![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Всем привет! Непонятные пока проблемы с системой охлаждения.
Неделю назад заметил капли под машиной, капало с переднего правого (если смотреть по ходу движения) нижнего угла радиатора двигателя. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что капли сочатся с ВЕРХНЕГО правого угла и все это стикает вниз. Дело было в поездке (на майские, далеко от дома), была куплена дистиллированая вода, немного ее долито и нормально доехал до дома, контроллируя температуру и уровень. Уже расстроился, попал на новый радиатор, при том, что менял его год назад. Неделю наблюдал за течью - а она пропала, совсем. Т.е. и под машиной капель нет, и углы радиатора сухие. Совсем сухие. Сегодня заметил новую беду - антифриз в ногах у переднего пассажира. Сочится из печки видимо. Совсем чуть-чуть пока, заметил случайно, убираясь в машине. Начало видимо только что, т.к. только немного антифриза на коврике. Покрытие под ковриком сухое вообще. Если бы текло давно - фиг бы он там высох. Заметил утром. Сейчас поеду домой - посмотрю как будет дальше. Прочитал про замену радиатора печки - совсем расстроился - всю панель снимать, муторно ![]() Проверил крышку радиатора... Теплую машину (стояла часа 3, на ощупь теплая, но держать можно, указатель температуры на 0) завел, трубочку из расширительног бачка в бутылку, смотрю... не вытекло вообще ничего! Значит крышка мертвая, не сбрасывает давление? Правильно проверял? Заодно запихнул ту же трубочку в бутылку с водой - пузырьков нет, за 10 мин ни одного - хоть это хорошо. Если я поменяю крышку на новую, есть ли шанс что все нормализуется, или все же по любому попал на оба радиатора? ((( Узнавал, работа по смене радиатора печки 8000, а сам не уверен, что справлюсь. Еще странность, в добавок, с самого начала как купил машину (около 1.5 лет назад, машина 2005 года) - по немногу исчезала жидкость из расширительного бачка. Долью ее туда, неделю поезжу - нет ее. При этом в радиаторе ниже верха ни разу не опускалась. Странно... Почитал форум - тоже у части народа заметил такое... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#42
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Подскажите ГРАЖДАНЕ!!! Ставлю печку и забыл(не наметил) куда какие патрубки одевать, и тот и другой вроде взаимозаменяемы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Неужели ни КТО не знает, и не подскажет ![]() ![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Неужели ни КТО не знает, и не подскажет ![]() ![]() ![]() Как ни странно наверно не знаю(т)... смотреть надо. Да и все равно. ![]() Проблема в том чтоб не перепутать сами патрубки ( установить можно так что один шланг будет внатяг.. другой совсем свободный). Сравнить шланги - они немного разные - самый длинный одеть на дальний от аккума патрубок... второй соответственно на ближний и посмотреть какой патрубок на какую трубку "роднее". Ежели хомуты пружинные -штатные рекомендую воспользоваться согнутыми гвоздями для удобства установки. Хомут сжимаем в тисках.. пассатижами. Одеваем согнутый пулькой гвоздь - хомут в таком состоянии свободно позиционируется на шланге.. выставляем куда надо и сощелкиваем гвоздь. "уши" хомута лучше оставлять в верхнем - удобном для дальнейшей работы положении. Если завалить на бок - потом сложно подобраться пассатижами... Установка крана предполагает лишний вес на шланг который висит и на патрубке печки - кран желательно как-то крепить... ![]() На лето теперь кольцую систему исключая печку ... в жару лишние каллории тепла от пропусков печной заслонки не мешают жить кондею ... и мне... Удачи. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#44
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Как ни странно наверно не знаю(т)... смотреть надо. Да и все равно. ![]() Проблема в том чтоб не перепутать сами патрубки ( установить можно так что один шланг будет внатяг.. другой совсем свободный). Сравнить шланги - они немного разные - самый длинный одеть на дальний от аккума патрубок... второй соответственно на ближний и посмотреть какой патрубок на какую трубку "роднее". Ежели хомуты пружинные -штатные рекомендую воспользоваться согнутыми гвоздями для удобства установки. Хомут сжимаем в тисках.. пассатижами. Одеваем согнутый пулькой гвоздь - хомут в таком состоянии свободно позиционируется на шланге.. выставляем куда надо и сощелкиваем гвоздь. "уши" хомута лучше оставлять в верхнем - удобном для дальнейшей работы положении. Если завалить на бок - потом сложно подобраться пассатижами... Установка крана предполагает лишний вес на шланг который висит и на патрубке печки - кран желательно как-то крепить... ![]() На лето теперь кольцую систему исключая печку ... в жару лишние каллории тепла от пропусков печной заслонки не мешают жить кондею ... и мне... Удачи. Спасибо ![]() Короче....... Поставил как попало, в результате тот, который идет на подачу(от темрстата) встал на нижний патрубок.Обратка соответственно верхний.Печка горячая, и греет как надо. Кран хочу поставить небольшой бронзовый с керамическим шариком в патрубок на подачу на повороте от термостата.Он легкий и не нуждается в дополнительном креплении. Вот вопрос, не нарушит ли это (сильно) циркуляцию малого круга в жару?????? ![]() ![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Спасибо ![]() Короче....... Поставил как попало, в результате тот, который идет на подачу(от темрстата) встал на нижний патрубок.Обратка соответственно верхний.Печка горячая, и греет как надо. Кран хочу поставить небольшой бронзовый с керамическим шариком в патрубок на подачу на повороте от термостата.Он легкий и не нуждается в дополнительном креплении. Вот вопрос, не нарушит ли это (сильно) циркуляцию малого круга в жару?????? ![]() ![]() ![]() Нарушит тем что на залепленном грязью радиаторе без печки далеко не уедешь.... Как то 609-й меня тащил до дома - оба с одинаковозалепленными основными радиаторами... но у него был целым радиатор печки.... На нем и ехали.... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо ![]() Короче....... Поставил как попало, в результате тот, который идет на подачу(от темрстата) встал на нижний патрубок.Обратка соответственно верхний.Печка горячая, и греет как надо. Кран хочу поставить небольшой бронзовый с керамическим шариком в патрубок на подачу на повороте от термостата.Он легкий и не нуждается в дополнительном креплении. Вот вопрос, не нарушит ли это (сильно) циркуляцию малого круга в жару?????? ![]() ![]() ![]() Что за фантазии с краником! Думать прежде надо... Если краником перекрыть печку, а на самом деле малый круг циркуляции, то никакой циркуляции вообще не будет! "Большая" циркуляция включится после 85 градусов в термостате! А что будет до этого?!.. А до этого все будет кипеть в блоке цилиндров! Колхоз - он и есть колхоз... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Что за фантазии с краником! Думать прежде надо... Если краником перекрыть печку, а на самом деле малый круг циркуляции, то никакой циркуляции вообще не будет! "Большая" циркуляция включится после 85 градусов в термостате! А что будет до этого?!.. А до этого все будет кипеть в блоке цилиндров! Колхоз - он и есть колхоз... ![]() Не, не так. Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе. Большой круг - сам по себе. Просто малый - самый горячий, вот в него печку и врезают. А краник на печке ничего не испортит. Я ставил на заказ краники с электроприводом, чтоб в салон тросик управления не тянуть. Все щасливы были. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#48
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
Если краником перекрыть печку, а на самом деле малый круг циркуляции, то никакой циркуляции вообще не будет!
А разве на спортяге другая система охлаждения? Первая схема ,что нашел: http://www.ac-kenigsberg.ru/images/pic/cool_001.gif На некоторых моделях автомобилей краник печки ставится на заводе А малый круг идет через термостат. Опа ,опоздал!! -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
contra |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Неужели ни КТО не знает, и не подскажет ![]() ![]() ![]() Подача однозначно-и без вариантов в нижний патрубок-чтоб не было возд. пробок ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Подача однозначно-и без вариантов в нижний патрубок-чтоб не было возд. пробок ![]() Правильно. Обычно в нижний. Краник на печке не перекрывает малый круг никогда, т.к. печка - ответвление от малого круга. Это (Я про свои краники) не "колхоз" - а доработка автомобиля "до уровня". Вот на многих, даже очень старых мерсах стоит по два краника с электронным управлением от климат-контроля. Отдельно дует на водителя и отдельно на переднего пассажира. Если будут заказы - я и по 2 таких краника могу вставить. А в Stareks H-1 - там 2 радиатора печки - там 4 краника можно установить. Даёщ краники на систему отопления салона! УРА !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Правильно. Обычно в нижний. Краник на печке не перекрывает малый круг никогда, т.к. печка - ответвление от малого круга. Это (Я про свои краники) не "колхоз" - а доработка автомобиля "до уровня". Вот на многих, даже очень старых мерсах стоит по два краника с электронным управлением от климат-контроля. Отдельно дует на водителя и отдельно на переднего пассажира. Если будут заказы - я и по 2 таких краника могу вставить. А в Stareks H-1 - там 2 радиатора печки - там 4 краника можно установить. Даёщ краники на систему отопления салона! УРА !!! Ну краник в нашу машину--минусов нет , а плюсов два штуки--кондишен холодней, и прогрев быстрее ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не, не так. Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе. Большой круг - сам по себе. Просто малый - самый горячий, вот в него печку и врезают. А краник на печке ничего не испортит. Я ставил на заказ краники с электроприводом, чтоб в салон тросик управления не тянуть. Все щасливы были. Александр! Прежде чем говорить "не, не так", подумай и, пожалуйста, нарисуй для меня как это "Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#53
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
Александр! Прежде чем говорить "не, не так", подумай и, пожалуйста, нарисуй для меня как это "Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе". Выше в посте дана ссылка на схему .Малый круг идет по круглой стрелке: блок-термостат-помпа-блок. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
contra |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Выше в посте дана ссылка на схему .Малый круг идет по круглой стрелке: блок-термостат-помпа-блок. Однозначно . А на многих машинах(сов.авто) я "малый круг" глушил (на зиму), для кпд печки ![]() ![]() P.S. и на всех своих машинах ставил электро помпу,на спортяге пока некогда ![]() -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#55
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Александр! Прежде чем говорить "не, не так", подумай и, пожалуйста, нарисуй для меня как это "Малый круг - сам по себе. Печка - сама по себе". Виктор ! Извини, но когда я полностью на 100 процентов прав - я и говорю нет не так. Малый контур - забор тосола из рубашки в районе 4 цилилиндра, потом помпа, потом закрытый термостат, потом ввод тосола в рубашку в районе 1 цилиндра. (сразу понятно, почему от перегрева винтом идёт именно 4 цилиндр). Печка - питается по ответвлениям. Одно в районе 4 цил. Другое - в районе 1 цил. Некоторые модели автомобилей краников не имеют. Температура в салоне регулируется заслонками. Большой круг - забор тосола из радиатора (из верхнего шланга), открытый термостат, помпа, рубашка около 1 цил. выход из рубашки в районе 4 цил. и подача в нижний патрубок радиатора. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#57
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Что за фантазии с краником! Думать прежде надо... Если краником перекрыть печку, а на самом деле малый круг циркуляции, то никакой циркуляции вообще не будет! "Большая" циркуляция включится после 85 градусов в термостате! А что будет до этого?!.. А до этого все будет кипеть в блоке цилиндров! Колхоз - он и есть колхоз... ![]() Вот некоторые!!!! любят здесь все мягко сказать опошлить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ето какую такую ЭЛ.ПОМПУ ![]() Не основную , а дополнительную--в контур печки ![]() -------------------- |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#59
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Подача однозначно-и без вариантов в нижний патрубок-чтоб не было возд. пробок ![]() Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! ![]() ![]() ![]() Правильно. Обычно в нижний. Краник на печке не перекрывает малый круг никогда, т.к. печка - ответвление от малого круга. Это (Я про свои краники) не "колхоз" - а доработка автомобиля "до уровня". Вот на многих, даже очень старых мерсах стоит по два краника с электронным управлением от климат-контроля. Отдельно дует на водителя и отдельно на переднего пассажира. Если будут заказы - я и по 2 таких краника могу вставить. А в Stareks H-1 - там 2 радиатора печки - там 4 краника можно установить. Даёщ краники на систему отопления салона! УРА !!! Обязательно поставлю!!! Колхозу-НЕТ ![]() ![]() ![]() Однозначно . А на многих машинах(сов.авто) я "малый круг" глушил (на зиму), для кпд печки ![]() ![]() P.S. и на всех своих машинах ставил электро помпу,на спортяге пока некогда ![]() Да, электрический насос однозначно не помешал бы!!! Места маловато, где развернуться, ну думаю , тоже поставить ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если краником перекрыть печку, а на самом деле малый круг циркуляции, то никакой циркуляции вообще не будет! А разве на спортяге другая система охлаждения? Первая схема ,что нашел: http://www.ac-kenigsberg.ru/images/pic/cool_001.gif На некоторых моделях автомобилей краник печки ставится на заводе А малый круг идет через термостат. Опа ,опоздал!! Как говориться, дело в нюансах! Посмотрите внимательно на нашу систему и найдите место для краника. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 04:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |