Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Вопрос к дизелистам
sasha123
post Jun 13 2009, 08:38 AM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
wladek
post Aug 25 2010, 11:22 PM
Сообщение #321


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 25-August 10
Пользователь №: 8,297
место дислокации: РФ



всем привет. прошу прощения что слегка не в тему, но у меня такая проблема:
двигатель нормально заводится, но иногда ХХ не 800, а в районе 500 оборотов. секунд через 5-10 всё приходит в норму (800 об). Спортик 2006 года, движок 2.0 CRDI
отчего это может быть и как это лечится?

P.S. свечи прогреваю и вообще завожусь только после потухания всех лампочек на приборке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Aug 26 2010, 11:23 AM
Сообщение #322


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(wladek @ Aug 25 2010, 11:22 PM) *

всем привет. прошу прощения что слегка не в тему, но у меня такая проблема:
двигатель нормально заводится, но иногда ХХ не 800, а в районе 500 оборотов. секунд через 5-10 всё приходит в норму (800 об). Спортик 2006 года, движок 2.0 CRDI
отчего это может быть и как это лечится?

P.S. свечи прогреваю и вообще завожусь только после потухания всех лампочек на приборке.

Думаю, на этом форуме тебе не помогут, он посвящён старому Sportage. Название одно, но это абсолютно разные машины. Жаль, что корейцы заленились придумать другое имя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wladek
post Aug 26 2010, 07:32 PM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 25-August 10
Пользователь №: 8,297
место дислокации: РФ



эх... жаль. а не посоветуете куда податься?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Aug 27 2010, 07:55 AM
Сообщение #324


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(wladek @ Aug 26 2010, 06:32 PM) *

эх... жаль. а не посоветуете куда податься?


Вот сюда:
http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=173


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wladek
post Aug 27 2010, 08:01 AM
Сообщение #325


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 25-August 10
Пользователь №: 8,297
место дислокации: РФ



спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Sep 15 2010, 10:12 AM
Сообщение #326


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Сегодня был на диагностике. Значит компрессия 1 цилиндр - 27, 2 - 29, 3 - 28, 4 - 29.5 вот что касается горшков. Форсунки работают как новые. Свечи все работают. Турбина, люфта нет, давление до 7 очков показало. Суть неисправности нашли очень быстро, шланчик слетел с датчика давления, причем слетел под куллером и его видать не было. Итог ехал домой и охреневал от тяги, ни кто не догнал, самолет. я счастлив))) rulez.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Oct 24 2010, 07:16 PM
Сообщение #327


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Значит прогорел у меня глушитель, а именно в месте около коробки, там сетка идет вот она и прогорела, это на что нибудь может влиять?какие последствия возможно ждать?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Oct 25 2010, 08:00 AM
Сообщение #328


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(oboroten @ Oct 24 2010, 06:16 PM) *

Значит прогорел у меня глушитель, а именно в месте около коробки, там сетка идет вот она и прогорела, это на что нибудь может влиять?какие последствия возможно ждать?

Это гофра тогда прогорела, если не ошибаюсь. У нас последствия - не пройдешь техосмотр smile.gif А так - лишний звук будет. Но это пока мало прогоревшая. А потом, если сильно затягивать, может и разделиться глушитель на две части.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KST98
post Oct 27 2010, 12:10 PM
Сообщение #329


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 27-October 10
Пользователь №: 8,626
место дислокации: Санкт-Петербург



Добрый день, надеюсь на помощь в таком вопросе: у меня спортаж 1996 г.в., дизель без турбины (НW), движок ремонту не подлежит, есть предложение по продаже- двигатель (RT) турбированный дизель 1999 г.в.,смогу ли я его установить вместо своего двигателя, подойдет ли посадочное место и т.д. очень хочу восстановить машинку. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал KST98 - Oct 27 2010, 01:08 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Oct 27 2010, 03:18 PM
Сообщение #330


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(KST98 @ Oct 27 2010, 12:10 PM) *

двигатель (RT) турбированный дизель 1999 г.в

Эт шо за звэрь? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Oct 27 2010, 03:33 PM
Сообщение #331


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(VGB @ Oct 27 2010, 06:18 PM) *

Эт шо за звэрь? dumai.gif

Он наверно спутал.
Скорей всего это RF TD


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KST98
post Oct 27 2010, 03:48 PM
Сообщение #332


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 27-October 10
Пользователь №: 8,626
место дислокации: Санкт-Петербург



Вполне возможно,что я ошибаюсь,но эту информацию мне сказал человек,который продает данный двигатель,т.к. я инфу о нем нигде не нашел-обратился к вам на форум за помощью. А RF TD,выше озвученный,подойдет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Oct 27 2010, 04:41 PM
Сообщение #333


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(KST98 @ Oct 27 2010, 11:48 AM) *

Вполне возможно,что я ошибаюсь,но эту информацию мне сказал человек,который продает данный двигатель,т.к. я инфу о нем нигде не нашел-обратился к вам на форум за помощью. А RF TD,выше озвученный,подойдет?

Всё правильно, RT -это и есть RF с электронным ТНВД просто по другому назвали. У меня двиг. с маркировкой "RT".


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Oct 27 2010, 05:29 PM
Сообщение #334


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(kesha @ Oct 27 2010, 04:41 PM) *

Всё правильно, RT -это и есть RF с электронным ТНВД просто по другому назвали. У меня двиг. с маркировкой "RT".

Ford свои дизеля RT обозначает. Уточнять надо, как бы не впарили чего
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KST98
post Oct 27 2010, 08:20 PM
Сообщение #335


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 27-October 10
Пользователь №: 8,626
место дислокации: Санкт-Петербург



По фото предлагаемый двигатель очень похож на НW, только дополнительно турбина и интеркуллер сверху, соответственно если данный двигатель установить (при всех положительных моментах),то единственным "проблемным" моментом останется вырез на капоте. Кто может добавить что-нибудь еще?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Oct 27 2010, 09:17 PM
Сообщение #336


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(KST98 @ Oct 27 2010, 07:20 PM) *

По фото предлагаемый двигатель очень похож на НW, только дополнительно турбина и интеркуллер сверху, соответственно если данный двигатель установить (при всех положительных моментах),то единственным "проблемным" моментом останется вырез на капоте. Кто может добавить что-нибудь еще?


Поставить двигатель думаю можно... Насос( ТНВД) надо будет механический искать, так как электронный без компа не работает...ЭГР заглушить...Вырезать дырку в капоте, и поставить заборник воздуха...Ну и на месте уже смотреть, что еще переделать надо...Навесное (генератор, усилитель руля) скорее всего надо тоже ставить с того мотора который купишь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KST98
post Oct 27 2010, 10:24 PM
Сообщение #337


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 27-October 10
Пользователь №: 8,626
место дислокации: Санкт-Петербург



Спасибо! Встречусь с продавцом, осмотрю двигатель более внимательно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Oct 28 2010, 07:14 AM
Сообщение #338


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(KST98 @ Oct 27 2010, 10:20 PM) *

По фото предлагаемый двигатель очень похож на НW, только дополнительно турбина и интеркуллер сверху, соответственно если данный двигатель установить (при всех положительных моментах),то единственным "проблемным" моментом останется вырез на капоте. Кто может добавить что-нибудь еще?


Полагаю, что без проблем двиг встанет только без турбины и интеркулера, т.е. будет простой 2-х литровый атмосферник. Подгонять, докупать и колхозить все патрубки, как подачи воздуха, воды, масла, так и выхлопной системы для турбины, наверно не айс, если только двиг не продается со всей этой навесной частью, которая без проблем встанет на место родного 2,2л. dumai.gif

ЗЫ А вот электронный регулятор с ТНВД я бы прикупил rolleyes.gif , т.к. сам стою в разборе sad.gif , похоже что из-за него.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Oct 28 2010, 11:42 AM
Сообщение #339


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(KST98 @ Oct 27 2010, 04:20 PM) *

По фото предлагаемый двигатель очень похож на НW, только дополнительно турбина и интеркуллер сверху, соответственно если данный двигатель установить (при всех положительных моментах),то единственным "проблемным" моментом останется вырез на капоте. Кто может добавить что-нибудь еще?

Ещё один проблемный момент - это приемная труба глушителя, которая идет от турбины.
И насос действительно нужен механический.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Oct 28 2010, 11:53 AM
Сообщение #340


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(KST98 @ Oct 27 2010, 10:24 PM) *

Спасибо! Встречусь с продавцом, осмотрю двигатель более внимательно.

А я бы ещё и под машину залез, размеры установочные на раме проверил. Тут как раз для ТД 2,0л размеры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 07:49 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b