Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
kross
post Oct 6 2010, 08:26 PM
Сообщение #341


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Oct 6 2010, 05:49 PM) *

Самый распространенный способ с АКПП:

Yura >>> Главное стронуть этот большой болт с места, самый простой способ (если автомат) открутить с помощью стартера. Надеть на болт головку, вороток упереть в пол с помощью доп. трубы и коротко включить стартер, не крутить и не перепутать направление вращения коленвала.
Болт отвернется без всяких дополнительных усилий. Кстати этот способ где то здесь на форуме и описывался.


Ничего страшного в нем нет.


На ключ ставил удлинитель(труба) .. опирал ПОД НИЗ ПРАВОЙ (пассажирской )рамы.. для страховки прихватывал скотчем к раме. Явно не лишним будет проставка между ключом и радиатором ( лист 2-3х мм железа )


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 7 2010, 11:53 AM
Сообщение #342


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(CTAC @ Oct 6 2010, 05:00 PM) *

Разговор про большой шкив. Что бы снять его со звездочки , надо немного постучать.

Откручивать СТАРТЕРОМ можно. Ничего страшного нет. Главное головой сначала подумать и все правильно выставить. А еще там на коробке есть лючок, окручиваем два болтика, отгибаем железячку и клиним маховик монтажкой (но при этом способе нужен поможник ) , при сборке болт закрутить на фиксатор резьбы

Совершенно верно. Только заклиниванием. А ничего страшного от применения стартера нет пока по боксу не начнуть летать храповичные ключи, удлиннители из труб и другие вещщи - так как "забыли" вытащить предохранитель насоса, не успели сразу ключ в "0" вернуть и двигун весело завёлся и т.д. и т.п. Я такого го...на насмотрелся вдоволь.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 7 2010, 12:55 PM
Сообщение #343


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Oct 4 2010, 05:26 PM) *

Так можно делать на классике - стартер - 2000 руб, венец маховика - 500 руб. На КИА всё дороже в 5 раз. Радиатор там рядышком (не забывай про его стоимость ef.gif )...

Согласен все очень дорого. А, если другого способа нет? И как уже писали - все надо делать все с головой.




--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 7 2010, 01:07 PM
Сообщение #344


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Oct 7 2010, 11:53 AM) *

Совершенно верно. Только заклиниванием. А ничего страшного от применения стартера нет пока по боксу не начнуть летать храповичные ключи, удлиннители из труб и другие вещщи - так как "забыли" вытащить предохранитель насоса, не успели сразу ключ в "0" вернуть и двигун весело завёлся и т.д. и т.п. Я такого го...на насмотрелся вдоволь.

А, клинить то придется тот же самый венец за зубья и вот здесь сломать их можно без труда, а еще хуже если венец провернется.
Перед процедурой откручивания стартером надежнее отключить катушки зажигания, т.к предохранитель насоса не поможет, заведется на остаточном давлении.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 7 2010, 01:19 PM
Сообщение #345


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Yura @ Oct 7 2010, 01:07 PM) *

А, клинить то придется тот же самый венец за зубья и вот здесь сломать их можно без труда, а еще хуже если венец провернется.
Перед процедурой откручивания стартером надежнее отключить катушки зажигания, т.к предохранитель насоса не поможет, заведется на остаточном давлении.


Возможно обойтись предом насоса и перед откручиванием несколько раз стартануть вхолостую . Но лучше перестраховаться.

А вот затягивать болт на автомате ... КТО КАК ??? dumai.gif biggrin.gif Там усилие не детское должно быть...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 7 2010, 01:36 PM
Сообщение #346


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Oct 7 2010, 12:07 PM) *

...
Перед процедурой откручивания стартером надежнее отключить катушки зажигания, т.к предохранитель насоса не поможет, заведется на остаточном давлении.

Если имеется иммобилайзер, то достаточно не нажимать маленькую кнопку на брелоке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 8 2010, 12:57 PM
Сообщение #347


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Oct 7 2010, 12:07 PM) *

А, клинить то придется тот же самый венец за зубья и вот здесь сломать их можно без труда, а еще хуже если венец провернется.
Перед процедурой откручивания стартером надежнее отключить катушки зажигания, т.к предохранитель насоса не поможет, заведется на остаточном давлении.

Зубья при заклинивании отвёрткой ты не сломаешь, нет там таких усилий при откручивании храповичной гайки. А вот с удара можно сломать что угодно.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 8 2010, 03:26 PM
Сообщение #348


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Oct 8 2010, 12:57 PM) *

Зубья при заклинивании отвёрткой ты не сломаешь, нет там таких усилий при откручивании храповичной гайки. А вот с удара можно сломать что угодно.

При откручивании надо приложить приличное усилие .


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Oct 8 2010, 04:27 PM
Сообщение #349


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Год назад тоже ломал голову-как открутить болт шестерни.Стартёром пользоваться не рискнул,ибо проблем можно огрести-мама не горюй.Идея пришла довольно быстро и просто,собственно вот,пост номер один- http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=5274&st=0 ,может попросить в FAQ выложить?ЗЫ Железинка теперь лежит в качестве инструмента к машинке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Oct 8 2010, 06:44 PM
Сообщение #350


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Народ , когда откручивается центральный болт , ремень ГРМ уже снят, не надо вытаскивать никаких предохранителей и реле . et.gif et.gif et.gif et.gif et.gif et.gif et.gif B228.gif



ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО !!!!! B178.gif B178.gif B178.gif B178.gif


Болт надо откручивать только для снятия звездочки (например замены сальника к\в)
Вы человека своими ответами в конец в стопор ввели. Он спрашивал как снять ШКИВ !!!! B228.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 8 2010, 07:24 PM
Сообщение #351


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(CTAC @ Oct 8 2010, 06:44 PM) *
Народ , когда откручивается центральный болт , ремень ГРМ уже снят, не надо вытаскивать никаких предохранителей и реле . et.gif et.gif et.gif et.gif et.gif et.gif et.gif B228.gif



ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО !!!!! B178.gif B178.gif B178.gif B178.gif


Болт надо откручивать только для снятия звездочки (например замены сальника к\в)
Вы человека своими ответами в конец в стопор ввели. Он спрашивал как снять ШКИВ !!!! B228.gif

А ни кто и не спорит, но разговор начат про штифт, который за 6-ю малыми и одним большим долтами.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Oct 8 2010, 07:34 PM
Сообщение #352


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Yura @ Oct 8 2010, 07:24 PM) *

А ни кто и не спорит, но разговор начат про штифт, который за 6-ю малыми и одним большим долтами.



Человек открутил шесть маленьких и дальше ему было не снять шкив, который он назвал ШТИФТОМ. Он спросил как снять, получил правильный ответ : КИЯНКОЙ . А дальше почему-то пошли ответы про звездочку К\В и центральный болт.


Цитата
Не могу никак снять основной шкиф хотя открутил 6 шпилек. Такое ощущение что мещает этот самый большой болт вала.
сообщение №325

Цитата
кияночкой постучи....и будет счастье...
сообщение №332 это правильный ответ B228.gif , а человека начали путать и давать ссылки на то, как откручивать центральный болт и снимать звездочку.
Вот человек и попутался.


Давайте будем внимательней , когда даем ответы B228.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 8 2010, 07:46 PM
Сообщение #353


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(CTAC @ Oct 8 2010, 07:34 PM) *



Человек открутил шесть маленьких и дальше ему было не снять шкив, который он назвал ШТИФТОМ. Он спросил как снять, получил правильный ответ : КИЯНКОЙ . А дальше почему-то пошли ответы про звездочку К\В и центральный болт.


сообщение №325

сообщение №332 это правильный ответ B228.gif , а человека начали путать и давать ссылки на то, как откручивать центральный болт и снимать звездочку.
Вот человек и попутался.


Давайте будем внимательней , когда даем ответы B228.gif

Да ничего страшного. Тем, кто еще не менял передний сальник, будет дополнительной информацией.
И я бы еще добавил к последней строке (Давайте будем внимательней , когда даем ответы) и вопросы.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 9 2010, 07:31 PM
Сообщение #354


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(CTAC @ Oct 8 2010, 07:34 PM) *

Человек открутил шесть маленьких и дальше ему было не снять шкив, который он назвал ШТИФТОМ. Он спросил как снять, получил правильный ответ : КИЯНКОЙ . А дальше почему-то пошли ответы про звездочку К\В и центральный болт.
сообщение №325

сообщение №332 это правильный ответ B228.gif , а человека начали путать и давать ссылки на то, как откручивать центральный болт и снимать звездочку.
Вот человек и попутался.
Давайте будем внимательней , когда даем ответы B228.gif


Внимательный какой ... в рабочее то время... dumai.gif biggrin.gif

А вот на Кале-длинном 06 года чел снять не смог ремешок за просто так... на второй раз озверел и открутил болт шкива балонником... huh.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 13 2010, 12:54 AM
Сообщение #355


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



[Вобщем всем докладываю)) Шкиф снял просто тихонечко постукивая по его внутренней части молоточком. Болт главный откручивать ненадо.Как мне выше кто то и писал. Посоветуйте менять ли сальники распредвала и коленовала. Или если не течет не лезть туда??Или их тоже меняют заранее??


Всем спасибо.


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 13 2010, 10:02 AM
Сообщение #356


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OlegB @ Oct 12 2010, 11:54 PM) *

[Вобщем всем докладываю)) Шкиф снял просто тихонечко постукивая по его внутренней части молоточком. Болт главный откручивать ненадо.Как мне выше кто то и писал. Посоветуйте менять ли сальники распредвала и коленовала. Или если не течет не лезть туда??Или их тоже меняют заранее??
Всем спасибо.

Если не течет - не трогай!
(из собственного опыта)


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 13 2010, 12:09 PM
Сообщение #357


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Oct 13 2010, 10:02 AM) *

Если не течет - не трогай!
(из собственного опыта)

+100! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 14 2010, 10:13 PM
Сообщение #358


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Oct 13 2010, 12:09 PM) *

+100! biggrin.gif

Не правильно. Нужно оценить, сколько прошли эти сальники. Если больше 4 лет или больше 100 000 км - нужно менять , даже если они не текут прям щас. По закону Паркинсона - потекут обязательно сразу после сборки.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlegB
post Oct 15 2010, 09:13 AM
Сообщение #359


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 8,468
место дислокации: Сталинград



Цитата(Александр 533 @ Oct 14 2010, 10:13 PM) *

Не правильно. Нужно оценить, сколько прошли эти сальники. Если больше 4 лет или больше 100 000 км - нужно менять , даже если они не текут прям щас. По закону Паркинсона - потекут обязательно сразу после сборки.


Спасибо знвтокам за советы.Пришли запчасти завтра пойду собирать все в одно целое))В теме что то не нашел подробности. Большая просьба выложите фотку как мне взаиморасположить ef.gif метки на круглой зубчатой штуке что крутит ГРМ и на колесиках распредвалов.

Еще спасибо т ому парню что изобрел железяку для откручивания болта на автомате)) упирая в крепеж генератора


--------------------
2001 г.в. америк. акпп. 16кл 2.0 бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 15 2010, 10:35 AM
Сообщение #360


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Oct 14 2010, 10:13 PM) *

Не правильно. Нужно оценить, сколько прошли эти сальники. Если больше 4 лет или больше 100 000 км - нужно менять , даже если они не текут прям щас. По закону Паркинсона - потекут обязательно сразу после сборки.

Откуда такие данные??? dumai.gif В принципе, менять можно и каждый год!!! B228.gif А смысл? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th August 2025 - 03:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b