Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Про "фаркоп" спереди для Jack, Pajero
KIAlex
post Apr 27 2006, 04:32 PM
Сообщение #1


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Про фаркоп
На митсу с пластиковым бамперм.Чисто теоретически:
чтобы джечится сзади можно установить фаркоп (не с кругляшком ас квадратной трубой)
А с переди как делают?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polonus T. Rat
post Apr 27 2006, 04:41 PM
Сообщение #2


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 2
Регистрация: 17-May 04
Из: RF, PL
Пользователь №: 8



а зачем тебе это? ты же говорил, что с асфальта съезжать не хотел.
А если по сучеству, сам думаю.


--------------------
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Apr 27 2006, 04:52 PM
Сообщение #3


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Polonus T. Rat @ Apr 27 2006, 03:41 PM) *

а зачем тебе это? ты же говорил, что с асфальта съезжать не хотел.

я же написал – чисто теоретически!!!
навено не нужно тем более что у меня есть пороги за которые в принципе можно отджечить


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ach
post Apr 27 2006, 05:06 PM
Сообщение #4


Гость









За порог не переставишь машину, мне кажется. Только для поднять-подложить годится.
Посмотри фотку - http://www.all-road.ru/757.html - там "таракан", правда, но не суть.
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Apr 27 2006, 05:30 PM
Сообщение #5


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(ach @ Apr 27 2006, 04:06 PM) *

За порог не переставишь машину, мне кажется. Только для поднять-подложить годится.
Посмотри фотку - http://www.all-road.ru/757.html - там "таракан", правда, но не суть.

нее...ну это жестко швеллер спереди. я не хочу такую машину - "такая" у меня уже есть.
За порог конечно не переставишь но вполне хватит чтобы поднять и подложить ибо на ней далеко не улетишь в болоте


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ach
post Apr 27 2006, 05:49 PM
Сообщение #6


Гость









KIAlex: smile.gif Ну тогда пороги + фаркоп сзади. Жопу переставить можно будет - и то хорошо. Фаркоп у митсу вроде достаточно грамотный - с хорошей поперечиной из прямоугольного профиля.


Кстати, "таракана" того я живьем видел - вполне "гражданская", в моем понимании, машина. Т.е. и по городу каждый день можно ездить, и на трассе не умрешь от 600км за день. Но с легкой туристической подготовкой smile.gif
А швеллер на нем поставлен очень эстетично. Вот вид спереди: http://www.all-road.ru/740.html
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Apr 27 2006, 06:10 PM
Сообщение #7


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(ach @ Apr 27 2006, 04:49 PM) *

А швеллер на нем поставлен очень эстетично. Вот вид спереди: http://www.all-road.ru/740.html

я кстати где то видел фотку как в митсу ставили лебеду...под бампер внутрь. Очень эстетично. Но мне такого пока не надо. И не уверен что надо буит.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яков
post Apr 27 2006, 07:54 PM
Сообщение #8


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



А никак не сделаешь! Либо новый бампер (эстетичный, городской - как угодно, но металлический!), либо оставь эту идею. Пороги - да, вещь нужная. Те, что штатно стоят на Sport-е являются бестолковым "украшательством". Машину ты за них не поднимешь. Тебе потребуются силовые. Сколько они будут стоить - не знаю. Полагаю, достаточно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Apr 27 2006, 08:26 PM
Сообщение #9


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Яков @ Apr 27 2006, 06:54 PM) *

Те, что штатно стоят на Sport-е являются бестолковым "украшательством". Машину ты за них не поднимешь.

Пока спорить не буду - не смотрел как и за что пороги крепятся. Погляжу в выходной. Но с виду и под некоторой нагрузкой (раскачка весом тела - прыжки со всей дури вверх-вниз стоя на них) весьма крепко - не болтаюся - только машина ходит. Но надо поглядеть как там и чо.
На самом беле у меня была мысль джечит ха кенгурин (если б он был и был правилно прикреплен) Вон Страйкер спортягу поднимал за кенгуру (а на спорте он так себе крепится вобщем то)


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Apr 28 2006, 12:26 PM
Сообщение #10


Гость









м-да.... Лёх... по моиму душа жипера устроена так, что что не купи... хоть волгу, хоть ауди, хоть оку... все захочецца джечить, лебедить, лифтовать и т.д........

чиста теоретически разумеется.. laugh.gif laugh.gif laugh.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Jun 13 2006, 02:43 PM
Сообщение #11


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



обнаружил что сзади букировочные крюки очень перспективно прикручены к раме - на их место можно прикрутить чтто то еще типатрубы. Видимо буду варить сзади трубу под джек - впереди нас ждет Урал (не машина а место) biggrin.gif


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яков
post Jun 13 2006, 06:22 PM
Сообщение #12


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



М-да... Оно, конечно поможет...
Лучше подумать, как обезопасить себя от некачественной соляры. Одной заправки вполне хватит для ремонта баксов на 800$. Я тут подумал и решил фильтр Separ 2000 себе поставить перед штатным. Который без подогрева. Мне кажется, он единственный, кто отделяет воду от соляры.
А то вывернул штуцера из ТНВД и ужаснулся - за 100 тыс. км. видимые детали насоса покрылись коричневого цвета налетом, а во всех колиброванных каналах лежат непонятного вида черные кучки грязи. Под моим жестким контролем мастер на автосервисе подключил ТНВД к стенду для промывки и 1 час гонял его. Промывочная смесь была после этого цвета очень крепкого кофе... Делайте выводы, если за этот пробег машина заправлялась только в Москве. Что ж нас ждет за чертой города?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 01:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b