Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> "глаз жадности", мутить начал
Виктор
post May 11 2010, 12:02 PM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ May 10 2010, 08:21 PM) *

...
А температура бензина, в баке не постоянная и меняется от времени года, а лампочка, при окончании бензина загорается всегда. Так, что сегодня будет не до сна biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .

Если вы подумаете хорошенько, то, как и я, вспомните, что зимой эта лампочка загорается очень редко, а летом часто глаз мозолит.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 11 2010, 11:21 PM
Сообщение #62


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ May 11 2010, 12:02 PM) *

Если вы подумаете хорошенько, то, как и я, вспомните, что зимой эта лампочка загорается очень редко, а летом часто глаз мозолит.

Если вдаваться в физику - это не простой терморезистор.
По работе этот датчик больше похож на позистор - который реагирует на резкое изменение температуры.
Во время резкого изменения температуры датчика происходит уменьшение сопротивления и лампочка горит.
Теперь понятно почему лампочка пустого бака загорается при любой окружающей температуре.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexset
post Oct 31 2010, 03:57 PM
Сообщение #63


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 27-September 10
Пользователь №: 8,454
место дислокации: Кемерово



Добрый день всем!
Купил американца 2001 бензин. Принимайте)))
Полез в приборку, нет лампочки. Поставил, так она постоянно горит (интенсивность не изменяется) и при полном и при половине.
Лезть в бак?



--------------------
2001 Американец АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Oct 31 2010, 04:01 PM
Сообщение #64


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Лезть в бак - это сильно непросто. Проще вытащить обратно эту лампочку и пользоваться одним указателем уровня топлива. Не доводи до минимума, заправляйся раньше критического уровня. У меня машина больше 2-х лет, а я этот глаз жадности еще не видел. Не исключено, что и у меня нет этой лампочки. И пусть с ней.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexset
post Oct 31 2010, 04:05 PM
Сообщение #65


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 27-September 10
Пользователь №: 8,454
место дислокации: Кемерово



Цитата
Лезть в бак - это сильно непросто. Проще вытащить обратно эту лампочку и пользоваться одним указателем уровня топлива. Не доводи до минимума, заправляйся раньше критического уровня. У меня машина больше 2-х лет, а я этот глаз жадности еще не видел. Не исключено, что и у меня нет этой лампочки. И пусть с ней.

Вытаскивать не ставить)) (ломать не строить).
Пошел выкручивать!

Сообщение отредактировал Alexset - Oct 31 2010, 04:06 PM


--------------------
2001 Американец АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Oct 31 2010, 04:08 PM
Сообщение #66


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Для того, чтобы залезть в бак его быстрее всего придется снимать, крышку на баке высверливать (родные болты приржавели), после ремонта резать заново резьбу на баке, герметично все закручивать без герметика - он растворяется бензином... А оно надо?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Oct 31 2010, 04:36 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(alldn @ Oct 31 2010, 05:01 PM) *

Лезть в бак - это сильно непросто. Проще вытащить обратно эту лампочку и пользоваться одним указателем уровня топлива. Не доводи до минимума, заправляйся раньше критического уровня. У меня машина больше 2-х лет, а я этот глаз жадности еще не видел. Не исключено, что и у меня нет этой лампочки. И пусть с ней.

я когда надумал промывать бак решил искатать весь бензин и за одно проверить загорит ли лампа.
1 итог лампа загорела после того как 50км отьездил со стрелкой на нуле
2 лампа загорает не сразу(через несколько минут после завода) поэтому можно и остатся без бензина а лампу так и не увидеть
3 с лючком лучше сразу разобратся(пока насос живой) чтоб потом на дороге не плясать
Бак снимал один на траве(4 болта да хамутики и он отпал) гдето выкладывал отчёт


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 31 2010, 07:26 PM
Сообщение #68


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Alexset @ Oct 31 2010, 02:57 PM) *
Добрый день всем!
Купил американца 2001 бензин. Принимайте)))
Полез в приборку, нет лампочки. Поставил, так она постоянно горит (интенсивность не изменяется) и при полном и при половине.
Лезть в бак?


Попробуй, через люк под задним сидением, отключить разъем на бензобаке и убедиться, что виновником является сам указатель. Может провод перетерся и замкнул на корпус..


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexset
post Oct 31 2010, 07:35 PM
Сообщение #69


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 27-September 10
Пользователь №: 8,454
место дислокации: Кемерово



Цитата

Попробуй, через люк под задним сидением, отключить разъем на бензобаке и убедиться, что виновником является сам указатель. Может провод перетерся и замкнул на корпус..

Ок. Спасибо.
Сам люк под крышкой, крышка на 4х саморезах?

Сообщение отредактировал Alexset - Oct 31 2010, 07:36 PM


--------------------
2001 Американец АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 31 2010, 07:44 PM
Сообщение #70


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Alexset @ Oct 31 2010, 06:35 PM) *

Ок. Спасибо.
Сам люк под крышкой, крышка на 4х саморезах?

Да! И крышка под задним сидением! ep.gif ep.gif ep.gif sorry.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Oct 31 2010, 07:45 PM
Сообщение #71


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Alexset @ Oct 31 2010, 08:35 PM) *

Ок. Спасибо.
Сам люк под крышкой, крышка на 4х саморезах?

именно только не под крышкой а на бензобаке(под крышкой доступ) . на одном саморезе масса


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexset
post Nov 1 2010, 05:04 PM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 27-September 10
Пользователь №: 8,454
место дислокации: Кемерово



Цитата(Артём74 @ Oct 31 2010, 09:45 PM) *

именно только не под крышкой а на бензобаке(под крышкой доступ) . на одном саморезе масса


У меня масса на двух саморезах (две массы))
А все оказалось проще.
Недавно ставил БК "Мультитроникс", и передавил защелкой передней облицовки шлейф. Как раз где шина температуры и ДУТ.
Так что может кому пригодится)) h975g.GIF


--------------------
2001 Американец АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 5 2010, 11:02 PM
Сообщение #73


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Как и во многих других темах нашёл здесь зачатки своей болячки. Внесу свои 5 копеек. В том числе для кого-то, кто выше говорил, что никакой связи между лампочкой и "чёрным ящиком" нету (имеется ввиду улавливатель паров ведь, верно?). Короче, такое дело, лампочку раньше не наблюдал вроде бы ни разу, покуда не поехал на диагностику двигателя (писал в соседней теме про это) и не обнаружились ошибки в том числе такие:

0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува
0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака

диагност такой потыкался и говорит - оба, а у тебя просто провод отвалился с этой коробки. У меня она в левом ближнем углу, относительно большая такая и к ней сбоку приходит провод со штекером какой-то там, откуда - не очень понятно.

Воткнул обратно, держится на соплях, вроде бы пропали эти ошибки, я не совсем понял, мутный он был какой-то. Ну так вот, с тех пор лампочка горит. Загорелась МГНОВЕННО после втыкания штекера. Когда совсем полный бак не горит, потом вот недавно начала иногда тлеть, а иногда не горит. При разгоне горит. При стоянке вроде бы гаснет чаще всего. Короче нифига не понятно, то ли есть бензин то ли нету. Стрелка у меня тоже не работает почти никогда. Сегодня горела весь день, страшно, завтра поеду заправляться, хотя с полного бака проехал всего 150 миль.

Так вот всё же прочёл весь топик и не пойму какая связь, выходит, у меня не работала система продува? И давление было избыточное, потому лампочка и не горела?

з.ы. у меня американец как раз.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 6 2010, 12:10 AM
Сообщение #74


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(dark_barker @ Nov 5 2010, 10:02 PM) *
Как и во многих других темах нашёл здесь зачатки своей болячки. Внесу свои 5 копеек. В том числе для кого-то, кто выше говорил, что никакой связи между лампочкой и "чёрным ящиком" нету (имеется ввиду улавливатель паров ведь, верно?). Короче, такое дело, лампочку раньше не наблюдал вроде бы ни разу, покуда не поехал на диагностику двигателя (писал в соседней теме про это) и не обнаружились ошибки в том числе такие:

0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува
0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака

диагност такой потыкался и говорит - оба, а у тебя просто провод отвалился с этой коробки. У меня она в левом ближнем углу, относительно большая такая и к ней сбоку приходит провод со штекером какой-то там, откуда - не очень понятно.

Воткнул обратно, держится на соплях, вроде бы пропали эти ошибки, я не совсем понял, мутный он был какой-то. Ну так вот, с тех пор лампочка горит. Загорелась МГНОВЕННО после втыкания штекера. Когда совсем полный бак не горит, потом вот недавно начала иногда тлеть, а иногда не горит. При разгоне горит. При стоянке вроде бы гаснет чаще всего. Короче нифига не понятно, то ли есть бензин то ли нету. Стрелка у меня тоже не работает почти никогда. Сегодня горела весь день, страшно, завтра поеду заправляться, хотя с полного бака проехал всего 150 миль.

Так вот всё же прочёл весь топик и не пойму какая связь, выходит, у меня не работала система продува? И давление было избыточное, потому лампочка и не горела?

з.ы. у меня американец как раз.

По схеме, связи черного ящика с контрольной лампой остатка топлива - нет.
А, чек без разъема горел?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 6 2010, 12:10 AM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Nov 5 2010, 09:02 PM) *

Как и во многих других темах нашёл здесь зачатки своей болячки. Внесу свои 5 копеек. В том числе для кого-то, кто выше говорил, что никакой связи между лампочкой и "чёрным ящиком" нету (имеется ввиду улавливатель паров ведь, верно?). Короче, такое дело, лампочку раньше не наблюдал вроде бы ни разу, покуда не поехал на диагностику двигателя (писал в соседней теме про это) и не обнаружились ошибки в том числе такие:

0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува
0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака

диагност такой потыкался и говорит - оба, а у тебя просто провод отвалился с этой коробки. У меня она в левом ближнем углу, относительно большая такая и к ней сбоку приходит провод со штекером какой-то там, откуда - не очень понятно.

Воткнул обратно, держится на соплях, вроде бы пропали эти ошибки, я не совсем понял, мутный он был какой-то. Ну так вот, с тех пор лампочка горит. Загорелась МГНОВЕННО после втыкания штекера. Когда совсем полный бак не горит, потом вот недавно начала иногда тлеть, а иногда не горит. При разгоне горит. При стоянке вроде бы гаснет чаще всего. Короче нифига не понятно, то ли есть бензин то ли нету. Стрелка у меня тоже не работает почти никогда. Сегодня горела весь день, страшно, завтра поеду заправляться, хотя с полного бака проехал всего 150 миль.

Так вот всё же прочёл весь топик и не пойму какая связь, выходит, у меня не работала система продува? И давление было избыточное, потому лампочка и не горела?

з.ы. у меня американец как раз.

Так и не понял к чему эта мутная история!
Если про очередной "полтергейст", то, мне лично, это не интересно!
Если это о проблеме которую есть желание решить, то тут все очевидно: надо самому или какому-нибудь "диагносту" набраться немного желания и терпения, и разобраться с несколькими разъемами возле бака.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 6 2010, 10:18 AM
Сообщение #76


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Yura @ Nov 6 2010, 01:10 AM) *

По схеме, связи черного ящика с контрольной лампой остатка топлива - нет.
А, чек без разъема горел?

Чек горел как раз и до и после воткнутого разъёма. Потому что было несколько ошибок. Две из них связаны с этим разъёмом. После того, как провод воткнули в чёрный ящик, эти две ошибки пропали (несколько осталось, потому чек остался гореть). Но начала сразу же гореть лампочка с бензоколонкой. До этого не горела, а теперь начала, точно так же, как тут и описывают - иногда тлеет, иногда горит итд. До этого я помню, что она горела когда-то давно, видимо, когда ещё провод не отвалился.

Цитата(Виктор @ Nov 6 2010, 01:10 AM) *

Так и не понял к чему эта мутная история!
Если про очередной "полтергейст", то, мне лично, это не интересно!
Если это о проблеме которую есть желание решить, то тут все очевидно: надо самому или какому-нибудь "диагносту" набраться немного желания и терпения, и разобраться с несколькими разъемами возле бака.

Мутная история к тому, что:
1) Отметить (как и многие тут), что проблема имеет место быть. Вот я почитал с десяток описаний проблемы в этой теме и сложил мнение, что такое глаз жадности, как он работает, что есть какая-то связь с давлением в баке (а значит и с чёрным ящиком). И что у американцев есть некая специфика. Что ж в этом плохого?
2) Подтвердить, что какая-то (как минимум косвенная) связь между системой улавливания паров и глазом жадности есть. По крайней мере у меня. Мне интересно отчего так, может кому-то ещё интересно. Ответа в этой теме я не нашёл, потому и написал.

Желание-то решить есть, но как я понял пока никто тут особо не решил проблемы с тлеющим глазом итд итп. Пока просто обсуждается физика в основном.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 6 2010, 12:21 PM
Сообщение #77


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Nov 6 2010, 08:18 AM) *

Чек горел как раз и до и после воткнутого разъёма. Потому что было несколько ошибок. Две из них связаны с этим разъёмом. После того, как провод воткнули в чёрный ящик, эти две ошибки пропали (несколько осталось, потому чек остался гореть). Но начала сразу же гореть лампочка с бензоколонкой. До этого не горела, а теперь начала, точно так же, как тут и описывают - иногда тлеет, иногда горит итд. До этого я помню, что она горела когда-то давно, видимо, когда ещё провод не отвалился.
Мутная история к тому, что:
1) Отметить (как и многие тут), что проблема имеет место быть. Вот я почитал с десяток описаний проблемы в этой теме и сложил мнение, что такое глаз жадности, как он работает, что есть какая-то связь с давлением в баке (а значит и с чёрным ящиком). И что у американцев есть некая специфика. Что ж в этом плохого?
2) Подтвердить, что какая-то (как минимум косвенная) связь между системой улавливания паров и глазом жадности есть. По крайней мере у меня. Мне интересно отчего так, может кому-то ещё интересно. Ответа в этой теме я не нашёл, потому и написал.

Желание-то решить есть, но как я понял пока никто тут особо не решил проблемы с тлеющим глазом итд итп. Пока просто обсуждается физика в основном.

Одно могу сказать, что если ты будешь думать о том, что у "американцев" есть свои особенности и существует связь между "глазом жадности" и давлением в баке, то эту проблему ты не решишь!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Nov 6 2010, 01:29 PM
Сообщение #78


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Виктор @ Nov 6 2010, 01:21 PM) *

Одно могу сказать, что если ты будешь думать о том, что у "американцев" есть свои особенности и существует связь между "глазом жадности" и давлением в баке, то эту проблему ты не решишь!

Да я ничего не думаю, я всё выше на четырёх страницах этой самой темы вычитал. За что купил, за то и продаю, как говорится. Тем не менее, факт остаётся фактом: выткнуты провода из чёрного ящика - лампочка не горит, воткнуты - лампочка горит/тлеет. Ничего не утверждаю и тем более ни с кем не спорю, просто поделился наблюдением.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 6 2010, 01:34 PM
Сообщение #79


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(dark_barker @ Nov 6 2010, 12:29 PM) *

Да я ничего не думаю, я всё выше на четырёх страницах этой самой темы вычитал. За что купил, за то и продаю, как говорится. Тем не менее, факт остаётся фактом: выткнуты провода из чёрного ящика - лампочка не горит, воткнуты - лампочка горит/тлеет. Ничего не утверждаю и тем более ни с кем не спорю, просто поделился наблюдением.

dumai.gif dumai.gif dumai.gif Ткни мордом лица туда, где написано, что Глаз связан с давлением в баке?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 6 2010, 04:29 PM
Сообщение #80


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Nov 6 2010, 11:29 AM) *

Да я ничего не думаю, я всё выше на четырёх страницах этой самой темы вычитал. За что купил, за то и продаю, как говорится. Тем не менее, факт остаётся фактом: выткнуты провода из чёрного ящика - лампочка не горит, воткнуты - лампочка горит/тлеет. Ничего не утверждаю и тем более ни с кем не спорю, просто поделился наблюдением.

У нас тут на форуме не так как в университете! Тут фильтровать надо все что читаешь! B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 11:30 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b