|  Ошибка P1123 и все о ней | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|   | 
|  Ошибка P1123 и все о ней | 
| Flame |  Oct 1 2010, 12:41 PM 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS  | Всем форумчанам привет    Дано: 1. А/М Калининградец - Коротыш 2002г.в.; 2. Диагностический разъем - ошибка P1123 - Long Term Fuel Trim Additive (System too Rich) Tra - For Air Leak Age; Симптомы: 1. Повышеннй расход топлива (по ходу уже все 20л/100км - город); 2. Горячие выхлопные газы прозрачные с черным оттенком; 3. А/М плохо тянет, больше 120км/ч не идет   Тест основных датчиков: ДМРВ в норме, а вот оба лямбда-зонда мертвые!!! Предполагаю сдох катализатор, и они оба накрылись (видимо от дерьмового бензина  ) В выходные полезу под машину... Посмотрю, что к чему   Если кто чего знает по этой ошибке - пишите   -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!! | 
| 609 |  Oct 1 2010, 12:54 PM 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
|  Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный  | Все не так.  1123 - это перелив, отсюда мертвые лямды и посаженный катализатор. Ищи подсос воздуха во впускной коллектор. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания. (с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие  Ищу по форуму. Дорого. | 
| Flame |  Oct 1 2010, 01:07 PM 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
|  4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS  | Уважаемый 609, а нельзы ли по-подробнее (для    ) -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!! | 
| rom77777rom |  Oct 1 2010, 01:10 PM 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | Все не так. 1123 - это перелив, отсюда мертвые лямды и посаженный катализатор. Ищи подсос воздуха во впускной коллектор. Данные по его авто: ДМРВ - 1,9 Долгосрочная коррекция -13,5 Краткосрочная коррекция- 25 1-я лямда - висит на 0,35 2-я лямда -0.00 длительность впрыска на 1-й форсе постоянно больше,чем на остальных Надо бы еще давление в трубопроводе замерить,вдруг передавливает  Да,движок то не трясет ! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
| 609 |  Oct 1 2010, 01:16 PM 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
|  Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный  | Уважаемый 609, а нельзы ли по-подробнее (для  ) Впускной коллектор доставляет воздух в циллиндры. Rнему крепися узел дроссельной заслонки (от педали газа), перед зроссельным узлом находится MAF (или ДМРВ - датчик массового расхода воздуха), которым мозги измеряют сколько воздуха идет в циллиндры. Если в воздушном тракте между ДМРВ и циллиндрами есть дырка, через которую подсасывает воздух в обход ДМРВ - мозги получают нневерную информацию о массе прокаченного воздуха. А как определили кончину лямбд? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания. (с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие  Ищу по форуму. Дорого. | 
| Flame |  Oct 1 2010, 01:34 PM 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
|  4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS  | А как определили кончину лямбд? По средству диагностического оборудования (СПАСИБО Rom77777Rom  ) На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что). P.S. Недавно менял свечи - все воздуховоды лично проверил - порядок - никаких утечек и пробоин.... Да, кстати, 3 из 4 свечей были с пробоями на фарфоре (я имею в виду коричневые полосы)  -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!! | 
| 609 |  Oct 1 2010, 01:43 PM 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
|  Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный  | По средству диагностического оборудования (СПАСИБО Rom77777Rom  ) На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что). P.S. Недавно менял свечи - все воздуховоды лично проверил - порядок - никаких утечек и пробоин.... Да, кстати, 3 из 4 свечей были с пробоями на фарфоре (я имею в виду коричневые полосы)  Значит менять лямбды - потом смотреть. Держать в голове покупку нового выпускного коллектора. Может не выкрутиться... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания. (с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие  Ищу по форуму. Дорого. | 
| Виктор |  Oct 1 2010, 01:44 PM 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | Впускной коллектор доставляет воздух в циллиндры. Rнему крепися узел дроссельной заслонки (от педали газа), перед зроссельным узлом находится MAF (или ДМРВ - датчик массового расхода воздуха), которым мозги измеряют сколько воздуха идет в циллиндры. Если в воздушном тракте между ДМРВ и циллиндрами есть дырка, через которую подсасывает воздух в обход ДМРВ - мозги получают нневерную информацию о массе прокаченного воздуха. А как определили кончину лямбд? Все так! Но в процессе, при наличии обратной связи (исправной лямбде), мозги подстраивают впрыск к нормальному соотношению смеси. При диагностике это (подсосы) отражается на параметре "долговременная коррекция смеси". Я думаю, сначала "легли" лямбды, вероятнее всего от бензина, а за ними и катализатор. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| Чих-Пых |  Oct 1 2010, 01:46 PM 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
|  ядрёна копоть!        Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | Все так! Но в процессе, при наличии обратной связи (исправной лямбде), мозги подстраивают впрыск к нормальному соотношению смеси. При диагностике это (подсосы) отражается на параметре "долговременная коррекция смеси". Я думаю, сначала "легли" лямбды, вероятнее всего от бензина, а за ними и катализатор. Судя по звуку выхлопа (имел честь послушать), подозреваю, что катов нет. -------------------- | 
| Flame |  Oct 11 2010, 08:51 AM 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
|  4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS  | Усем привет! Вобщем в воскр. с помощью инструментов и такой-то матери заменил лямбда-зонд (тот, что после катализатора), другого не обнаружил (по всей видимости его просто нет в данной моделе). Как Ром77777 объяснил, обнулил мозги до заводских установок. Итог: первое время (км 10) чек не горел, а потом загорелся   Правда двигатель ведет себя прилично (отлично держит холостые, появилась динамика). Вобщем, чего чек горит х.з.  -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!! | 
| Чих-Пых |  Oct 11 2010, 10:48 AM 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
|  ядрёна копоть!        Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | Усем привет! Вобщем в воскр. с помощью инструментов и такой-то матери заменил лямбда-зонд (тот, что после катализатора), другого не обнаружил (по всей видимости его просто нет в данной моделе). Как Ром77777 объяснил, обнулил мозги до заводских установок. Итог: первое время (км 10) чек не горел, а потом загорелся   Правда двигатель ведет себя прилично (отлично держит холостые, появилась динамика). Вобщем, чего чек горит х.з.  Смотри подсос воздуха на впускном, т.к. у тебя ручки, как ты мне говорил, то возможно выход на вакумники не заглушены. А так чек считань нуно. Посмотри, тут была описана распиновка "скрепкой", считай ошибку и увидишь результат. -------------------- | 
| Виктор |  Oct 11 2010, 10:58 AM 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | Усем привет! Вобщем в воскр. с помощью инструментов и такой-то матери заменил лямбда-зонд (тот, что после катализатора), другого не обнаружил (по всей видимости его просто нет в данной моделе). Как Ром77777 объяснил, обнулил мозги до заводских установок. Итог: первое время (км 10) чек не горел, а потом загорелся   Правда двигатель ведет себя прилично (отлично держит холостые, появилась динамика). Вобщем, чего чек горит х.з.  А смысл!   В первую очередь надо разбираться с первым лямбда-зондом, который стоит до катализатора! Цитата ... по всей видимости его просто нет в данной моделе Это похоже на чушь!   ... извини за прямоту. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| БОБ |  Oct 14 2010, 07:26 PM 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
|  Обитатель грязи!        Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи  | Усем привет! Вобщем в воскр. с помощью инструментов и такой-то матери заменил лямбда-зонд (тот, что после катализатора), другого не обнаружил (по всей видимости его просто нет в данной моделе). Как Ром77777 объяснил, обнулил мозги до заводских установок. Итог: первое время (км 10) чек не горел, а потом загорелся   Правда двигатель ведет себя прилично (отлично держит холостые, появилась динамика). Вобщем, чего чек горит х.з.  Вот это да , а Роман чего тогда измерял ? Да и сам пишешь (выше) "На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что)." Так куда лямбда подевалась ? А чего чек горит? Нужны коды ошибок видеть , а гореть чек может от чего угодно (неисправности). -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло .... | 
| rom77777rom |  Oct 14 2010, 08:17 PM 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | Вот это да , а Роман чего тогда измерял ? Да и сам пишешь (выше) "На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что)." Так куда лямбда подевалась ? А чего чек горит? Нужны коды ошибок видеть , а гореть чек может от чего угодно (неисправности). Если после ката лямда есть,до ката должна быть полюбому,ИЩИ !!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
| Flame |  Oct 18 2010, 11:22 PM 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
|  4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS  | Вот это да , а Роман чего тогда измерял ? Да и сам пишешь (выше) "На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что)." Я вот тут подумал - может нули - это и означает отсутствие как такового датчика... Вобщем, нужно снова проводить диагностику...   В выходные займусь вопросом. -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!! | 
| nick93 |  Oct 18 2010, 11:38 PM 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| 4х4  Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград  | |
| Виктор |  Oct 19 2010, 10:39 AM 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | А у меня вот наоборот недолив!)) Выдает ошибку, типа обедненная смесь. И чего теперь делать? Заниматься топливной системой, начиная с бензонасоса и заканчивая форсунками. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| Flay |  Feb 18 2011, 10:58 AM 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| 4х4  Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 3-February 10 Пользователь №: 7,356 место дислокации: Кострома  | Наверное поздно, о лучше поздно чем вообще не написать. Может кому пригодится. У меня была ошибка 1123 - долго боролись. Кат не успел сдохнуть, лямбда-зонд тоже. Причины были - подсос воздуха у форсунок (вылечилось заменой резиночек уплотнительных), грязные форсунки (чистка ультразвуком со снятием), тополивный фильтр - фантастически грязный (замена), ну и естественно замена свечей и воздушного фильтра. Расход в 14 литров стал дико радовать    | 
| Flame |  Mar 23 2011, 10:31 AM 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
|  4х4  Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 8-September 10 Из: Москва (преимущественно;) Пользователь №: 8,358 место дислокации: 77 RUS  | Ураааааааааааааааааа!!! Проблему решил (чек больше не горит) Поехал в техцентр к знакомым: 1. Прозвонили мозги 2. Выяснилось, что лямбда-зонд в этой моделе действительно один (до катализатора) 3. Продули MAF (очистили от говна и пыли) 4. Промыли форсунки 5. Какие-то манипуляции с вакуумниками... И УСЁ!!! Езжу уже как полтора месяца - No Problemo (тьфу-тьфу), чего и всем желаю)    -------------------- Любишь кататься - люби и катайся!!! | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 11:47 AM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |