![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nick93 |
![]()
Сообщение
#21
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
1. Проверь давление. 2. Главное, что поменял. 3. Это возможно не датчик, а термостат "залип", и гонит по большому кругу, либо залип в промежутке. Зима обещает быть холодная, советую обратить внимание =) Действительно, термостат умер в открытом положении, заменил и проблема с недогревом исчезла! Потом погнал на сканер, лампочка ЧЕК уж очень напрягала. После данной процедуры было объявлено, что горела лампа из за открытого термостата и из за того, что в цилиндры подавалась обедненная рабочая смесь. Было сделано предположение, что это по причине забившегося топливного фильтра( никаких проблем с инжектором обнаружено не было). Я этому дядьке и говорю. Термостат поменял только что, а топливный фильтр неделю назад, так, что скидывайте коды ошибок и я поехал. Он скинул, лампа погасла, остаток дня проездил довольный, с мыслью, что теперь то все ОК! На след. день эта самая лампочка загорается снова! ![]() Если да, то какое может быть решение проблемы? |
someone |
![]()
Сообщение
#22
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
можно для начала снять насос почистить сетку и посмотреть в каком состоянии бак...
|
nick93 |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
можно для начала снять насос почистить сетку и посмотреть в каком состоянии бак... С нашим то бензином, я думаю, что все будет в плачевном состоянии. Однако факт на лицо. Придется снимать и чистить! К стати, если есть где нибудь описание процедуры снятия бензонасоса и желательно с картинками, киньте пожалуйста ссылочку! Буду очень признателен. Сообщение отредактировал nick93 - Oct 19 2010, 01:25 AM |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
С нашим то бензином, я думаю, что все будет в плачевном состоянии. Однако факт на лицо. Придется снимать и чистить! К стати, если есть где нибудь описание процедуры снятия бензонасоса и желательно с картинками, киньте пожалуйста ссылочку! Буду очень признателен. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...71entry108971 череповецкие рулят ! Тема - труды наши тяжкие. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Действительно, термостат умер в открытом положении, заменил и проблема с недогревом исчезла! Потом погнал на сканер, лампочка ЧЕК уж очень напрягала. После данной процедуры было объявлено, что горела лампа из за открытого термостата и из за того, что в цилиндры подавалась обедненная рабочая смесь. Было сделано предположение, что это по причине забившегося топливного фильтра( никаких проблем с инжектором обнаружено не было). Я этому дядьке и говорю. Термостат поменял только что, а топливный фильтр неделю назад, так, что скидывайте коды ошибок и я поехал. Он скинул, лампа погасла, остаток дня проездил довольный, с мыслью, что теперь то все ОК! На след. день эта самая лампочка загорается снова! ![]() Если да, то какое может быть решение проблемы? Подсос воздуха, скорее всего либо воздуховод, либо трубки хабов. -------------------- |
nick93 |
![]()
Сообщение
#26
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Воздуховод норм, везде все протянул. А вот, что это за трубки такие интересные и как они могут на подсос воздуха повлиять? Объясните дилетанту! подключение передка - муфты вакуумные? если да - попробовать отключить от впускного коллектора и заглушить шланг идущий к клапану включающему муфты. На пальцах типа так.. Если не понятно - попробую найти фото. З.ы. а ещё можно попробовать открыть воздушный вильтр и заткнуть воздух на двигло - должен заглохнуть. Если работает - ищи подсос. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
подключение передка - муфты вакуумные? если да - попробовать отключить от впускного коллектора и заглушить шланг идущий к клапану включающему муфты. На пальцах типа так.. Если не понятно - попробую найти фото. З.ы. а ещё можно попробовать открыть воздушный вильтр и заткнуть воздух на двигло - должен заглохнуть. Если работает - ищи подсос. Ну уж с затыканием двигла - это слишком. Трубочки от хабов тоненькие, на них двигатель работать не будет - воздуха они мало пропускают. А вот беднить из-за них может запросто. У меня так и было, когда на левом колесе трубка порвалась. Я заглушил и под крылом и под капотом у клапана. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
КСИ |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Ну уж с затыканием двигла - это слишком. Трубочки от хабов тоненькие, на них двигатель работать не будет - воздуха они мало пропускают. А вот беднить из-за них может запросто. У меня так и было, когда на левом колесе трубка порвалась. Я заглушил и под крылом и под капотом у клапана. ну не знаю как на счёт мало.. сливной дырки в воздушном фильтре достаточно было у меня для работы двигла.. Хреновой конечно, но работы))) Заткнул слив - заглох. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
ну не знаю как на счёт мало.. сливной дырки в воздушном фильтре достаточно было у меня для работы двигла.. Хреновой конечно, но работы))) Заткнул слив - заглох. Ну на самом деле, я бы пробывал снять в том числе и говру и уже на впуске воздуха заткнул рукой. Тогда заглохнет, даже с учетом, что где то рваные трубки. А затыкаешь так: Открываешь капот, и смотришь на впускной коллектор (он справа), к нему сзади подходит трубка, которая идет от насоса для хабов... вот снимаешь эту трубку и глушишь шлангом с болтом. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |