![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Управляющий сигнал на форсунку всё таки идёт.Давление после фильтра 2,5. Машинка Спортаж 02г.в 16кл автомат А как ГРМ проверил ? Там вроде тосол сливать и термостат откручивать, вместе с карлсоном и всеми ремнями. И, я точно не уверен, но давление маловато будет. Должно быть очка 4, а вот после регулятора давления - там поменьше... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
yric |
![]()
Сообщение
#62
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Опыт по замене ремня есть,всё выставлено по меткам.А вот давление смущает.Буду снимать рампу и проверять форсунки.
Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Опыт по замене ремня есть,всё выставлено по меткам.А вот давление смущает.Буду снимать рампу и проверять форсунки. Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА! Спасибо за проздравление. Форсунки за пониженное давление не отвечают. Нуно бензонасос проверять и обратный клапан. Или насос не качает как положено или клапан слишком много стравливает в обратку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
yric |
![]()
Сообщение
#64
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Спасибо за проздравление. Форсунки за пониженное давление не отвечают. Нуно бензонасос проверять и обратный клапан. Или насос не качает как положено или клапан слишком много стравливает в обратку. Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет. Зря друзья опыт прервали. Лучше бы пластиковые бутылки подержали, чтоб топливо с форсунок не распылялось под капотом. Все 4 форсунки - и сразу испортились и показывают КЗ - такого не бывает. Как то ты мерял неудачно. Перемерять надо бы. И ещщё - всё должно быть строго по правилам - и ремень ГРМ, и сигналы с мозгов и датчиков, и искра вовремя (когда клапана закрыты) и распыл ровный - тогда запустится ДВС. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет. Уменя на 1й атм. заводилась с пол пинка , но были провалы при газовке ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет. А, чем мерил, разъемы с форсунок снимал? Попробуй подать через лампочку 12 в., должны щелкать. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
yric |
![]()
Сообщение
#68
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
|
yric |
![]()
Сообщение
#69
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Зря друзья опыт прервали. Лучше бы пластиковые бутылки подержали, чтоб топливо с форсунок не распылялось под капотом. Все 4 форсунки - и сразу испортились и показывают КЗ - такого не бывает. Как то ты мерял неудачно. Перемерять надо бы. И ещщё - всё должно быть строго по правилам - и ремень ГРМ, и сигналы с мозгов и датчиков, и искра вовремя (когда клапана закрыты) и распыл ровный - тогда запустится ДВС. Ну вроде бы всё правилам.ГРМ трижды перекидывал,добился полного совпадения меток.Сигнал с ЭБУ на форсунки идёт(лампочка моргает) искра есть(распредвалы по меткам то и клапана должны работать правильно) Уточню историю.На ходу услышал постороний звук,глянул на приборы t100(примерно),двигатель глохнет.Оказалось обломил кран радиатора.Притащил в гараж видимых признаков перегрева,коробления не вижу. Думал антифризом контакты,датчики залило-видимо нет.Ну вот с 3 октября пытаюсь завестись PS.До ближайшего сто 80км грунтовки(ужасной)+паромная переправа. |
contra |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ну вроде бы всё правилам.ГРМ трижды перекидывал,добился полного совпадения меток.Сигнал с ЭБУ на форсунки идёт(лампочка моргает) искра есть(распредвалы по меткам то и клапана должны работать правильно) Уточню историю.На ходу услышал постороний звук,глянул на приборы t100(примерно),двигатель глохнет.Оказалось обломил кран радиатора.Притащил в гараж видимых признаков перегрева,коробления не вижу. Думал антифризом контакты,датчики залило-видимо нет.Ну вот с 3 октября пытаюсь завестись PS.До ближайшего сто 80км грунтовки(ужасной)+паромная переправа. Или "мозги" или ДПКВ ,третьего не дано,даже на 2х горшках заводится ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Или "мозги" или ДПКВ ,третьего не дано,даже на 2х горшках заводится ![]() Не, не обязательно. Вот на ДР клуба у нашего клубня треснула (прям натурально) катушка. Даже не пыхнул ДВС ни разу. Как мёртвый крутился. Хотя их там две. Я всё время присуйтство.. тьфу...вал. Я потом тему открыл - "чем заменить катушку, хотя бы на время" - мне сказали КЮЮ. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
yric |
![]()
Сообщение
#72
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Или "мозги" или ДПКВ ,третьего не дано,даже на 2х горшках заводится ![]() ДПКВ уже заменил.Мозги?Не знаю?Подозреваю,что маркерное кольцо на маховике сорвало и ДПКВ не правильно считывает положение кв.Нуно снимать АТ. Просто в такие совпадения (антифриз и маркер) мало вериться. |
Yura |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
ДПКВ уже заменил.Мозги?Не знаю?Подозреваю,что маркерное кольцо на маховике сорвало и ДПКВ не правильно считывает положение кв.Нуно снимать АТ. Просто в такие совпадения (антифриз и маркер) мало вериться. Если произошел перегрев и тем более вытек антифриз и при этом еще машина ехала , не лишним было бы проверить давление в цилиндрах. Если давление в норме, то тогда думать про мозги и все остальное. О плохом конечно думать не хочется, но в этом случае возможно все. Если в системе нет антифриза и датчик показывает 100 градусов, то реальная температура была на много больше. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
yric |
![]()
Сообщение
#74
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Если произошел перегрев и тем более вытек антифриз и при этом еще машина ехала , не лишним было бы проверить давление в цилиндрах. Если давление в норме, то тогда думать про мозги и все остальное. О плохом конечно думать не хочется, но в этом случае возможно все. Если в системе нет антифриза и датчик показывает 100 градусов, то реальная температура была на много больше. Буду мерять давление,хотя ещё не знаю чем.Приеду из командировки-придумаю. |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Прошу помощи
![]() После ремонта стартера и его имплантации на свое место не заводится авто. При ВКЛ. зажигания громко трещит реле топливного насоса, реле купил обычное отечественное, по прежнему не заводится и мало того с таким реле сейчас зажигание ВКЛ сразу при одевании клеммы на авто, снял купленное реле. Сегодня пробовал замыкать на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос всё равно не заводится, стартер маслает хорошо. Смотрел искру на снятой свече - нету, одевал шланг на выход из топливного фильтра - бензин не поступает. И вообще не пахнет бензином. Генератор у меня снят, в ремонте - он ведь не участвует тут никаким боком?! Мог я что то оторвать\повредить когда снимал и ставил стартер? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
vitali1974 |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 16-January 10 Пользователь №: 7,209 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Датчик коленвала находится внизу на стыке двигателя и коробки под выпускным коллектором ближе к коробке а разъем его висит на общем жгуте правее. Уменя так. Картинку если получится позже прикреплю. ЗРАЙСТВУЙТЕ . а подскажите как снять этот самый датчик там только болт на 10 держит его или еще че то ? |
vitali1974 |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 16-January 10 Пользователь №: 7,209 место дислокации: Новосибирск ![]() |
ДПКВ уже заменил.Мозги?Не знаю?Подозреваю,что маркерное кольцо на маховике сорвало и ДПКВ не правильно считывает положение кв.Нуно снимать АТ. Просто в такие совпадения (антифриз и маркер) мало вериться. А маркерное кольцо только при снятии можно определить или есть еще какие то симптомы ? а то у меня вообще не понятно ехал по трасе , как вдруг обороты упали и все приехал , нет искры .непоступает бензин , стартер крутит два аккума посадил , проводку просмотрел на предмет плохого контакта ВД все побрызгал .предохранители все поменял , а все равно нет искры и бенз не поступает , где копать , а может "мозги " сдохли ? |
Lotus |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Может сорвало шпонку на шестерне коленвала, результат я думаю, понятен.
![]() ![]() У одного из клубней была такая ситуация. -------------------- |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
У меня была ситуевина но чуть не такая.Жен звонит с работы говорит машина (спортаж)заглохла и не заводится.Приехал смотрю машина ненормально стоит посреди дороги.Пробую заводить стартер крутит и нифига,на веревку и в свой гараж.Там начинаю ковырять,проверил все предохранители сперва важные,потом полез смотреть искру-нету.Потом думаю посмотрю бензин идет или нет,снял с бензофильтра кручу стартер-нифига(у нас бензин начинает качать тока со стартером).сижу чешу репу и нифига не понимаю,ни искры не бензина.Звоню жене начинаю колоть по телефону как вела себя машинка пока не заглохла.Жена путалась в показаниях))))пыталась выдумать симптомы)))потом расскалолась что испытывали прицеп начальника новый(у меня есть прицепное) и как розетку воткнули так все и заглохло.Залажу в салон включаю свет тормоза -горят,поворотники и аварийки -нет,нашел сгоревший предохр аварийки поменял и потек и бензин и появилась искра)))Сам ошалел аварийка не работает ехать нельзя чели?Мож тока у меня такая хитрая электроника))))кал 2001 год,короткий бензин 16кл
-------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
contra |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
У меня была ситуевина но чуть не такая.Жен звонит с работы говорит машина (спортаж)заглохла и не заводится.Приехал смотрю машина ненормально стоит посреди дороги.Пробую заводить стартер крутит и нифига,на веревку и в свой гараж.Там начинаю ковырять,проверил все предохранители сперва важные,потом полез смотреть искру-нету.Потом думаю посмотрю бензин идет или нет,снял с бензофильтра кручу стартер-нифига(у нас бензин начинает качать тока со стартером).сижу чешу репу и нифига не понимаю,ни искры не бензина.Звоню жене начинаю колоть по телефону как вела себя машинка пока не заглохла.Жена путалась в показаниях))))пыталась выдумать симптомы)))потом расскалолась что испытывали прицеп начальника новый(у меня есть прицепное) и как розетку воткнули так все и заглохло.Залажу в салон включаю свет тормоза -горят,поворотники и аварийки -нет,нашел сгоревший предохр аварийки поменял и потек и бензин и появилась искра)))Сам ошалел аварийка не работает ехать нельзя чели?Мож тока у меня такая хитрая электроника))))кал 2001 год,короткий бензин 16кл У PavelTs в прицеп. розетке коротнул стоп, предохр. "стёк", двигатель также совсем замерз ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |