|  Засадное авто, задыхается при прогазовке | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|   | 
|  Засадное авто, задыхается при прогазовке | 
| rom77777rom |  Dec 6 2010, 10:08 PM 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | На обсуждение выносится экземпляр засадного авто.Спортаж 95г.в.16 кл.Форсунки чистил - все в норме. Давление бензина 2,8 ,при оборотах 3.Компрессия 14.На холостых работает прекрасно.Газу даешь - задыхается,если постепенно-набирает ,но стреляет в воздухан. Завтра будем копать.Мысли и подсказки направления копа есть?       Каталик отсоединяли - это на предмет забитости - то же самое. Метки как бы взглянуть не разбирая  (датчика давления в цилиндре пока нет,а то бы я ее по двум сигналам бы  ) Ни кто не подскажет,там вроде сбоку шкива риски должны быть ,на против какой - метка шкива в ВМТ ,ни кто не замечал случаем? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
| Чих-Пых |  Dec 6 2010, 10:40 PM 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
|  ядрёна копоть!        Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | На обсуждение выносится экземпляр засадного авто.Спортаж 95г.в.16 кл.Форсунки чистил - все в норме. Давление бензина 2,8 ,при оборотах 3.Компрессия 14.На холостых работает прекрасно.Газу даешь - задыхается,если постепенно-набирает ,но стреляет в воздухан. Завтра будем копать.Мысли и подсказки направления копа есть?       Каталик отсоединяли - это на предмет забитости - то же самое. Метки как бы взглянуть не разбирая  (датчика давления в цилиндре пока нет,а то бы я ее по двум сигналам бы  ) Ни кто не подскажет,там вроде сбоку шкива риски должны быть ,на против какой - метка шкива в ВМТ ,ни кто не замечал случаем? Ром, на сколько я понял, то ДРМВ тож с донора снимали? До промывки было тоже самое? Я бы глянул еще регулятор давления. если ничего не помогает, нуно вскрывать и смотреть метки. Возможно еще шпонка на шкиве... где то была темка. -------------------- | 
| rom77777rom |  Dec 6 2010, 10:46 PM 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | Ром, на сколько я понял, то ДРМВ тож с донора снимали? До промывки было тоже самое? Я бы глянул еще регулятор давления. если ничего не помогает, нуно вскрывать и смотреть метки. Возможно еще шпонка на шкиве... где то была темка. ДМРВ меняли. Регулятор меняли.Промывка до меня была всем промывкам промывка - в арасервисе на авто,не отсоединяя обратки промыли изверги промывочным средством прям в бак. Но хозяин все промыл,насос с фильтрами поменял,форсы мною выведены на кондицию. Они еще узел дросельный мыли с балона не снимая,так я думаю,не могло все гоМно под клапана попасть.Разбирать все до клапанов не хотелось бы,может помыть типо форсы на авто по уму,чтоб и клапана промыть тоже. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
| Чих-Пых |  Dec 6 2010, 10:49 PM 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
|  ядрёна копоть!        Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | ДМРВ меняли. Регулятор меняли.Промывка до меня была всем промывкам промывка - в арасервисе на авто,не отсоединяя обратки промыли изверги промывочным средством прям в бак. Но хозяин все промыл,насос с фильтрами поменял,форсы мною выведены на кондицию. Так же озвучивая темку "вслух": давление меряли, а давление держит? -------------------- | 
| rom77777rom |  Dec 6 2010, 11:01 PM 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | Так же озвучивая темку "вслух": давление меряли, а давление держит? 2,8 и 3 на прогазовке.Но правда когда обратку глушили - газует зараза как надо!!!,но давление тогда 5 что ль. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
| CTAC |  Dec 7 2010, 12:52 AM 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург  | 2,8 и 3 на прогазовке.Но правда когда обратку глушили - газует зараза как надо!!!,но давление тогда 5 что ль. Воздух нигде не сосет ? Брызгали ? Если подсоса нет ,попробуй дать бензы в впускной из компрессора и мовильного пистолета. Если все заработает нормально, тогда топливная и там искать. Если нет, капать дальше. Заглушить ЕГР.  Был случай перепутаных проводов на КХХ и ДПДЗ   Ну метки само сабой проверить и шпонку и за одно привильно ли прикручены шестерни на распредах (тоже случай был , все головы поломали , метки в норме , а не работает. Оказалось одна шестерня мимо шпонки прикручена была.) ЗЫ ближе всего из описанного думаю или подсос воздуха или убитые фарсунки.    -------------------- | 
| rom77777rom |  Dec 7 2010, 08:39 AM 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | Воздух нигде не сосет ? Брызгали ? Если подсоса нет ,попробуй дать бензы в впускной из компрессора и мовильного пистолета. Если все заработает нормально, тогда топливная и там искать. Если нет, капать дальше. Заглушить ЕГР.  Был случай перепутаных проводов на КХХ и ДПДЗ   Ну метки само сабой проверить и шпонку и за одно привильно ли прикручены шестерни на распредах (тоже случай был , все головы поломали , метки в норме , а не работает. Оказалось одна шестерня мимо шпонки прикручена была.) ЗЫ ближе всего из описанного думаю или подсос воздуха или убитые фарсунки.    Интересный момент- глушим ЕГР- обороты падают напрочь. Дросель видно по сканеру - напруга меняемся и нормально -линейно,без скачков. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
| Чих-Пых |  Dec 7 2010, 10:20 AM 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
|  ядрёна копоть!        Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | Но правда когда обратку глушили - газует зараза как надо!!! прям как турбинко, нах.... =), раз 5 очкоф И таг: 1. Обратный клапан. 2. Где то рваный шланг. Скорее всего на регуляторе давления, либо неправильное подсоединения. Так и не ответил, когда подключали манометр, давление держит? или сразу падает? -------------------- | 
| шурик |  Dec 7 2010, 04:28 PM 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО  | |
| Чих-Пых |  Dec 7 2010, 05:22 PM 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
|  ядрёна копоть!        Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | не вижу инфы по замене свечей ! При промывке свечи убивает сразу. промывка была методом снятия рампы и форсунок, так что свечи непирчем. -------------------- | 
| шурик |  Dec 7 2010, 06:10 PM 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО  | |
| rom77777rom |  Dec 7 2010, 08:31 PM 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | прям как турбинко, нах.... =), раз 5 очкоф И таг: 1. Обратный клапан. 2. Где то рваный шланг. Скорее всего на регуляторе давления, либо неправильное подсоединения. Так и не ответил, когда подключали манометр, давление держит? или сразу падает? Держит. Сегодня возились с ней.Пришли к тому,что хоть насос и качает 2,8-3,не хватает его производительности. Вопрос к тем,кто уже перепробовал разные - новый какой ставить лучше (понятно что родной,но может есть варианты ,но с нормальной производительностью). не вижу инфы по замене свечей ! При промывке свечи убивает сразу. Свечи обзаменялись. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
| Сашок 495 |  Dec 7 2010, 08:45 PM 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково  | На обсуждение выносится экземпляр засадного авто.Спортаж 95г.в.16 кл.Форсунки чистил - все в норме. Давление бензина 2,8 ,при оборотах 3.Компрессия 14.На холостых работает прекрасно.Газу даешь - задыхается,если постепенно-набирает ,но стреляет в воздухан. Завтра будем копать.Мысли и подсказки направления копа есть?       Каталик отсоединяли - это на предмет забитости - то же самое. Метки как бы взглянуть не разбирая  (датчика давления в цилиндре пока нет,а то бы я ее по двум сигналам бы  ) Ни кто не подскажет,там вроде сбоку шкива риски должны быть ,на против какой - метка шкива в ВМТ ,ни кто не замечал случаем? Роман а тебе не напоминает мою ситуацию? меточка должна быть помоему на "Т" в противном случае отверточку в первый цилиндр тока аккуратненько! и по поводу бензонасоса. мне тоже меняли насос покупал бош. но изменений тоже ни каких потому что на новом давление было 3- 3.2 не помню кто то хвалился хорошим насосом от тайоты покупали в экзисте! и давление у него было почти под 4 бар!! на отклик задыхаеться! я бробовал снимать воздушную заслонку она вся была заср....та после чистки стало получше!может еще клапан отработавших газов хандрит если он грязный то будет постоянно открыт из-за чего будет подсос выхлопных газов тоже причина! ну вот как то так! -------------------- капля в море! | 
| rom77777rom |  Dec 7 2010, 09:07 PM 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | Роман а тебе не напоминает мою ситуацию? меточка должна быть помоему на "Т" в противном случае отверточку в первый цилиндр тока аккуратненько! и по поводу бензонасоса. мне тоже меняли насос покупал бош. но изменений тоже ни каких потому что на новом давление было 3- 3.2 не помню кто то хвалился хорошим насосом от тайоты покупали в экзисте! и давление у него было почти под 4 бар!! на отклик задыхаеться! я бробовал снимать воздушную заслонку она вся была заср....та после чистки стало получше!может еще клапан отработавших газов хандрит если он грязный то будет постоянно открыт из-за чего будет подсос выхлопных газов тоже причина! ну вот как то так! При снятом EGR если заткнуть то отверстие что на впускной коллектор идет,ваще глохнет- непонятно!!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
| Виктор |  Dec 7 2010, 09:13 PM 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | Держит. Сегодня возились с ней.Пришли к тому,что хоть насос и качает 2,8-3,не хватает его производительности. Вопрос к тем,кто уже перепробовал разные - новый какой ставить лучше (понятно что родной,но может есть варианты ,но с нормальной производительностью). На 10-ошном (БОШ) третий год езжу и не просится отдохнуть! Если держит давление значит и производительности хватает. Может покопать в другом месте? Например, недостаточная производительность форсунок. После промывки кто-нибудь измерял их производительность? Еще. "Мозги" выдают меньшее время впрыска потому, что кто-то (датчик) их обманывает. А сканер правильно показывает температуру ОЖ? Подержи на разных оборотах и посмотри сигнал с лямбды. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| шурик |  Dec 7 2010, 10:46 PM 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО  | Держит. Сегодня возились с ней.Пришли к тому,что хоть насос и качает 2,8-3,не хватает его производительности. Вопрос к тем,кто уже перепробовал разные - новый какой ставить лучше (понятно что родной,но может есть варианты ,но с нормальной производительностью). Свечи обзаменялись. Бензонасос отпадает, вы же писали:2,8 и 3 на прогазовке.Но правда когда обратку глушили - газует зараза как надо!!!,но давление тогда 5 что ль. Этого вполне достаточно. | 
| Чих-Пых |  Dec 7 2010, 10:51 PM 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
|  ядрёна копоть!        Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино  | Держит. Сегодня возились с ней.Пришли к тому,что хоть насос и качает 2,8-3,не хватает его производительности. Вопрос к тем,кто уже перепробовал разные - новый какой ставить лучше (понятно что родной,но может есть варианты ,но с нормальной производительностью). Свечи обзаменялись. В теме бензонасос отписывал номерок, который ходит у меня, ничета бошам, которые слетвли. -------------------- | 
| DimTs |  Dec 7 2010, 10:54 PM 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
|  Всезнающий Незнайка           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск  | А компрессия не зашкаливает ли? -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль. | 
| шурик |  Dec 7 2010, 11:08 PM 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО  | |
| rom77777rom |  Dec 7 2010, 11:17 PM 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская  | На 10-ошном (БОШ) третий год езжу и не просится отдохнуть! Если держит давление значит и производительности хватает. Может покопать в другом месте? Например, недостаточная производительность форсунок. После промывки кто-нибудь измерял их производительность? Еще. "Мозги" выдают меньшее время впрыска потому, что кто-то (датчик) их обманывает. А сканер правильно показывает температуру ОЖ? Подержи на разных оборотах и посмотри сигнал с лямбды. Производительность форсунок конечно хорошая вещь,но для каждого ,а тем более самодельного стенда разная и нигде нет таких общих данных,т.к. от многих параметров самого проверочного стенда она зависит.Конечно надо бы самому ее создавать для своего стенда(статистику),чем займусь обязательно. Но в данном например случае были форсунки две из которых лили в два раза больше чем две другие. В результате промывки производительность сравнялась.Мало вероятно,что все четыре форсунки одинаково недоливают. Лямда новая вазовская - висит 0,7v и реагирует еле еле- не я подсоединял - надо бы проверить правильность подсоединения. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 08:50 PM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |