![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
И у меня , Юра , так греет ![]() А вчера , видимо термостат клина словил , после поездки км 15 , припарковался на пол часика , после сел поехал температура по БК с 58 до 62 градусов , км 10-15 , во всех режимах (до 110км.час) дальше не могла подняться . А сегодня тот же маршрут и все хорошо , 84-85 градусов. А картонку перед радиатором ставлю , когда ниже минус 15 градусов . Я в субботу замерю время разогрева и отпишусь и посмотрю напругу аккумулятора после неделбного простоя. А разогревается медленно, я тоже заметил. Если машина разогрелась до 50 градусов и начать движение, то прогрев доходит до 90 град очень быстро. С температурой было подобное, но летом. На улице 40 град. жары , а у меня движек грелся в городе, в пробках до 80, а на трассе температура падала до 75 град. и это было периодически, при этом заметил, что в горку плохо тянет. Думал , на термостат . Проблема решилась после промывки форсунок, возвратилась мощность и нагрев вернулся на 90 град. . -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kolyn100 |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 6-October 10 Из: Л.О. пос. Вырица Пользователь №: 8,512 место дислокации: 47 -78 rus ![]() |
Доброго времени, 24 стр перечитывать не охота, а камасутру еще не купил.
в общем ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо ![]() -------------------- KIA Sportage 2л. DOHC 131л.с., ГБО, АКПП, 2001г.в. Америкос
8-905-254-81-63 Николай Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж. Хороший стук когда-нибудь отвалится. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Я в субботу замерю время разогрева и отпишусь и посмотрю напругу аккумулятора после неделбного простоя. А разогревается медленно, я тоже заметил. Если машина разогрелась до 50 градусов и начать движение, то прогрев доходит до 90 град очень быстро. С температурой было подобное, но летом. На улице 40 град. жары , а у меня движек грелся в городе, в пробках до 80, а на трассе температура падала до 75 град. и это было периодически, при этом заметил, что в горку плохо тянет. Думал , на термостат . Проблема решилась после промывки форсунок, возвратилась мощность и нагрев вернулся на 90 град. . С температурой проблема ушла (ТТТ) видимо действительно клина словил термостат. Сегодня катался по городу , заметил такую особенность температура падает (если можно так сказать) до 76 гр.при тихом ходе в пробке (1000 об. - 800 об) по тахометру. На печке это не отражается . Время разогрева до 85 гр. не засек. Движение начинаю после прогрева 35-40 град. , вот у меня не так , все равно медленно происходит нагрев . Термостат что ли травит. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Yura |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Доброго времени, 24 стр перечитывать не охота, а камасутру еще не купил. в общем ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо ![]() Посмотри здесь и в поиске набери, тема эта уже была. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
С температурой проблема ушла (ТТТ) видимо действительно клина словил термостат. Сегодня катался по городу , заметил такую особенность температура падает (если можно так сказать) до 76 гр.при тихом ходе в пробке (1000 об. - 800 об) по тахометру. На печке это не отражается . Время разогрева до 85 гр. не засек. Движение начинаю после прогрева 35-40 град. , вот у меня не так , все равно медленно происходит нагрев . Термостат что ли травит. ![]() Сегодня засек время прогрева двигателя. За 15 минут температура поднялась до 85 град., но на улице тепло - 0. При минус 20 машина нагревается гораздо дольше. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
С легкой руки КIAвода купил таки циркуляционный насос Бош!Компактней,легче(раз в пять) ,аккуратней!Ручки конечно и к нему приложить надо,ну а как без этого!Выходы на шланги чуть потолще,поколдовать напилингом чуть пришлось Да припаять провода,и залить разъем поксиполом.Вот думаю обязательно через реле выключатель ставить??? От чего реле присобачить?И какие нибудь штатные кнопки в природе существуют,мож номерок кто знает?????
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
С легкой руки КIAвода купил таки циркуляционный насос Бош!Компактней,легче(раз в пять) ,аккуратней!Ручки конечно и к нему приложить надо,ну а как без этого!Выходы на шланги чуть потолще,поколдовать напилингом чуть пришлось Да припаять провода,и залить разъем поксиполом.Вот думаю обязательно через реле выключатель ставить??? От чего реле присобачить?И какие нибудь штатные кнопки в природе существуют,мож номерок кто знает????? Я про штатные кнопки интересовался. Есть только то, что у нас уже установлено. И выбора нет. Никаких других кнопок для КИА нет. Нужно ставить что нибудь чужое, но похожее (по размеру и по значку). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Я про штатные кнопки интересовался. Есть только то, что у нас уже установлено. И выбора нет. Никаких других кнопок для КИА нет. Нужно ставить что нибудь чужое, но похожее (по размеру и по значку). Спасибо, значит будем подбирать! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Сегодня засек время прогрева двигателя. За 15 минут температура поднялась до 85 град., но на улице тепло - 0. При минус 20 машина нагревается гораздо дольше. поделись секретом как определяеш температуру.по открытию термостата -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
PRS |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Лопнет, как миленькое. Лобовое стекло не калёное, как заднее,которое специально закаливают для нитей_ накала. Боковые зеркала из-за этого лопаются. Странно, что вы не обращали внимание, каждая 10 машина с треснутым лобовым стеклом. А если есть скол от камня, от него и пойдёт трещина. У меня лопнутое стекло из-за того, что дворники были не очищены ото льда, не много снега было внизу стекла, прогрели печку. Посмотрели, а стекло не "тает", оказалось, что не переключили поток на стекло. После переключения стекло и потрескалось.Надо постоянно направлять потом на стекло чтобы оно постепенно прогревалось с прогревом печки тогда не будет трескаться, а если нагретый поток переключить на холодный лобовик, то, естественно, треснет. Подключить между термостатом и печкой. Ничем это не чревато! Через эту эл.помпу протекает ОЖ когда питание насоса не подано? Если нет, то может надо эл.помпу подключать параллельно обычной (штатной) помпе? И кнопкой из салона включать её когда нужно. Если эл.помпа не пропускает ОЖ без питания, то питание на неё надо подавать уже при включении зажигания. |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата ерез эту эл.помпу протекает ОЖ когда питание насоса не подано? Если нет, то может надо эл.помпу подключать параллельно обычной (штатной) помпе? И кнопкой из салона включать её когда нужно. Если эл.помпа не пропускает ОЖ без питания, то питание на неё надо подавать уже при включении зажигания. Протекает! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
kolyn100 |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 6-October 10 Из: Л.О. пос. Вырица Пользователь №: 8,512 место дислокации: 47 -78 rus ![]() |
ОК, Спасибо!!! ![]() -------------------- KIA Sportage 2л. DOHC 131л.с., ГБО, АКПП, 2001г.в. Америкос
8-905-254-81-63 Николай Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж. Хороший стук когда-нибудь отвалится. |
Yura |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
поделись секретом как определяеш температуру.по открытию термостата По БК - "Мультитроникс". -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Поставил доп.электрическую помпу!Холодно!Че за хрень?Температура по рибору рабочая!Прогревается быстро.Может быть неисправен термостат при таком раскладе???Не знаю что и думать!
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
sva |
![]()
Сообщение
#475
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Может радиатор печки мусором забит ?
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
contra |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
-------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
С легкой руки КIAвода купил таки циркуляционный насос Бош!Компактней,легче(раз в пять) ,аккуратней!Ручки конечно и к нему приложить надо,ну а как без этого!Выходы на шланги чуть потолще,поколдовать напилингом чуть пришлось Да припаять провода,и залить разъем поксиполом.Вот думаю обязательно через реле выключатель ставить??? От чего реле присобачить?И какие нибудь штатные кнопки в природе существуют,мож номерок кто знает????? Кнопку можно поставить такую - 0K080 66 610A Поставил доп.электрическую помпу!Холодно!Че за хрень?Температура по рибору рабочая!Прогревается быстро.Может быть неисправен термостат при таком раскладе???Не знаю что и думать! А чего ты ждал? Термостат у тебя исправный. Нужно чистить радиатор печки изнутри, где то описывался способ продувки сжатым воздухом, бер снятия печки. Когда прочистишь то убедишься в ненадобности доп.электрической помпы. А доп.электрическая помпа полезна будет при установке доп. радиатора отопителя. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Eremey |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,579 место дислокации: Калининград ![]() |
вентилятор дует нормально?
если да,тогда сливай ОЖ с радиатора ,отцепляй патрубки от печки и продувай радиатор. если нет,тогда откручивай вентилятор печки и продувай радиатор кондея ,там обычно пыли и мусора хватает. удачи! -------------------- 2,2 d 1994 г.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Поставил доп.электрическую помпу!Холодно!Че за хрень?Температура по рибору рабочая!Прогревается быстро.Может быть неисправен термостат при таком раскладе???Не знаю что и думать! Думать в следующих направлениях - 1. Может ты направил поток от доп. помпы навстречу основному потоку. 2. Может забит рабиатор печки (снутри или снаружи). 3. Может термостат всё время открыт и тосол идёт по большому кругу. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А чего ты ждал? Термостат у тебя исправный. Нужно чистить радиатор печки изнутри, где то описывался способ продувки сжатым воздухом, бер снятия печки. Когда прочистишь то убедишься в ненадобности доп.электрической помпы. А доп.электрическая помпа полезна будет при установке доп. радиатора отопителя. Не надо заблуждать людей ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |