Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливо, На каком бензине ездите и сколько кушает?
Артём74
post Nov 17 2010, 09:43 PM
Сообщение #461


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Виктор @ Nov 17 2010, 10:32 PM) *

Я бы не советовал. Хоть он тоже неэтилированный, но не подходит по октановому числу.
Когда-то 91 бензин делали из 76-го добавлением свинцовосодержащих присадок. Вот на этот бензин и был вариант нашего двигателя. Но отличия были только в отсутствии лямбды и катализатора, которые не переносили свинцовые присадки, и не затрагивали размеры камеры сгорания, т.е. степени сжатия. Так что, переход со временем на другие присадки, не содержащие свинца, для такого двигателя ничего не меняют.

отличия?а про форсунки без подачи воздуха ты забыл


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2010, 09:55 PM
Сообщение #462


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артём74 @ Nov 17 2010, 07:43 PM) *

отличия?а про форсунки без подачи воздуха ты забыл

К детонации на 80-м бензине, из-за зашитого в "мозг" угла опережения зажигания под 91-й, это отношение не имеет.
Но тебе ничто не мешает залить в бак 80-го бензина и попробовать! От одного бака двигателю ничего не станет, а ты почувствуешь разницу не теоретически, а практически.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Nov 17 2010, 10:06 PM
Сообщение #463


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Виктор @ Nov 17 2010, 10:55 PM) *

К детонации на 80-м бензине, из-за зашитого в "мозг" угла опережения зажигания под 91-й, это отношение не имеет.
Но тебе ничто не мешает залить в бак 80-го бензина и попробовать! От одного бака двигателю ничего не станет, а ты почувствуешь разницу не теоретически, а практически.

80 заливать не хочу и не буду. Просто интересно задушенный под евро движок имеет теже 128сил и можно перепрошить + ещё 10-15сил в птс у многих указано больше.на моей и еще одной вобще 147 написали. откуда они эту инфу взяли(на угад чтоли) да и на мазде лошадей больше.


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2010, 10:46 PM
Сообщение #464


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артём74 @ Nov 17 2010, 08:06 PM) *

80 заливать не хочу и не буду. Просто интересно задушенный под евро движок имеет теже 128сил и можно перепрошить + ещё 10-15сил в птс у многих указано больше.на моей и еще одной вобще 147 написали. откуда они эту инфу взяли(на угад чтоли) да и на мазде лошадей больше.

На счет того, что написано в ПТС, я вспоминаю старый анекдот про сарай, на котором было написано большими буквами Х*Й, а там дрова лежали.
Как я понимаю, теперь у вас (в России) с удовольствием могут дописать в ПТС лишних "кобыл", только плати с них налог.
А на счет реальных 128 "лошадей"... Если бы ты их реально почувствовал (при наличии), то большего тебе не захотелось! Еще надо понимать, что добавку в 10-15 "лошадей" можно почувствовать только когда "табун" из 128 "лошадей" начинает выдыхаться. Т.е. на максимальных режимах! В натуре это может выглядеть так: 128 "лошадей" вытягивают до 160 км/ч, а 140 "лошадей" - уже до 175 км/ч. Или был разгон до 100 км/ч за 12 сек, а стал за 11 сек. Скажи, это как раз то, чего тебе не хватает? Ведь при повседневной нормальной езде ты и 100 "лошадей" не запрягаешь!
Прости за прямоту, но я вообще не понимаю разговор про дополнительных "лошадей", когда у вас нормальный бензин редкость!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Nov 17 2010, 10:53 PM
Сообщение #465


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Виктор @ Nov 17 2010, 11:46 PM) *

На счет того, что написано в ПТС, я вспоминаю старый анекдот про сарай, на котором было написано большими буквами Х*Й, а там дрова лежали.
Как я понимаю, теперь у вас (в России) с удовольствием могут дописать в ПТС лишних "кобыл", только плати с них налог.
А на счет реальных 128 "лошадей"... Если бы ты их реально почувствовал (при наличии), то большего тебе не захотелось! Еще надо понимать, что добавку в 10-15 "лошадей" можно почувствовать только когда "табун" из 128 "лошадей" начинает выдыхаться. Т.е. на максимальных режимах! В натуре это может выглядеть так: 128 "лошадей" вытягивают до 160 км/ч, а 140 "лошадей" - уже до 175 км/ч. Или был разгон до 100 км/ч за 12 сек, а стал за 11 сек. Скажи, это как раз то, чего тебе не хватает? Ведь при повседневной нормальной езде ты и 100 "лошадей" не запрягаешь!
Прости за прямоту, но я вообще не понимаю разговор про дополнительных "лошадей", когда у вас нормальный бензин редкость!

лошади мне не нужны. просто любопытно(меня больше расход беспокоит) . а бензин у нас на лукойле отличный! снимал бак а там чистота идеальная и форсунки зря мыл.


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2010, 11:04 PM
Сообщение #466


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артём74 @ Nov 17 2010, 08:53 PM) *

лошади мне не нужны. просто любопытно(меня больше расход беспокоит) . а бензин у нас на лукойле отличный! снимал бак а там чистота идеальная и форсунки зря мыл.

Тогда береги своих "лошадей"! smile.gif
А какой расход тебя беспокоит?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Nov 18 2010, 08:57 AM
Сообщение #467


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Виктор @ Nov 18 2010, 12:04 AM) *

Тогда береги своих "лошадей"! smile.gif
А какой расход тебя беспокоит?

как какой? прочитай название темы.


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 18 2010, 05:17 PM
Сообщение #468


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артём74 @ Nov 18 2010, 06:57 AM) *

как какой? прочитай название темы.

Тогда надо машину менять.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Nov 24 2010, 10:30 AM
Сообщение #469


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Ну, про лошадей...
Чем мощнее движок, тем реже его придётся капиталить т.к. он используется на максимальных режимах реже более слабого. Т.е. сначала надо заплатить много за мощный движок, а потом меньше платить за ремонт. Но это не оч.важный момент. Важнее то, что когда движок холодный или работает на низких оборотах, то у него снижается мощность и у слабого движка это сильнее заметно чем у мощного. Т.е. если на низких оборотах у 65сильного уйдут 30лошадей, то это заметнее, чем если у 128сильного уйдут 60. Я хочу сказать, максимальная мощность движка используется не только при резком разгоне или на максимальной скорости, но и при "не штатных режимах (низкие обороты, низка температура)".
Я бы выбрал сильный (мощный) движок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 24 2010, 12:21 PM
Сообщение #470


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PRS @ Nov 24 2010, 08:30 AM) *

Ну, про лошадей...
Чем мощнее движок, тем реже его придётся капиталить т.к. он используется на максимальных режимах реже более слабого. Т.е. сначала надо заплатить много за мощный движок, а потом меньше платить за ремонт. Но это не оч.важный момент. Важнее то, что когда движок холодный или работает на низких оборотах, то у него снижается мощность и у слабого движка это сильнее заметно чем у мощного. Т.е. если на низких оборотах у 65сильного уйдут 30лошадей, то это заметнее, чем если у 128сильного уйдут 60. Я хочу сказать, максимальная мощность движка используется не только при резком разгоне или на максимальной скорости, но и при "не штатных режимах (низкие обороты, низка температура)".
Я бы выбрал сильный (мощный) движок.

Не совсем верное представление о максимальной мощности и ее проявлениях!
Максимальная мощность двигателя получается на оборотах близких к максимально допустимым (оговариваются в ТХ). А на низких оборотах проявляется другой важнейший параметр двигателя - крутящий момент. Вот он, крутящий момент, и ощущается спиной при разгонах. А характеристика крутящего момента имеет свою зависимость от оборотов. И нет пропорциональной зависимости крутящего момента от величины максимальной мощности.
Особенно это характерно для нового поколения двигателей, которые при тех же объемах выдают гораздо большие мощности. Но если внимательно присмотреться к ним, то замечаешь, что эти мощности выдаются на больших оборотах, а крутящий момент совсем "не блещет". Особенно это заметно по современным дизелям. Рабочий диапазон оборотов этих дизелей, практически, сравнялся с диапазоном бензиновых двигателей. Эта разница (между старыми и новыми двигателями) ощущается в поведении машины. Есть конкретный пример: знакомый сменил ПЕЖО-307SW с 2-х литровым турбодизелем 2001года на ПЕЖО-307SW 2004 года с новым турбодизелем 1,6 л. примерно той же мощности. Он однозначно отметил, что "старый" дизель на оборотах до 2000 выглядел явно "бодрее".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Nov 24 2010, 06:08 PM
Сообщение #471


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Не понял смысла в последних двух предложениях.
Пропорционально зависимости крутящего момента и мощности нет, согласен. Нет пропорционально зависимости мощности двигателя от его объёма, согласен. Но про температуру (не прогретый двигатель) я правильно написал. Поведение движка на разных оборотах, возможно, ввёл подмену понятий крут.момента и мощности, соглашусь. Но вот только более мощный движок позволяет производить "нормальное" переключение передач со второй на пятую. Т.е. нет "провалов" после переключения. Я это имел ввиду. Такое на слабых движках не прокатывает т.к. после перехода на более высокую передачу обороты движка снижаются и движок уже может начать "детонировать". Думаю, теперь понятно выразил смою мысль.
Я ни с кем не спорю, просто делюсь имеющимся опытом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 24 2010, 08:00 PM
Сообщение #472


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PRS @ Nov 24 2010, 04:08 PM) *

Не понял смысла в последних двух предложениях.
Пропорционально зависимости крутящего момента и мощности нет, согласен. Нет пропорционально зависимости мощности двигателя от его объёма, согласен. Но про температуру (не прогретый двигатель) я правильно написал. Поведение движка на разных оборотах, возможно, ввёл подмену понятий крут.момента и мощности, соглашусь. Но вот только более мощный движок позволяет производить "нормальное" переключение передач со второй на пятую. Т.е. нет "провалов" после переключения. Я это имел ввиду. Такое на слабых движках не прокатывает т.к. после перехода на более высокую передачу обороты движка снижаются и движок уже может начать "детонировать". Думаю, теперь понятно выразил смою мысль.
Я ни с кем не спорю, просто делюсь имеющимся опытом.

Все так! И спорить тут не о чем! Все дело в величине крутящего момента!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Nov 28 2010, 04:55 PM
Сообщение #473


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Кароче чем выше крутящий момент на более низких оборотах тем резвее машина себя ведёт при разгонах и стартах сместа. особенно этьо полезно в городе. за городом же другая история чем выше скорость тем больше обороты двигателя и на высокоооборотистых движках (современные бензиновые) тем проще им ускориться для обгона, потому что у них максимальный крутящий момент именно на высоких оборотах. вот на этом и строятся современные двигатели, чтоб быстрее ездить за городом. для сравнения просто возьмите все новые машинки и посмотрите характеристики крутящего момента на них. современные ДИЗИЛЯ почти все делают сейчас турбированными это для того чтоб увеличить оборотистость двигателя, как раз для езды по трассе. я когда девятку продавал свою и думал что купить оочень много начитался про то какие двигатели лучше. и сделал вывод что лично для МЕНЯ турбодизельный самое то. но на такую машину пока денег нет.. Поэтому следующая моя машина будет точно турбодизель и обязательно с АВТОМАТОМ)))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 28 2010, 09:45 PM
Сообщение #474


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(kostic8615 @ Nov 28 2010, 03:55 PM) *

Кароче чем выше крутящий момент на более низких оборотах тем резвее машина себя ведёт при разгонах и стартах сместа. особенно этьо полезно в городе. за городом же другая история чем выше скорость тем больше обороты двигателя и на высокоооборотистых движках (современные бензиновые) тем проще им ускориться для обгона, потому что у них максимальный крутящий момент именно на высоких оборотах. вот на этом и строятся современные двигатели, чтоб быстрее ездить за городом. для сравнения просто возьмите все новые машинки и посмотрите характеристики крутящего момента на них. современные ДИЗИЛЯ почти все делают сейчас турбированными это для того чтоб увеличить оборотистость двигателя, как раз для езды по трассе. я когда девятку продавал свою и думал что купить оочень много начитался про то какие двигатели лучше. и сделал вывод что лично для МЕНЯ турбодизельный самое то. но на такую машину пока денег нет.. Поэтому следующая моя машина будет точно турбодизель и обязательно с АВТОМАТОМ)))))


автомат много быстрее переключает передачи.... biggrin.gif БМВ - в большинстве догонят уже на 3-ей передаче....
Обидившивсь на "подрез" - в том году " разгонял" Х-6 ... от "Русской деревни " - до Пионерстроя ...
Больше 15 верст - пригород - город.... "разошлись в городе ровно - морда в морду" на 140 -150.. - БМВшке направо надо было - в Университет МВД ep.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 13 2011, 10:09 PM
Сообщение #475


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



ЕХАЛ С САРАТОВА ПО ОШИБКИ ЗАЛИЛ 92 экто,изминений не почувствовал, зато после того как залил 92 ЕВРО,стрелка чет быстро падать стала, неуж сцука жрать стал больше dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Jul 13 2011, 10:44 PM
Сообщение #476


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Цитата(korol @ Jul 13 2011, 06:09 PM) *

зато после того как залил 92 ЕВРО,стрелка чет быстро падать стала, неуж сцука жрать стал больше dumai.gif


Бензин - гамно. Бывает такое, вроде и едет машинка, но бензин жрет как бегемот веники. Проходит после заправки нормальным бензином на нормальной заправке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 13 2011, 10:46 PM
Сообщение #477


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(UWH @ Jul 13 2011, 06:44 PM) *

Бензин - гамно. Бывает такое, вроде и едет машинка, но бензин жрет как бегемот веники. Проходит после заправки нормальным бензином на нормальной заправке.

Стараюсь заправляться всегда на одних и тех же


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Jul 13 2011, 11:04 PM
Сообщение #478


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Заправляю машину обычно по 50 литров,через раз,95й(на халяву),92й за деньги.Давно заметил разницы по приемистости практически никакой,но расхоод на 95м меньше на порядок.Но ведь и цена его выше,тем более что наш двиг предназначен под 92.Так что то на то и выходит.Хотя машинке уже 10 лет слава богу еще не заморачивался с форсунками,энжекторами,рампами,фильтра меняю через 20 тык топливный ,30 тык воздушный.Залез начитавшись в бак,там чистота.Зато есть волга с моторчиком крайслер расчитаным на бензик не ниже 95го,при заливе 92го детонирует и кушать начинает на четверть больше положенного.Периодически ехая на дачу по хорошей прямой трассе(ночью,безлюдной)разгоняю спортаж до максимума.На 92м максимум 165,на 95м максимум 180,потом километров пять еду спокойно 90км.ч и все равно как подьеду к даче стоит запах горелого масла))))хоть нигде не течет и уровень вроде не падает,может катализатор прожигает может всеж жрет и я не замечаю.Просто привык ездить по городу на низах,не могу себя заставить поднять больше 2х тыщь.Дурная привычка от ТЛК дизеля нетурбированного ep.gif


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 13 2011, 11:32 PM
Сообщение #479


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Соколоффф @ Jul 13 2011, 11:04 PM) *

Заправляю машину обычно по 50 литров,через раз,95й(на халяву),92й за деньги.Давно заметил разницы по приемистости практически никакой,но расхоод на 95м меньше на порядок.Но ведь и цена его выше,тем более что наш двиг предназначен под 92.Так что то на то и выходит.Хотя машинке уже 10 лет слава богу еще не заморачивался с форсунками,энжекторами,рампами,фильтра меняю через 20 тык топливный ,30 тык воздушный.Залез начитавшись в бак,там чистота.Зато есть волга с моторчиком крайслер расчитаным на бензик не ниже 95го,при заливе 92го детонирует и кушать начинает на четверть больше положенного.Периодически ехая на дачу по хорошей прямой трассе(ночью,безлюдной)разгоняю спортаж до максимума.На 92м максимум 165,на 95м максимум 180,потом километров пять еду спокойно 90км.ч и все равно как подьеду к даче стоит запах горелого масла))))хоть нигде не течет и уровень вроде не падает,может катализатор прожигает может всеж жрет и я не замечаю.Просто привык ездить по городу на низах,не могу себя заставить поднять больше 2х тыщь.Дурная привычка от ТЛК дизеля нетурбированного ep.gif


Прожигать я думаю изредка надо.... Каты нужно держать в тонусе и чистоте...

На 95-ом прием прилично разнился.... с 92-м... Расход был меньше... Максималка была на 10-15 км больше.... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Jul 14 2011, 12:09 AM
Сообщение #480


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Да и бензин с одной заправки Лукойл

Приемистость сильно не заметил,а вот расход и максималка отличаются реально


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 04:14 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b