![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Всем привет! Непонятные пока проблемы с системой охлаждения.
Неделю назад заметил капли под машиной, капало с переднего правого (если смотреть по ходу движения) нижнего угла радиатора двигателя. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что капли сочатся с ВЕРХНЕГО правого угла и все это стикает вниз. Дело было в поездке (на майские, далеко от дома), была куплена дистиллированая вода, немного ее долито и нормально доехал до дома, контроллируя температуру и уровень. Уже расстроился, попал на новый радиатор, при том, что менял его год назад. Неделю наблюдал за течью - а она пропала, совсем. Т.е. и под машиной капель нет, и углы радиатора сухие. Совсем сухие. Сегодня заметил новую беду - антифриз в ногах у переднего пассажира. Сочится из печки видимо. Совсем чуть-чуть пока, заметил случайно, убираясь в машине. Начало видимо только что, т.к. только немного антифриза на коврике. Покрытие под ковриком сухое вообще. Если бы текло давно - фиг бы он там высох. Заметил утром. Сейчас поеду домой - посмотрю как будет дальше. Прочитал про замену радиатора печки - совсем расстроился - всю панель снимать, муторно ![]() Проверил крышку радиатора... Теплую машину (стояла часа 3, на ощупь теплая, но держать можно, указатель температуры на 0) завел, трубочку из расширительног бачка в бутылку, смотрю... не вытекло вообще ничего! Значит крышка мертвая, не сбрасывает давление? Правильно проверял? Заодно запихнул ту же трубочку в бутылку с водой - пузырьков нет, за 10 мин ни одного - хоть это хорошо. Если я поменяю крышку на новую, есть ли шанс что все нормализуется, или все же по любому попал на оба радиатора? ((( Узнавал, работа по смене радиатора печки 8000, а сам не уверен, что справлюсь. Еще странность, в добавок, с самого начала как купил машину (около 1.5 лет назад, машина 2005 года) - по немногу исчезала жидкость из расширительного бачка. Долью ее туда, неделю поезжу - нет ее. При этом в радиаторе ниже верха ни разу не опускалась. Странно... Почитал форум - тоже у части народа заметил такое... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
semafor |
![]()
Сообщение
#81
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Это точно. Я всего год с ней знаком вплотную, но пока считаю, что машина сделана так хорошо, сколько она стоит. Это конечно не Кайен, но и не Москвич. Есть неприятные мелочи - но это ерунда. Вот я привык, что ВСЕ кнопки с подсветкой, а у меня теперь на двери целый блок управления стёклами без подсветки - обидно. Или на мерсах - выключил зажигание - открыл дверь и можно управлять стёклами - здесь нет, нельзя. Нужно снова зажигание включать. И такого полно. Я вот следующим летом все эти заморочки буду исправлять, не могу так ездить - раздражают эти мелочи. ВОТ человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Странная схемка.... зеленым-горячее... красным холодное... ![]() Что то не так. Щас устал, сижу пиво пью, отдыхаю. Завтра буду грызть схему и натуру, нуно разобраться. ВОТ человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что ты ! Как можно !!! Тут недавно на форуме читал - в воздухозаборник попадала теплоизоляция капота и машинка тупила после 4500. Это страшная штука ! ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Странная схемка.... зеленым-горячее... красным холодное... ![]() Рисунок не мой! Взял по ссылке. И подкорректировал. Но цвета на ней действительно странные. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Это не из камасутры! Это с натуры... В моей мурзилке тоже нет такой понятной схемы, только деталировка. Поэтому пришлось самому нарисовать (точнее готовое подкорректировать) с натуры. Да там (под капотом) это все хорошо видно. Виктор, я нашёл на форуме опыт по глушению краном патрубка печки http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2669&st=340. Всё нормально, радиатор печки не участвует (активно во всяком случае) в малом круге. Можно ставить хоть кран хоть доп.помпу от Газели. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, я нашёл на форуме опыт по глушению краном патрубка печки http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2669&st=340. Всё нормально, радиатор печки не участвует (активно во всяком случае) в малом круге. Можно ставить хоть кран хоть доп.помпу от Газели. На мой взгляд, весьма спорный опыт. Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата" И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты! Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего... А э/помпа это не кран! От нее вреда не будет при любом раскладе. Даже если она перестанет работать. Потому что поток не перекрывает! Думаю, в нашем случае, и эффект от нее был бы не большой. Вот если бы кто-нибудь озадачился установкой дополнительной печки, где-нибудь в багажнике, то без такой дополнительной э/помпы не обошелся бы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#86
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
На мой взгляд, весьма спорный опыт. Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата" И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты! Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего... А у меня ещё и другой интерес - есть желание поставить предпусковой подогреватель. А без точного понимания "что куда течёт" - это будет проблематично. На мой взгляд, весьма спорный опыт. Попытка установить больший радиатор потребовала установки крана: "... Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата" И оценки результата странные: "Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!" Это происходит из-за большей теплоотдачи радиатора. Но кому от этого лучше? Водителю! А у меня при -20 другие приоритеты! Интересно услышать оценки сейчас, после всех сезонов, особенно летнего... А э/помпа это не кран! От нее вреда не будет при любом раскладе. Даже если она перестанет работать. Потому что поток не перекрывает! Думаю, в нашем случае, и эффект от нее был бы не большой. Вот если бы кто-нибудь озадачился установкой дополнительной печки, где-нибудь в багажнике, то без такой дополнительной э/помпы не обошелся бы. Эфект от доп.помпы большой. Нужно только уметь пользоваться. При 3 позиции вентилятора воздух идёт уже не очень горячий (поток воздуха выхолаживает радиатор, т.к. расход небольшой), если включить доп.помпу - расход и следовательно теплоотдача повысятся - можно быстро нагревать салон на 3 позиции вентилятора. Проверяно на Газели. Работает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А у меня ещё и другой интерес - есть желание поставить предпусковой подогреватель. А без точного понимания "что куда течёт" - это будет проблематично. ... Саша! В ответ, хотел сейчас рассказать тебе об одном своем эксперименте в этой части, но передумал! Расскажу, обязательно, когда доделаю до конца и проведу испытания. Цитата Эфект от доп.помпы большой. Нужно только уметь пользоваться. При 3 позиции вентилятора воздух идёт уже не очень горячий (поток воздуха выхолаживает радиатор, т.к. расход небольшой), если включить доп.помпу - расход и следовательно теплоотдача повысятся - можно быстро нагревать салон на 3 позиции вентилятора. Проверяно на Газели. Работает. Все так! Но кому от этого хорошо при -20, а кому хреново?! В Мерсе-это с завода стоит!!!!! Но дело не в том что он там СТОИТ, а в том, что он там ПРАВИЛЬНО стоит! Потому что система охлаждения спроектирована с учетом этого крана! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
semafor |
![]()
Сообщение
#89
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Саша! В ответ, хотел сейчас рассказать тебе об одном своем эксперименте в этой части, но передумал! Расскажу, обязательно, когда доделаю до конца и проведу испытания. Все так! Но кому от этого хорошо при -20, а кому хреново?! Но дело не в том что он там СТОИТ,а в том, что он там ПРАВИЛЬНО стоит! Потому что система охлаждения спроектирована с учетом этого крана! Но дело не в том что он там СТОИТ,а в том,что он там делает???? Что то не так. Щас устал, сижу пиво пью, отдыхаю. Завтра буду грызть схему и натуру, нуно разобраться. Что ты ! Как можно !!! Тут недавно на форуме читал - в воздухозаборник попадала теплоизоляция капота и машинка тупила после 4500. Это страшная штука ! ![]() ![]() ![]() Знаеш.Если не вериш,можиш положить туда перчатку и покотаться ![]() ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Но дело не в том что он там СТОИТ,а в том,что он там делает???? Не знаю, не видел. Но думаю, тоже самое что и в классике ВАЗ - регулирует поток через радиатор печки. А у нас температура воздуха регулируется заслонками. Поэтому у нас нет, в отличие от классики, в системе байпасных каналов. Что это такое - не буду расшифровывать! И так слишком много "завумного" на ночь! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
semafor |
![]()
Сообщение
#91
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Не знаю, не видел. Но думаю, тоже самое что и в классике ВАЗ - регулирует поток через радиатор печки. А у нас температура воздуха регулируется заслонками. Поэтому у нас нет, в отличие от классики, в системе байпасных каналов. Что это такое - не буду расшифровывать! И так слишком много "завумного" на ночь! ![]() А у тебя в КИА как регулируеться горячий и холодный,заслонками воздуха.Или также открывается кран как у класики? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Саша! В ответ, хотел сейчас рассказать тебе об одном своем эксперименте в этой части, но передумал! Расскажу, обязательно, когда доделаю до конца и проведу испытания. Все так! Но кому от этого хорошо при -20, а кому хреново?! Но дело не в том что он там СТОИТ, а в том, что он там ПРАВИЛЬНО стоит! Потому что система охлаждения спроектирована с учетом этого крана! Виктор ! Насыпай прям щас ! Обдумывание и обсуждение иногда предвосхищают сам эксперимент. Никола Тесла всегда так делал. Обдумывал до высшей степени совершенства. А потом, как он планировал - так и происходило. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А у тебя в КИА как регулируеться горячий и холодный,заслонками воздуха.Или также открывается кран как у класики? На наших машинах температура воздуха регулировка заслонками, крана нет. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
semafor |
![]()
Сообщение
#94
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А у тебя в КИА как регулируеться горячий и холодный,заслонками воздуха.Или также открывается кран как у класики? В смысле! ![]() Так как и у тебя - заслонками. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#96
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Подскажите, температура двигателя падает при движении по трассе чуть ли не до второго деления, виной тому термостат? Он может выйти из строя или просто забился грязью, нужен новый или достаточно достать протереть?
-------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите, температура двигателя падает при движении по трассе чуть ли не до второго деления, виной тому термостат? Он может выйти из строя или просто забился грязью, нужен новый или достаточно достать протереть? Конечно термостат! А что с ним - вскрытие покажет. Но не советую рассчитывать на лучшее и перед вскрытием стоит запастись новым. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#98
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Мне интересно, что в нем может сломаться? Могу представить, что поднесло грязь и он не закрывается.
-------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#99
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Согласин.Он там и не нужен ![]() ![]() Я тож так думал, что он там не нужон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Про "с натуры понятно". Завтра пойду свою натуру смотреть. Но что то в твоей схеме не так. Как ты нарисовал - так не бывает. Завтра скорректируем. А можно у наших разборщиков спросить, они сколько машин уже по частям продали, наверно знают, как трубочки идут и какие в рубашке каналы замаскированные. Щас вот: крантик с ДЕО-Дамас и дополнительная помпа на Газели. Кран просто КЛАСС ![]() ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мне интересно, что в нем может сломаться? Могу представить, что поднесло грязь и он не закрывается. Термостат не загрязняется по заслонке. У термостата просто перестаёт выдвигаться стерженёк, который эту заслонку двигает. А стерженёк выдвигается из специального баллона (наполненного спец.восковым составом). Теряется подвижность стерженька - термостат перестаёт работать. Иногда помогает кипячение - остужение - кипячение. Но лучше заменить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th October 2025 - 11:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |