![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
+100 Но есть одно "НО", при наличии воздуха педаль мягкая и, как правило, уходит в пол, а тут, как я понимаю, педаль жесткая, но под давлением постепенно проваливается! +100! Но при критичной выработке барабана и при достаточном износе колодок в 99% случаев появляется течь через манжеты рабочих цилиндров. А тут все сухо... ![]() Только вот в пятницу менял задний тормозной цилиндр. Сперва - как тут и описано. Потом прокачал получше - сейчас тормозит как зверь. Да и про колодки задние - толшина новых 7, 9 мм. И про холодные барабаны - неправда. Мы на мотоциклах доводили колодки до нормы припиливанием (говеные колодки были). Собираешь всё (предварительно намазав мелом колодки), тормозишь, разбираешь. Где мел стерт - там тормозит (есть контакт с барабаном). Начинаешь напильником по этим местам тереть (чтоб стали ниже и тормозить начало всей плоскостью). И так несколько раз. Сейчас всё гораздо проще. Барабанные тормоза после сборки нужно так регулировать - понажимать на тормоз, позатягивать ручник ( и при нажатой педали то же, при этом хорошо, что бы приятель колесо покрутил), потом, когда колодки встанут по месту, через окошечко покрутить гайку распорной планки - развести колодки- до появления шаркаюшего звука при вращении колеса и даже небольшого заедания колеса (ну это когда барабан яйцом), да - всё делается с вывешенном колесом. Это означает, что колодки начали несильно контактировать с барабаном. Всё. Когда поедешь, тормознёшь несколько раз и звук пропадёт и греться ничего не будет. А иначе не будет задок тормозить и педаль будет проваливаться до пола. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрался до задних барабанов, развел распорную планку, но похоже не достаточно. Стало гораздо лучше... Остаточная толщина колодок 3-4мм Для регулировки распорной планки, под тормозным цилиндром есть окошко, закрытое резиновой заглушкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Только вот в пятницу менял задний тормозной цилиндр. Сперва - как тут и описано. Потом прокачал получше - сейчас тормозит как зверь. Да и про колодки задние - толшина новых 7, 9 мм. И про холодные барабаны - неправда. Мы на мотоциклах доводили колодки до нормы припиливанием (говеные колодки были). Собираешь всё (предварительно намазав мелом колодки), тормозишь, разбираешь. Где мел стерт - там тормозит (есть контакт с барабаном). Начинаешь напильником по этим местам тереть (чтоб стали ниже и тормозить начало всей плоскостью). И так несколько раз. Сейчас всё гораздо проще. Барабанные тормоза после сборки нужно так регулировать - понажимать на тормоз, позатягивать ручник ( и при нажатой педали то же, при этом хорошо, что бы приятель колесо покрутил), потом, когда колодки встанут по месту, через окошечко покрутить гайку распорной планки - развести колодки- до появления шаркаюшего звука при вращении колеса и даже небольшого заедания колеса (ну это когда барабан яйцом), да - всё делается с вывешенном колесом. Это означает, что колодки начали несильно контактировать с барабаном. Всё. Когда поедешь, тормознёшь несколько раз и звук пропадёт и греться ничего не будет. А иначе не будет задок тормозить и педаль будет проваливаться до пола. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#784
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Если колодки 3-4мм и при этом имеется износ барабанов, не выдавит поршни из цилиндров тормозных?
-------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если колодки 3-4мм и при этом имеется износ барабанов, не выдавит поршни из цилиндров тормозных? Поршни не выдавит, даже если протрёт колодку до металла. Главное не нажать на педаль без барабана... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Барабаны будут горячими если на затянутом ручнике покататься. А если всё правильно отрегулировано (см. пост 781) - то горячими не будут. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Поршни не выдавит, даже если протрёт колодку до металла. Главное не нажать на педаль без барабана... Барабаны будут горячими если на затянутом ручнике покататься. А если всё правильно отрегулировано (см. пост 781) - то горячими не будут. Или другими словами будут холодными ! ![]() ![]() ![]() Тогда что ты имел ввиду в посте №781, когда написал:" ...И про холодные барабаны - неправда...." ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Или другими словами будут холодными ! ![]() ![]() ![]() Тогда что ты имел ввиду в посте №781, когда написал:" ...И про холодные барабаны - неправда...." ![]() ![]() ![]() Обьясняю, что такое горячие барабаны. Когда я покупал себе Урал М-63, у него задних тормозов не было. Мы с друганом покрутили регулировку ( до упора) и погнали мотик ко мне домой. (С Варшавки до Загорянки). Через некоторое время, прям во время движения загорелась краска, которой эти самые барабаны были покрашены перед продажей. Фейерверк ещё тот получился. Вот это я называю горячие барабаны. Борис, хватит к словам придираться, я их обдумываю (правда, правда) перед тем как пихнуть на форум. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Pit |
![]()
Сообщение
#788
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 26-September 10 Пользователь №: 8,448 место дислокации: Волгоград ![]() |
Помогите, Кто знает!
2002 год, американец, бензиновый, без АБС При первом нажатии на педаль тормоза машина тормозит слабо. Если отпустить педаль и снова нажать - все нормально становится, тормозит хорошо. Через несколько минут снова при первом нажатии тупит, при повторном всё отлично. Педаль жесткая, Воздуха нет - прокачал дважды. Колодки разведены, ручник - ок. Вакуумный работает - проверил. |
alexius |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Помогите, Кто знает! 2002 год, американец, бензиновый, без АБС При первом нажатии на педаль тормоза машина тормозит слабо. Если отпустить педаль и снова нажать - все нормально становится, тормозит хорошо. Через несколько минут снова при первом нажатии тупит, при повторном всё отлично. Педаль жесткая, Воздуха нет - прокачал дважды. Колодки разведены, ручник - ок. Вакуумный работает - проверил. у меня примерно такая же ботва, уже привык тормозить двойным выжимом -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
SAVant |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Предистория.
Во время выезда в горы как-то поутру не смог тронуться назад, колесо заблокировалось ![]() В обратную дорогу машинка ехала тяжело, по трассе расход составил 14 литров - списал на горы и шмурдяк на багажнике. По приезду, на след день нужно снова ехать, отмахал от города километров 50 и снова звук ЧПОК, думаю как так чпок?! Тормознул - барабаны сильно горячие (слюна вскипает сразу) - насторожился! Проехал еще километров 10, думаю дай еще раз гляну - а тормозов то и нету ![]() ![]() Отстоялся часок, что-то типа торомзов появилось, тормозухи долил и потошнил до городу 40км/ч. Почитал форум, букварь, вскрыл и ахнул. Проблемная сторона стерта до металла и барабан изодран. Пока сидел на табуретке и присматривался на всю эту красоту заметил, что шпилька с подпирающей пластинкой стоит не так как в другой колодке. Она проходила через ту дырку, за которую в другой колодке цепляется пружина (если не ошибаюсь, то ручника) и поэтому она была как-бы разведена постоянно! Так как она стояла криво, то не попадала в центр цилиндра (перекрывалась примерно 50/50) и выдолбила в кромке цилиндра щербинку. Так как цилиндр стал уже "подозрительным", то сильно не клебаясь заказал новые цилинры и колодки, барабаны отдал токарю на проточку (получилось под максимальный размер). Вторая сторона подозрений не вызывала, остаток колодок был 3-4 мм, но менять так менять. Все собрал, прокачал, покатался, тормоза лучше стали, барабаны поначалу грелись, но потом видимо притерлись и сейчас на уровне теплых-сильно теплых. Что самое интересное, второй барабан был также изодран, хотя колодки вроде бы и нормальные. Пробег машины,когда я ее купил был 106тыщ. Возможно раз колодки проглядели, барабаны кончали, поехали в сервис, поменяли колодки, но при этом одну криво собрали и она подтирала и подклинивала. Барабаны снял на удивление спокойно, только маленькие винтики для вкручивания г-но, подобрал болты и аккуратненько, обстукивая барабан кувалдочкой все снял. Заодно вделал ревизию ступичных -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Помогите, Кто знает! 2002 год, американец, бензиновый, без АБС При первом нажатии на педаль тормоза машина тормозит слабо. Если отпустить педаль и снова нажать - все нормально становится, тормозит хорошо. Через несколько минут снова при первом нажатии тупит, при повторном всё отлично. Педаль жесткая, Воздуха нет - прокачал дважды. Колодки разведены, ручник - ок. Вакуумный работает - проверил. Заметил, на своей машине такую вещь - когда задние колодки развожу вручную, то эффективность тормозов сильно падает и после короткой поездки прилично греются барабаны. Если задние колодки не подводить, то тормоза становятся резкими и не требуется прилагать усилия к педали тормоза, но при резком торможении задние колеса не встают в юз. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Заметил, на своей машине такую вещь - когда задние колодки развожу вручную, то эффективность тормозов сильно падает и после короткой поездки прилично греются барабаны. Если задние колодки не подводить, то тормоза становятся резкими и не требуется прилагать усилия к педали тормоза, но при резком торможении задние колеса не встают в юз. Это при условии, что механизм самоподвода колодок исправен и работает! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Pit |
![]()
Сообщение
#793
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 26-September 10 Пользователь №: 8,448 место дислокации: Волгоград ![]() |
Предистория. Во время выезда в горы как-то поутру не смог тронуться назад, колесо заблокировалось ![]() Когда заклинивает колодки (без разницы от какой причины) нагревается барабан и при плохой тормозухе она закипает (в ней уже много воды или грязи) а когда закипает образуются пары, тормоза пропадают |
Pit |
![]()
Сообщение
#794
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 26-September 10 Пользователь №: 8,448 место дислокации: Волгоград ![]() |
|
someone |
![]()
Сообщение
#795
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Помогите, Кто знает! 2002 год, американец, бензиновый, без АБС При первом нажатии на педаль тормоза машина тормозит слабо. Если отпустить педаль и снова нажать - все нормально становится, тормозит хорошо. Через несколько минут снова при первом нажатии тупит, при повторном всё отлично. Педаль жесткая, Воздуха нет - прокачал дважды. Колодки разведены, ручник - ок. Вакуумный работает - проверил. Еще раз проверь развод колодок, если все О.К. и ни где не мокнет, то очень похоже на износ манжет главного тормозного цилиндра -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Обьясняю, что такое горячие барабаны. Когда я покупал себе Урал М-63, у него задних тормозов не было. Мы с друганом покрутили регулировку ( до упора) и погнали мотик ко мне домой. (С Варшавки до Загорянки). Через некоторое время, прям во время движения загорелась краска, которой эти самые барабаны были покрашены перед продажей. Фейерверк ещё тот получился. Вот это я называю горячие барабаны. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Борис, хватит к словам придираться, я их обдумываю (правда, правда) перед тем как пихнуть на форум. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Барабанные тормоза - это старейшая, орхипростая и ох...очень надёжная тормозная система. Старее только наверно - ремённые тормоза. Если кто то не может справится с ентим раритетом - моно пристроить на попу дисковые, от какой нибудь японы - там делов то - крепление скобы грамотно примастрячить. Для ВАЗ-2109 уже давно комплекты такие в магазинах продают. Только там (в дисковых) - то же может быть воздух, то же может перекашивать и звякать на кочках - но выход есть ! Моно тормозить ногой, моно даже ботик специальный взять у гонщиков со спидвея. И не надо думать и читать умные книги - высунул ногу и тормозишь. Или как в бобслее - палку пристроить. У палок нет воздушных пробок... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Егоррр |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
Случилось сегодня: Утром мотался за город, по трассе ехал не меньше 100, всё было хорошо. Заехал в город, еду 40, нажимаю на тормоз и через пару секунд нажатия педаль резко провалилась, хорошо не экстренно тормозил, а только притормаживал. кое как остановился, лампочка загорелась на приборке что тормозухи мало. Открыл капот, жидкости больше половины бачка. Педаль мягкая, можно сказать никакая, но в самом конце тормоза самую малость схватывают, остановиться позволяют. ну думаю чуток проеду вперед, развернусь и домой, ручник слава богу держит, чуть чего буду дёргать. Чтоб развернуться надо было проехать по мосту, и тут как на зло, вижу мост машинами забит причем стоят скорая милиция пожарные со спасателями. Оказалось очередная жертва осеннего обострения залез на подвесную систему моста и там лежит на тросах сильно их обхватив. Не он первый, поэтому знаю, эта эпопея может быть долгой, одного часа три уговаривали, всё движение нахрен перекрывали. Пришлось проехать дальше и зайти к другу на чай, так как с почти не работающими тормозами в пробке да ещё и в горку стоят совсем не айс. Через час от друга вышел, тишина, покой, порядок, все разъехались, видимо сняв это чудо с моста. Приехал в гараж с черепашьей скоростью поднял машину, при нажатии на педаль слышен характерный свистящий звук откуда то снизу. Оказалось сгнила задняя тормозная трубку в месте где она проходит по раме рядом с бензобаком. Завтра еду в сервис менять её.
-------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Барабанные тормоза - это старейшая, орхипростая и ох...очень надёжная тормозная система. Старее только наверно - ремённые тормоза. Если кто то не может справится с ентим раритетом - моно пристроить на попу дисковые, от какой нибудь японы - там делов то - крепление скобы грамотно примастрячить. Для ВАЗ-2109 уже давно комплекты такие в магазинах продают. Только там (в дисковых) - то же может быть воздух, то же может перекашивать и звякать на кочках - но выход есть ! Моно тормозить ногой, моно даже ботик специальный взять у гонщиков со спидвея. И не надо думать и читать умные книги - высунул ногу и тормозишь. Или как в бобслее - палку пристроить. У палок нет воздушных пробок... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 10:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |