![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Я бы не советовал. Хоть он тоже неэтилированный, но не подходит по октановому числу. Когда-то 91 бензин делали из 76-го добавлением свинцовосодержащих присадок. Вот на этот бензин и был вариант нашего двигателя. Но отличия были только в отсутствии лямбды и катализатора, которые не переносили свинцовые присадки, и не затрагивали размеры камеры сгорания, т.е. степени сжатия. Так что, переход со временем на другие присадки, не содержащие свинца, для такого двигателя ничего не меняют. отличия?а про форсунки без подачи воздуха ты забыл -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
отличия?а про форсунки без подачи воздуха ты забыл К детонации на 80-м бензине, из-за зашитого в "мозг" угла опережения зажигания под 91-й, это отношение не имеет. Но тебе ничто не мешает залить в бак 80-го бензина и попробовать! От одного бака двигателю ничего не станет, а ты почувствуешь разницу не теоретически, а практически. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
К детонации на 80-м бензине, из-за зашитого в "мозг" угла опережения зажигания под 91-й, это отношение не имеет. Но тебе ничто не мешает залить в бак 80-го бензина и попробовать! От одного бака двигателю ничего не станет, а ты почувствуешь разницу не теоретически, а практически. 80 заливать не хочу и не буду. Просто интересно задушенный под евро движок имеет теже 128сил и можно перепрошить + ещё 10-15сил в птс у многих указано больше.на моей и еще одной вобще 147 написали. откуда они эту инфу взяли(на угад чтоли) да и на мазде лошадей больше. -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
80 заливать не хочу и не буду. Просто интересно задушенный под евро движок имеет теже 128сил и можно перепрошить + ещё 10-15сил в птс у многих указано больше.на моей и еще одной вобще 147 написали. откуда они эту инфу взяли(на угад чтоли) да и на мазде лошадей больше. На счет того, что написано в ПТС, я вспоминаю старый анекдот про сарай, на котором было написано большими буквами Х*Й, а там дрова лежали. Как я понимаю, теперь у вас (в России) с удовольствием могут дописать в ПТС лишних "кобыл", только плати с них налог. А на счет реальных 128 "лошадей"... Если бы ты их реально почувствовал (при наличии), то большего тебе не захотелось! Еще надо понимать, что добавку в 10-15 "лошадей" можно почувствовать только когда "табун" из 128 "лошадей" начинает выдыхаться. Т.е. на максимальных режимах! В натуре это может выглядеть так: 128 "лошадей" вытягивают до 160 км/ч, а 140 "лошадей" - уже до 175 км/ч. Или был разгон до 100 км/ч за 12 сек, а стал за 11 сек. Скажи, это как раз то, чего тебе не хватает? Ведь при повседневной нормальной езде ты и 100 "лошадей" не запрягаешь! Прости за прямоту, но я вообще не понимаю разговор про дополнительных "лошадей", когда у вас нормальный бензин редкость! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
На счет того, что написано в ПТС, я вспоминаю старый анекдот про сарай, на котором было написано большими буквами Х*Й, а там дрова лежали. Как я понимаю, теперь у вас (в России) с удовольствием могут дописать в ПТС лишних "кобыл", только плати с них налог. А на счет реальных 128 "лошадей"... Если бы ты их реально почувствовал (при наличии), то большего тебе не захотелось! Еще надо понимать, что добавку в 10-15 "лошадей" можно почувствовать только когда "табун" из 128 "лошадей" начинает выдыхаться. Т.е. на максимальных режимах! В натуре это может выглядеть так: 128 "лошадей" вытягивают до 160 км/ч, а 140 "лошадей" - уже до 175 км/ч. Или был разгон до 100 км/ч за 12 сек, а стал за 11 сек. Скажи, это как раз то, чего тебе не хватает? Ведь при повседневной нормальной езде ты и 100 "лошадей" не запрягаешь! Прости за прямоту, но я вообще не понимаю разговор про дополнительных "лошадей", когда у вас нормальный бензин редкость! лошади мне не нужны. просто любопытно(меня больше расход беспокоит) . а бензин у нас на лукойле отличный! снимал бак а там чистота идеальная и форсунки зря мыл. -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
лошади мне не нужны. просто любопытно(меня больше расход беспокоит) . а бензин у нас на лукойле отличный! снимал бак а там чистота идеальная и форсунки зря мыл. Тогда береги своих "лошадей"! ![]() А какой расход тебя беспокоит? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Тогда береги своих "лошадей"! ![]() А какой расход тебя беспокоит? как какой? прочитай название темы. -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Ну, про лошадей...
Чем мощнее движок, тем реже его придётся капиталить т.к. он используется на максимальных режимах реже более слабого. Т.е. сначала надо заплатить много за мощный движок, а потом меньше платить за ремонт. Но это не оч.важный момент. Важнее то, что когда движок холодный или работает на низких оборотах, то у него снижается мощность и у слабого движка это сильнее заметно чем у мощного. Т.е. если на низких оборотах у 65сильного уйдут 30лошадей, то это заметнее, чем если у 128сильного уйдут 60. Я хочу сказать, максимальная мощность движка используется не только при резком разгоне или на максимальной скорости, но и при "не штатных режимах (низкие обороты, низка температура)". Я бы выбрал сильный (мощный) движок. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну, про лошадей... Чем мощнее движок, тем реже его придётся капиталить т.к. он используется на максимальных режимах реже более слабого. Т.е. сначала надо заплатить много за мощный движок, а потом меньше платить за ремонт. Но это не оч.важный момент. Важнее то, что когда движок холодный или работает на низких оборотах, то у него снижается мощность и у слабого движка это сильнее заметно чем у мощного. Т.е. если на низких оборотах у 65сильного уйдут 30лошадей, то это заметнее, чем если у 128сильного уйдут 60. Я хочу сказать, максимальная мощность движка используется не только при резком разгоне или на максимальной скорости, но и при "не штатных режимах (низкие обороты, низка температура)". Я бы выбрал сильный (мощный) движок. Не совсем верное представление о максимальной мощности и ее проявлениях! Максимальная мощность двигателя получается на оборотах близких к максимально допустимым (оговариваются в ТХ). А на низких оборотах проявляется другой важнейший параметр двигателя - крутящий момент. Вот он, крутящий момент, и ощущается спиной при разгонах. А характеристика крутящего момента имеет свою зависимость от оборотов. И нет пропорциональной зависимости крутящего момента от величины максимальной мощности. Особенно это характерно для нового поколения двигателей, которые при тех же объемах выдают гораздо большие мощности. Но если внимательно присмотреться к ним, то замечаешь, что эти мощности выдаются на больших оборотах, а крутящий момент совсем "не блещет". Особенно это заметно по современным дизелям. Рабочий диапазон оборотов этих дизелей, практически, сравнялся с диапазоном бензиновых двигателей. Эта разница (между старыми и новыми двигателями) ощущается в поведении машины. Есть конкретный пример: знакомый сменил ПЕЖО-307SW с 2-х литровым турбодизелем 2001года на ПЕЖО-307SW 2004 года с новым турбодизелем 1,6 л. примерно той же мощности. Он однозначно отметил, что "старый" дизель на оборотах до 2000 выглядел явно "бодрее". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Не понял смысла в последних двух предложениях.
Пропорционально зависимости крутящего момента и мощности нет, согласен. Нет пропорционально зависимости мощности двигателя от его объёма, согласен. Но про температуру (не прогретый двигатель) я правильно написал. Поведение движка на разных оборотах, возможно, ввёл подмену понятий крут.момента и мощности, соглашусь. Но вот только более мощный движок позволяет производить "нормальное" переключение передач со второй на пятую. Т.е. нет "провалов" после переключения. Я это имел ввиду. Такое на слабых движках не прокатывает т.к. после перехода на более высокую передачу обороты движка снижаются и движок уже может начать "детонировать". Думаю, теперь понятно выразил смою мысль. Я ни с кем не спорю, просто делюсь имеющимся опытом. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не понял смысла в последних двух предложениях. Пропорционально зависимости крутящего момента и мощности нет, согласен. Нет пропорционально зависимости мощности двигателя от его объёма, согласен. Но про температуру (не прогретый двигатель) я правильно написал. Поведение движка на разных оборотах, возможно, ввёл подмену понятий крут.момента и мощности, соглашусь. Но вот только более мощный движок позволяет производить "нормальное" переключение передач со второй на пятую. Т.е. нет "провалов" после переключения. Я это имел ввиду. Такое на слабых движках не прокатывает т.к. после перехода на более высокую передачу обороты движка снижаются и движок уже может начать "детонировать". Думаю, теперь понятно выразил смою мысль. Я ни с кем не спорю, просто делюсь имеющимся опытом. Все так! И спорить тут не о чем! Все дело в величине крутящего момента! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Кароче чем выше крутящий момент на более низких оборотах тем резвее машина себя ведёт при разгонах и стартах сместа. особенно этьо полезно в городе. за городом же другая история чем выше скорость тем больше обороты двигателя и на высокоооборотистых движках (современные бензиновые) тем проще им ускориться для обгона, потому что у них максимальный крутящий момент именно на высоких оборотах. вот на этом и строятся современные двигатели, чтоб быстрее ездить за городом. для сравнения просто возьмите все новые машинки и посмотрите характеристики крутящего момента на них. современные ДИЗИЛЯ почти все делают сейчас турбированными это для того чтоб увеличить оборотистость двигателя, как раз для езды по трассе. я когда девятку продавал свою и думал что купить оочень много начитался про то какие двигатели лучше. и сделал вывод что лично для МЕНЯ турбодизельный самое то. но на такую машину пока денег нет.. Поэтому следующая моя машина будет точно турбодизель и обязательно с АВТОМАТОМ)))))
|
kross |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Кароче чем выше крутящий момент на более низких оборотах тем резвее машина себя ведёт при разгонах и стартах сместа. особенно этьо полезно в городе. за городом же другая история чем выше скорость тем больше обороты двигателя и на высокоооборотистых движках (современные бензиновые) тем проще им ускориться для обгона, потому что у них максимальный крутящий момент именно на высоких оборотах. вот на этом и строятся современные двигатели, чтоб быстрее ездить за городом. для сравнения просто возьмите все новые машинки и посмотрите характеристики крутящего момента на них. современные ДИЗИЛЯ почти все делают сейчас турбированными это для того чтоб увеличить оборотистость двигателя, как раз для езды по трассе. я когда девятку продавал свою и думал что купить оочень много начитался про то какие двигатели лучше. и сделал вывод что лично для МЕНЯ турбодизельный самое то. но на такую машину пока денег нет.. Поэтому следующая моя машина будет точно турбодизель и обязательно с АВТОМАТОМ))))) автомат много быстрее переключает передачи.... ![]() Обидившивсь на "подрез" - в том году " разгонял" Х-6 ... от "Русской деревни " - до Пионерстроя ... Больше 15 верст - пригород - город.... "разошлись в городе ровно - морда в морду" на 140 -150.. - БМВшке направо надо было - в Университет МВД ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
korol |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
ЕХАЛ С САРАТОВА ПО ОШИБКИ ЗАЛИЛ 92 экто,изминений не почувствовал, зато после того как залил 92 ЕВРО,стрелка чет быстро падать стала, неуж сцука жрать стал больше
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
UWH |
![]()
Сообщение
#476
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
|
korol |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Бензин - гамно. Бывает такое, вроде и едет машинка, но бензин жрет как бегемот веники. Проходит после заправки нормальным бензином на нормальной заправке. Стараюсь заправляться всегда на одних и тех же -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Заправляю машину обычно по 50 литров,через раз,95й(на халяву),92й за деньги.Давно заметил разницы по приемистости практически никакой,но расхоод на 95м меньше на порядок.Но ведь и цена его выше,тем более что наш двиг предназначен под 92.Так что то на то и выходит.Хотя машинке уже 10 лет слава богу еще не заморачивался с форсунками,энжекторами,рампами,фильтра меняю через 20 тык топливный ,30 тык воздушный.Залез начитавшись в бак,там чистота.Зато есть волга с моторчиком крайслер расчитаным на бензик не ниже 95го,при заливе 92го детонирует и кушать начинает на четверть больше положенного.Периодически ехая на дачу по хорошей прямой трассе(ночью,безлюдной)разгоняю спортаж до максимума.На 92м максимум 165,на 95м максимум 180,потом километров пять еду спокойно 90км.ч и все равно как подьеду к даче стоит запах горелого масла))))хоть нигде не течет и уровень вроде не падает,может катализатор прожигает может всеж жрет и я не замечаю.Просто привык ездить по городу на низах,не могу себя заставить поднять больше 2х тыщь.Дурная привычка от ТЛК дизеля нетурбированного
![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
kross |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Заправляю машину обычно по 50 литров,через раз,95й(на халяву),92й за деньги.Давно заметил разницы по приемистости практически никакой,но расхоод на 95м меньше на порядок.Но ведь и цена его выше,тем более что наш двиг предназначен под 92.Так что то на то и выходит.Хотя машинке уже 10 лет слава богу еще не заморачивался с форсунками,энжекторами,рампами,фильтра меняю через 20 тык топливный ,30 тык воздушный.Залез начитавшись в бак,там чистота.Зато есть волга с моторчиком крайслер расчитаным на бензик не ниже 95го,при заливе 92го детонирует и кушать начинает на четверть больше положенного.Периодически ехая на дачу по хорошей прямой трассе(ночью,безлюдной)разгоняю спортаж до максимума.На 92м максимум 165,на 95м максимум 180,потом километров пять еду спокойно 90км.ч и все равно как подьеду к даче стоит запах горелого масла))))хоть нигде не течет и уровень вроде не падает,может катализатор прожигает может всеж жрет и я не замечаю.Просто привык ездить по городу на низах,не могу себя заставить поднять больше 2х тыщь.Дурная привычка от ТЛК дизеля нетурбированного ![]() Прожигать я думаю изредка надо.... Каты нужно держать в тонусе и чистоте... На 95-ом прием прилично разнился.... с 92-м... Расход был меньше... Максималка была на 10-15 км больше.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Да и бензин с одной заправки Лукойл
Приемистость сильно не заметил,а вот расход и максималка отличаются реально -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 04:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |