Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Питание эбу., Не могу разобраться.
someone
post Nov 12 2010, 02:43 AM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(BFGoodrich @ Nov 11 2010, 11:31 PM) *

НЕмного с опозданием, но отпишусь по теме. В общем эбу проверяли на стенде 3 недели-работал блок 3 недели без проблем. Забрал из сервиса, поставил на машину, опять не заводится. Вызвал эвакуатор, поехали на Амурскую в Сервис Элит, к электрику. В общем оказалось, на эбу приходит не 2 плюса, а 3. 3-ий плюс 13 вроде контакт , причём идёт он очень хитро: коробка главного реле (там стоит предохранитель)-переднее правое крыло-монтажный блок предохранителей (тоже стоит предохранитель)-эбу. В общем на нём плюс , то появлялся, то пропадал, то плюс был 10-11В, то 5-6 вольт и т.п. Сделали что,отрезали провод от эбу, и от монтажного блока предохранителей через новый предохранитель протянули новый провод к эбу. Всё заработало и машина реально полетела.



а нет ли где схемки где все эти контакты показаны?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 12 2010, 02:51 AM
Сообщение #22


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(someone @ Nov 12 2010, 01:43 AM) *

а нет ли где схемки где все эти контакты показаны?

пост №1


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Nov 12 2010, 03:10 AM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(BFGoodrich @ Nov 12 2010, 01:51 AM) *

пост №1


СПАСИБО, проверю на всякий случай...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
balbes
post Nov 25 2010, 11:23 PM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 8,556
место дислокации: Обнинск



А у меня следующая проблема.При выключении зажигания не снимается напряжение с РХХ(если тронуть рукой чувствуется вибрация и машину в таком случае не завести).Выдергиваю реле из колотки все проходит.На залипание не похоже ,реле менял.И причем проявляется не всегда.Грешу на проводку т.к. машина 1996г.Наверно придется всю менять по проводам т.к. временами происходят и другие приколы....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Nov 5 2012, 04:43 AM
Сообщение #25


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Возник вопрос 32a.gif ! С недавнего времени при повороте ключа зажигания, в конце прогрева свечей (двигатель дизельный) на пару секунд загорается HOLD, потом гаснет, машина заводится без проблем, и работает нормально, и как бы не на что это не влияет, но эти пару секунд НАПРЯГАЮТ dumai.gif ! В чем может быть причина, может у кого было подобное дело? Подскажите плиз!


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Mar 20 2013, 09:01 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(Андрей 55 @ Nov 5 2012, 08:43 AM) *

Возник вопрос 32a.gif ! С недавнего времени при повороте ключа зажигания, в конце прогрева свечей (двигатель дизельный) на пару секунд загорается HOLD, потом гаснет, машина заводится без проблем, и работает нормально, и как бы не на что это не влияет, но эти пару секунд НАПРЯГАЮТ dumai.gif ! В чем может быть причина, может у кого было подобное дело? Подскажите плиз!

у меня на гранде таже фигня только еще power загорается что делать не знаю у электриков на дизель програм нету. может у кого было такое,чем лечили?


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st November 2025 - 12:59 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b