Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
nikolavs66
post Dec 6 2010, 09:43 PM
Сообщение #401


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 6-October 10
Пользователь №: 8,513
место дислокации: Свердловская обл.



Цитата(Matvei @ Dec 6 2010, 09:57 PM) *

Ты говоришь о левом фильтре. По ходу движения? Который большой или поменьше? Прошлой зимой в морозы из под малого фильтра масло капало.Подтягивание, а затем и замена ничего не дали.Как оказалось дело было в шланге, который идет от малого фильтра к вакуумнику. Масло выходило из-под штуцера шланга и стекало по фильтру.Создавалось впечатление что прокладка фильтра не держит. Снял шланг, аккуратно распилил обжим наконечников(только надпил-далее пассатижами),купил кусок маслостойкого шланга 8 руб. , четыре хомута по два на каждую сторону. Думал временно пока родной придет, а вот уже год как собираюсь заменить.

Да о левом по ходу движения, вот с него то и бежит! А с права маленький сухой. У знакомого мазда фамилия с аналогичным движком тока не турбированным, дак тоже говорит что на холодную из под фильтра бежит масло, фильтра какие только неставил, и от руки и ключем закручивал всеравно чем холоднее тем масло больше выгоняет.


--------------------
Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Dec 6 2010, 10:09 PM
Сообщение #402


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Цитата(самоделкин @ Dec 6 2010, 08:08 PM) *

чем не нравиться оригинал.ну тоесть заменители http://www.exist.ru/price.aspx?pid=34100A1E&sr=106


Ситуация была такая. Бензобак был старый , дырявый и говна в нем было просто писец скока. Пока паяли снимали/ставили новый фильтр оказался забитым , а ждать 3 дня из экзиста было некогда. Вот и поставил с Бычка. Оригинал кстати брал за 900 р. А неоригиналы по 200 хз че там за фильтр. С бычка то проверенный и качество хорошее. Как то так.


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Dec 6 2010, 11:23 PM
Сообщение #403


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(nikolavs66 @ Dec 6 2010, 08:43 PM) *

Да о левом по ходу движения, вот с него то и бежит! А с права маленький сухой. У знакомого мазда фамилия с аналогичным движком тока не турбированным, дак тоже говорит что на холодную из под фильтра бежит масло, фильтра какие только неставил, и от руки и ключем закручивал всеравно чем холоднее тем масло больше выгоняет.

Может масло сильно густеет при понижении температуры, какое льешь на зиму?


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Dec 7 2010, 01:58 AM
Сообщение #404


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Matvei @ Dec 6 2010, 07:09 PM) *

Други дизелисты у кого двигатель RE, посмотрите какие буквы на блоке отлиты. Возможно такое что двигатель RE, а на блоке литье RF? :dum&i:


RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде.
Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
demen
post Dec 7 2010, 02:07 AM
Сообщение #405


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,569
место дислокации: Брест



Друзья, нужна помощь.
машина 1998 г. 2.0 тд. появились две проблемы:
1. При запуске иногда не загорается лампа накала свечей. При этом стартер крутит, но двигатель не детонирует.
2. Машина заводится без проблем, но через какоето время глохнет , при этом резко - как будто зажигание выключили. Заводим снова- работает как часы затем опять глохнет. В основном это происходит на холодную, но иногда может повториться и при рабочей температуре- на ходу.(Редко)
Могут ли эти 2 проблемы быть связаны между собой? (однажды при езде вдруг загорелась лампа накала, машина заглохла,лампа погасла и машина опять завелась сама)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikolavs66
post Dec 7 2010, 06:04 AM
Сообщение #406


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 6-October 10
Пользователь №: 8,513
место дислокации: Свердловская обл.



Цитата(Matvei @ Dec 7 2010, 12:23 AM) *

Может масло сильно густеет при понижении температуры, какое льешь на зиму?

Щас залито ZIC 5W30 полусинтетика, у товарисча на мазде синтетика Mobil какое точно незнаю.


--------------------
Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 7 2010, 09:07 AM
Сообщение #407


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(дим233 @ Dec 6 2010, 11:09 PM) *

Ситуация была такая. Бензобак был старый , дырявый и говна в нем было просто писец скока. Пока паяли снимали/ставили новый фильтр оказался забитым , а ждать 3 дня из экзиста было некогда. Вот и поставил с Бычка. Оригинал кстати брал за 900 р. А неоригиналы по 200 хз че там за фильтр. С бычка то проверенный и качество хорошее. Как то так.

Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее dumai.gif , но его и менять рекомендуют через раз от основного.


Цитата(Dimon01 @ Dec 7 2010, 02:58 AM) *

RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде.
Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF.


B162.gif

Цитата(demen @ Dec 7 2010, 03:07 AM) *

Друзья, нужна помощь.
машина 1998 г. 2.0 тд. появились две проблемы:
1. При запуске иногда не загорается лампа накала свечей. При этом стартер крутит, но двигатель не детонирует.

Значит реле и не работает, соответственно и свечи, поэтому двиг и не заводится
Цитата(demen @ Dec 7 2010, 03:07 AM) *

2. Машина заводится без проблем, но через какоето время глохнет , при этом резко - как будто зажигание выключили. Заводим снова- работает как часы затем опять глохнет. В основном это происходит на холодную, но иногда может повториться и при рабочей температуре- на ходу.(Редко)
Могут ли эти 2 проблемы быть связаны между собой? (однажды при езде вдруг загорелась лампа накала, машина заглохла,лампа погасла и машина опять завелась сама)

Проверь работу клапана отсечки топлива.
Смотри электрику, пройдись по всем разьемам на двиге очистителем разъемов или ВДшкой на крайняк.
Чек не загорается?
ЗЫ А вообще все расписано здесь, изучайте wink.gif



--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Dec 7 2010, 09:29 AM
Сообщение #408


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее , но его и менять рекомендуют через раз от основного.

да он птсал про топливный фильтр .классика что тут забыла.


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
demen
post Dec 7 2010, 12:33 PM
Сообщение #409


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,569
место дислокации: Брест



Цитата(ПростоЖ @ Dec 7 2010, 07:07 AM) *

Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее dumai.gif , но его и менять рекомендуют через раз от основного.
B162.gif
Значит реле и не работает, соответственно и свечи, поэтому двиг и не заводится

Проверь работу клапана отсечки топлива.
Смотри электрику, пройдись по всем разьемам на двиге очистителем разъемов или ВДшкой на крайняк.
Чек не загорается?
ЗЫ А вообще все расписано здесь, изучайте wink.gif

Спасибо.
Я так понимаю, что если свечи и не работают, то двигатель всё равно должен хотя бы схватывать, а то такое впечатление что топлива совсем нет. Тем более что было и при +15. номер реле не подскажеш?

Да чек горит, но это было и раньше. Гонял на компьютер ошибки не нашли. на больших оборотах чек гаснет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
demen
post Dec 7 2010, 12:48 PM
Сообщение #410


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,569
место дислокации: Брест



Цитата(ПростоЖ @ Dec 7 2010, 07:07 AM) *

Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее dumai.gif , но его и менять рекомендуют через раз от основного.
B162.gif
Значит реле и не работает, соответственно и свечи, поэтому двиг и не заводится

Проверь работу клапана отсечки топлива.
Смотри электрику, пройдись по всем разьемам на двиге очистителем разъемов или ВДшкой на крайняк.
Чек не загорается?
ЗЫ А вообще все расписано здесь, изучайте wink.gif


Как проверить клапан отсечки топлива? Он же получается работает почти всё время нормально иногда только глючит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 7 2010, 01:10 PM
Сообщение #411


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dimon01 @ Dec 6 2010, 11:58 PM) *

RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде.
Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF.

Ну нафига порожняк гнать!
Ведь только на заборах не написано что дизель RF!
Нет! Надо "блеснуть" знаниями и еще пару страниц флуда добавить!
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 7 2010, 01:53 PM
Сообщение #412


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(самоделкин @ Dec 7 2010, 10:29 AM) *

Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее , но его и менять рекомендуют через раз от основного.

да он птсал про топливный фильтр .классика что тут забыла.


Тааак, а при чем тут топливный dumai.gif , если вопрос был по маслу biggrin.gif

Цитата
При запуске двигателя на холодную течет масло из под левого маслянного фильтра, чем холоднее тем выбегает больше, фильтр и ключем затягивал и ослаблял все равно. Оба фильтра стоят SCT. В чем может быть дело?


Где пост по топливному dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Dec 7 2010, 06:05 PM
Сообщение #413


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Dimon01 @ Dec 7 2010, 12:58 AM) *

RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде.
Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF.

Буквами RE начинается номер двигателя, а дальше следуют шесть цифр. Почему все подумали, что это означает тип мотора? Да мало ли по какому принципу корейцы нумеруют свои движки, а точнее блоки цилиндров. Вот сделают их 999 999 штук и поменяют буковки на ХЗ.
У меня номер тоже с RE начинается, а на блоке RF отлито. И всё работает ef.gif !!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 7 2010, 06:59 PM
Сообщение #414


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Виктор @ Dec 7 2010, 02:10 PM) *

Ну нафига порожняк гнать!
Ведь только на заборах не написано что дизель RF!
Нет! Надо "блеснуть" знаниями и еще пару страниц флуда добавить!
Прикрепленное изображение



Цитата(VGB @ Dec 7 2010, 07:05 PM) *

Буквами RE начинается номер двигателя, а дальше следуют шесть цифр. Почему все подумали, что это означает тип мотора? Да мало ли по какому принципу корейцы нумеруют свои движки, а точнее блоки цилиндров. Вот сделают их 999 999 штук и поменяют буковки на ХЗ.
У меня номер тоже с RE начинается, а на блоке RF отлито. И всё работает ef.gif !!!


Тогда давайте разберемся, что такое R2 dumai.gif Тип двигателя - это блок?


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Dec 7 2010, 07:25 PM
Сообщение #415


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Насчет двигателя RE. Откройте к примеру Автодату, там по Спортажу пробиваются только RE...
Про модернизацию RE-RF где то прочитал, сейчас точно не помню где...

P.S.
Двигатель RE- Sportage(95-04) 2,0D Turbo 61(83)4000 выпускался 1998-2003 год.
Двигатель RF- Sportage(95-04) 2,0D TCI 61(83)4000 выпускался 2000-2004 год.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Dec 8 2010, 01:11 AM
Сообщение #416


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(Dimon01 @ Dec 7 2010, 12:58 AM) *

RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде.
Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF.

Спасибо.

Цитата(VGB @ Dec 7 2010, 05:05 PM) *

Буквами RE начинается номер двигателя, а дальше следуют шесть цифр. Почему все подумали, что это означает тип мотора? Да мало ли по какому принципу корейцы нумеруют свои движки, а точнее блоки цилиндров. Вот сделают их 999 999 штук и поменяют буковки на ХЗ.
У меня номер тоже с RE начинается, а на блоке RF отлито. И всё работает ef.gif !!!

Спросил, потому что на очередном ТО инспектор утверждал, что если у тебя по докам RE, на площадке под интеркулером(на блоке) REхххххх, то и литье на блоке тоже RE а не RF должно быть. Замаялся доказывать ему обратное. Всем спасибо за ответы!


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Dec 8 2010, 01:43 AM
Сообщение #417


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(VGB @ Dec 7 2010, 02:05 PM) *

У меня номер тоже с RE начинается, а на блоке RF отлито. И всё работает ef.gif !!!

+1! У меня на головке (родная) выбито RF, на площадке рядом с номером (и в паспорте) выбито RE , сбоку на блоке опять RF, а на крышке ГРM вообще выбито RT... и всё это работает ef.gif
Вопрос: как называется мой дрыгатель? ep.gif

P.S. Забейте уже...


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Dec 8 2010, 01:55 AM
Сообщение #418


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(VGB @ Dec 7 2010, 04:05 PM) *

Буквами RE начинается номер двигателя, а дальше следуют шесть цифр. Почему все подумали, что это означает тип мотора?




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Dec 8 2010, 01:09 PM
Сообщение #419


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(kesha @ Dec 8 2010, 12:43 AM) *

P.S. Забейте уже...

+5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick4
post Dec 8 2010, 02:58 PM
Сообщение #420


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 29-November 10
Пользователь №: 8,776
место дислокации: Москва



Не смог руками открутить топливный фильтр. Просто залил размораживатель HiGear, пораскачивал машину минуты две, потом подождал полчаса и машина завелась. Теперь добавляю антигель SMT. Начал замечать черный дымок в выхлопах при высоких оборотах... Вопрос: что означает черный дым? Каким ключом открутить топливный фильтр?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 05:56 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b