Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какой АКБ лучше?
genek
post Dec 3 2010, 12:04 PM
Сообщение #121


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Lotus @ Dec 2 2010, 11:10 PM) *

Может быть бензонасос

А может в бак нужно залить спирта или еще такое этакое,что связывает воду dumai.gif Конденсат то в баке уже замерз,зима однако B228.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 3 2010, 02:52 PM
Сообщение #122


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(genek @ Dec 3 2010, 12:04 PM) *

А может в бак нужно залить спирта или еще такое этакое,что связывает воду dumai.gif Конденсат то в баке уже замерз,зима однако B228.gif

Конденсата воды в баке нет - там сплошные пары бензина. А вот если воды спецом в бак налить - то зимой она замерзает. Я по осени заливаю пол-литра изопропилена на почти пустой бак бензина и еду на заправку 5 км. (это у меня такой метод борьбы с возможной водой в баке). biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ozzy
post Dec 3 2010, 08:09 PM
Сообщение #123


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636
место дислокации: Киев



Цитата(SATURN_82 @ Dec 2 2010, 07:57 PM) *

как тут похолодало машинка стояла пару дней и вчера решил завести, крутанул пару раз и все, кирдык. Купил новый аккум, крутит, но никак не схватывает. Грешу на свечи, т.к. даже не знаю когда их в последний раз меняли. А вдруг не свечи? Что еще может быть? (до похолодания заводилась, но где-то со 2-3 оборота).

Точно такая же петрушка и у меня sad.gif
Ситуация какая: заехал на СТОшку, поменяли топливный фильтр, свечи, ВВ провода, почистили инжектор. Завёл, норм едет)) Думаю ура! приехал домой, поставил под дом машину пока похавал, сходил в ларёк, прихожу, машина уже полностью остыла, завелась с пол тыка (хоть и АКБ убитый). на след день давай заводить, ну ни в какую!! 2 аккума посадил в ноль и ни фига(((
что делать, что копать я хз...подскажите кто что думает...а то перед этим Иж 412 был, заводил без проблем в -28, там хоть знал куда лезть))


--------------------
Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 3 2010, 10:02 PM
Сообщение #124


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Есть такой вопрос , поставил новый АКБ , по компу при установке показал 12,7В . Завел двигатель , ближний свет , вентилятор печки , включенный приемник - показаения бортового напряжения 14.2 В , по мере прогрева 13.7В . Ну это показатели . После поездки при выключении ДВС , показания 12, 7В. После ночного стояния , при температуре минус 15-18 градусов , показания 12.3 В . Это нормально или все же нет.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 3 2010, 11:11 PM
Сообщение #125


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Dec 3 2010, 08:02 PM) *

Есть такой вопрос , поставил новый АКБ , по компу при установке показал 12,7В . Завел двигатель , ближний свет , вентилятор печки , включенный приемник - показаения бортового напряжения 14.2 В , по мере прогрева 13.7В . Ну это показатели . После поездки при выключении ДВС , показания 12, 7В. После ночного стояния , при температуре минус 15-18 градусов , показания 12.3 В . Это нормально или все же нет.

Все нормально!
А каких показаний ты ожидал?
Сколько уже здесь писали-спорили - при прогреве моторного отсека напряжение генератора уменьшается! А на нашем двигателе генератор греется в первую очередь (от радиатора).
Не бывает на отстоявшемся аккумуляторе более 12,5 В! Особенно когда всякие "измерители" без зазрения могут врать на +0,5 В.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 3 2010, 11:18 PM
Сообщение #126


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Dec 3 2010, 01:52 PM) *

Конденсата воды в баке нет - там сплошные пары бензина. А вот если воды спецом в бак налить - то зимой она замерзает. Я по осени заливаю пол-литра изопропилена на почти пустой бак бензина и еду на заправку 5 км. (это у меня такой метод борьбы с возможной водой в баке). biggrin.gif

Саня ты не прав! dumai.gif biggrin.gif При остывании после поездки в бак засасывается атмосфкрный воздух и, соответственно, влага! B228.gif

Цитата(Виктор @ Dec 3 2010, 10:11 PM) *

Все нормально!
А каких показаний ты ожидал?
Сколько уже здесь писали-спорили - при прогреве моторного отсека напряжение генератора уменьшается! А на нашем двигателе генератор греется в первую очередь (от радиатора).
Не бывает на отстоявшемся аккумуляторе более 12,5 В! Особенно когда всякие "измерители" без зазрения могут врать на +0,5 В.

При нормальных условиях при 100 % ной зарядке напряжение на АКБ 12,7 В
Напряжение 12, 5 В говорит о том что АКБ заряжен на 80 % (или около того), что является нижним порогом для нормальной работы АКБ!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 3 2010, 11:26 PM
Сообщение #127


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Dec 3 2010, 09:18 PM) *

При нормальных условиях при 100 % ной зарядке напряжение на АКБ 12,7 В
Напряжение 12, 5 В говорит о том что АКБ заряжен на 80 % (или около того), что является нижним порогом для нормальной работы АКБ!

Борис!
Я уверен, что степень заряженности батареи ты, как и положено, определяешь по плотности электролита, а не по напряжению! Ты сам здесь об этом рассказывал.
Но другое дело, что в современных АКБ часто трудно добраться до электролита. Прогресс... мать его туды! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 3 2010, 11:35 PM
Сообщение #128


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Dec 3 2010, 10:26 PM) *

Борис!
Я уверен, что степень заряженности батареи ты, как и положено, определяешь по плотности электролита, а не по напряжению! Ты сам здесь об этом рассказывал.
Но другое дело, что в современных АКБ часто трудно добраться до электролита. Прогресс... мать его туды! biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif +100!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Dec 4 2010, 12:07 AM
Сообщение #129


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Ozzy @ Dec 3 2010, 04:09 PM) *

Точно такая же петрушка и у меня sad.gif
Ситуация какая: заехал на СТОшку, поменяли топливный фильтр, свечи, ВВ провода, почистили инжектор. Завёл, норм едет)) Думаю ура! приехал домой, поставил под дом машину пока похавал, сходил в ларёк, прихожу, машина уже полностью остыла, завелась с пол тыка (хоть и АКБ убитый). на след день давай заводить, ну ни в какую!! 2 аккума посадил в ноль и ни фига(((
что делать, что копать я хз...подскажите кто что думает...а то перед этим Иж 412 был, заводил без проблем в -28, там хоть знал куда лезть))

Одна из причин может быть, слишком обогащенная смесь и как следствие мокрые свечи.
Проверить только путем выкручивания.
Обмануть электронику в данном случае можно полив теплой воды на датчик температуры охлаждающей жидкости или подобрав резистор в цепь этого датчика.ЭБУ должен думать, что двигатель теплый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ozzy
post Dec 4 2010, 12:10 AM
Сообщение #130


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636
место дислокации: Киев



Цитата(serg34 @ Dec 3 2010, 08:07 PM) *

Одна из причин может быть, слишком обогащенная смесь и как следствие мокрые свечи.
Проверить только путем выкручивания.
Обмануть электронику в данном случае можно полив теплой воды на датчик температуры охлаждающей жидкости или подобрав резистор в цепь этого датчика.ЭБУ должен думать, что двигатель теплый.

хм..интересная мысль...но вот в чём еще прикол, если старые 2 аккума просто крутили стартер, то на новом машина немного начинает схватывать и всё равно не заводится...


--------------------
Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Dec 4 2010, 12:20 AM
Сообщение #131


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Ozzy @ Dec 3 2010, 08:10 PM) *

хм..интересная мысль...но вот в чём еще прикол, если старые 2 аккума просто крутили стартер, то на новом машина немного начинает схватывать и всё равно не заводится...

Чудес не бывает.Что нам нужно для хорошего восплеменения смеси?
Сама смесь в правильных пропорциях, ну и искра в нужное время.
Для начала выкрутить свечи и посмотреть состояние, иначе просто получается теория.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 4 2010, 05:14 PM
Сообщение #132


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Dec 3 2010, 07:11 PM) *

Все нормально!
А каких показаний ты ожидал?
Сколько уже здесь писали-спорили - при прогреве моторного отсека напряжение генератора уменьшается! А на нашем двигателе генератор греется в первую очередь (от радиатора).
Не бывает на отстоявшемся аккумуляторе более 12,5 В! Особенно когда всякие "измерители" без зазрения могут врать на +0,5 В.

Ну раз спецы говорят , что все нормально , это уже хорошо. Сегодня проверил после ночи , 12.3 В (показания компа) .
Чего ожидал ? Просто спросил, падение с 12.7 В до 12.3 В , за ночь это много или ..... Ну раз нормально , это же бальзам . Но это без сигнализации . Я как то говорил раньше про утечки , так может проблема была в АКБ ? Но два года батарейке dumai.gif маловато , да и заряжать часто я ее стал (не держала) уже давно. Буду за этой АКБ наблюдать.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 4 2010, 06:33 PM
Сообщение #133


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Dec 4 2010, 04:14 PM) *

Ну раз спецы говорят , что все нормально , это уже хорошо. Сегодня проверил после ночи , 12.3 В (показания компа) .
Чего ожидал ? Просто спросил, падение с 12.7 В до 12.3 В , за ночь это много или ..... Ну раз нормально , это же бальзам . Но это без сигнализации . Я как то говорил раньше про утечки , так может проблема была в АКБ ? Но два года батарейке dumai.gif маловато , да и заряжать часто я ее стал (не держала) уже давно. Буду за этой АКБ наблюдать.

Проверь токи утечки! B228.gif 12.3 В мало, если комп не врет, и АКБ была заряжена полностью!

И Виктор правильно говорит, нужно мерить плотность электролита!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 4 2010, 06:36 PM
Сообщение #134


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Dec 4 2010, 02:33 PM) *



И Виктор правильно говорит, нужно мерить плотность электролита!!!

Во-Во - нагрузочной вилкой!!! B228.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ozzy
post Dec 4 2010, 06:58 PM
Сообщение #135


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636
место дислокации: Киев



Цитата(serg34 @ Dec 3 2010, 08:20 PM) *

Чудес не бывает.Что нам нужно для хорошего восплеменения смеси?
Сама смесь в правильных пропорциях, ну и искра в нужное время.
Для начала выкрутить свечи и посмотреть состояние, иначе просто получается теория.

Дело оказалось в бензонасосе.... sad.gif


--------------------
Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Dec 4 2010, 07:13 PM
Сообщение #136


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Ozzy @ Dec 4 2010, 05:58 PM) *

Дело оказалось в бензонасосе.... sad.gif

что и требовалось доказать smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 4 2010, 07:27 PM
Сообщение #137


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Dec 4 2010, 05:36 PM) *

Во-Во - нагрузочной вилкой!!! B228.gif

Степень заряженности АКБ??? Рома, я Вас умоляю...! biggrin.gif (из к/ф "Ликвидация)


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 4 2010, 07:32 PM
Сообщение #138


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Dec 4 2010, 03:27 PM) *

Степень заряженности АКБ??? Рома, я Вас умоляю...! biggrin.gif (из к/ф "Ликвидация)

Прокурора будете умолять!!! biggrin.gif (из жизни) et.gif
.....мне нагрузочную подогнали,так я теперь с ней водил посылаю оргументированно !!!
....а то утечки там......


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 4 2010, 07:44 PM
Сообщение #139


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Dec 4 2010, 06:27 PM) *

Степень заряженности АКБ??? Рома, я Вас умоляю...! biggrin.gif (из к/ф "Ликвидация)

Нагрузочная вилка - довольно универсальный прибор. По скорости изменения напряжения под большой нагрузкой можно поставить диагноз АКБ.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 4 2010, 07:50 PM
Сообщение #140


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Александр 533 @ Dec 4 2010, 03:44 PM) *

Нагрузочная вилка - довольно универсальный прибор. По скорости изменения напряжения под большой нагрузкой можно поставить диагноз АКБ.

Ага !!!А то некоторым (за неимением,наверное) не нравиЦа!!! B020.gif
Мой вот сел за три мороза незаводимый - принес,зарядил сутки - к вечеру мернул - живой,однако!!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 11:31 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b