![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А температура бензина, в баке не постоянная и меняется от времени года, а лампочка, при окончании бензина загорается всегда. Так, что сегодня будет не до сна ![]() ![]() ![]() ![]() Если вы подумаете хорошенько, то, как и я, вспомните, что зимой эта лампочка загорается очень редко, а летом часто глаз мозолит. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Если вы подумаете хорошенько, то, как и я, вспомните, что зимой эта лампочка загорается очень редко, а летом часто глаз мозолит. Если вдаваться в физику - это не простой терморезистор. По работе этот датчик больше похож на позистор - который реагирует на резкое изменение температуры. Во время резкого изменения температуры датчика происходит уменьшение сопротивления и лампочка горит. Теперь понятно почему лампочка пустого бака загорается при любой окружающей температуре. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Alexset |
![]()
Сообщение
#63
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 27-September 10 Пользователь №: 8,454 место дислокации: Кемерово ![]() |
Добрый день всем!
Купил американца 2001 бензин. Принимайте))) Полез в приборку, нет лампочки. Поставил, так она постоянно горит (интенсивность не изменяется) и при полном и при половине. Лезть в бак? -------------------- 2001 Американец АКПП
|
alldn |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Лезть в бак - это сильно непросто. Проще вытащить обратно эту лампочку и пользоваться одним указателем уровня топлива. Не доводи до минимума, заправляйся раньше критического уровня. У меня машина больше 2-х лет, а я этот глаз жадности еще не видел. Не исключено, что и у меня нет этой лампочки. И пусть с ней.
-------------------- |
Alexset |
![]()
Сообщение
#65
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 27-September 10 Пользователь №: 8,454 место дислокации: Кемерово ![]() |
Цитата Лезть в бак - это сильно непросто. Проще вытащить обратно эту лампочку и пользоваться одним указателем уровня топлива. Не доводи до минимума, заправляйся раньше критического уровня. У меня машина больше 2-х лет, а я этот глаз жадности еще не видел. Не исключено, что и у меня нет этой лампочки. И пусть с ней. Вытаскивать не ставить)) (ломать не строить). Пошел выкручивать! Сообщение отредактировал Alexset - Oct 31 2010, 04:06 PM -------------------- 2001 Американец АКПП
|
alldn |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Для того, чтобы залезть в бак его быстрее всего придется снимать, крышку на баке высверливать (родные болты приржавели), после ремонта резать заново резьбу на баке, герметично все закручивать без герметика - он растворяется бензином... А оно надо?
-------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Лезть в бак - это сильно непросто. Проще вытащить обратно эту лампочку и пользоваться одним указателем уровня топлива. Не доводи до минимума, заправляйся раньше критического уровня. У меня машина больше 2-х лет, а я этот глаз жадности еще не видел. Не исключено, что и у меня нет этой лампочки. И пусть с ней. я когда надумал промывать бак решил искатать весь бензин и за одно проверить загорит ли лампа. 1 итог лампа загорела после того как 50км отьездил со стрелкой на нуле 2 лампа загорает не сразу(через несколько минут после завода) поэтому можно и остатся без бензина а лампу так и не увидеть 3 с лючком лучше сразу разобратся(пока насос живой) чтоб потом на дороге не плясать Бак снимал один на траве(4 болта да хамутики и он отпал) гдето выкладывал отчёт -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Yura |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Добрый день всем! Купил американца 2001 бензин. Принимайте))) Полез в приборку, нет лампочки. Поставил, так она постоянно горит (интенсивность не изменяется) и при полном и при половине. Лезть в бак? Попробуй, через люк под задним сидением, отключить разъем на бензобаке и убедиться, что виновником является сам указатель. Может провод перетерся и замкнул на корпус.. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Alexset |
![]()
Сообщение
#69
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 27-September 10 Пользователь №: 8,454 место дислокации: Кемерово ![]() |
Цитата Попробуй, через люк под задним сидением, отключить разъем на бензобаке и убедиться, что виновником является сам указатель. Может провод перетерся и замкнул на корпус.. Ок. Спасибо. Сам люк под крышкой, крышка на 4х саморезах? Сообщение отредактировал Alexset - Oct 31 2010, 07:36 PM -------------------- 2001 Американец АКПП
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ок. Спасибо. Сам люк под крышкой, крышка на 4х саморезах? Да! И крышка под задним сидением! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Ок. Спасибо. Сам люк под крышкой, крышка на 4х саморезах? именно только не под крышкой а на бензобаке(под крышкой доступ) . на одном саморезе масса -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Alexset |
![]()
Сообщение
#72
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 27-September 10 Пользователь №: 8,454 место дислокации: Кемерово ![]() |
именно только не под крышкой а на бензобаке(под крышкой доступ) . на одном саморезе масса У меня масса на двух саморезах (две массы)) А все оказалось проще. Недавно ставил БК "Мультитроникс", и передавил защелкой передней облицовки шлейф. Как раз где шина температуры и ДУТ. Так что может кому пригодится)) -------------------- 2001 Американец АКПП
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Как и во многих других темах нашёл здесь зачатки своей болячки. Внесу свои 5 копеек. В том числе для кого-то, кто выше говорил, что никакой связи между лампочкой и "чёрным ящиком" нету (имеется ввиду улавливатель паров ведь, верно?). Короче, такое дело, лампочку раньше не наблюдал вроде бы ни разу, покуда не поехал на диагностику двигателя (писал в соседней теме про это) и не обнаружились ошибки в том числе такие:
0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува 0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака диагност такой потыкался и говорит - оба, а у тебя просто провод отвалился с этой коробки. У меня она в левом ближнем углу, относительно большая такая и к ней сбоку приходит провод со штекером какой-то там, откуда - не очень понятно. Воткнул обратно, держится на соплях, вроде бы пропали эти ошибки, я не совсем понял, мутный он был какой-то. Ну так вот, с тех пор лампочка горит. Загорелась МГНОВЕННО после втыкания штекера. Когда совсем полный бак не горит, потом вот недавно начала иногда тлеть, а иногда не горит. При разгоне горит. При стоянке вроде бы гаснет чаще всего. Короче нифига не понятно, то ли есть бензин то ли нету. Стрелка у меня тоже не работает почти никогда. Сегодня горела весь день, страшно, завтра поеду заправляться, хотя с полного бака проехал всего 150 миль. Так вот всё же прочёл весь топик и не пойму какая связь, выходит, у меня не работала система продува? И давление было избыточное, потому лампочка и не горела? з.ы. у меня американец как раз. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Yura |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Как и во многих других темах нашёл здесь зачатки своей болячки. Внесу свои 5 копеек. В том числе для кого-то, кто выше говорил, что никакой связи между лампочкой и "чёрным ящиком" нету (имеется ввиду улавливатель паров ведь, верно?). Короче, такое дело, лампочку раньше не наблюдал вроде бы ни разу, покуда не поехал на диагностику двигателя (писал в соседней теме про это) и не обнаружились ошибки в том числе такие: 0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува 0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака диагност такой потыкался и говорит - оба, а у тебя просто провод отвалился с этой коробки. У меня она в левом ближнем углу, относительно большая такая и к ней сбоку приходит провод со штекером какой-то там, откуда - не очень понятно. Воткнул обратно, держится на соплях, вроде бы пропали эти ошибки, я не совсем понял, мутный он был какой-то. Ну так вот, с тех пор лампочка горит. Загорелась МГНОВЕННО после втыкания штекера. Когда совсем полный бак не горит, потом вот недавно начала иногда тлеть, а иногда не горит. При разгоне горит. При стоянке вроде бы гаснет чаще всего. Короче нифига не понятно, то ли есть бензин то ли нету. Стрелка у меня тоже не работает почти никогда. Сегодня горела весь день, страшно, завтра поеду заправляться, хотя с полного бака проехал всего 150 миль. Так вот всё же прочёл весь топик и не пойму какая связь, выходит, у меня не работала система продува? И давление было избыточное, потому лампочка и не горела? з.ы. у меня американец как раз. По схеме, связи черного ящика с контрольной лампой остатка топлива - нет. А, чек без разъема горел? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как и во многих других темах нашёл здесь зачатки своей болячки. Внесу свои 5 копеек. В том числе для кого-то, кто выше говорил, что никакой связи между лампочкой и "чёрным ящиком" нету (имеется ввиду улавливатель паров ведь, верно?). Короче, такое дело, лампочку раньше не наблюдал вроде бы ни разу, покуда не поехал на диагностику двигателя (писал в соседней теме про это) и не обнаружились ошибки в том числе такие: 0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува 0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака диагност такой потыкался и говорит - оба, а у тебя просто провод отвалился с этой коробки. У меня она в левом ближнем углу, относительно большая такая и к ней сбоку приходит провод со штекером какой-то там, откуда - не очень понятно. Воткнул обратно, держится на соплях, вроде бы пропали эти ошибки, я не совсем понял, мутный он был какой-то. Ну так вот, с тех пор лампочка горит. Загорелась МГНОВЕННО после втыкания штекера. Когда совсем полный бак не горит, потом вот недавно начала иногда тлеть, а иногда не горит. При разгоне горит. При стоянке вроде бы гаснет чаще всего. Короче нифига не понятно, то ли есть бензин то ли нету. Стрелка у меня тоже не работает почти никогда. Сегодня горела весь день, страшно, завтра поеду заправляться, хотя с полного бака проехал всего 150 миль. Так вот всё же прочёл весь топик и не пойму какая связь, выходит, у меня не работала система продува? И давление было избыточное, потому лампочка и не горела? з.ы. у меня американец как раз. Так и не понял к чему эта мутная история! Если про очередной "полтергейст", то, мне лично, это не интересно! Если это о проблеме которую есть желание решить, то тут все очевидно: надо самому или какому-нибудь "диагносту" набраться немного желания и терпения, и разобраться с несколькими разъемами возле бака. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
По схеме, связи черного ящика с контрольной лампой остатка топлива - нет. А, чек без разъема горел? Чек горел как раз и до и после воткнутого разъёма. Потому что было несколько ошибок. Две из них связаны с этим разъёмом. После того, как провод воткнули в чёрный ящик, эти две ошибки пропали (несколько осталось, потому чек остался гореть). Но начала сразу же гореть лампочка с бензоколонкой. До этого не горела, а теперь начала, точно так же, как тут и описывают - иногда тлеет, иногда горит итд. До этого я помню, что она горела когда-то давно, видимо, когда ещё провод не отвалился. Так и не понял к чему эта мутная история! Если про очередной "полтергейст", то, мне лично, это не интересно! Если это о проблеме которую есть желание решить, то тут все очевидно: надо самому или какому-нибудь "диагносту" набраться немного желания и терпения, и разобраться с несколькими разъемами возле бака. Мутная история к тому, что: 1) Отметить (как и многие тут), что проблема имеет место быть. Вот я почитал с десяток описаний проблемы в этой теме и сложил мнение, что такое глаз жадности, как он работает, что есть какая-то связь с давлением в баке (а значит и с чёрным ящиком). И что у американцев есть некая специфика. Что ж в этом плохого? 2) Подтвердить, что какая-то (как минимум косвенная) связь между системой улавливания паров и глазом жадности есть. По крайней мере у меня. Мне интересно отчего так, может кому-то ещё интересно. Ответа в этой теме я не нашёл, потому и написал. Желание-то решить есть, но как я понял пока никто тут особо не решил проблемы с тлеющим глазом итд итп. Пока просто обсуждается физика в основном. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чек горел как раз и до и после воткнутого разъёма. Потому что было несколько ошибок. Две из них связаны с этим разъёмом. После того, как провод воткнули в чёрный ящик, эти две ошибки пропали (несколько осталось, потому чек остался гореть). Но начала сразу же гореть лампочка с бензоколонкой. До этого не горела, а теперь начала, точно так же, как тут и описывают - иногда тлеет, иногда горит итд. До этого я помню, что она горела когда-то давно, видимо, когда ещё провод не отвалился. Мутная история к тому, что: 1) Отметить (как и многие тут), что проблема имеет место быть. Вот я почитал с десяток описаний проблемы в этой теме и сложил мнение, что такое глаз жадности, как он работает, что есть какая-то связь с давлением в баке (а значит и с чёрным ящиком). И что у американцев есть некая специфика. Что ж в этом плохого? 2) Подтвердить, что какая-то (как минимум косвенная) связь между системой улавливания паров и глазом жадности есть. По крайней мере у меня. Мне интересно отчего так, может кому-то ещё интересно. Ответа в этой теме я не нашёл, потому и написал. Желание-то решить есть, но как я понял пока никто тут особо не решил проблемы с тлеющим глазом итд итп. Пока просто обсуждается физика в основном. Одно могу сказать, что если ты будешь думать о том, что у "американцев" есть свои особенности и существует связь между "глазом жадности" и давлением в баке, то эту проблему ты не решишь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Одно могу сказать, что если ты будешь думать о том, что у "американцев" есть свои особенности и существует связь между "глазом жадности" и давлением в баке, то эту проблему ты не решишь! Да я ничего не думаю, я всё выше на четырёх страницах этой самой темы вычитал. За что купил, за то и продаю, как говорится. Тем не менее, факт остаётся фактом: выткнуты провода из чёрного ящика - лампочка не горит, воткнуты - лампочка горит/тлеет. Ничего не утверждаю и тем более ни с кем не спорю, просто поделился наблюдением. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да я ничего не думаю, я всё выше на четырёх страницах этой самой темы вычитал. За что купил, за то и продаю, как говорится. Тем не менее, факт остаётся фактом: выткнуты провода из чёрного ящика - лампочка не горит, воткнуты - лампочка горит/тлеет. Ничего не утверждаю и тем более ни с кем не спорю, просто поделился наблюдением. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да я ничего не думаю, я всё выше на четырёх страницах этой самой темы вычитал. За что купил, за то и продаю, как говорится. Тем не менее, факт остаётся фактом: выткнуты провода из чёрного ящика - лампочка не горит, воткнуты - лампочка горит/тлеет. Ничего не утверждаю и тем более ни с кем не спорю, просто поделился наблюдением. У нас тут на форуме не так как в университете! Тут фильтровать надо все что читаешь! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 03:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |