Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Александр 533
post Nov 11 2010, 10:51 AM
Сообщение #421


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(BFGoodrich @ Nov 11 2010, 01:36 AM) *

У него пусковой ток маленький

Я в начале темы спрашивал "это КООП или завод". Вот теперь вижу - это КООПовская самоделка. Сырая и неотработанная. Я бы выполнил устройство на базе коммутатора от 2109 - там и корпус герметичный и стоит на радиаторе (даже есть небольшое обребрение). И провода - что толку брать 4 кв. если они в плату сопливенькую впаиваются. Прикрепленное изображениеТакие токи - на винтах уже коммутацию делать нуно. В инструкции - "могут быть импульсные помехи", "может меняться температура включения в зависимости от нагрузки на генератор", "может быть заморочка с датчиком - тогда вставлять жигулёвский в нижний шланг радиатора" - это не дело, это гимор. Вот, обещал, порылся так нехило в гараже, нарыл 3 резюка от старогог мерина. Синие по 0,4 Ом, белое - 0,8 Ом. 2 синих последовательно и параллельно им белый - нормальный резистор такой получится на 20 А 0,4 Ом. Они похоже от системы шунтирования катушки зажигания (значит номинал примерно 10А, а 15 - 20А выдержат легко). Ещё хочу посмотреть схемы карлсонов от WV. может они 2-х скоростные из-за того, что двухобмоточные. У Калины, Нексии, WV - 2-х скоростная система обдува радиатора. Нужно поискать. Всё должно просто решаться.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 11 2010, 02:34 PM
Сообщение #422


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



чёт я этого силыча не понимаю... blink.gif
всё подключил, тока накидываю плюсовую клему он тутж включает вентилятор и не выключает его...
сбрасывал на заводские настройки один хрен...
включено зажегание выключено всёравно.. тока клему подключаеш вентилятор колбасить начинает...
и блок сам нагревается сильно... sad.gif
вроди всё правильно зделал....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 11 2010, 03:37 PM
Сообщение #423


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Nov 11 2010, 02:34 PM) *

чёт я этого силыча не понимаю... blink.gif
всё подключил, тока накидываю плюсовую клему он тутж включает вентилятор и не выключает его...
сбрасывал на заводские настройки один хрен...
включено зажегание выключено всёравно.. тока клему подключаеш вентилятор колбасить начинает...
и блок сам нагревается сильно... sad.gif
вроди всё правильно зделал....

Я на форумах вчера на разных посидел по этой теме - многие ругаются. НО - если что неправильно подключить - там внутри обычно выгорает перемычка. Ещё могет быть - датчик температуры у нас не той системы. У них там 4 характеристики вроде прошито в памяти, мож у нас не подходит и Силыч думает, что уже перегрев. Прочитал про характеристики силовой части - по идее вообще греться не должна - там вроде новейший мощнейший полевик с изолированным затвором (до 100 А). Ограничение по току из-за толщины ножек. Есть вроде какой то тестовый режим, который иногда (при разряженном АКБ и долгом запуске ДВС) включает вентилятор. Проверь всё ещщё разик (подключения всмысле). Ты точно на датчик температуры подрубился, который стрелкой на приборке заведует ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Nov 11 2010, 04:11 PM
Сообщение #424


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Александр 533 @ Nov 11 2010, 02:37 PM) *

вроде новейший мощнейший полевик с изолированным затвором (до 100 А).

Это MOSFET. Их тьма всяких номиналов и видов канала. Полевик с изолированным затвором, очень высокой крутизной и очень маленьким сопротивлением в открытом состоянии. Очень хорошо работает как ключ. Вполне применим вместо реле. Т.к. сопротивление в открытом состоянии очень мало, то и мощность на нем выделяется очень маленькая. Не требует теплоотвода.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 11 2010, 05:47 PM
Сообщение #425


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(alldn @ Nov 11 2010, 04:11 PM) *

Это MOSFET. Их тьма всяких номиналов и видов канала. Полевик с изолированным затвором, очень высокой крутизной и очень маленьким сопротивлением в открытом состоянии. Очень хорошо работает как ключ. Вполне применим вместо реле. Т.к. сопротивление в открытом состоянии очень мало, то и мощность на нем выделяется очень маленькая. Не требует теплоотвода.

Верно. Только я по цене не могу ничего найти. Зато вот что "наши" делают, без затвора вообще biggrin.gif Резюк от Калины 0,2 Ома. Прикрепленное изображение Можно закупить 4 шт. и сделать 0,2 Ома ну очень мощных. От 2109 вентилятор всего 110 Вт. Я не пойму, почему у Артёма Силыч греется. Может вентилятор конченный (с межвитковыми) ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Nov 11 2010, 06:02 PM
Сообщение #426


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Александр 533 @ Nov 11 2010, 04:47 PM) *

Верно. Только я по цене не могу ничего найти. Зато вот что "наши" делают, без затвора вообще biggrin.gif Резюк от Калины 0,2 Ома. Прикрепленное изображение Можно закупить 4 шт. и сделать 0,2 Ома ну очень мощных. От 2109 вентилятор всего 110 Вт. Я не пойму, почему у Артёма Силыч греется. Может вентилятор конченный (с межвитковыми) ???

Если уж использовать такой MOSFET, то в режиме ШИМ, а не в режиме простого реле для подключения резистора. А почему греется? ХЗ, вон у Вовки (609) газелевский вентилятор все предохранители пожег. Сейчас стоит какой-то очень большой предохранитель. Вроде работает. Может у них разброс такой большой, а может и межвитковое. Когда Вовка разбирался с проблемой предохранителей, я посмотрел схему Газели или Волги (забыл) и увидел, что там вентилятор подключен напрямую к генератору вообще без всяких предохранителей. Видимо не просто так, может пусковой ток большой, или рабочий...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 11 2010, 10:29 PM
Сообщение #427


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



По поводу датчиков температуры, у нас стоит на 2-ух Спортягах -на дорестайле и послерестайле, всё работает и там и там.
Артём- ghost, если не разберёшьсь, приезжай, настроим силыч.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 11 2010, 11:28 PM
Сообщение #428


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ Nov 11 2010, 09:29 PM) *

По поводу датчиков температуры, у нас стоит на 2-ух Спортягах -на дорестайле и послерестайле, всё работает и там и там.
Артём- ghost, если не разберёшьсь, приезжай, настроим силыч.

с датчиком нет проблем... там всё просто.... и вентилятор новый ... я настройки силыча вдоль и поперёк прочитал ну кароч не смог его настроить... он тупо крутит вентилятор и всё...
так как машин нужен пришлось сметнутся в магаз купить волговскую косу для вентилятопа ,тройник, датчик от классики 87-92.. реле стартера газели на 70А и предохранитель...
ну и кароч за минут 20 всё ет вмастырил.... с первого пуска предохранитель на 30А сгорел... пришлось зделать "жучка"... и вуаля... smile.gif всё заработало!!! B162.gif
кароче пока хоть можно ездить....
Саш -BFGoodrich спасибо за предложенние помоч настроить...обязательно воспользуюсь..думаю силыч запаралелить к этой системе чтоб как вариант если силыч крякнет вентилятор всёравно сработал ну или наоборот... smile.gif
и это... я так не скромно.... как бы мне кожух достать как у вас от вольвы... а то чёт я какт в попыхах карлсона прикрутил... а онж по диаметру меньше штатного дифузора... и эт какт не прально...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 11 2010, 11:33 PM
Сообщение #429


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ghost @ Nov 11 2010, 10:28 PM) *

с датчиком нет проблем... там всё просто.... и вентилятор новый ... я настройки силыча вдоль и поперёк прочитал ну кароч не смог его настроить... он тупо крутит вентилятор и всё...
так как машин нужен пришлось сметнутся в магаз купить волговскую косу для вентилятопа ,тройник, датчик от классики 87-92.. реле стартера газели на 70А и предохранитель...
ну и кароч за минут 20 всё ет вмастырил.... с первого пуска предохранитель на 30А сгорел... пришлось зделать "жучка"... и вуаля... smile.gif всё заработало!!! B162.gif
кароче пока хоть можно ездить....
Саш -BFGoodrich спасибо за предложенние помоч настроить...обязательно воспользуюсь..думаю силыч запаралелить к этой системе чтоб как вариант если силыч крякнет вентилятор всёравно сработал ну или наоборот... smile.gif
и это... я так не скромно.... как бы мне кожух достать как у вас от вольвы... а то чёт я какт в попыхах карлсона прикрутил... а онж по диаметру меньше штатного дифузора... и эт какт не прально...

Ок. Я там ещё себе от силыча тумблер сделал в салон на всякий случай, там в схеме есть она, та, которая управляется по минусу как и сам силыч.
Кожухи от вольво заказали, вроде обещают привезти , но пока не везут. Есть ещё один вариант-переварить металлический кожух от газели, тоже в принципе будет нормальный вариант, я сначала с таким ездил правда с меньшим по размерам вентилятором, пока вольвовский не приехал от Фила.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 11 2010, 11:50 PM
Сообщение #430


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ Nov 11 2010, 10:33 PM) *

Ок. Я там ещё себе от силыча тумблер сделал в салон на всякий случай, там в схеме есть она, та, которая управляется по минусу как и сам силыч.
Кожухи от вольво заказали, вроде обещают привезти , но пока не везут. Есть ещё один вариант-переварить металлический кожух от газели, тоже в принципе будет нормальный вариант, я сначала с таким ездил правда с меньшим по размерам вентилятором, пока вольвовский не приехал от Фила.

управление по минусу, ты имееш в виду там типа где штекер к вентилятору подключаетсяответвлёт провод с фишкой двойной... да кстати ,задумка хорошая я его отрезать хотел.. smile.gif
тада вольвовский подожду... smile.gif от газели какт не совсем по форме... у меня трёхлучевик от волги качество канечт sad.gif пряма скажем не фонтан чуть погнул краска сразу с него и отвалилась.... otstoy.gif


двигло то как теперь работает тихо, без напрягов... класс... B162.gif B162.gif B162.gif
я доволен достигнутым результатом... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 12 2010, 12:17 AM
Сообщение #431


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ghost @ Nov 11 2010, 10:50 PM) *

управление по минусу, ты имееш в виду там типа где штекер к вентилятору подключаетсяответвлёт провод с фишкой двойной...

он самый

Цитата(ghost @ Nov 11 2010, 10:50 PM) *

от газели какт не совсем по форме... у меня трёхлучевик от волги качество канечт sad.gif пряма скажем не фонтан чуть погнул краска сразу с него и отвалилась.... otstoy.gif
двигло то как теперь работает тихо, без напрягов... класс... B162.gif B162.gif B162.gif
я доволен достигнутым результатом... biggrin.gif

От Газели тоже нормально.
А с краской, его после сварки покрасить можно.
Двигло-да работает тихо и разгоняет машинку порезвее.
И главное, кронштейн вискомуфты можно теперь демонтировать с внутренним подшипником который не меняется отдельно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 12 2010, 12:15 PM
Сообщение #432


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(alldn @ Nov 11 2010, 06:02 PM) *

Если уж использовать такой MOSFET, то в режиме ШИМ, а не в режиме простого реле для подключения резистора. А почему греется? ХЗ, вон у Вовки (609) газелевский вентилятор все предохранители пожег. Сейчас стоит какой-то очень большой предохранитель. Вроде работает. Может у них разброс такой большой, а может и межвитковое. Когда Вовка разбирался с проблемой предохранителей, я посмотрел схему Газели или Волги (забыл) и увидел, что там вентилятор подключен напрямую к генератору вообще без всяких предохранителей. Видимо не просто так, может пусковой ток большой, или рабочий...

Безусловно. Или ШИМ или релейно-резисторная схема. А предохранители просто самые сильные=30А в обычном корпусе (зелёные), а дальше или другую корзину и другой тип предохранителя или как у Газели - на винтиках аллюминиевая полоска 60А в специальной коробочке. А релейно-резисторная схема хороша именно на кратковременное включение малой скорости просто для плавного включения мощного вентилятора (чтоб дикие пусковые токи и "жучки" убрать). И "печки" особой не будет (если время небольшое). Почитал разные форумы - на 2-х литровый мотор маломощных ВАЗовских вентиляторов не хватает. Особенно в говнах. Нужно или от Волги (но они шумные) или от иномарки (но они дорогие). А резисторы блин даже проверить нечем - нет у меня такого потребителя мощного.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 12 2010, 11:01 PM
Сообщение #433


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(BFGoodrich @ Nov 11 2010, 11:17 PM) *

От Газели тоже нормально.
А с краской, его после сварки покрасить можно.
Двигло-да работает тихо и разгоняет машинку порезвее.
И главное, кронштейн вискомуфты можно теперь демонтировать с внутренним подшипником который не меняется отдельно.

не.. железный дифузор не хочется совсем...
а кронштейн вискомуфты снял в первую очередь... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Nov 12 2010, 11:07 PM
Сообщение #434


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(ghost @ Nov 12 2010, 10:01 PM) *

не.. железный дифузор не хочется совсем...

Почему? Чем железка не нравится?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 12 2010, 11:18 PM
Сообщение #435


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(alldn @ Nov 12 2010, 10:07 PM) *

Почему? Чем железка не нравится?

качество метала не понравилось... как не крась будет ржаветь... темболее в таком месте..
да и хотелось бы по максимуму обойтись без запчастей от нашемарог... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Nov 13 2010, 03:17 PM
Сообщение #436


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(alldn @ Nov 11 2010, 02:02 PM) *

Если уж использовать такой MOSFET, то в режиме ШИМ, а не в режиме простого реле для подключения резистора. А почему греется? ХЗ, вон у Вовки (609) газелевский вентилятор все предохранители пожег. Сейчас стоит какой-то очень большой предохранитель. Вроде работает. Может у них разброс такой большой, а может и межвитковое. Когда Вовка разбирался с проблемой предохранителей, я посмотрел схему Газели или Волги (забыл) и увидел, что там вентилятор подключен напрямую к генератору вообще без всяких предохранителей. Видимо не просто так, может пусковой ток большой, или рабочий...

Конечно пусковой ток выжигает. Надо придумать плавный пуск или ШИМ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 13 2010, 07:15 PM
Сообщение #437


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



biggrin.gif для наглядности.... для чего нужен вольвовский кожух....вентилятор гораздо меньше диаметром чем штатный дифузор...
Прикрепленное изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 14 2010, 05:51 PM
Сообщение #438


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Nov 13 2010, 06:15 PM) *

biggrin.gif для наглядности.... для чего нужен вольвовский кожух....вентилятор гораздо меньше диаметром чем штатный дифузор...
Прикрепленное изображение

Это вот энта красавиц - 420 А ????


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 14 2010, 08:53 PM
Сообщение #439


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Nov 14 2010, 04:51 PM) *

Это вот энта красавиц - 420 А ????

420 Вт B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 14 2010, 11:05 PM
Сообщение #440


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



поездиф несколько дней с эл вентилятором который включается от датчика в верхнем патрубке, заметил то, что на ходу вентилятор даже не включается....включается тока когда стоиш в пробке но в салоне почти не слышно...и его работа не нпрягает в принцыпе так как мощность мотора не отбирает... по мне так пусть хоть всегда крутится... smile.gif
озадачил другой вопрос... так как я подключил всю систему вентилятора напрямую к аккумулятору через предохранитель, то когда выключаеш зажыгание вентилятор колбасит есчё какое то время, или включается через какое то время после выключения зажигания ... причём может поработать, выключится, и исчё раз включится через минуту.....
вот я думаю, dumai.gif можт мне питание вентилятора через релешку пустить, чтоб только при включенном зажигании работал...
хотя вроди у некоторых машин спецом так зделано..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 03:02 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b