Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
Sergeigrad
post Jul 19 2010, 03:17 PM
Сообщение #221


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(shab niggurat @ Jun 17 2010, 07:28 PM) *

Господа, а кто то засовывал баллон под машину? Каковы тонкости? Какой баллон требуется?


Был у газовиков, рассматривали установку балона под кузов. 50 л помещается легко, только, мне надо сначала снять фаркоп, а после установки балона поставитть обратно, при осмотре должно все встать, но возможно надо будет потом неного удлиннить крепление фаркопа. И еще придется срезать ящик/бардачок в багажнике (который в полу) вот он реально мешает установке баллона под кузов, вернее можно и так установить, но тогда балон будет низко висеть и выступать за нижнюю точку моста, а если убрать этот бардачок , то все получается идеально, и защиту потом прямо на кронштейн фаркопа можно будет приладить. Как сделаю попробую выложить фото.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Jul 19 2010, 07:48 PM
Сообщение #222


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(Sergeigrad @ Jul 19 2010, 11:17 AM) *

Был у газовиков, рассматривали установку балона под кузов. 50 л помещается легко, только, мне надо сначала снять фаркоп, а после установки балона поставитть обратно, при осмотре должно все встать, но возможно надо будет потом неного удлиннить крепление фаркопа. И еще придется срезать ящик/бардачок в багажнике (который в полу) вот он реально мешает установке баллона под кузов, вернее можно и так установить, но тогда балон будет низко висеть и выступать за нижнюю точку моста, а если убрать этот бардачок , то все получается идеально, и защиту потом прямо на кронштейн фаркопа можно будет приладить. Как сделаю попробую выложить фото.



У меня бардачок на месте, не срезал, балон 50 литров, и мост ниже балона!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 21 2010, 11:04 AM
Сообщение #223


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Magik888 @ Jul 19 2010, 07:48 PM) *

У меня бардачок на месте, не срезал, балон 50 литров, и мост ниже балона!!!!


Ну мы на глаз, смотрели, с рулеткой мерили диаметр балона 50л - 33см, может я не точно запомнил и без срезки бардачка балон становится почти вровень с мостом. Но у мення там еще и фаркоп в который этот балон упирается, так что я решил пожертвовать бардачком в пользу гарантированной высокой установки и возможности спокойно поставить защиту - и соответственно безопасность на бездорожье.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 21 2010, 11:41 AM
Сообщение #224


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Если речь идет о Гранде, то может безопаснее подвесить снизу запаску, а баллон поставить на место запаски?
Запаска снизу конечно грязная будет, но зато не страшно налететьна пенёк.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 25 2010, 11:03 PM
Сообщение #225


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(alldn @ Jul 21 2010, 11:41 AM) *

Если речь идет о Гранде, то может безопаснее подвесить снизу запаску, а баллон поставить на место запаски?
Запаска снизу конечно грязная будет, но зато не страшно налететьна пенёк.


Не, у меня коротыш. А от пенька защиту поставим.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pppashaaa
post Sep 21 2010, 01:15 PM
Сообщение #226


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 27-August 10
Пользователь №: 8,308
место дислокации: Омск



Вопрос возник: 95года 2литра 16кл без катализатора и без лямда зонда обязательно ли ставить 4е поколение или подойдет другое, более бюджетное? И может посоветуете что-то конкретное?


--------------------
Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Nov 3 2010, 02:20 PM
Сообщение #227


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(pppashaaa @ Sep 21 2010, 12:15 PM) *

Вопрос возник: 95года 2литра 16кл без катализатора и без лямда зонда обязательно ли ставить 4е поколение или подойдет другое, более бюджетное? И может посоветуете что-то конкретное?

Точно посоветовать не могу, опыт на ГБО не большой , но из сообщений видно, что ниже 4-го поколения ставить нет ни смысла , ни возможности, т.к. на предыдущих поколениях ГБО система впрыска газа не в каждый цилиндр.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 03:20 PM
Сообщение #228


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Sergeigrad @ Nov 3 2010, 02:20 PM) *

Точно посоветовать не могу, опыт на ГБО не большой , но из сообщений видно, что ниже 4-го поколения ставить нет ни смысла , ни возможности, т.к. на предыдущих поколениях ГБО система впрыска газа не в каждый цилиндр.

Нужно ставить самое современное. А то потом начнутся хлопки с разрыванием корпуса ВФ, да и расход на современном оборудовании будет поменьше. Я 10 лет эксплуатировал Ловато, диафрагменную - или хороший разгон и скорость или экономия топлива. Так и разгонялся неторопливо блин до безобразия.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pppashaaa
post Nov 3 2010, 03:35 PM
Сообщение #229


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 27-August 10
Пользователь №: 8,308
место дислокации: Омск



Поставил бы 4-го поколения не задумываясь если был бы уверен в надежности автомобиля. Хотелось бы все же подешевле отделаться.


--------------------
Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Nov 3 2010, 03:41 PM
Сообщение #230


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(pppashaaa @ Nov 3 2010, 02:35 PM) *

Поставил бы 4-го поколения не задумываясь если был бы уверен в надежности автомобиля. Хотелось бы все же подешевле отделаться.

А что ты имеешь ввиду "если был бы уверен в надежности автомобиля"? Ты собираешься продавать Спортягу? Тогда зачем заморочки с ГБО ,оно окупиться только через год-два, смотря сколько в месяц проезжать будешь.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 07:21 PM
Сообщение #231


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Sergeigrad @ Nov 3 2010, 02:41 PM) *

А что ты имеешь ввиду "если был бы уверен в надежности автомобиля"? Ты собираешься продавать Спортягу? Тогда зачем заморочки с ГБО ,оно окупиться только через год-два, смотря сколько в месяц проезжать будешь.

Совершенно верно. Я вообще себе газ поставил, т.к. мне весь комплект подарили. Он ещё и пролежал 2 года, я всё думал. Поставил сам за 2 дня. А потом пошли заморочки с бензином - то диафрагма насоса, то карбюратор. Насос родной снял, дырку заглушил. Поставил электрический (импульсный) от ДЕО-Дамас. И старался на бензине вообще не ездить, ну только зимой на бензине запускать ДВС и сразу на газ переходить. Гимороя хватало - диафрагма, фильтры, конденсат в баллоне. НО --- 1 км = 1 руб. это перевешивало. Спокойно ехал на охоту сперва в Астрахань, потом в Архангельск. Щас - кукиш.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2010, 08:04 PM
Сообщение #232


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pppashaaa @ Nov 3 2010, 01:35 PM) *

Поставил бы 4-го поколения не задумываясь если был бы уверен в надежности автомобиля. Хотелось бы все же подешевле отделаться.

А вариантов у тебя нет!
На двигатели с "холостой" искрой в зажигании (это про наш) ставить можно только 4-е поколение.
Или делать запас корпусов воздушных фильтров.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 08:43 PM
Сообщение #233


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 07:04 PM) *

А вариантов у тебя нет!
На двигатели с "холостой" искрой в зажигании (это про наш) ставить можно только 4-е поколение.
Или делать запас корпусов воздушных фильтров.

Точно так. Читал и видал неоднократно.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pppashaaa
post Nov 3 2010, 10:35 PM
Сообщение #234


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 27-August 10
Пользователь №: 8,308
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 10:04 PM) *

А вариантов у тебя нет!
На двигатели с "холостой" искрой в зажигании (это про наш) ставить можно только 4-е поколение.
Или делать запас корпусов воздушных фильтров.

Как это с холостой искрой?


--------------------
Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2010, 10:59 PM
Сообщение #235


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pppashaaa @ Nov 3 2010, 08:35 PM) *

Как это с холостой искрой?

А ты подумай как две катушки обслуживают четыре свечи!
Только так: искра возникает в двух свечах одновременно - в 1 и 4 цилиндрах, и во 2 и 3. Потому что эти свечи включены последовательно в цепь вторичной обмотки катушки.
Только разница в том, что в этот момент один цилиндр находится на такте сжатия, а второй - на такте продувки с открытыми клапанами.
Так вот искра цилиндра с открытыми клапанами может поджечь газовую смесь во впускном коллекторе, которой он заполнен газовой установкой 2-3 поколения. И тогда... бах!
Система 4-го поколения использует на каждый цилиндр отдельные газовые форсунки. Так же как и бензиновые. Поэтому газовая смесь не скапливается во впускном коллекторе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
3BEPb
post Nov 4 2010, 09:59 PM
Сообщение #236


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 9-March 09
Пользователь №: 6,022
место дислокации: Великий Новгород



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 06:59 PM) *

А ты подумай как две катушки обслуживают четыре свечи!
Только так: искра возникает в двух свечах одновременно - в 1 и 4 цилиндрах, и во 2 и 3. Потому что эти свечи включены последовательно в цепь вторичной обмотки катушки.
Только разница в том, что в этот момент один цилиндр находится на такте сжатия, а второй - на такте продувки с открытыми клапанами.
Так вот искра цилиндра с открытыми клапанами может поджечь газовую смесь во впускном коллекторе, которой он заполнен газовой установкой 2-3 поколения. И тогда... бах!
Система 4-го поколения использует на каждый цилиндр отдельные газовые форсунки. Так же как и бензиновые. Поэтому газовая смесь не скапливается во впускном коллекторе.


