Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация
oboroten
post May 21 2010, 05:50 PM
Сообщение #21


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



поднял обороты таким образом, на шкиву(заслонка) за который цепляются оба троса, там есть болтик(стопорный что ли, sorry.gif )вот им я поднял обороты, что таким образом может случиться???Вибрация пропала совсем,теперь обороты на драйве такие как были в положении паркинг, еще при включении кондея обороты немного возрастают-это правильная работа(реакция) ???
какие последствия могут быть с перетяжки троса коробки???


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
некто 1
post Oct 13 2010, 10:02 PM
Сообщение #22


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,545
место дислокации: Оренбургская область



Здравствуйте.
У меня вибрация авто при скорости 90-110 км/час. Колеса сбалансированы, с тормозами порядок. При нажатии на педаль сцепления, вибрация пропадает. Подскажите пожалуйста, возможно у кого-то такое было? Двигатель бензин 2 литра.

Сообщение отредактировал некто 1 - Oct 13 2010, 10:04 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 14 2010, 10:13 AM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(некто 1 @ Oct 13 2010, 09:02 PM) *

Здравствуйте.
У меня вибрация авто при скорости 90-110 км/час. Колеса сбалансированы, с тормозами порядок. При нажатии на педаль сцепления, вибрация пропадает. Подскажите пожалуйста, возможно у кого-то такое было? Двигатель бензин 2 литра.

Смотри карданы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Oct 16 2010, 07:49 AM
Сообщение #24


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(oboroten @ May 21 2010, 08:50 PM) *

... еще при включении кондея обороты немного возрастают-это правильная работа(реакция) ???

Да


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Oct 17 2010, 09:37 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(oboroten @ May 21 2010, 01:50 PM) *

поднял обороты таким образом, на шкиву(заслонка) за который цепляются оба троса, там есть болтик(стопорный что ли, sorry.gif )вот им я поднял обороты, что таким образом может случиться???Вибрация пропала совсем,теперь обороты на драйве такие как были в положении паркинг, еще при включении кондея обороты немного возрастают-это правильная работа(реакция) ???
какие последствия могут быть с перетяжки троса коробки???


Двигатель бензин 16 клапанов американец 99го года.. обороты аналогичны как и у вас. один в один даже по фоткам одинаково. насчёт болта который подтянули. эт открывание заслонки. после того как вы подняли обороты у вас начался расход топлива больше чем был.. но эт может быть не значительно. это уже из темы про ДПДС. но всё таки на счёт проблемы, мне тоже не нравится когда у меня проседают обороты при включении на D . вопрос к знатокам может ли это быть связано с тем что у меня по какой то причине (мне не известной) не горит на панели приборов лампочка D все остальные при включении горят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 18 2010, 12:04 AM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(kostic8615 @ Oct 17 2010, 09:37 PM) *

Двигатель бензин 16 клапанов американец 99го года.. обороты аналогичны как и у вас. один в один даже по фоткам одинаково. насчёт болта который подтянули. эт открывание заслонки. после того как вы подняли обороты у вас начался расход топлива больше чем был.. но эт может быть не значительно. это уже из темы про ДПДС. но всё таки на счёт проблемы, мне тоже не нравится когда у меня проседают обороты при включении на D . вопрос к знатокам может ли это быть связано с тем что у меня по какой то причине (мне не известной) не горит на панели приборов лампочка D все остальные при включении горят.



похожая тема с проваливанием оборотов при переключении в драйв... уже пол года...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th September 2025 - 11:13 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b