![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
В общем заморочился на тему перекосившейся двери багажного отделения. Дверь перекосило после удара в бампер, в правую его часть(т.е. в ту сторону, где бензобак), прям под противотуманку удар пришёлся. Но ни одна деталь не повреждена была, только краску слегка поцарапало. После этого видно, что сама дверь перекошена по отношению к кузову(зазоры, расстояния и т.д.), причём следы трения двери и бампера есть только с левой стороны(с правой нету даже следов соприкосновения). Посмотрел расстояние между кузовом и рамой сзади слева сантиметр +- мм., справа чуть больше, но машина стояла не на ровной поверхности, уклон был справа. Так вот собственно вопрос, сколько должно быть расстояние между кузовом и рамой? Ещё раз повторюсь, что когда смотрю на дверь, то она перекошена по отношению ко всему кузову. И ещё вопрос, в таком случае, саму дверь на место ставить, или же всё таки подушки, т.к. трёт не по все ширине двери, а только расстояние в 10 см от левого края.
ЗЫ:Бампер по отношению к кузову стоит вроде нормально. Выложил бы фото, но у нас сейчас так грязно и дожди, что фотографировать не очень есть желание эту грязь. Буду благодарен за советы =) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |