Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Запах топлива в салоне, Пуск холодного двигателя
semafor
post Nov 3 2010, 05:16 PM
Сообщение #81


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



[quote name='contra' date='Nov 3 2010, 04:07 PM' post='138594']
Три трубочки в метал. презервативе--я про них ни чё не знаю , и знать не хочу. На первом Спорте молча всё это выкинул ef.gif biggrin.gif
И как отрозилось на авто. И зачем выбрасывать если не какой разници dumai.gif dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 08:11 PM
Сообщение #82


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(contra @ Nov 3 2010, 02:55 PM) *

Ну эти "ребята" шибко экологичны . (чё все молчат--под правое заднее крыло никогда не заглядывали ???)

Я заглядывал. Там вот такая хохма висит.Прикрепленное изображение Кто просветит - тому ничего небудет. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 3 2010, 08:17 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 09:11 PM) *

Я заглядывал. Там вот такая хохма висит.Прикрепленное изображение Кто просветит - тому ничего небудет. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это ты сильно нагнулся, blink.gif хотя у меня там была другая х-рня, я про трубку которая идёт от заливной горловины B093.gif(вооще это типа клапана, от пендоской системы)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 3 2010, 08:33 PM
Сообщение #84


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(contra @ Nov 3 2010, 07:17 PM) *

Это ты сильно нагнулся, blink.gif хотя у меня там была другая х-рня, я про трубку которая идёт от заливной горловины B093.gif(вооще это типа клапана, от пендоской системы)

Я пока ещщё авто не изучал так по настоящщему. Пока катаюсь и балдею. Это мой первый внедорожник. Но через годик ( вот если бы не это экстремальное лето - то и пораньше) - буду не то что бы гуру - но близко. Только решить осталось - тянуть раму и оставлять, или откатать зиму и продавать. Вроде всё работает и в нормальном состоянии (ну кроме левой гранаты наружной), прям как с выставки авто. Доработал немного по мелочам (подогрев седла, доп.прикуриватели и т.д.), подремонтировал - прям уже как родная стала...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 3 2010, 11:32 PM
Сообщение #85


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 07:33 PM) *

Я пока ещщё авто не изучал так по настоящщему. Пока катаюсь и балдею. Это мой первый внедорожник. Но через годик ( вот если бы не это экстремальное лето - то и пораньше) - буду не то что бы гуру - но близко. Только решить осталось - тянуть раму и оставлять, или откатать зиму и продавать. Вроде всё работает и в нормальном состоянии (ну кроме левой гранаты наружной), прям как с выставки авто. Доработал немного по мелочам (подогрев седла, доп.прикуриватели и т.д.), подремонтировал - прям уже как родная стала...

Продовать!!! И что если не секрет покупать? Неужели седан.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2010, 11:42 PM
Сообщение #86


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 06:11 PM) *

Я заглядывал. Там вот такая хохма висит.Прикрепленное изображение Кто просветит - тому ничего небудет. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это двухходовый клапан системы вентиляции бака.
Как работает - пока не разбирался. Руки не дошли, да и нужды не было.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 3 2010, 11:52 PM
Сообщение #87


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 10:42 PM) *

Это двухходовый клапан системы вентиляции бака.
Как работает - пока не разбирался. Руки не дошли, да и нужды не было.

Ты уверен что ета байда связана с давлением в баке??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 4 2010, 09:53 AM
Сообщение #88


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(semafor @ Nov 3 2010, 10:52 PM) *

Ты уверен что ета байда связана с давлением в баке??

Да , этот клапан связан с абсорбером.
Бензин, при стоянке испаряется из бака и через клапан поступает в абсорбер. После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры осуществляется продувка адсорбера с выводом скопившегося в нем топлива во впускной трубопровод с последующим сжиганием его в нормальном рабочем цикле двигателя.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Nov 4 2010, 10:16 AM
Сообщение #89


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



у меня при пуске на холодную стрелка уровня топлива в одном положении а после прогрева немного поднимается в верх.Неужели стока бензы через "обратку" в бак вливается? dumai.gif


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 4 2010, 10:20 AM
Сообщение #90


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Дим @ Nov 4 2010, 09:16 AM) *

у меня при пуске на холодную стрелка уровня топлива в одном положении а после прогрева немного поднимается в верх.Неужели стока бензы через "обратку" в бак вливается? dumai.gif

Не может с обратки много бенза лить.Это глюк датчика. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 4 2010, 10:33 AM
Сообщение #91


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(Александр 533 @ Nov 3 2010, 07:11 PM) *

Я заглядывал. Там вот такая хохма висит.Прикрепленное изображение Кто просветит - тому ничего небудет. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Вот смотри может поможет biggrin.gif
Значит коротко.
Мне надо поставить ГБО.
Баллон хочу снизу повесить.
Там этот поганый черный ящик.
Надо убирать.

Что делаем.
Откручиваем чя. Отсоединяем все шланги. В итоге имеем два шланга толстый и тонкий. Клапан и провода к нему.
Далее все видно на картинках.
Загибаем аккуратно тонкий.
Покупаем трубку печки 2101 и отрезаем от нее тройник.
Покупаем самый дешевый топливный фильтр и обтачиваем его один конец чтоб он был круглый. Через этот фильтр и будет вентиляция бака.
А, еще, удлинняем провода клапана. Т.к. клапан теперь будет в лючке бензобака.
Я подумал, что там самое хорошее место будет для него. Туда все и завел.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 4 2010, 10:45 AM
Сообщение #92


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 3 2010, 10:42 PM) *

Это двухходовый клапан системы вентиляции бака.
Как работает - пока не разбирался. Руки не дошли, да и нужды не было.

Давай вместе логично порассуждаем! dumai.gif biggrin.gif

Клапан - значит связан с регулировкой давления. dumai.gif Двухходовой - значит на два уровня давления. dumai.gif

Теперь все что знаем (предполагаем) сводим в кучу...! biggrin.gif

В баке при прогреве, во время работы двигателя, создается избыточное давление! Это факт B228.gif Но это не на всех моделях! Это то же факт!
Нужно это избыточное давление для контроля исправности экосистемы ЕВРО - 2. Это единственное вразумительное объяснение наличию избыточного давления в баке.
И создает и поддерживает на определенном уровне это избыточное давление двухходовой клапан,т.е. используется его первый ХОД из двух.

Далее. При выключении двигателе бензин начинает охлаждаться! Это факт! По мере охлаждения давление в баке падает и может уйти в сторону отрицательных чисел, т.е ВАКУУМА!!! dumai.gif Это то же факт! И тут в работу снова должен подключиться клапан для исключения избыточного разряжения, что бы бак не сложился и т.п. А в системе всего один клапан, но он ДХХОДОВОЙ! dumai.gif Следовательно второй его ход и нужен для устранения разряжения в баке! dumai.gif
Других объяснений я не вижу... dumai.gif B093.gif B200.gif


Цитата(semafor @ Nov 4 2010, 09:20 AM) *

Не может с обратки много бенза лить. biggrin.gif

+100 А еще бензин при нагреве расширяется! Да и напряжение питания подростает до 14 с лишним вольт! Отсюда и изменения показаний датчика! dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 4 2010, 11:28 AM
Сообщение #93


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Nov 4 2010, 08:45 AM) *

Давай вместе логично порассуждаем! dumai.gif biggrin.gif

Клапан - значит связан с регулировкой давления. dumai.gif Двухходовой - значит на два уровня давления. dumai.gif

Теперь все что знаем (предполагаем) сводим в кучу...! biggrin.gif

В баке при прогреве, во время работы двигателя, создается избыточное давление! Это факт B228.gif Но это не на всех моделях! Это то же факт!
Нужно это избыточное давление для контроля исправности экосистемы ЕВРО - 2. Это единственное вразумительное объяснение наличию избыточного давления в баке.
И создает и поддерживает на определенном уровне это избыточное давление двухходовой клапан,т.е. используется его первый ХОД из двух.

Далее. При выключении двигателе бензин начинает охлаждаться! Это факт! По мере охлаждения давление в баке падает и может уйти в сторону отрицательных чисел, т.е ВАКУУМА!!! dumai.gif Это то же факт! И тут в работу снова должен подключиться клапан для исключения избыточного разряжения, что бы бак не сложился и т.п. А в системе всего один клапан, но он ДХХОДОВОЙ! dumai.gif Следовательно второй его ход и нужен для устранения разряжения в баке! dumai.gif
Других объяснений я не вижу... dumai.gif B093.gif B200.gif

"Мне нравиться Ваш ход мысли". biggrin.gif
Логика нормальная. Но, наверное, еще остаются некоторые нюансы, которые нам предстоит выяснить.
Небольшое уточнение (чтобы не ушли в сторону): избыточное давление не нужно "для контроля исправности экосистемы ЕВРО - 2", оно там создается естественным образом от нагретого бензина.


Цитата(Дим @ Nov 4 2010, 08:16 AM) *

у меня при пуске на холодную стрелка уровня топлива в одном положении а после прогрева немного поднимается в верх.Неужели стока бензы через "обратку" в бак вливается? dumai.gif

Это проявление либо слабой АКБ, либо плохих контактов в проводке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 4 2010, 12:07 PM
Сообщение #94


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Nov 4 2010, 10:28 AM) *

"Мне нравиться Ваш ход мысли". biggrin.gif
Логика нормальная. Но, наверное, еще остаются некоторые нюансы, которые нам предстоит выяснить.
Небольшое уточнение (чтобы не ушли в сторону): избыточное давление не нужно "для контроля исправности экосистемы ЕВРО - 2", оно там создается естественным образом от нагретого бензина.

Блин! biggrin.gif Как в анекдоте:" ...Да-а-а? А я как сказал??? blink.gif " ep.gif

Именно это я и имел ввиду! B228.gif B093.gif А двухходовой клапан его поддерживает на определенном не высоком уровне!

Какой все же сложный русский язык!? dumai.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 5 2010, 11:28 PM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(semafor @ Nov 3 2010, 10:32 PM) *

Продовать!!! И что если не секрет покупать? Неужели седан.

Чур меня, чур.

Цитата(Художник @ Nov 4 2010, 11:07 AM) *

Блин! biggrin.gif Как в анекдоте:" ...Да-а-а? А я как сказал??? blink.gif " ep.gif

Именно это я и имел ввиду! B228.gif B093.gif А двухходовой клапан его поддерживает на определенном не высоком уровне!

Какой все же сложный русский язык!? dumai.gif ep.gif ep.gif

Скорее всего так и есть. Я видел и раздутые баки с схлопнутые. У нас норма - небольшое избыточное давление. Если нет (значит что то в системе :2-х ходовой клапан, адсорбер, система управления клапаном и адсорбером нарушилось) - нужно к дохтуру. ИМХО. Или колхозить сапун на бак, на манер старинного от классики или 2109. Но это чревато.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 6 2010, 01:06 PM
Сообщение #96


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Nov 5 2010, 10:28 PM) *

Чур меня, чур.
Скорее всего так и есть. Я видел и раздутые баки с схлопнутые. У нас норма - небольшое избыточное давление. Если нет (значит что то в системе :2-х ходовой клапан, адсорбер, система управления клапаном и адсорбером нарушилось) - нужно к дохтуру. ИМХО. Или колхозить сапун на бак, на манер старинного от классики или 2109. Но это чревато.

К этому добавлю! ... Или дырка в баке! B228.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 7 2010, 08:42 PM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Nov 6 2010, 12:06 PM) *

К этому добавлю! ... Или дырка в баке! B228.gif biggrin.gif

Да. Но и это чревато. Лучше к дохтуру.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Sep 28 2012, 12:08 PM
Сообщение #98


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(kostetik @ Aug 16 2007, 10:52 AM) *

ну со шлангами на сепараторе у тебя порядок вижу...
клапан- большой кружок,шланги- поменьше кружек! biggrin.gif

В правом нижнем углу!


Всем привет!
Кто-нибудь может по крупнее сделать фото в районе этих кружков.... 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Прсьба к владельцам американцев с черным ящиком под задней частью машины 32a.gif 32a.gif 32a.gif

я у себя не пойму как и куда должны идти эти шланги, Если как по мануалу такое ощущение что они у меня не так подведены, причем один из шлангов российского производства, достался от старого хозяина, такое ощущение что их кто-то своими рученками здесь поработал и по что-то ходу напутал!!! rvu-i-mech.gif
шланг идущий от движка к клапану ( который на картинке обведенный большим кружком) подходит похоже не с той стороны.
Он у меня подходит с той же стороны что разъем на этом клапане, это правильно?... dumai.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
azazello
post Dec 10 2012, 04:25 PM
Сообщение #99


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 2-September 12
Пользователь №: 10,966
место дислокации: Симбирск-Ульяновск



У меня вот тоже неделю как пахло бензином в салоне, а сегодня пришел в гараж открыл дверь и не понял сначала куда попал dumai.gif . То ли в свой гараж то ли на бензоправку. Включил зажигание и ужаснулся вчера вечером было половина бака, а сегодня по стрелке не больше 6-7литров. Выехал из гаража и на том месте где стоял спортик в районе бака желтый бугорок из инея.
На работе подняли на подъемнике обнаружили четыре течи бензина ,сняли защиту ,а там половина бака ближе к заду просто в труху. Грязь видимо не давала развалиться баку совсем. Итог заказал новый бак 9тыр. ef.gif (а куда деваться).
Заодно поменяю моторчик бензонасоса и сетку. Бензонасос по опыту буду ставить либо Siemens или Keno(производительность по манометру более 6 бар далее шкалы не хватает -))) . Бош принципиально не рассматриваеться т.к кетай в основном. Может еще попасться в модулях в ВАЗам ,но уже редко. К сведению китайский Бош можно отличить от оригинала все го лишь по отверстию соска на моторчике на который одеваеться топливный шланг .Нужно глянуть в сам сосок там будет желтенький уплотнитель, так вот самое важное, если отверстие в глубине моторчика круглое Китай, если отверстие квадратное то оригинал.
Хотелось бы попутно уточнить ,чем обработать бак чтоб не так быстро ржавел?Есть мысль закатать STP битумной с прогревом феном и потом уже установить защиту бака.


--------------------
Opel Astra GTC 2008г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJPetjko
post Dec 11 2012, 05:54 PM
Сообщение #100


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 4-September 11
Пользователь №: 9,893
место дислокации: Латвия, Даугавпилс



Спрошу тут.
Замучил запах бензина в салоне, первый раз поменял шланги. Неудачно расположил обратку - шланг сломался (пока доехал до места ремонта расход был около 250 литров на сотню). Во второй раз поставил шланг чуть по другому, день поездил и снова почуствовал запах бензина. В третий раз разобрал впускной тракт и подав питание на бензонасос обнаружил подкапывание с демпфирующего клапана 0K01C20180(на входе в топливную рампу). За неимением такого у нас в городе поставил вместо него простой болт(типа банджо). Машина заводится, едет, топливо не течёт.
Внимание вопрос: чем чревата езда без данного клапана, при условии что установлено ГБО 4-го поколения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 08:21 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b