![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вадик |
![]()
Сообщение
#501
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
Незачто.Отпиши,снял или нет. Привет!!! Не снял. Почитал соседнюю ветку Хелп,усиленные автоматы. и вообще запутался Как там пишут у внутреннего кольца усиленной ответки нет усов И Все стопорится шпонкой. Как ее вытащить фото из ветки Хелп,усиленные автоматы ![]() 2-внутр кольцо ответки А что за кольца 1 и 3 ![]() 1-внутр кольцо ответки 2- шпонка ???? и как ее вытащить 3-хвостовик оси ступицы обычная муфта: одевается ответка-ножками внутреннего кольца в пазы, затем кольцо (шайба) и все стопорится стопорным кольцом, Это снял усиленная муфта- снял только стопорное кольцо,Что дальше и как???? Пытался поддеть отвертками все что можно- результат ноль |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#502
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Привет!!! Не снял. Почитал соседнюю ветку Хелп,усиленные автоматы. и вообще запутался Как там пишут у внутреннего кольца усиленной ответки нет усов И Все стопорится шпонкой. Как ее вытащить фото из ветки Хелп,усиленные автоматы ![]() 2-внутр кольцо ответки А что за кольца 1 и 3 ![]() 1-внутр кольцо ответки 2- шпонка ???? и как ее вытащить 3-хвостовик оси ступицы обычная муфта: одевается ответка-ножками внутреннего кольца в пазы, затем кольцо (шайба) и все стопорится стопорным кольцом, Это снял усиленная муфта- снял только стопорное кольцо,Что дальше и как???? Пытался поддеть отвертками все что можно- результат ноль 1-внутреннее кольцо ответки. 2-не шпонка,а профиль на внутреннем кольце ответки ![]() ![]() |
Vadim74 |
![]()
Сообщение
#503
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 16-September 10 Из: Украина Пользователь №: 8,394 место дислокации: Северодонецк ![]() |
Привет!!! Не снял. Почитал соседнюю ветку Хелп,усиленные автоматы. и вообще запутался Как там пишут у внутреннего кольца усиленной ответки нет усов И Все стопорится шпонкой. Как ее вытащить фото из ветки Хелп,усиленные автоматы ![]() 2-внутр кольцо ответки А что за кольца 1 и 3 ![]() 1-внутр кольцо ответки 2- шпонка ???? и как ее вытащить 3-хвостовик оси ступицы обычная муфта: одевается ответка-ножками внутреннего кольца в пазы, затем кольцо (шайба) и все стопорится стопорным кольцом, Это снял усиленная муфта- снял только стопорное кольцо,Что дальше и как???? Пытался поддеть отвертками все что можно- результат ноль Ты уже всё снял и ничего не должно мешать снятию ответки,просто поддевай отвёрткой с обоих сторон или по очереди и вытягивай,должна сняться ответка.Чтоб вытянуть шпонку необходимо сперва сделать маленький люфт для неё,то есть повернуть в обратную сторону ступичную гайку слегка а затем поддеть шпонку тонкой проволочкой и вытянуть,после чего можно открутить гайку и снять ступицу |
Вадик |
![]()
Сообщение
#504
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
Ты уже всё снял и ничего не должно мешать снятию ответки,просто поддевай отвёрткой с обоих сторон или по очереди и вытягивай,должна сняться ответка.Чтоб вытянуть шпонку необходимо сперва сделать маленький люфт для неё,то есть повернуть в обратную сторону ступичную гайку слегка а затем поддеть шпонку тонкой проволочкой и вытянуть,после чего можно открутить гайку и снять ступицу поддевать ответку отвертками с внутр или внешней стороны? ![]() Здесь снял только стопорное кольцо. должно ли быть кольцо(шайба) как с другой стороны??? ![]() Если ответка обычная, то откуда шпонки. В пазах должны быть ножки внутр кольца ответки Если усиленная(ножек нет) Чем стопорится???? Хрень на рисунке имеет отношение к снятию ответки??? Если нет,то как стопорится ответка??? ![]() Ответку тянул пасатижами- не идет Похоже не сниму!!! Задолбался......... ..................Чё полез |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#505
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Я поддевал с внешней Должно.Если его не было,то значит не смогли ШРУС в поворотный кулак посадить как надо.Причиной может быть либо сальник не осаженный,либо с игольчатым не всё в порядке.У меня пару иголок из обоймы вывалились и мешали приводу сесть на место. Если ответка обычная, то откуда шпонки. В пазах должны быть ножки внутр кольца ответки Если усиленная(ножек нет) Чем стопорится???? А где у тебя шпонки?В пазах не ножки а выступ прямоугольного профиля на внутреннем кольце ответки.Я тебе сто раз про него говорил и даже на фото покозывал.Ножки,как ты их называешь призваны стопорить ступичную гайку.В усиленной ответке этих ножек нет,гайка стопорится шпонкой. Эта хрень,как ты её называешь,это вот этот профиль на внутреннем кольце- ![]() |
Вадик |
![]()
Сообщение
#506
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
Я поддевал с внешней Должно.Если его не было,то значит не смогли ШРУС в поворотный кулак посадить как надо.Причиной может быть либо сальник не осаженный,либо с игольчатым не всё в порядке.У меня пару иголок из обоймы вывалились и мешали приводу сесть на место. А где у тебя шпонки?В пазах не ножки а выступ прямоугольного профиля на внутреннем кольце ответки.Я тебе сто раз про него говорил и даже на фото покозывал.Ножки,как ты их называешь призваны стопорить ступичную гайку.В усиленной ответке этих ножек нет,гайка стопорится шпонкой. Эта хрень,как ты её называешь,это вот этот профиль на внутреннем кольце- ![]() А в усиленных ответках, что удерживает её от перемещения вокруг оси, от вращения. Шпонки ведь стопорят гайку |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#507
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А в усиленных ответках, что удерживает её от перемещения вокруг оси, от вращения. Шпонки ведь стопорят гайку Посмотри фото усиленных ответок в соседней ветке(ты там кстати был).На внутреенем кольце усиленной ответки так же присутствует выступ прямоугольного профиля.Всё то же самое,только нет ножек.Кстати,провторяю ещё раз-ножки эти призваны стопорить ступичную гайку,а не держать ответку. |
Вадик |
![]()
Сообщение
#508
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
Посмотри фото усиленных ответок в соседней ветке(ты там кстати был).На внутреенем кольце усиленной ответки так же присутствует выступ прямоугольного профиля.Всё то же самое,только нет ножек.Кстати,провторяю ещё раз-ножки эти призваны стопорить ступичную гайку,а не держать ответку. извини, наверное уже задолбал тебя но хочется разобраться- сам не могу- не получается ![]() ![]() фото не очень , но если видно 1-стопорит гайку 2- стопорит внутренне кольцо оно не вращается никогда, ![]() ![]() При включении ПП приводной вал врашается и вращает внутреннюю часть муфты с трехшиповиком Усы трехшиповика налезают на часть1 ответки(внутр часть муфты "сжимаетя" и муфта блокируется) части2 зацепляются за усы трехшиповика и не проходят дальше Муфта остается заблокированной А колесо вращается за счет вращения привода и заблокированной муфты Поэтому и нужно проехать назад, чтобы вывести из зацепления усы трехшиповика и части2(разблокировать муфту) Так ли это??????????????????????? вторую ответку так и не снял- не идет |
genek |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Всем привет!!!! Снял и попытался разобрать почистить и смазать свои муфты автоматы, Грязи не было смазаны вроде нормально Они оказались разные. Одна американская (есть надпись внутри) с силуминовым трехшиповиком и тонкими 3 шипами. Ее ответку смог снять - стопорное кольцо, шайба и сама ответка. Вторая не знаю чья(надписи какие-то есть )- трехшиповик потяжелее шипы мощнее. Ее ответку снять не смог- стопорное кольцо снял, шайба не снимается чем-то держится с двух сторон Муфта с отколотым куском корпуса -американская Грязи не было Еще есть просьба к тем кто в Москве- выделить 15 мин для консультации с наглядными пособиями- моими снятыми муфтами. Могу подьехать практически в любое место в Москве и в любое время Написал в личку ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Вадик |
![]()
Сообщение
#510
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#511
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
извини, наверное уже задолбал тебя но хочется разобраться- сам не могу- не получается ![]() ![]() фото не очень , но если видно 1-стопорит гайку 2- стопорит внутренне кольцо оно не вращается никогда, ![]() ![]() При включении ПП приводной вал врашается и вращает внутреннюю часть муфты с трехшиповиком Усы трехшиповика налезают на часть1 ответки(внутр часть муфты "сжимаетя" и муфта блокируется) части2 зацепляются за усы трехшиповика и не проходят дальше Муфта остается заблокированной А колесо вращается за счет вращения привода и заблокированной муфты Поэтому и нужно проехать назад, чтобы вывести из зацепления усы трехшиповика и части2(разблокировать муфту) Так ли это??????????????????????? вторую ответку так и не снял- не идет Да, именно так. ответил ![]() Снял?!! |
someone |
![]()
Сообщение
#512
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
поправьте если я не прав:
отказ муфты (АВТОМАТЫ) в самом интересном месте - посередине чачи... - снимаем автомат - разбираем - сжимаем внутреннюю часть муфты - подкладываем под корпус какую-нибудь прокладку так чтобы внутренняя часть была сжатой - собираем обратно должно поехать ? |
Вадик |
![]()
Сообщение
#513
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 10-December 08 Из: моб. 905-785-20-97 Пользователь №: 5,789 место дислокации: Москва ЦАО рядом м Проспект Мира ![]() |
Да, именно так. Снял?!! Охренеть ........ ![]() ![]() ![]() Спасибо ![]() ![]() ![]() Ответку не снял Завтра поеду- может подскажут и помогут поправьте если я не прав: отказ муфты (АВТОМАТЫ) в самом интересном месте - посередине чачи... - снимаем автомат - разбираем - сжимаем внутреннюю часть муфты - подкладываем под корпус какую-нибудь прокладку так чтобы внутренняя часть была сжатой - собираем обратно должно поехать ? Если при сжатии муфта заблокировась(мощная пружина) и будет таковой при установке на колесо, то по-моему ПП будет работать. Не совсем понял где прокладка? Если в самом корпусе наверное тяжело будет поставить стопорное кольцо |
someone |
![]()
Сообщение
#514
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Если при сжатии муфта заблокировась(мощная пружина) и будет таковой при установке на колесо, то по-моему ПП будет работать. Не совсем понял где прокладка? Если в самом корпусе наверное тяжело будет поставить стопорное кольцо или вместо пружины камешек или еще что... вот мне тоже кажется что должно получиться ... |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#515
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Да господь с вами,какой камешек,какие прокладки.Муфту разобрать(только в полевых условиях,да не зная как,да не зная устройства муфты-отпадное зрелище).В общем муфту разобрать,разобрать сборку шестерён,что внутри муфты,одеть металическую шестерню на центральную,прижать большой пружиной,что у самого дна муфты стоит,одеть пластиковый трёхшиповик,что внутри муфты,поставить его стопор,потом поставить металический трёхшиповик,его стопор,и всё-муфта заблокирована
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#516
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Да господь с вами,какой камешек,какие прокладки.Муфту разобрать(только в полевых условиях,да не зная как,да не зная устройства муфты-отпадное зрелище).В общем муфту разобрать,разобрать сборку шестерён,что внутри муфты,одеть металическую шестерню на центральную,прижать большой пружиной,что у самого дна муфты стоит,одеть пластиковый трёхшиповик,что внутри муфты,поставить его стопор,потом поставить металический трёхшиповик,его стопор,и всё-муфта заблокирована ![]() ну так ситуации разные бывают надо быть готовым ![]() ![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#517
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
ну так ситуации разные бывают надо быть готовым ![]() ![]() Полностью согласен.Только к разным ситуациям не плохо подготовится заранее.Изучи устройство муфты,покрути её в руках,и тогда никакие ситуации не будут страшны. |
someone |
![]()
Сообщение
#518
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
ChCat |
![]()
Сообщение
#519
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 17-February 10 Пользователь №: 7,462 место дислокации: электросталь ![]() |
Ребяты, а чо у Вас на сайте (там где рассказывается про замену "муфт ПП") картинков нету? может обновите? А то скоро зима, жену надо успеть обучить полным приводом пользоваться, а АВМ все в коробочке лежит... Или пошлите куда-нибудь где с картинками замена показана (не матом и , да, не охота все читать что тут, извините). вобщем заранее благодарен за инструкцию по замене вакуума на АВМ...
|
someone |
![]()
Сообщение
#520
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Ребяты, а чо у Вас на сайте (там где рассказывается про замену "муфт ПП") картинков нету? может обновите? А то скоро зима, жену надо успеть обучить полным приводом пользоваться, а АВМ все в коробочке лежит... Или пошлите куда-нибудь где с картинками замена показана (не матом и , да, не охота все читать что тут, извините). вобщем заранее благодарен за инструкцию по замене вакуума на АВМ... так а что не понятно ? там особо проблемных или непонятных мест нет... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |