Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
DimTs
post Sep 29 2010, 09:56 PM
Сообщение #101


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(DimTs @ Sep 18 2010, 08:44 PM) *

Причиной оказалось что слетела 1 клипса, держащая жгут проводов от генератора и жгут лег на экран выпускного коллектора. Соответсвенно быстренько прогорел и коротнул на массу. А поскольку была включена рециркуляция запаха паленого не почувствовал.



Цитата(Александр 533 @ Sep 29 2010, 12:34 PM) *

А отчего он перегорел ???


От температуры. Тупо расплавился


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Oct 1 2010, 06:39 PM
Сообщение #102


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Цитата
Ну чтож smile.gif Как закончу, отчитаюсь. Спасибо!!


Значит таак.. зачистил клеммы, провода, минус у меня идет сначала на площадку аккумулятора, затем на впускной. На стартер минуса не обнаружил... Результат.. никакой - стало 13,8, когда на гене 14,3.

Я вот чего подумал.. А что, если проложить дополнительные провода от гены на аккумулятор? Два толстых провода? Как думаете?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Oct 1 2010, 07:00 PM
Сообщение #103


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Всем привет, замерил напряжение на гене, показало 14.7 В не многовато??? dumai.gif
включил свет, печку, аварийку, противотуманки показало 12.2 В


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 1 2010, 07:27 PM
Сообщение #104


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(oboroten @ Oct 1 2010, 09:00 PM) *

Всем привет, замерил напряжение на гене, показало 14.7 В не многовато??? dumai.gif
включил свет, печку, аварийку, противотуманки показало 12.2 В

Кажется Леха , у тебя одна "баночка" накрывается dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 2 2010, 12:07 PM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Oct 1 2010, 05:39 PM) *

Значит таак.. зачистил клеммы, провода, минус у меня идет сначала на площадку аккумулятора, затем на впускной. На стартер минуса не обнаружил... Результат.. никакой - стало 13,8, когда на гене 14,3.

Я вот чего подумал.. А что, если проложить дополнительные провода от гены на аккумулятор? Два толстых провода? Как думаете?

Думаю не стоит!
Для начала проложи толстый массный провод от площадки АКБ до стартера.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Oct 2 2010, 12:34 PM
Сообщение #106


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Там просто до стартера хрен подберешься... Под один из болтов его?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 2 2010, 12:45 PM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Oct 2 2010, 11:34 AM) *

Там просто до стартера хрен подберешься... Под один из болтов его?

Да.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Oct 2 2010, 12:48 PM
Сообщение #108


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(contra @ Oct 1 2010, 09:27 PM) *

Кажется Леха , у тебя одна "баночка" накрывается dumai.gif

Почему так думаешь?я же ток замерял который сам гена выдает, подробней обьясни 32a.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 2 2010, 06:18 PM
Сообщение #109


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(shab niggurat @ Oct 1 2010, 06:39 PM) *

Значит таак.. зачистил клеммы, провода, минус у меня идет сначала на площадку аккумулятора, затем на впускной. На стартер минуса не обнаружил... Результат.. никакой - стало 13,8, когда на гене 14,3.

Я вот чего подумал.. А что, если проложить дополнительные провода от гены на аккумулятор? Два толстых провода? Как думаете?

Можно конечно, но появится цепь незащищённая предохранителем - это причина пожара.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Oct 2 2010, 08:05 PM
Сообщение #110


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



А если вшить предохранитель?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 2 2010, 09:17 PM
Сообщение #111


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(shab niggurat @ Oct 2 2010, 08:05 PM) *

А если вшить предохранитель?

Игра свеч не стоит. Это ещё 2 контакта как минимум, а под капотом всё окисляется довольно быстро. Лучше почистить имеющиеся контакты и кинуть дополнительную "массу" на двигатель в район стартера или прям на его крепёж. Почему - потому что блок стальной, а по стали потери напряжения. Вот например в классике : когда отгнивает "масса" с кузова, бортовая сеть продолжает получать "массу" через трос подсоса. А он стальной и рубашка стальная. Греется неимоверно. Загорается пластиковая оболочка - и сё, покупай новую копейку.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 16 2010, 09:29 PM
Сообщение #112


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Сегодня обратил внимание на напряжение генератора. Когда включено все освещение, напряжение проседает до 13,2В, но стоит прибавить газу, как оно начинает еще и падать. Чем выше становятся обороты, тем меньше становится напряжение. В итоге при 3000 оборотах оно становится 12,5 в., после сброса оборотов восстанавливается до 13,2В.
Такого же быть не должно.
Подозреваю, что сработались щетки.
Может у кого такое было?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 17 2010, 11:54 AM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Oct 16 2010, 08:29 PM) *

Сегодня обратил внимание на напряжение генератора. Когда включено все освещение, напряжение проседает до 13,2В, но стоит прибавить газу, как оно начинает еще и падать. Чем выше становятся обороты, тем меньше становится напряжение. В итоге при 3000 оборотах оно становится 12,5 в., после сброса оборотов восстанавливается до 13,2В.
Такого же быть не должно.
Подозреваю, что сработались щетки.
Может у кого такое было?

А напряжение измерялось на АКБ или самом генераторе?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 18 2010, 10:06 AM
Сообщение #114


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Oct 17 2010, 11:54 AM) *

А напряжение измерялось на АКБ или самом генераторе?

Обнаружил изменение напряжения на компьютере.
Измеренное напряжение мультиметром на генераторе и на аккумуляторе совпадало с компьютерным.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 18 2010, 11:01 AM
Сообщение #115


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Yura @ Oct 18 2010, 09:06 AM) *

Обнаружил изменение напряжения на компьютере.
Измеренное напряжение мультиметром на генераторе и на аккумуляторе совпадало с компьютерным.

Щётки зависают к бабке не ходить.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Oct 18 2010, 11:35 AM
Сообщение #116


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Парни а как и куда можно вольтметр подцепить?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 18 2010, 11:37 AM
Сообщение #117


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Oct 18 2010, 09:06 AM) *

Обнаружил изменение напряжения на компьютере.
Измеренное напряжение мультиметром на генераторе и на аккумуляторе совпадало с компьютерным.

У меня такого не было, но, думаю, что проблема в щетках.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 19 2010, 03:53 PM
Сообщение #118


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(oboroten @ Oct 18 2010, 10:35 AM) *

Парни а как и куда можно вольтметр подцепить?

Самое простое - 1 провод на хороший минус, второй на "+15" (это провод, на котором появляется +, когда включено зажигание).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Nov 1 2010, 02:25 PM
Сообщение #119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Цитата

Значит таак.. зачистил клеммы, провода, минус у меня идет сначала на площадку аккумулятора, затем на впускной. На стартер минуса не обнаружил... Результат.. никакой - стало 13,8, когда на гене 14,3.

Я вот чего подумал.. А что, если проложить дополнительные провода от гены на аккумулятор? Два толстых провода? Как думаете?


сегодня измерил так - плюс с АКБ минус на двиг - напруга не та что на гене.

Измерил так - плюс взял с гены, минус с АКБ - все хорошо.

Значит все таки ПЛЮС!!


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 1 2010, 03:25 PM
Сообщение #120


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(shab niggurat @ Nov 1 2010, 02:25 PM) *

сегодня измерил так - плюс с АКБ минус на двиг - напруга не та что на гене.

Измерил так - плюс взял с гены, минус с АКБ - все хорошо.

Значит все таки ПЛЮС!!

Контакты, контакты, контакты. Кибернетика - наука о контактах. Чисть, чисть и зачищай. Смазывай маслом, затягивай, сверху мовилем можно брызнуть под зиму.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 03:02 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b