![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Доброго времени суток всем! Машина Спортаж Гранд, Калининградский, бензин, МКПП, 2005 г.в. БК мультитроникс можно подключить только к 9му контакту диагностического разъЁма под капотом? Я правильно понял? То есть просто протянуть от этого разъЁма один провод в салон и всЁ??? или ещЁ что то нужно??? И будут ли доступны все функции, или каких то не будет??? Буду очень благодарен за помощь!!! Как минимум нужно будет подать питание... ![]() А никто из "БК-шников" не пробовал эту доп.линию плюса подключать сразу к питанию ЭБУ? Типа подается питание на ЭБУ и сразу на БК. Я подключил к прикуривателю, но теряется сигнал ЭБУ при работе стартера и потом не всегда соединяется... приходится отклюать/подключать пока не соединится. Поделитесь опытом пожалуйста... ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Здравствуйте.
Вы писали 20 октября 2010 г., 20:50:50: > Подскажите, устанавливается ли Мультитроникс ri 500 на киа > спортейдж 2000г.в.(бензин 2 литра, АКПП ) Спасибо. > Если автомобиль произведен для рынка США, то БК должен работать с ним в диагностическом режиме, если нет - то только в универсальном, с подключением к форсунке, ДУТ и ДС. В этом режиме будут доступны все функции прибора, за исключением считывания параметров работы двигателя и ошибок. ЭТО МОЯ ПЕРЕПИСКА С САЙТОМ МУЛЬТИТРОНИКСА, МОЖЕТ КОМУ ИНФА ПРИГОДИТЬСЯ. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
holligan |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-September 10 Пользователь №: 8,333 место дислокации: Москва ![]() |
Ну что могу сказать.
Вчера пробовал поставить новый Prestige 77 Машинка работает отлично и по функциям очень даже ничего , но одно "но" Она выполнена в варианте 1 DIN но у меня не влезла во второй DIN под магнитолу , слишком здоровый оказался у нее крепеж. Была заменена на Prestige V55 Can Plus Машинка Sportage Grand 2002 год , Калининград , Диагностическая колодка под рулем присутствует. -------------------- Sportаge (JА) Grаnd 2002 АКП
|
SHURA |
![]()
Сообщение
#524
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,421 место дислокации: Беларусь ![]() |
привет всем .подскажите плиз на дизелек кто нибудь пробовал подключать
![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#525
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Ну что могу сказать. Вчера пробовал поставить новый Prestige 77 Машинка работает отлично и по функциям очень даже ничего , но одно "но" Она выполнена в варианте 1 DIN но у меня не влезла во второй DIN под магнитолу , слишком здоровый оказался у нее крепеж. Была заменена на Prestige V55 Can Plus Машинка Sportage Grand 2002 год , Калининград , Диагностическая колодка под рулем присутствует. 1. колодка под рулем и под капотом идентичны? 2. в каком виде показывает ошибки и какие? -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
колодки разные, но к-линия есть на обеих. Ошибки показывает в виде Р**** и расшифровывает.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#527
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
В итоге прочитав однозначного мнения нет.
Пробовал Мультитоник ри-500 - не подходит В престиже есть сомнения, на их сайте нашей машины нет. У меня машина Калинин. 2004 г.в. колодка только под капотом. Что посоветуете? -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
На сайте нет, а у меня больше года стоит. Машин аналогичный
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В итоге прочитав однозначного мнения нет. Пробовал Мультитоник ри-500 - не подходит В престиже есть сомнения, на их сайте нашей машины нет. У меня машина Калинин. 2004 г.в. колодка только под капотом. Что посоветуете? Если в подкапотном разъёме есть К-линия -- то вроде можно ставить комп. Смотри посты у ALLBN (наш Тамбовский волк) - в теме Диагностика по OBD2. Он подробно всё расписывает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
DimTs |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Вот что нарыл на просторах тырнета. Но ELM327я еще в пути с ДХа, то может кто испробует? Сейсас просто на КПКшке поиграюсь.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
3BEPb |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 9-March 09 Пользователь №: 6,022 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Так его производители и затачивали под Спортаж (и не только) И это указано в инструкции. Если есть под рулевой колонкой разъем OBD II, поставил и пользуйся , и если нет есть другой вариант , но ошибки показывать не будет. Пользуюсь второй год . Намедни предложили БК-55, сначала (правда, на скорую руку) решил проверить, попробовать подключить. У меня американец, 2000 г., под рулевой колонкой разъем есть (ОВД2 ?). Но я полный ![]() Вопрос первый: а вообще на таком спорте, как мой, какой "протокол"??? ![]() Вопрос второй: при подключении БК-55 какие то нюансы есть? И как это все по порядку делается? ![]() Инструкцию я уже смотрел, ссылки есть... ![]() Подскажите, плз, а то очень хочется расход топлива видеть и ошибки считывать!!!! |
Yura |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Намедни предложили БК-55, сначала (правда, на скорую руку) решил проверить, попробовать подключить. У меня американец, 2000 г., под рулевой колонкой разъем есть (ОВД2 ?). Но я полный ![]() Вопрос первый: а вообще на таком спорте, как мой, какой "протокол"??? ![]() Вопрос второй: при подключении БК-55 какие то нюансы есть? И как это все по порядку делается? ![]() Инструкцию я уже смотрел, ссылки есть... ![]() Подскажите, плз, а то очень хочется расход топлива видеть и ошибки считывать!!!! Не знаю какие есть нюансы с БК-55, но с Мультитрониксом их не будет. Подключаешь к разъему под рулевой, в автоматическом режиме определяешь протокол и все налажено. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Намедни предложили БК-55, сначала (правда, на скорую руку) решил проверить, попробовать подключить. У меня американец, 2000 г., под рулевой колонкой разъем есть (ОВД2 ?). Но я полный ![]() Вопрос первый: а вообще на таком спорте, как мой, какой "протокол"??? ![]() Вопрос второй: при подключении БК-55 какие то нюансы есть? И как это все по порядку делается? ![]() Инструкцию я уже смотрел, ссылки есть... ![]() Подскажите, плз, а то очень хочется расход топлива видеть и ошибки считывать!!!! Стоит в машине давно такой . "Кроме вольтов ничего не кажет..." , так его выставить надо на те параметры за которыми вы хотите наблюдать. Их там (слева и справа) после нажатия коротко центральной кнопки еще два (те которые вы выставите ) и в итоге для быстрого просмотра вы будете видеть четыре параметра ваших данных. Что касается протоколов можно в автоматическом режиме , но лучше ISO 9141. , разницы не будет. Провода ДУТ подключаются отдельно (по инструкции) будет показывать кол-во топлива в баке. Но его надо откалибровать. Так что читайте инструкцию там проще некуда уже , делай раз - делай два и т.д. .... И ошибки считывает и стирает ... -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
тоже мучает меня этот БК-55. был в москве у официального продовца этих БК так как я у него спросил он мне сразу скзал что такое г...но ему даже стыдно продавать. и посоветовал побольше почитать про другие компы. сказав что лучше всего "Престиж". по поводу подключения у меня канадец 1999года автомат с ОБД2 под рулевой. и у меня только К линия есть. поэтому бездумно вставлять любой комп не получится, так как почти все из них сделаны под Л линию диагностики, но эт уже в другой ветке обсуждали. и как я понимаю так и не решили какой из них наиболее информативен и удобен.)))
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
тоже мучает меня этот БК-55. был в москве у официального продовца этих БК так как я у него спросил он мне сразу скзал что такое г...но ему даже стыдно продавать. и посоветовал побольше почитать про другие компы. сказав что лучше всего "Престиж". по поводу подключения у меня канадец 1999года автомат с ОБД2 под рулевой. и у меня только К линия есть. поэтому бездумно вставлять любой комп не получится, так как почти все из них сделаны под Л линию диагностики, но эт уже в другой ветке обсуждали. и как я понимаю так и не решили какой из них наиболее информативен и удобен.))) Не обманывай себя и других! OBD2 L-линию не предусматривает вообще! Поэтому она ему не нужна. Все современные БК типа Мультитроникс, Орион, Престиж и др. появились и работают только благодаря стандарту OBD2. Более того, другого они не понимают! Поэтому если в машине есть OBD2, то любой из них должен работать! Если не работает, надо тщательней разбираться с подключением и его настройками. Но для начала надо выяснить есть ли OBD2. Он есть у всех "американцев" без исключения, и у "европейцев" начиная с 2002 года. У чистокровных "азиатов" маловероятно что OBD2 вообще когда либо был. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Не обманывай себя и других! OBD2 L-линию не предусматривает вообще! Поэтому она ему не нужна. Все современные БК типа Мультитроникс, Орион, Престиж и др. появились и работают только благодаря стандарту OBD2. Более того, другого они не понимают! Поэтому если в машине есть OBD2, то любой из них должен работать! Если не работает, надо тщательней разбираться с подключением и его настройками. Но для начала надо выяснить есть ли OBD2. Он есть у всех "американцев" без исключения, и у "европейцев" начиная с 2002 года. У чистокровных "азиатов" маловероятно что OBD2 вообще когда либо был. вот пример. мультитроникс РИФ 500 . беру несу в мшину подключаю не фурычит.. хотя в инструкции написанно подключаешьи всё работает. смотрю расположение контактов. на нём используется для получения данных только Л линия. говорю с продавцом . он заявляет что к линия используется для програмирования контроллера.. тип эта линия "К" она и для чтения и для записи.. и чтоб люди не строили из себя кулибинов придумали Л линию вот она и стала главной для всех европейцев с 2000 года, чтоб не лезли в мозги машины.. Но про Россию матушку забыли.. нам то везде охото залезть и справить касяки их умных програмистов. а если машина американец то там стандарт ОБД2 вроде как ещё с 90х годов точно не помню. вот по этому чтоб комп понимал мозги спортика над ему указать что общаться надо по К линии. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вот пример. мультитроникс РИФ 500 . беру несу в мшину подключаю не фурычит.. хотя в инструкции написанно подключаешьи всё работает. смотрю расположение контактов. на нём используется для получения данных только Л линия. говорю с продавцом . он заявляет что к линия используется для програмирования контроллера.. тип эта линия "К" она и для чтения и для записи.. и чтоб люди не строили из себя кулибинов придумали Л линию вот она и стала главной для всех европейцев с 2000 года, чтоб не лезли в мозги машины.. Но про Россию матушку забыли.. нам то везде охото залезть и справить касяки их умных програмистов. а если машина американец то там стандарт ОБД2 вроде как ещё с 90х годов точно не помню. вот по этому чтоб комп понимал мозги спортика над ему указать что общаться надо по К линии. Ну и бред! ![]() Продавец, что с него взять... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
инженер |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
![]() Когде не нужно активно работать рулевым колесом,на трассе, мне удобно ездить когда "баранка" в нижнем положении,при этом от взгляда закрыта часть приборной панели,БК в этом случае очень выручает. Перебрав много вариантов установки,остановился на таком.Подключил к К-линии через разьем под рулем и согласно схеме к габаритам,ключу зажигания и БУТ. Протокол определился в автоматическом режиме (ОБД 2Р). -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
![]() Когде не нужно активно работать рулевым колесом,на трассе, мне удобно ездить когда "баранка" в нижнем положении,при этом от взгляда закрыта часть приборной панели,БК в этом случае очень выручает. Перебрав много вариантов установки,остановился на таком.Подключил к К-линии через разьем под рулем и согласно схеме к габаритам,ключу зажигания и БУТ. Протокол определился в автоматическом режиме (ОБД 2Р). ооо.. хочу себе такойже переключатель режима дворников....((( а то у меня только два полоджзения всего (быстро и очень быстро) если есть возможность подскажите как переделать... оооочень хочется(( |
3BEPb |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 9-March 09 Пользователь №: 6,022 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Не знаю какие есть нюансы с БК-55, но с Мультитрониксом их не будет. Подключаешь к разъему под рулевой, в автоматическом режиме определяешь протокол и все налажено. может это и так. Но (я не жадный) за подобные "услуги" Мультитроникс как то дороговато... "И зачем платить больше, если не видно разницы?" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 01:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |