Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Closed TopicStart new topic
> Сальники
БОБ
post Nov 11 2010, 01:49 PM
Сообщение #61


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(dvin-ps @ Nov 10 2010, 08:28 PM) *

дело в том что 0k08133065 подошёл на ГРАНАТУ B228.gif но не вошёл в КУЛАК!!! а на ГРАНАТЕ у меня тож 0k08133066
П.С в принцыпе у тя ща весь "конструктор" на руках biggrin.gif попробуй прикинуть оба сальника и там будет всё видно
П.С.С. как разбил кулак?


Так там схема другая на гранату нужно одеть 0k08133066 , потом в кулак плотно посадить 0k08133065, если этого не сделать трудно одеть потом стопорное кольцо
Как разбил кулак? Каким то образом вытекла смазка из ступичного blink.gif , как ?почему? не знаю. И самое главное ни воя , ни звука от подшипника не было , в итоге все размолотило и новый туда уже было не поставить (болтался). Может колесо и вихлялось , но при езде не чувствовалось , ну тянуло чуток, так списывал это ( ведь у многих такая ерунда присутствует: тянет у кого вправо , у кого влево) . Зачем не помню заехал в сервис на подъемник и когда стали поднимать , колесо и "подломилось" и тут все стало ясно.

P.S. К сообщению №60 . Выходит у нас четыре вида игольчатых сальников. Там(три) еще приплюсовать 0k01133065, четыре.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Nov 11 2010, 09:21 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(БОБ @ Nov 11 2010, 09:49 AM) *

Так там схема другая на гранату нужно одеть 0k08133066 , потом в кулак плотно посадить 0k08133065, если этого не сделать трудно одеть потом стопорное кольцо
Как разбил кулак? Каким то образом вытекла смазка из ступичного blink.gif , как ?почему? не знаю. И самое главное ни воя , ни звука от подшипника не было , в итоге все размолотило и новый туда уже было не поставить (болтался). Может колесо и вихлялось , но при езде не чувствовалось , ну тянуло чуток, так списывал это ( ведь у многих такая ерунда присутствует: тянет у кого вправо , у кого влево) . Зачем не помню заехал в сервис на подъемник и когда стали поднимать , колесо и "подломилось" и тут все стало ясно.

P.S. К сообщению №60 . Выходит у нас четыре вида игольчатых сальников. Там(три) еще приплюсовать 0k01133065, четыре.

ну да получается четыре!
П.С. тож тянет чуть в сторону чёт то я нервничаю fa.gif


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Nov 14 2010, 06:16 PM
Сообщение #63


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Вот таки эти сальники , разница видна B228.gif
Прикрепленное изображение и Прикрепленное изображение

Сальник 0k01133065 не для моей системы (гранаты).


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 20 2010, 03:55 PM
Сообщение #64


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(БОБ @ Nov 14 2010, 05:16 PM) *

Вот таки эти сальники , разница видна B228.gif
Прикрепленное изображение и Прикрепленное изображение

Сальник 0k01133065 не для моей системы (гранаты).

http://mark-ka.ucoz.com/publ/3-1-0-6
у каго такая система отпишитесь плиз. 32a.gif 32a.gif 32a.gif
есть пару вопросов о поворотном кулаке со стороны игольчатого потшипника.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Nov 20 2010, 04:07 PM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Американец,конец 2001года,автомат!Возможно ли подобрать сальники не разбирая????????? 58a.gif Сальники игольчатого пробиваются дорогие,и уже дважды встречал информацию что в итоге не подходят!Блин наступать на эти грабли ценой две с половиной тысячи... ну не охота же!И ожидать привоза с разобраной машинкой ... rolleyes.gif


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
володя
post Nov 20 2010, 05:40 PM
Сообщение #66


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 8-July 09
Из: москва
Пользователь №: 6,445
место дислокации: москва



Цитата(dvin-ps @ Nov 10 2010, 08:06 AM) *

Борь biggrin.gif у меня тож K08A B020.gif ток вупуск 23.09.1998( ого разница почти ровно год)рестайл!я тож по началу заказал в экзисте oko8133065 брал сразу на обе стороны ,разобрал привод оказалось не то fa.gif пришлось в кореане выбирать по старому образцу окзался 0k01133065 цена вопроса 70руб rulez.gif
потом только вспомнил что Миша(МихаилТ)предупреждал что экзист может неправильные сальники И.П. выдать 1111480105.gif
я уж думал придётся дорогой заказывать sad.gif
хотя тебе мож как раз и нужен 0k08133065 dumai.gif всё таки год разницы dumai.gif

есть у меня эти сальники.мне не подошли.у меня око8а33065.а око8133065А-2шт;и око8133066-2шт лежат теперь невостребованными.если кому надо-отдам. B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Nov 20 2010, 05:58 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(володя @ Nov 20 2010, 01:40 PM) *

есть у меня эти сальники.мне не подошли.у меня око8а33065.а око8133065А-2шт;и око8133066-2шт лежат теперь невостребованными.если кому надо-отдам. B162.gif

И я отдам 0k01133065 , кому он подходит.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Nov 20 2010, 09:54 PM
Сообщение #68


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата(володя @ Nov 20 2010, 01:40 PM) *

есть у меня эти сальники.мне не подошли.у меня око8а33065.а око8133065А-2шт;и око8133066-2шт лежат теперь невостребованными.если кому надо-отдам. B162.gif

В итоге у тебя встали дорогие,я правильно понял?А что за машинка???


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semafor
post Nov 21 2010, 03:35 PM
Сообщение #69


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 31-October 10
Пользователь №: 8,645
место дислокации: spb



Цитата(БОБ @ Nov 7 2010, 08:43 PM) *

И у меня изначально вакуумные стояли и машина (американец) выпуска 29.09.1999г.АКПП, модель K08A , а сальники другие blink.gif , 0K081 33 065 и 0K081 33 066 . И такое может быть !?.
Вот меня интересует вопрос , если я возьму сальники с окончанием "А" , подойдут ли ? В чем хитрость (есть ли разница). Может кто это дело знает наверняка или идти в " чащу" первопроходцем. dumai.gif

Я уже пошол. B093.gif купил дорогие0 K08A 33 065 по 1200 у меня американец2001г, не влезли в поворотные кулаки со стороны игольчатого подшипника.Посмтрев форум увидел что не только гранаты разные разные и кулаки,на пол сантиметра шире посадачьное место чем у тонких дишовых.Но на гранату садится как родной.Значит у дорогих сальников и у дишовых внутренний размер одинаковый а наружный разный.Но тогда я не пойму зачем делать разные кулаки если можно зделать сальник наружным деаметром одинаковые.!!!!! blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Но тогда вопрос,неужели вот ети сальники 0K081 33 065 и 0K081 33 066 . которые тонкие дишовые у когото держут вакум?? blink.gif blink.gif blink.gif Как бы я не старался ето зделать не получилось не чего.
32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post Dec 8 2010, 01:34 AM
Сообщение #70


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия




В лесу отключился ПП...По приезду в сервис выяснилось: вращается все кроме колеса, замена вакуумных шлангов проблему не решила. Мастера обещали подготовиться и попробовать помочь.
Вариант замены вакуумов на ручные в резерве, но дорого и в грязь не очень-то часто езжу
На случай ремонтопригодности думаю поменять игольчатый подшипник(пробег 90000) и его сальник
0k01133152
0k08133065a
Номера правильные? Однако задумался-проблема м.б. не только в нем? И, стало быть, не торопиться с покупкой, а определятся по месту?

зы живу далеко от центра, поэтому только экзист...хотел с деталями сразу, чтоб по 20 раз не ездить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergali
post Dec 8 2010, 03:34 PM
Сообщение #71


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 8-June 10
Пользователь №: 7,986
место дислокации: Уральск



Была точно такая же ситуация в том году, поменял шланги и сальник правый, мастер сказал что левый сальник нормальный (передок заработал). В этом году поехал на рыбалку (передок работал еще) проехал по грязи пол пути и передок отказал, но когда буксовал иногда включался с сильным стуком и хрустом. Решил сменить опять сальники уже с обеих сторон, но перед так и не заработал, заказал игольчатые подшипники, их не разу не менял (пробег 52000км), но вакуум больше не ХОЧУ, достал он меня уже конкретно , над моей машиной уже все знакомые по рыбалке и охоте смеются, там где жигули шестерка проходит я буксую. Неделю назад заказал ручные, на выходных буду ставить, надеюсь проблем не будет больше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aist
post Dec 9 2010, 01:36 AM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 8-October 09
Пользователь №: 6,756
место дислокации: Omsk



Простите, влезу в тему.
Машинка Калининградская 2003 апрель, хабы вакуум, с левой стороны до сих пор стоит все родное, ни разу ни чего не менял и все работает( в смысле держит вакуум). С правой стороны каждые 2 года одна и таже процедура. Замена сальников:
0K081 33 066а
0K081 33 065а
и самое главное
0K081 33 067а, пока его не поменял вакуума не было,( был, но на 2-3 месяца), так что, менять только все три сальника.
При сборке ступицы, ступичную гайку затягивать довольно сильно, так, чтобы колесо слегка подтормаживало (через несколько десятков километров все приходит в норму и вывешенное колесо вращается без притормаживания).

Как то год назад был случай, а была зима и было холодно и было снежно и было ветренно, и был я не в городе.
Слышу перед не подключается, вывесил левую сторону, сдернул шланчик резиновый всасываю, "клац" хаб сработал и вакуум есть, колесо вращаю, вращается вместе с приводом.
Пошел на правую сторону, вывесил колесо, шланчик снял всасываю, слышу нет "клац" и вакуум не держит, пошатываю вывешеное колесо в вертикальной плоскости есть люфток, тут меня и "доперло", снял быстро хаб,снял стопорное кольцо, открутил два винта, вытащил шайбу, всю в отверсиях (контровочную для супичной гайки), подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), затем все правильно собрал и о "чудо" все опять заработало, вакуум появился, перед гребет. Езжу до сих пор.
Заняло все это у меня минут 40-50 на морозе.

Да, первый раз заказывал в exist такой сальник: 0K08& 33 065, согласно описания этого сальника, период выпуска авто как рвз мой 20/10/2000 - 6/5/2003, но данное дорогое чудо к нам не подошло, не тот размерчик. Теперь заказываю сальники названные выше. Так что пока не разбереш не увидишь.


P.S. Начитавшись форума имею мечту купить, чудесные и вечные avm, дабы один раз в два года не лазить под машиной. Однако так и распирает узнать, а сколько же проходит еще, та самая левая сторона, которая вот уже почитай 7 лет держит тот самый вакуум. (да, не повезло мне с правой стороной, а то бы я так и незнал до сих пор, что такое вакуум и хабы).
И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю.

Сообщение отредактировал Aist - Dec 9 2010, 01:44 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post Dec 9 2010, 02:13 AM
Сообщение #73


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(Aist @ Dec 8 2010, 09:36 PM) *

подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку),



Затягивал гайку 5 на рис "2из 2" http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm ?

Да, "всасывал" ртом что-ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aist
post Dec 9 2010, 08:59 PM
Сообщение #74


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 8-October 09
Пользователь №: 6,756
место дислокации: Omsk



поз. 5 это контрогайка (она же установочная пластина), ее снять надо, под ней и будет ступичная гайка, в гайке отверстия с резбой в которую вкручиваются винты 2 шт.

Да ртом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post Dec 9 2010, 09:19 PM
Сообщение #75


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(Aist @ Dec 9 2010, 04:59 PM) *

поз. 5 это контрогайка (она же установочная пластина), ее снять надо, под ней и будет ступичная гайка, в гайке отверстия с резбой в которую вкручиваются винты 2 шт.

Да ртом.


т.е. ее на рисунке нет? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Dec 9 2010, 09:22 PM
Сообщение #76


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Aist @ Dec 9 2010, 02:36 AM) *

Простите, влезу в тему.
Машинка Калининградская 2003 апрель, хабы вакуум, с левой стороны до сих пор стоит все родное, ни разу ни чего не менял и все работает( в смысле держит вакуум). С правой стороны каждые 2 года одна и таже процедура. Замена сальников:
0K081 33 066а
0K081 33 065а
и самое главное
0K081 33 067а, пока его не поменял вакуума не было,( был, но на 2-3 месяца), так что, менять только все три сальника.
При сборке ступицы, ступичную гайку затягивать довольно сильно, так, чтобы колесо слегка подтормаживало (через несколько десятков километров все приходит в норму и вывешенное колесо вращается без притормаживания).

Как то год назад был случай, а была зима и было холодно и было снежно и было ветренно, и был я не в городе.
Слышу перед не подключается, вывесил левую сторону, сдернул шланчик резиновый всасываю, "клац" хаб сработал и вакуум есть, колесо вращаю, вращается вместе с приводом.
Пошел на правую сторону, вывесил колесо, шланчик снял всасываю, слышу нет "клац" и вакуум не держит, пошатываю вывешеное колесо в вертикальной плоскости есть люфток, тут меня и "доперло", снял быстро хаб,снял стопорное кольцо, открутил два винта, вытащил шайбу, всю в отверсиях (контровочную для супичной гайки), подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), затем все правильно собрал и о "чудо" все опять заработало, вакуум появился, перед гребет. Езжу до сих пор.
Заняло все это у меня минут 40-50 на морозе.

Да, первый раз заказывал в exist такой сальник: 0K08& 33 065, согласно описания этого сальника, период выпуска авто как рвз мой 20/10/2000 - 6/5/2003, но данное дорогое чудо к нам не подошло, не тот размерчик. Теперь заказываю сальники названные выше. Так что пока не разбереш не увидишь.
P.S. Начитавшись форума имею мечту купить, чудесные и вечные avm, дабы один раз в два года не лазить под машиной. Однако так и распирает узнать, а сколько же проходит еще, та самая левая сторона, которая вот уже почитай 7 лет держит тот самый вакуум. (да, не повезло мне с правой стороной, а то бы я так и незнал до сих пор, что такое вакуум и хабы).
И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю.

И у меня правый сальник подсос делает Пока гоняю на заблокированных хабах Может люфт проверить ef.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Dec 9 2010, 11:34 PM
Сообщение #77


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Aist @ Dec 9 2010, 12:36 AM) *

Простите, влезу в тему.
Машинка Калининградская 2003 апрель, хабы вакуум, с левой стороны до сих пор стоит все родное, ни разу ни чего не менял и все работает( в смысле держит вакуум). С правой стороны каждые 2 года одна и таже процедура. Замена сальников:
0K081 33 066а
0K081 33 065а
и самое главное
0K081 33 067а, пока его не поменял вакуума не было,( был, но на 2-3 месяца), так что, менять только все три сальника.
При сборке ступицы, ступичную гайку затягивать довольно сильно, так, чтобы колесо слегка подтормаживало (через несколько десятков километров все приходит в норму и вывешенное колесо вращается без притормаживания).

Как то год назад был случай, а была зима и было холодно и было снежно и было ветренно, и был я не в городе.
Слышу перед не подключается, вывесил левую сторону, сдернул шланчик резиновый всасываю, "клац" хаб сработал и вакуум есть, колесо вращаю, вращается вместе с приводом.
Пошел на правую сторону, вывесил колесо, шланчик снял всасываю, слышу нет "клац" и вакуум не держит, пошатываю вывешеное колесо в вертикальной плоскости есть люфток, тут меня и "доперло", снял быстро хаб,снял стопорное кольцо, открутил два винта, вытащил шайбу, всю в отверсиях (контровочную для супичной гайки), подтянул ступичную гайку (чтобы подтянуть гайку ввернул два винта без шайбы на место и уперевшись губками утконосов в эти винты посильнее затянул гайку), затем все правильно собрал и о "чудо" все опять заработало, вакуум появился, перед гребет. Езжу до сих пор.
Заняло все это у меня минут 40-50 на морозе.

Да, первый раз заказывал в exist такой сальник: 0K08& 33 065, согласно описания этого сальника, период выпуска авто как рвз мой 20/10/2000 - 6/5/2003, но данное дорогое чудо к нам не подошло, не тот размерчик. Теперь заказываю сальники названные выше. Так что пока не разбереш не увидишь.
P.S. Начитавшись форума имею мечту купить, чудесные и вечные avm, дабы один раз в два года не лазить под машиной. Однако так и распирает узнать, а сколько же проходит еще, та самая левая сторона, которая вот уже почитай 7 лет держит тот самый вакуум. (да, не повезло мне с правой стороной, а то бы я так и незнал до сих пор, что такое вакуум и хабы).
И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю.

Замена иголок раз в пол года (это по хорошему) сальники по мере износа, снял , померил на ШРУС , если плотно еще походит ( это дорогие) остальные при замене иголок и будет счатьне. Если вовремя не менять , убьет сначала ШРУС, потом неубиваемую муфту, , потом кулак.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Dec 10 2010, 12:05 AM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Aist @ Dec 9 2010, 12:36 AM) *

И опять же если менять на avm, то все равно сальники менять надо, только не для вакуума, а что бы грязь в подшипники не лезла, то же период года 2 -3 я так думаю.

Думаю,нет смысла выкидывать деньги на приобритение новых сальников.Если они конечно не убитые.Просто почаще проверять внутреннее состояние хабов и подшипников,промывать и менять смазку.После замены внутреннего сальника,проехал 40тык.и пока полет нормальный vot-tebe.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aist
post Dec 10 2010, 12:02 PM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 8-October 09
Пользователь №: 6,756
место дислокации: Omsk



Цитата(Алексан @ Dec 9 2010, 11:19 PM) *

т.е. ее на рисунке нет? blink.gif


На рисунке это поз. 6

Цитата(CTAC @ Dec 10 2010, 01:34 AM) *

Замена иголок раз в пол года (это по хорошему) сальники по мере износа, снял , померил на ШРУС , если плотно еще походит ( это дорогие) остальные при замене иголок и будет счатьне. Если вовремя не менять , убьет сначала ШРУС, потом неубиваемую муфту, , потом кулак.

Что-то мне нехочется раз в пол года менять игольчатый подшипник.

За все время эксплуатации 2003-2010 этот подшипник менял один раз с права, заодно и ступичный подшипник.

Привод стараюсь подключать только в экстренных ситуациях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Dec 10 2010, 03:05 PM
Сообщение #80


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата
За все время эксплуатации 2003-2010 этот подшипник менял один раз с права, заодно и ступичный подшипник.


И что вакуум работает ?


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 10:30 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b