![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
если чек не загорается-свидетельствует ли это о нормалной работе лямд? И как в таком случае сделать ее диагностику? ЧЕК по поводу лямбды загорается не сразу! "Мозги" какое-то время "присматриваются" к ней. При коротких поездках ЧЕК никогда не просигнализирует о лямбде. Может указать на нее через 1...2 часа непрерывной поездки. Диагностика: сервис или осциллограф. При диагностике, прогретая исправная лямбда на ХХ должна четко делать 6...8 переключений 0-1 и 1-0 за 10 сек. Если этого на ХХ нет - замена. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
ЧЕК по поводу лямбды загорается не сразу! "Мозги" какое-то время "присматриваются" к ней. При коротких поездках ЧЕК никогда не просигнализирует о лямбде. Может указать на нее через 1...2 часа непрерывной поездки. Диагностика: сервис или осциллограф. При диагностике, прогретая исправная лямбда на ХХ должна четко делать 6...8 переключений 0-1 и 1-0 за 10 сек. Если этого на ХХ нет - замена. Спасибо! -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
someone |
![]()
Сообщение
#263
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
подскажите какой из этих зондов подходит к нам по разъему
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора 0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора движок 16 клапанов |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
подскажите какой из этих зондов подходит к нам по разъему 0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора 0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора движок 16 клапанов Нам по разъему подходит оригинальные датчики, на бошевских заменятелях фишки нуно переделывать -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Нам по разъему подходит оригинальные датчики, на бошевских заменятелях фишки нуно переделывать И не только это. Надо взять во внимание то, что некоторые "мозги" могут не согласится с сопротивлением подогрева на этих л.зондах , и тогда они, "мозги", будут сигнализировать чеком об этом , ошибкой P0135 и P0141 . Это больше относится к машинам с двумя катализаторами . Не могу утверждать на 100% к Калининградским авто (у меня америк.) За исправностью подогревателей л.зонда следит радиоэлемент вшитый в "мозги". У меня вот так и происходит . Хотел поставить доп. сопротивление и Виктор мне писал в личку , какой нужен , но я так и не решился его ставить т.к. 1.греется он сильно . 2 . крепить как то нужно. и тд. Решил себя уговорить , смириться с чеком , дабы ошибку вижу через БК и стереть могу (до следующего пуска двигателя ![]() Так , что покупая зонд ....133 , подойдет ли по сопротивлению , для Вашего авто. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
contra |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
И не только это. Надо взять во внимание то, что некоторые "мозги" могут не согласится с сопротивлением подогрева на этих л.зондах , и тогда они, "мозги", будут сигнализировать чеком об этом , ошибкой P0135 и P0141 . Это больше относится к машинам с двумя катализаторами . Не могу утверждать на 100% к Калининградским авто (у меня америк.) За исправностью подогревателей л.зонда следит радиоэлемент вшитый в "мозги". У меня вот так и происходит . Хотел поставить доп. сопротивление и Виктор мне писал в личку , какой нужен , но я так и не решился его ставить т.к. 1.греется он сильно . 2 . крепить как то нужно. и тд. Решил себя уговорить , смириться с чеком , дабы ошибку вижу через БК и стереть могу (до следующего пуска двигателя ![]() Так , что покупая зонд ....133 , подойдет ли по сопротивлению , для Вашего авто. А я вот где то тут читал рекомендацию что .....133 лямбда для дорестайлинга ![]() ![]() -------------------- |
Алексей69 |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 29-March 10 Пользователь №: 7,686 место дислокации: Бронницы ![]() |
всем доброго вреиени! читал всё про лямбду но, хотелось бы конкретнее если можно Калининград 2005 год, 1 катализатор нужен номер родной лямбды.она всего одна.
|
someone |
![]()
Сообщение
#268
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
всем доброго вреиени! читал всё про лямбду но, хотелось бы конкретнее если можно Калининград 2005 год, 1 катализатор нужен номер родной лямбды.она всего одна. 0K08B 18 861B (0K08A 18 861B, 0K996 18 861) по КИА. 0 258 003 461 - БОШ с оригинальным разъемом 3-х контактным, 0 258 986 505 - БОШ универсальный, с клеммной колодкой для подсоединения оригинального жгута проводов. OZA624-E4 - NGK универсальный (аналогично БОШ 0 258 986 505) -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
someone |
![]()
Сообщение
#270
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
0K08B 18 861B (0K08A 18 861B, 0K996 18 861) по КИА. 0 258 003 461 - БОШ с оригинальным разъемом 3-х контактным, 0 258 986 505 - БОШ универсальный, с клеммной колодкой для подсоединения оригинального жгута проводов. OZA624-E4 - NGK универсальный (аналогично БОШ 0 258 986 505) а разве на 2005 год не 4х проводная лямда ![]() |
Выдра |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а разве на 2005 год не 4х проводная лямда ![]() Для меня самого этот вопрос остался открытым, поскольку по каталогам не нашел 4-х проводной "родной" лямбды. Хотел бы сам прояснить ситуацию. Отзовитесь кто в курсе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Алексей69 |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 29-March 10 Пользователь №: 7,686 место дислокации: Бронницы ![]() |
спасибо за номерки! остановил выбор на ngk. купил час назад. за 1900р. причем в другом магазе через 3км (у нас в городе) 3200р. ну и ну! проводов у меня 4. теперь разобраться какие куда. а оригинал , не знаю сколько стоит. вин не бьётся (корейского нет) на бум запчасти никто не везёт под заказ. говорят у кого нибудь возьми с похожей машинки. наверно это правильно. да ,так для инфы:свой датчик загубил ЛАВРом. когда мыл форсунки. (во время мойки загорелся чек. потом диагностика и приговор. хотя сейчас ничё не горит. но что то не так. провалы когда резко нажмеш на педальку. насос и клапан проверял . давит 3кг. на заведенной 2.5 если скинуть тонкий шланг с рег. давления то 3 ку постоянно. но провалы не исчезли.фильтра все меняны (стараюсь следить) провалы только на горячую. ладно начну с этой лямбды. а там посмотрим.
|
Алексей69 |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 29-March 10 Пользователь №: 7,686 место дислокации: Бронницы ![]() |
спасибо за номерки! остановил выбор на ngk. купил час назад. за 1900р. причем в другом магазе через 3км (у нас в городе) 3200р. ну и ну! проводов у меня 4. теперь разобраться какие куда. а оригинал , не знаю сколько стоит. вин не бьётся (корейского нет) на бум запчасти никто не везёт под заказ. говорят у кого нибудь возьми с похожей машинки. наверно это правильно. да ,так для инфы:свой датчик загубил ЛАВРом. когда мыл форсунки. (во время мойки загорелся чек. потом диагностика и приговор. хотя сейчас ничё не горит. но что то не так. провалы когда резко нажмеш на педальку. насос и клапан проверял . давит 3кг. на заведенной 2.5 если скинуть тонкий шланг с рег. давления то 3 ку постоянно. но провалы не исчезли.фильтра все меняны (стараюсь следить) провалы только на горячую. ладно начну с этой лямбды. а там посмотрим. |
someone |
![]()
Сообщение
#275
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
да по поводу цвета проводов:сигнал-чёрный. масса-серый в моём случае синий. подогр.-белые. правильно? а то в схеме ngk такой вариации нету. ну я так на всякий случай чтоб дров не наломать! переживаю! вот от боша универсального инструкция с таблицей, должно подойти http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-sensor/0-258-986-505.html |
Виктор |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да по поводу цвета проводов:сигнал-чёрный. масса-серый в моём случае синий. подогр.-белые. правильно? а то в схеме ngk такой вариации нету. ну я так на всякий случай чтоб дров не наломать! переживаю! А сколько контактов (проводов) в "родном" разъеме? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В моей машине две "родные "четырехпроводные лямбды. По электрической схеме все соответствует действительности.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
709 |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Для меня самого этот вопрос остался открытым, поскольку по каталогам не нашел 4-х проводной "родной" лямбды. Хотел бы сам прояснить ситуацию. Отзовитесь кто в курсе. ВИКТОР !это опять я-- кал.2003-KNEJA563535173304/вот номер лямбды верхней-ексист говорит что это мой родной датчик 4-х прводный:0К07А18861-ТАКОГО НОМЕРА НА ФОРУМЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ-может не заметил.А НОМЕР 0К08А18861В НА МОЮ НЕ ПОДХОДИТ.можно это как-нибудь проверить? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ВИКТОР !это опять я-- кал.2003-KNEJA563535173304/вот номер лямбды верхней-ексист говорит что это мой родной датчик 4-х прводный:0К07А18861-ТАКОГО НОМЕРА НА ФОРУМЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ-может не заметил.А НОМЕР 0К08А18861В НА МОЮ НЕ ПОДХОДИТ.можно это как-нибудь проверить? ![]() ![]() ![]() По твоему ВИНу элкатс выдает оба эти кода! Но в обоих случаях у оригинальных вариантов ценник очень негуманный! Может поэтому 0К07А18861 и не встречал на форуме. Поэтому рекомендовал бы недорогой и проверенный вариант - БОШ 0 258 986 505. p.s. а почему 0К08А18861В не подходит? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По твоему ВИНу элкатс выдает оба эти кода! Но в обоих случаях у оригинальных вариантов ценник очень негуманный! Может поэтому 0К07А18861 и не встречал на форуме. Поэтому рекомендовал бы недорогой и проверенный вариант - БОШ 0 258 986 505. p.s. а почему 0К08А18861В не подходит? говорят разъём не тот-возможно разводят?где 7а-4200р,а где 8а-3398р.а NGK OZA624-E4 мне брак подсунули в боше сказали что сопротивление не соответствует на цепи подогрева,вот бортовик и пишет р0135.да и когда снимал сегодня лз ,то разъём сломал на лямбде вот и решил оригинал лучше заказать.измучился.... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 06:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |