|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| semafor |
Nov 3 2010, 05:16 PM
Сообщение
#81
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
[quote name='contra' date='Nov 3 2010, 04:07 PM' post='138594']
Три трубочки в метал. презервативе--я про них ни чё не знаю , и знать не хочу. На первом Спорте молча всё это выкинул И как отрозилось на авто. И зачем выбрасывать если не какой разници |
| Александр 533 |
Nov 3 2010, 08:11 PM
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Ну эти "ребята" шибко экологичны . (чё все молчат--под правое заднее крыло никогда не заглядывали ???) Я заглядывал. Там вот такая хохма висит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| contra |
Nov 3 2010, 08:17 PM
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Это ты сильно нагнулся, -------------------- |
| Александр 533 |
Nov 3 2010, 08:33 PM
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Это ты сильно нагнулся, Я пока ещщё авто не изучал так по настоящщему. Пока катаюсь и балдею. Это мой первый внедорожник. Но через годик ( вот если бы не это экстремальное лето - то и пораньше) - буду не то что бы гуру - но близко. Только решить осталось - тянуть раму и оставлять, или откатать зиму и продавать. Вроде всё работает и в нормальном состоянии (ну кроме левой гранаты наружной), прям как с выставки авто. Доработал немного по мелочам (подогрев седла, доп.прикуриватели и т.д.), подремонтировал - прям уже как родная стала... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| semafor |
Nov 3 2010, 11:32 PM
Сообщение
#85
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
Я пока ещщё авто не изучал так по настоящщему. Пока катаюсь и балдею. Это мой первый внедорожник. Но через годик ( вот если бы не это экстремальное лето - то и пораньше) - буду не то что бы гуру - но близко. Только решить осталось - тянуть раму и оставлять, или откатать зиму и продавать. Вроде всё работает и в нормальном состоянии (ну кроме левой гранаты наружной), прям как с выставки авто. Доработал немного по мелочам (подогрев седла, доп.прикуриватели и т.д.), подремонтировал - прям уже как родная стала... Продовать!!! И что если не секрет покупать? Неужели седан. |
| Виктор |
Nov 3 2010, 11:42 PM
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Это двухходовый клапан системы вентиляции бака. Как работает - пока не разбирался. Руки не дошли, да и нужды не было. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| semafor |
Nov 3 2010, 11:52 PM
Сообщение
#87
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
|
| Yura |
Nov 4 2010, 09:53 AM
Сообщение
#88
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Ты уверен что ета байда связана с давлением в баке?? Да , этот клапан связан с абсорбером. Бензин, при стоянке испаряется из бака и через клапан поступает в абсорбер. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры осуществляется продувка адсорбера с выводом скопившегося в нем топлива во впускной трубопровод с последующим сжиганием его в нормальном рабочем цикле двигателя. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Дима1964 |
Nov 4 2010, 10:16 AM
Сообщение
#89
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
у меня при пуске на холодную стрелка уровня топлива в одном положении а после прогрева немного поднимается в верх.Неужели стока бензы через "обратку" в бак вливается?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| semafor |
Nov 4 2010, 10:20 AM
Сообщение
#90
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
|
| semafor |
Nov 4 2010, 10:33 AM
Сообщение
#91
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb |
Вот смотри может поможет Значит коротко. Мне надо поставить ГБО. Баллон хочу снизу повесить. Там этот поганый черный ящик. Надо убирать. Что делаем. Откручиваем чя. Отсоединяем все шланги. В итоге имеем два шланга толстый и тонкий. Клапан и провода к нему. Далее все видно на картинках. Загибаем аккуратно тонкий. Покупаем трубку печки 2101 и отрезаем от нее тройник. Покупаем самый дешевый топливный фильтр и обтачиваем его один конец чтоб он был круглый. Через этот фильтр и будет вентиляция бака. А, еще, удлинняем провода клапана. Т.к. клапан теперь будет в лючке бензобака. Я подумал, что там самое хорошее место будет для него. Туда все и завел. Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение |
| Боб-51 |
Nov 4 2010, 10:45 AM
Сообщение
#92
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Это двухходовый клапан системы вентиляции бака. Как работает - пока не разбирался. Руки не дошли, да и нужды не было. Давай вместе логично порассуждаем! Клапан - значит связан с регулировкой давления. Теперь все что знаем (предполагаем) сводим в кучу...! В баке при прогреве, во время работы двигателя, создается избыточное давление! Это факт Нужно это избыточное давление для контроля исправности экосистемы ЕВРО - 2. Это единственное вразумительное объяснение наличию избыточного давления в баке. И создает и поддерживает на определенном уровне это избыточное давление двухходовой клапан,т.е. используется его первый ХОД из двух. Далее. При выключении двигателе бензин начинает охлаждаться! Это факт! По мере охлаждения давление в баке падает и может уйти в сторону отрицательных чисел, т.е ВАКУУМА!!! Других объяснений я не вижу... Не может с обратки много бенза лить. +100 А еще бензин при нагреве расширяется! Да и напряжение питания подростает до 14 с лишним вольт! Отсюда и изменения показаний датчика! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Виктор |
Nov 4 2010, 11:28 AM
Сообщение
#93
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Давай вместе логично порассуждаем! Клапан - значит связан с регулировкой давления. Теперь все что знаем (предполагаем) сводим в кучу...! В баке при прогреве, во время работы двигателя, создается избыточное давление! Это факт Нужно это избыточное давление для контроля исправности экосистемы ЕВРО - 2. Это единственное вразумительное объяснение наличию избыточного давления в баке. И создает и поддерживает на определенном уровне это избыточное давление двухходовой клапан,т.е. используется его первый ХОД из двух. Далее. При выключении двигателе бензин начинает охлаждаться! Это факт! По мере охлаждения давление в баке падает и может уйти в сторону отрицательных чисел, т.е ВАКУУМА!!! Других объяснений я не вижу... "Мне нравиться Ваш ход мысли". Логика нормальная. Но, наверное, еще остаются некоторые нюансы, которые нам предстоит выяснить. Небольшое уточнение (чтобы не ушли в сторону): избыточное давление не нужно "для контроля исправности экосистемы ЕВРО - 2", оно там создается естественным образом от нагретого бензина. у меня при пуске на холодную стрелка уровня топлива в одном положении а после прогрева немного поднимается в верх.Неужели стока бензы через "обратку" в бак вливается? Это проявление либо слабой АКБ, либо плохих контактов в проводке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Боб-51 |
Nov 4 2010, 12:07 PM
Сообщение
#94
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
"Мне нравиться Ваш ход мысли". Логика нормальная. Но, наверное, еще остаются некоторые нюансы, которые нам предстоит выяснить. Небольшое уточнение (чтобы не ушли в сторону): избыточное давление не нужно "для контроля исправности экосистемы ЕВРО - 2", оно там создается естественным образом от нагретого бензина. Блин! Именно это я и имел ввиду! Какой все же сложный русский язык!? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Александр 533 |
Nov 5 2010, 11:28 PM
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Продовать!!! И что если не секрет покупать? Неужели седан. Чур меня, чур. Блин! Именно это я и имел ввиду! Какой все же сложный русский язык!? Скорее всего так и есть. Я видел и раздутые баки с схлопнутые. У нас норма - небольшое избыточное давление. Если нет (значит что то в системе :2-х ходовой клапан, адсорбер, система управления клапаном и адсорбером нарушилось) - нужно к дохтуру. ИМХО. Или колхозить сапун на бак, на манер старинного от классики или 2109. Но это чревато. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Боб-51 |
Nov 6 2010, 01:06 PM
Сообщение
#96
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Чур меня, чур. Скорее всего так и есть. Я видел и раздутые баки с схлопнутые. У нас норма - небольшое избыточное давление. Если нет (значит что то в системе :2-х ходовой клапан, адсорбер, система управления клапаном и адсорбером нарушилось) - нужно к дохтуру. ИМХО. Или колхозить сапун на бак, на манер старинного от классики или 2109. Но это чревато. К этому добавлю! ... Или дырка в баке! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Александр 533 |
Nov 7 2010, 08:42 PM
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
К этому добавлю! ... Или дырка в баке! Да. Но и это чревато. Лучше к дохтуру. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Stanislav |
Sep 28 2012, 12:08 PM
Сообщение
#98
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород |
ну со шлангами на сепараторе у тебя порядок вижу... клапан- большой кружок,шланги- поменьше кружек! В правом нижнем углу! Всем привет! Кто-нибудь может по крупнее сделать фото в районе этих кружков.... Прсьба к владельцам американцев с черным ящиком под задней частью машины я у себя не пойму как и куда должны идти эти шланги, Если как по мануалу такое ощущение что они у меня не так подведены, причем один из шлангов российского производства, достался от старого хозяина, такое ощущение что их кто-то своими рученками здесь поработал и по что-то ходу напутал!!! шланг идущий от движка к клапану ( который на картинке обведенный большим кружком) подходит похоже не с той стороны. Он у меня подходит с той же стороны что разъем на этом клапане, это правильно?... |
| azazello |
Dec 10 2012, 04:25 PM
Сообщение
#99
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 2-September 12 Пользователь №: 10,966 место дислокации: Симбирск-Ульяновск |
У меня вот тоже неделю как пахло бензином в салоне, а сегодня пришел в гараж открыл дверь и не понял сначала куда попал
На работе подняли на подъемнике обнаружили четыре течи бензина ,сняли защиту ,а там половина бака ближе к заду просто в труху. Грязь видимо не давала развалиться баку совсем. Итог заказал новый бак 9тыр. Заодно поменяю моторчик бензонасоса и сетку. Бензонасос по опыту буду ставить либо Siemens или Keno(производительность по манометру более 6 бар далее шкалы не хватает -))) . Бош принципиально не рассматриваеться т.к кетай в основном. Может еще попасться в модулях в ВАЗам ,но уже редко. К сведению китайский Бош можно отличить от оригинала все го лишь по отверстию соска на моторчике на который одеваеться топливный шланг .Нужно глянуть в сам сосок там будет желтенький уплотнитель, так вот самое важное, если отверстие в глубине моторчика круглое Китай, если отверстие квадратное то оригинал. Хотелось бы попутно уточнить ,чем обработать бак чтоб не так быстро ржавел?Есть мысль закатать STP битумной с прогревом феном и потом уже установить защиту бака. -------------------- Opel Astra GTC 2008г.
|
| DJPetjko |
Dec 11 2012, 05:54 PM
Сообщение
#100
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 4-September 11 Пользователь №: 9,893 место дислокации: Латвия, Даугавпилс |
Спрошу тут.
Замучил запах бензина в салоне, первый раз поменял шланги. Неудачно расположил обратку - шланг сломался (пока доехал до места ремонта расход был около 250 литров на сотню). Во второй раз поставил шланг чуть по другому, день поездил и снова почуствовал запах бензина. В третий раз разобрал впускной тракт и подав питание на бензонасос обнаружил подкапывание с демпфирующего клапана 0K01C20180(на входе в топливную рампу). За неимением такого у нас в городе поставил вместо него простой болт(типа банджо). Машина заводится, едет, топливо не течёт. Внимание вопрос: чем чревата езда без данного клапана, при условии что установлено ГБО 4-го поколения. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9th December 2025 - 12:22 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |