Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
shab niggurat
post Nov 1 2010, 03:47 PM
Сообщение #121


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Можно тогда по контактам +. Какие зачищать? Где они?


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 1 2010, 04:48 PM
Сообщение #122


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Nov 1 2010, 12:25 PM) *

сегодня измерил так - плюс с АКБ минус на двиг - напруга не та что на гене.

Измерил так - плюс взял с гены, минус с АКБ - все хорошо.

Значит все таки ПЛЮС!!

Для ясности неплохо бы конкретные значения. А "то-не то" - как-то расплывчато...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Nov 1 2010, 04:56 PM
Сообщение #123


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



если минус на двиге + на гене = 14,00-14,3
если +на аккуме, - на двиге = 13,7
на гене = 14.00-14.33


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 1 2010, 06:04 PM
Сообщение #124


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Nov 1 2010, 02:56 PM) *

если минус на двиге + на гене = 14,00-14,3
если +на аккуме, - на двиге = 13,7
на гене = 14.00-14.33

Провод от + АКБ к блоку предохранителей - предохранитель 80А - провод от блока предохранителей до генератора (черный толстый). Ну и контакты, клеммы на всем этом пути (чистить, смазывать, закручивать).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Nov 1 2010, 06:35 PM
Сообщение #125


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



ДАк до генератора провод идет за двигателем... его никак не проверить и контакты там..


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вайна V
post Nov 2 2010, 04:02 AM
Сообщение #126


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 131
Регистрация: 25-October 10
Пользователь №: 8,616
место дислокации: г. Обнинск



отмечусь и тут B093.gif
Вот с ходу вопрос :
А к дизелю подойдёт всё то , о чём тУт говорили ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 2 2010, 10:00 AM
Сообщение #127


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Вайна V @ Nov 2 2010, 03:02 AM) *

отмечусь и тут B093.gif
Вот с ходу вопрос :
А к дизелю подойдёт всё то , о чём тУт говорили ???

Конечно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 2 2010, 11:37 AM
Сообщение #128


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(shab niggurat @ Nov 1 2010, 06:35 PM) *

ДАк до генератора провод идет за двигателем... его никак не проверить и контакты там..

Вот насчёт контактов свежая информация - наш клубень поехал в отпуск на Волгу и на море. На Волге вырубился генератор. Не сразу, но уже когда озверели все, нашли причину. Окислилась шляпка болта, который из гены + выводит. Был плохой контакт с подковой. Остались незабываемые воспоминания по неоднократным снятиям/установкам при + 40, мотаниям по сервисам, отдаваниям денег за реле-регулятор и его замену. А всё почему --- потому что была произведена неполная разборка и (поэтому) неправильная диагностика. Пол отпуска испорчены, не попали в те места, куда планировали. А ездили на 2 машинах 6 человек. Все попали из-за 1 контакта.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 2 2010, 12:12 PM
Сообщение #129


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(shab niggurat @ Nov 1 2010, 04:35 PM) *

ДАк до генератора провод идет за двигателем... его никак не проверить и контакты там..

Сам провод проверять нет необходимости! Провод как провод...
Проверять надо только его концы, т.е. клеммы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Nov 2 2010, 04:09 PM
Сообщение #130


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Сниму сейчас клемму - шляпку на генераторе + . Попробуем!!


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 2 2010, 05:13 PM
Сообщение #131


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(shab niggurat @ Nov 2 2010, 04:09 PM) *

Сниму сейчас клемму - шляпку на генераторе + . Попробуем!!

Тот болт, про который я отписал - его только с полной разборкой зачистить можно.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вайна V
post Nov 3 2010, 10:24 AM
Сообщение #132


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 131
Регистрация: 25-October 10
Пользователь №: 8,616
место дислокации: г. Обнинск



BFGoodrich Вчера, 06:00 AM

место дислокации: Москва ЮАО Царицыно-Люблино



Цитата(Вайна V @ Nov 2 2010, 03:02 AM)

отмечусь и тут
Вот с ходу вопрос :
А к дизелю подойдёт всё то , о чём тУт говорили ???

Конечно.

-------------------------

Тоесть , я могу поставить 90-го "гену" на свой дизель вместо 55-го без всякого страха что что-то могёть встать не так ?
А подробнее можно попросить ??? B056.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shab niggurat
post Nov 5 2010, 12:26 AM
Сообщение #133


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 232
Регистрация: 8-May 10
Пользователь №: 7,868
место дислокации: Пермь



Цитата
Тот болт, про который я отписал - его только с полной разборкой зачистить можно.


Я зачистил саму плюсовую клемму, так как у меня потери из-за плюса. Зачистил - поставил обратно - ничего не изменилось 400-600 мА по прежнему не нашлись..


--------------------
Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 12:54 AM
Сообщение #134


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Вайна V @ Nov 3 2010, 09:24 AM) *




Тоесть , я могу поставить 90-го "гену" на свой дизель вместо 55-го без всякого страха что что-то могёть встать не так ?
А подробнее можно попросить ??? B056.gif

Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вайна V
post Nov 5 2010, 12:30 PM
Сообщение #135


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 131
Регистрация: 25-October 10
Пользователь №: 8,616
место дислокации: г. Обнинск



BFGoodrich
post Вчера, 08:54 PM
Сообщение #134
Тоесть , я могу поставить 90-го "гену" на свой дизель вместо 55-го без всякого страха что что-то могёть встать не так ?
А подробнее можно попросить ??? B056.gif

Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя.
----------------------

Вот ещё бы знать об чём говорите dumai.gif
Мне от прежнего владельца достался 90-й аккум при "гене" на 55-v (+в запасе лежит 60-й) - ща поставил 55-й. Катаюсь , но хотца всётки что-то помощьнее.

А за советы - большёе СПАСИБО !!!
буду думать как воплощать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2010, 01:06 PM
Сообщение #136


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(BFGoodrich @ Nov 4 2010, 11:54 PM) *

Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя.

Саш, это нужно делать, если увеличиваешь количество потребителей на борту, которые будут работать одновременно.
Но ты никогда не будешь включать одновременно и лебедку, и компрессор, и обогрев стекол, и обогрев сидений, и люстру, и свет, и противотуманки и при этом еще и стартер крутить. Все это ни один генератор не потянет и провод нужен будет в три раза толще!

Мощность генератора на 60 А составляет порядка 800 Вт. Вот и надо смотреть чтобы суммарная мощность одновременно работающих потребителей не превышала мощность генератора. и при этом учитывать, что АКБ это не простые потребители, как обогрев стекол, лампы и т.п. Акб потребляют только остаточную энергию, которую может дать генератор. Т.е весь смысл в том, что генератор никогда не перегрузится, если к нему подключать только АКБ!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вайна V
post Nov 5 2010, 02:02 PM
Сообщение #137


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 131
Регистрация: 25-October 10
Пользователь №: 8,616
место дислокации: г. Обнинск



Художник
post Сегодня, 09:06 AM
Сообщение #136
Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя.

Саш, это нужно делать, если увеличиваешь количество потребителей на борту, которые будут работать одновременно.
----------------------------

Тоесть, Вы хотите сказать , что НЕТ необходимости в провода и предохранителя ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2010, 03:01 PM
Сообщение #138


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Вайна V @ Nov 5 2010, 01:02 PM) *

Художник
post Сегодня, 09:06 AM
Сообщение #136
Если не менять аккумулятор на более мощный то можно. Если поменять аккумулятор на более мощный, то нужно увеличивать сечение провода который идёт на главный предохранитель и увеличивать мощность главного предохранителя.

Саш, это нужно делать, если увеличиваешь количество потребителей на борту, которые будут работать одновременно.
----------------------------

Тоесть, Вы хотите сказать , что НЕТ необходимости в провода и предохранителя ???
Если вы не увеличиваете количество потребителей дополнительно к штатным, которые будут работать одновременно, то именно это я и сказал! B228.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 05:12 PM
Сообщение #139


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Согласен абсолютно, но если делать всё правильно, то провод нужно увеличить.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 5 2010, 06:47 PM
Сообщение #140


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(BFGoodrich @ Nov 5 2010, 04:12 PM) *

Согласен абсолютно, но если делать всё правильно, то провод нужно увеличить.

Смотря откуда нагрузку снимать будешь. Если в салоне - то да хорошо бы сечение подводящих проводов увеличить. А если под капотом, прям с АКБ (ну через релюхи и преды естесств.) - то не нужно. В салон затягиваешь тонкие провода для управления релюхами, а силу - прям с АКБ толстенькими, дополнительными. biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 06:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b