![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#401
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
Ты говоришь о левом фильтре. По ходу движения? Который большой или поменьше? Прошлой зимой в морозы из под малого фильтра масло капало.Подтягивание, а затем и замена ничего не дали.Как оказалось дело было в шланге, который идет от малого фильтра к вакуумнику. Масло выходило из-под штуцера шланга и стекало по фильтру.Создавалось впечатление что прокладка фильтра не держит. Снял шланг, аккуратно распилил обжим наконечников(только надпил-далее пассатижами),купил кусок маслостойкого шланга 8 руб. , четыре хомута по два на каждую сторону. Думал временно пока родной придет, а вот уже год как собираюсь заменить. Да о левом по ходу движения, вот с него то и бежит! А с права маленький сухой. У знакомого мазда фамилия с аналогичным движком тока не турбированным, дак тоже говорит что на холодную из под фильтра бежит масло, фильтра какие только неставил, и от руки и ключем закручивал всеравно чем холоднее тем масло больше выгоняет. -------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Ситуация была такая. Бензобак был старый , дырявый и говна в нем было просто писец скока. Пока паяли снимали/ставили новый фильтр оказался забитым , а ждать 3 дня из экзиста было некогда. Вот и поставил с Бычка. Оригинал кстати брал за 900 р. А неоригиналы по 200 хз че там за фильтр. С бычка то проверенный и качество хорошее. Как то так. -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#403
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Да о левом по ходу движения, вот с него то и бежит! А с права маленький сухой. У знакомого мазда фамилия с аналогичным движком тока не турбированным, дак тоже говорит что на холодную из под фильтра бежит масло, фильтра какие только неставил, и от руки и ключем закручивал всеравно чем холоднее тем масло больше выгоняет. Может масло сильно густеет при понижении температуры, какое льешь на зиму? -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#404
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Други дизелисты у кого двигатель RE, посмотрите какие буквы на блоке отлиты. Возможно такое что двигатель RE, а на блоке литье RF? :dum&i: RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде. Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF. |
demen |
![]()
Сообщение
#405
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,569 место дислокации: Брест ![]() |
Друзья, нужна помощь.
машина 1998 г. 2.0 тд. появились две проблемы: 1. При запуске иногда не загорается лампа накала свечей. При этом стартер крутит, но двигатель не детонирует. 2. Машина заводится без проблем, но через какоето время глохнет , при этом резко - как будто зажигание выключили. Заводим снова- работает как часы затем опять глохнет. В основном это происходит на холодную, но иногда может повториться и при рабочей температуре- на ходу.(Редко) Могут ли эти 2 проблемы быть связаны между собой? (однажды при езде вдруг загорелась лампа накала, машина заглохла,лампа погасла и машина опять завелась сама) |
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#406
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
Может масло сильно густеет при понижении температуры, какое льешь на зиму? Щас залито ZIC 5W30 полусинтетика, у товарисча на мазде синтетика Mobil какое точно незнаю. -------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ситуация была такая. Бензобак был старый , дырявый и говна в нем было просто писец скока. Пока паяли снимали/ставили новый фильтр оказался забитым , а ждать 3 дня из экзиста было некогда. Вот и поставил с Бычка. Оригинал кстати брал за 900 р. А неоригиналы по 200 хз че там за фильтр. С бычка то проверенный и качество хорошее. Как то так. Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее ![]() RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде. Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF. ![]() Друзья, нужна помощь. машина 1998 г. 2.0 тд. появились две проблемы: 1. При запуске иногда не загорается лампа накала свечей. При этом стартер крутит, но двигатель не детонирует. Значит реле и не работает, соответственно и свечи, поэтому двиг и не заводится 2. Машина заводится без проблем, но через какоето время глохнет , при этом резко - как будто зажигание выключили. Заводим снова- работает как часы затем опять глохнет. В основном это происходит на холодную, но иногда может повториться и при рабочей температуре- на ходу.(Редко) Могут ли эти 2 проблемы быть связаны между собой? (однажды при езде вдруг загорелась лампа накала, машина заглохла,лампа погасла и машина опять завелась сама) Проверь работу клапана отсечки топлива. Смотри электрику, пройдись по всем разьемам на двиге очистителем разъемов или ВДшкой на крайняк. Чек не загорается? ЗЫ А вообще все расписано здесь, изучайте ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее , но его и менять рекомендуют через раз от основного.
да он птсал про топливный фильтр .классика что тут забыла. -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
demen |
![]()
Сообщение
#409
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,569 место дислокации: Брест ![]() |
Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее ![]() ![]() Значит реле и не работает, соответственно и свечи, поэтому двиг и не заводится Проверь работу клапана отсечки топлива. Смотри электрику, пройдись по всем разьемам на двиге очистителем разъемов или ВДшкой на крайняк. Чек не загорается? ЗЫ А вообще все расписано здесь, изучайте ![]() Спасибо. Я так понимаю, что если свечи и не работают, то двигатель всё равно должен хотя бы схватывать, а то такое впечатление что топлива совсем нет. Тем более что было и при +15. номер реле не подскажеш? Да чек горит, но это было и раньше. Гонял на компьютер ошибки не нашли. на больших оборотах чек гаснет. |
demen |
![]()
Сообщение
#410
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,569 место дислокации: Брест ![]() |
Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее ![]() ![]() Значит реле и не работает, соответственно и свечи, поэтому двиг и не заводится Проверь работу клапана отсечки топлива. Смотри электрику, пройдись по всем разьемам на двиге очистителем разъемов или ВДшкой на крайняк. Чек не загорается? ЗЫ А вообще все расписано здесь, изучайте ![]() Как проверить клапан отсечки топлива? Он же получается работает почти всё время нормально иногда только глючит. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде. Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF. Ну нафига порожняк гнать! Ведь только на заборах не написано что дизель RF! Нет! Надо "блеснуть" знаниями и еще пару страниц флуда добавить! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну если это основной фильтр, то лучше уж от классики ставить, чем резьбу передирать, резинка только нужна соответствующая, по внешнему углублению. Вот с перепускным фильтром сложнее , но его и менять рекомендуют через раз от основного. да он птсал про топливный фильтр .классика что тут забыла. Тааак, а при чем тут топливный ![]() ![]() Цитата При запуске двигателя на холодную течет масло из под левого маслянного фильтра, чем холоднее тем выбегает больше, фильтр и ключем затягивал и ослаблял все равно. Оба фильтра стоят SCT. В чем может быть дело? Где пост по топливному ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде. Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF. Буквами RE начинается номер двигателя, а дальше следуют шесть цифр. Почему все подумали, что это означает тип мотора? Да мало ли по какому принципу корейцы нумеруют свои движки, а точнее блоки цилиндров. Вот сделают их 999 999 штук и поменяют буковки на ХЗ. У меня номер тоже с RE начинается, а на блоке RF отлито. И всё работает ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну нафига порожняк гнать! Ведь только на заборах не написано что дизель RF! Нет! Надо "блеснуть" знаниями и еще пару страниц флуда добавить! ![]() Буквами RE начинается номер двигателя, а дальше следуют шесть цифр. Почему все подумали, что это означает тип мотора? Да мало ли по какому принципу корейцы нумеруют свои движки, а точнее блоки цилиндров. Вот сделают их 999 999 штук и поменяют буковки на ХЗ. У меня номер тоже с RE начинается, а на блоке RF отлито. И всё работает ![]() Тогда давайте разберемся, что такое R2 ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#415
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Насчет двигателя RE. Откройте к примеру Автодату, там по Спортажу пробиваются только RE...
Про модернизацию RE-RF где то прочитал, сейчас точно не помню где... P.S. Двигатель RE- Sportage(95-04) 2,0D Turbo 61(83)4000 выпускался 1998-2003 год. Двигатель RF- Sportage(95-04) 2,0D TCI 61(83)4000 выпускался 2000-2004 год. |
Matvei |
![]()
Сообщение
#416
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
RE -это модернизированный корейцами RF. На Kia Sportage ставился RE, а RF стоят на мазде. Блоки у них одинаковые(маздовские), поэтому на блоке у всех будет написано RF. Спасибо. Буквами RE начинается номер двигателя, а дальше следуют шесть цифр. Почему все подумали, что это означает тип мотора? Да мало ли по какому принципу корейцы нумеруют свои движки, а точнее блоки цилиндров. Вот сделают их 999 999 штук и поменяют буковки на ХЗ. У меня номер тоже с RE начинается, а на блоке RF отлито. И всё работает ![]() Спросил, потому что на очередном ТО инспектор утверждал, что если у тебя по докам RE, на площадке под интеркулером(на блоке) REхххххх, то и литье на блоке тоже RE а не RF должно быть. Замаялся доказывать ему обратное. Всем спасибо за ответы! -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
kesha |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
У меня номер тоже с RE начинается, а на блоке RF отлито. И всё работает ![]() +1! У меня на головке (родная) выбито RF, на площадке рядом с номером (и в паспорте) выбито RE , сбоку на блоке опять RF, а на крышке ГРM вообще выбито RT... и всё это работает ![]() Вопрос: как называется мой дрыгатель? ![]() P.S. Забейте уже... -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#418
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Буквами RE начинается номер двигателя, а дальше следуют шесть цифр. Почему все подумали, что это означает тип мотора? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
nick4 |
![]()
Сообщение
#420
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 29-November 10 Пользователь №: 8,776 место дислокации: Москва ![]() |
Не смог руками открутить топливный фильтр. Просто залил размораживатель HiGear, пораскачивал машину минуты две, потом подождал полчаса и машина завелась. Теперь добавляю антигель SMT. Начал замечать черный дымок в выхлопах при высоких оборотах... Вопрос: что означает черный дым? Каким ключом открутить топливный фильтр?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 05:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |