назад туго, а впр.-влево дохрена) , или в наруж. части мех. перекл. вместо родн. штифтов--гвоздей наставляли. По повол. 4ой-- скорее рег. шайбы не поставили, и у тебя первичный с подш. гуляет. Легко глянуть самому, но надо снять(разбирать её не надо)
Последне. Спи и едь спокойна B020.gif

Ага!
Вот про это я и говорю - там надо регулировочные шайбы проложить... сям надо замерить и подложить....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Oct 17 2010, 09:01 PM
Сообщение #75


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(Lynx @ Oct 17 2010, 03:49 PM) *

Форумчане! Проконсультируйте. Сегодня решили поменять масла , где просто посмотреть уровни.По какому-то непонятному случаю открутили в коробке (ркпп) вот этот болт:[&tt&c:-)mentid=10883]
На вид как пробка, но из нутри коробки на него давит пружина.По схеме не видно, зачем эта пружина.
Боязно понятно что, если эта пружина держала какой нибудь "шарик" и сейчас он плавает по дну коробки?Вроде все включается, не гремит и не вылетает, или все так и должно быть - в отверстие вставил пружину и зажал болтом?

Шарика там нет, пружина упирается в рычаг расположенный на детали №24.
Кажется, служит для того чтобы при движении вперед не включить заднюю передачу.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lynx
post Oct 18 2010, 09:23 AM
Сообщение #76


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 23-April 10
Пользователь №: 7,788
место дислокации: Карелия



Цитата(contra @ Oct 17 2010, 06:45 PM) *

Последне. Спи и едь спокойна B020.gif

Цитата(VITOS @ Oct 17 2010, 09:01 PM) *

Шарика там нет, пружина упирается в рычаг расположенный на детали №24.
Кажется, служит для того чтобы при движении вперед не включить заднюю передачу.

Спасибо, успокоили. Как так вышло - сам не понял, наверное "заболтали" на яме. B088.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo_33
post Nov 1 2010, 02:07 PM
Сообщение #77


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 8,649
место дислокации: Москва



Здравствуйте форумчане. Сам я не местный, зашел по просьбе товарища, который с сетью не дружит.

Сортяга 1995 года дизель
Проблема у него следующая, - перестала втыкаться пятая передача совсем, даже при выключенном двигателе. Коробка в целом ушатанная первая на ходу не включается, только после полной остановки, вторая и третья похрустывают.
Вопрос - что делать ремонтировать или менять. Если ремонтировать то где и сколько это стоит если менять то где купить? г. Москва
Заранее спасибо.
P.S. Если у кого то есть на продажу коробка жду предложений в почту sergko_2000 собака m&il.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 1 2010, 02:32 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(sergo_33 @ Nov 1 2010, 03:07 PM) *

Здравствуйте форумчане. Сам я не местный, зашел по просьбе товарища, который с сетью не дружит.

Сортяга 1995 года дизель
Проблема у него следующая, - перестала втыкаться пятая передача совсем, даже при выключенном двигателе. Коробка в целом ушатанная первая на ходу не включается, только после полной остановки, вторая и третья похрустывают.
Вопрос - что делать ремонтировать или менять. Если ремонтировать то где и сколько это стоит если менять то где купить? г. Москва
Заранее спасибо.
P.S. Если у кого то есть на продажу коробка жду предложений в почту sergko_2000 собака m&il.ru

Переборка оч. дорого (железки)(но если менять тока то что болит, то это проще) , но какая то надежда, б\у дешевле типа но кот в мешке. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6881 но у меня был инжектор , в чем разница с дизелем -- не знаю


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo_33
post Nov 1 2010, 02:44 PM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 8,649
место дислокации: Москва



Цитата(contr& @ Nov 1 2010, 10:32 &M) [sn&pb&ck]138162[/sn&pb&ck]

Переборка оч. дорого (железки)(но если менять тока то что болит, то это проще) , но какая то надежда, б\у дешевле типа но кот в мешке. <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=6881" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=6881 но у меня был инжектор , в чем разница с дизелем -- не знаю
хм.. на дизелях обычно другие передаточные числа. Есть в сети гденить полные характеристики?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер Турбо
post Nov 6 2010, 07:39 PM
Сообщение #80


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 10-April 09
Пользователь №: 6,134
место дислокации: Череповец, ФЦТД



Доброго всем времени суток! Такой вопрос: не менял ли кто нибудь датчик включения фонарей заднего хода? 32a.gif Он находится в очень неудобном месте, может нужны какие-нибудь нанотехнологии h975g.GIF при замене сего датчика?


--------------------
2,0 TDi Корея 98 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 04:57 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b