Я не такой крупный спец по теории работы двигателя, катушек и тактов сжатия, однако третий год езжу с ГБО 3 поколения (ежедневно, и каждое лето на юга), но никаких "бахов" не было. Одно мучает - "чек" горит постоянно, как не сбрасывай. Когда заводишься на газу (до - 5С), еще ничего, а вот зимой, когда с бензина запуск, то не совсем "с полтыка", что в прошлогодние морозы нервировало... Зато "вот тебе реальная экономия" B128.gif А то что стартует помедленней, так я ж не на гонках. По трассе потеря в мощи вообще не заметна. ГБО 4 поколения конечно же эффективней, экономичней и т.п., но на машины с солидным пробегом ставить его не совсем рентабельно (хотя, если бы финансы позволяли, я бы не задумывался sad.gif ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Nov 5 2010, 08:08 PM
Сообщение #237


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(3BEPb @ Nov 4 2010, 05:59 PM) *

Я не такой крупный спец по теории работы двигателя, катушек и тактов сжатия, однако третий год езжу с ГБО 3 поколения (ежедневно, и каждое лето на юга), но никаких "бахов" не было. Одно мучает - "чек" горит постоянно, как не сбрасывай. Когда заводишься на газу (до - 5С), еще ничего, а вот зимой, когда с бензина запуск, то не совсем "с полтыка", что в прошлогодние морозы нервировало... Зато "вот тебе реальная экономия" B128.gif А то что стартует помедленней, так я ж не на гонках. По трассе потеря в мощи вообще не заметна. ГБО 4 поколения конечно же эффективней, экономичней и т.п., но на машины с солидным пробегом ставить его не совсем рентабельно (хотя, если бы финансы позволяли, я бы не задумывался sad.gif ).


Не знаю какого поколения стоит у меня???? С компьютером, заводится на газу, а при 2,500 об переключается на бензик. Газ (ввод)вмонтирован сразу после гофры ДРМВ!!!! Нормально, второй год юзаю, и на газу как то лучше(динамика) B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 5 2010, 08:55 PM
Сообщение #238


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(3BEPb @ Nov 4 2010, 07:59 PM) *

Я не такой крупный спец по теории работы двигателя, катушек и тактов сжатия, однако третий год езжу с ГБО 3 поколения (ежедневно, и каждое лето на юга), но никаких "бахов" не было. Одно мучает - "чек" горит постоянно, как не сбрасывай. Когда заводишься на газу (до - 5С), еще ничего, а вот зимой, когда с бензина запуск, то не совсем "с полтыка", что в прошлогодние морозы нервировало... Зато "вот тебе реальная экономия" B128.gif А то что стартует помедленней, так я ж не на гонках. По трассе потеря в мощи вообще не заметна. ГБО 4 поколения конечно же эффективней, экономичней и т.п., но на машины с солидным пробегом ставить его не совсем рентабельно (хотя, если бы финансы позволяли, я бы не задумывался sad.gif ).

Советую системе зажигания уделять особое внимание!
С ГБО 3-го поколения нет проблем пока двигатель в полном порядке и заводиться "с пол тыка". Но когда начинаются трудности с запуском, опасность хлопка сильно возрастает. Кстати, это случается, как правило, именно при запуске.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 5 2010, 11:41 PM
Сообщение #239


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Magik888 @ Nov 5 2010, 07:08 PM) *

Не знаю какого поколения стоит у меня???? С компьютером, заводится на газу, а при 2,500 об переключается на бензик. Газ (ввод)вмонтирован сразу после гофры ДРМВ!!!! Нормально, второй год юзаю, и на газу как то лучше(динамика) B128.gif

Вот ни за что за динамику не поверю. Вы просто забыли "родную" динамику 128 сильного двигателя. Особенно на пустой машине. На газу - ну черепашка ниньзя получается. Или экономия "0". Газ ведь какая штука - нет понятия переобогатил. Просто начинает кушать то лишнее, что в процессе не участвует, и выплёвывать без пользы, и расход можно сделать "мама не горюй" если захотеть, а мотор будет работать ровно и уверенно. Вот интересно - об этом никто из "газовиков" не отписал до сих пор - а как у вас там с опережением зажигания вопрос решается. Обычно для газа нужно раза в 2 (ну это грубо конечно, для примера только) увеличивать угол опережения. Как это решается ??? Кто разобрался - отпишите. Тема интересная на фоне не заканчивающегося кризиса.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Nov 8 2010, 04:17 PM
Сообщение #240


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Magik888 @ Nov 5 2010, 07:08 PM) *

Не знаю какого поколения стоит у меня???? С компьютером, заводится на газу, а при 2,500 об переключается на бензик. Газ (ввод)вмонтирован сразу после гофры ДРМВ!!!! Нормально, второй год юзаю, и на газу как то лучше(динамика) B128.gif

Что-то не совсем понял. Я завожусь на бензине, а при пывышении оборотов примерно 1.2-1.5, при включенном ГБО конечно (кнопка в салоне), движек переходит на газ, обратно только при отлючении ГБО или выключении движка . А по твоим словам у тебя наоборот, на ГАЗе завелся, прогрелся, только поехал, поднял обороты до 2.5 и движок переключается на что?? на бензин? Тогда понятно что тяга/динамика у тебя нормальная , ты же на бензине ездиешь, ГБО, то отключился. И газа наверно хватает на милион км? ep.gif

Может я что-нибудь не понял?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 09:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b