Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка непонятная, помогите
Виктор
post Dec 12 2010, 01:27 PM
Сообщение #41


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(rom77777rom @ Dec 11 2010, 01:42 PM) *

У этой и у той авто показатель по воздуху - 14,у меня - 3 и с моим работает намного хуже.

Если честно - запутался с "этой" и "той" машинами!
Цитата
Виктор я купил ЛЗ бошовский он не подошел сним машина еще хуже стала работать хорошо у меня еще от 8ми клапаника был с ним машина работает более менее ! уром заводиться без повышеных оборотов ! и при разгоне дроч...ть начинаеш и потом она разгоняеться и едет! и бензик так же жрет ! так что не понятно уже че не работает хочеться все это дело в ОВРАГ и и вот так ! слов нет одни змоции!

Саша! Я не понимаю твоего подхода!
Когда не в чем не уверен, сложно найти первопричину!
Лямбда - она и в Африке лямда! Хоть Бошевская, хоть от NGK, хоть от черта лысого. Все устроены и работают одинаково.
И если с новой лямбдой машина "стала хуже работать", то надо идти дальше, а не ставить назад старую и думать "спалить ее или с обрыва пустить".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 12 2010, 02:43 PM
Сообщение #42


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Виктор @ Dec 12 2010, 12:27 PM) *

Если честно - запутался с "этой" и "той" машинами!

Саша! Я не понимаю твоего подхода!
Когда не в чем не уверен, сложно найти первопричину!
Лямбда - она и в Африке лямда! Хоть Бошевская, хоть от NGK, хоть от черта лысого. Все устроены и работают одинаково.
И если с новой лямбдой машина "стала хуже работать", то надо идти дальше, а не ставить назад старую и думать "спалить ее или с обрыва пустить".

по поводу старой она с 8 ми и рабочая потому как первая машина у меня работает хорошо! в принципе я с тобой согласен просто не паниковать !!мне просто не хочеться зря тратить деньги на ненужное железо которое мне не надо! но есть надежна что неисправен MAF и может бошевский ЛЗ заработает!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 12 2010, 06:26 PM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 12:43 PM) *

по поводу старой она с 8 ми и рабочая потому как первая машина у меня работает хорошо! в принципе я с тобой согласен просто не паниковать !!мне просто не хочеться зря тратить деньги на ненужное железо которое мне не надо! но есть надежна что неисправен MAF и может бошевский ЛЗ заработает!

Нет абсолютно никакой разницы в лямбдах для 8-ми клапанника, 16-ти клапанника, КИА, АУДИ, БМВ и т.д.!
Но есть большая разница между новой лямбдой и старой "уставшей", и главное, неизвестно в каком состоянии!
Надо понять один момент: система управления двигателем - замкнутая система с обратной связью! И замыкает эту систему ЛЯМБДА! Поэтому ее работа и состояние очень сильно отражается на работе всей системы.
Прежде чем искать причину или неисправный датчик, необходимо убедится в нормальном состоянии лямбды. А если еще уметь считывать ее сигнал, то она реально может подсказать направление поиска.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 12 2010, 10:16 PM
Сообщение #44


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Виктор @ Dec 12 2010, 05:26 PM) *

Нет абсолютно никакой разницы в лямбдах для 8-ми клапанника, 16-ти клапанника, КИА, АУДИ, БМВ и т.д.!
Но есть большая разница между новой лямбдой и старой "уставшей", и главное, неизвестно в каком состоянии!
Надо понять один момент: система управления двигателем - замкнутая система с обратной связью! И замыкает эту систему ЛЯМБДА! Поэтому ее работа и состояние очень сильно отражается на работе всей системы.
Прежде чем искать причину или неисправный датчик, необходимо убедится в нормальном состоянии лямбды. А если еще уметь считывать ее сигнал, то она реально может подсказать направление поиска.

а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ???


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 12 2010, 10:18 PM
Сообщение #45


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 09:16 PM) *

а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ???

График на осцилографе - самое точное и наглядное дело.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 12 2010, 10:26 PM
Сообщение #46


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(rom77777rom @ Dec 12 2010, 09:18 PM) *

График на осцилографе - самое точное и наглядное дело.

надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! B093.gif

Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 09:24 PM) *

надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! B093.gif

Ром а в каком состоянии проверяют ЛЗ?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 12 2010, 10:42 PM
Сообщение #47


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 09:26 PM) *

надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! B093.gif
Ром а в каком состоянии проверяют ЛЗ?

Сначала просто включить зажигание - на сигнальном проводе лямды 0,45 В.
Авто поработало,лямда прогрелась и вошла в рабочий режим.Тут частая синусоида.Газуем - смотрим на отклик,потом обогащаем и обедняем искуственно - отклик.
Так у меня ж есть он в сканере,так проще-не лезть к контактам,приезжай - пока я относительно свободен.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 12 2010, 11:34 PM
Сообщение #48


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж.
2. Купил типа универсальную, итог тот-же.
3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор.
И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные.
Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 13 2010, 08:25 AM
Сообщение #49


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(BFGoodrich @ Dec 12 2010, 10:34 PM) *

ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж.
2. Купил типа универсальную, итог тот-же.
3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор.
И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные.
Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю.

ВОТ и саня тоже попадал на эти грабли!я кстати когда покупал ЛЗ посмотрел последние буквы и они отличаються я вам попозже скину фото или спишу все данные на разных ЛЗ. И потом Саш когда я ставлю другую ЛЗ мозги пытаються с ними работать иначе машина бы не завелась! Тоесть шанс все таки есть работы с не родным каталожным ЛЗ!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 13 2010, 11:21 AM
Сообщение #50


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Dec 12 2010, 09:34 PM) *

ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж.
2. Купил типа универсальную, итог тот-же.
3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор.
И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные.
Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю.

Если бы все было так загадочно, то не выпускались бы универсальные лямбды.
Кстати, у меня уже 2 года стоит универсальная.

Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 08:16 PM) *

а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ???

Конечно есть!
Например, вот это.
Сам такой использую.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 13 2010, 06:02 PM
Сообщение #51


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Виктор @ Dec 13 2010, 10:21 AM) *

Если бы все было так загадочно, то не выпускались бы универсальные лямбды.
Кстати, у меня уже 2 года стоит универсальная.
Конечно есть!
Например, вот это.
Сам такой использую.

я смотрю их в украине продают и сколько они стоят!? можно самому заморочиться если есть время!

Цитата(rom77777rom @ Dec 12 2010, 09:42 PM) *

Сначала просто включить зажигание - на сигнальном проводе лямды 0,45 В.
Авто поработало,лямда прогрелась и вошла в рабочий режим.Тут частая синусоида.Газуем - смотрим на отклик,потом обогащаем и обедняем искуственно - отклик.
Так у меня ж есть он в сканере,так проще-не лезть к контактам,приезжай - пока я относительно свободен.

я тебе если что позвоню заранее сейчас работа подвалила!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 17 2010, 10:45 PM
Сообщение #52


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Итак Сегодня провелась грандиозная работа по определению непонятных ошибок на моем авто 1997 г.в кореец!С помощью rom77777rom мы сделали все работы! причина неровной работы двигателя и бешеного расхода стало вот Прикрепленное изображениеи нашел эту неисправность ДЫМОГЕНЕРАТОРРРР! rulez.gif потом еще непротянутый всасывающий воздушный коллектор который крепиться к ГБЦ после переборки непротянул! моя ошибка! порваная прокладка воздушной заслонки! тоже я накосячил! промывка форс с помощью ЧУДО машиныРомана для промывки форсунок!Прикрепленное изображение форсунку вылечили с помощью минитокарного станка винт диаметром 6 мм отрезали голову просверлили в нем по всей длине дырОчку диаметром 4 мм! т.е сделали ВТУЛОЧКУ с резьбой И овтулили её biggrin.gif et.gif ! потом много hXXXg.gif и она ожила !мной были перепутаны фишки ХХ и Датчика пол. дрос заслонки! тоже Роман нашел!короче наше авто реагирует на молейший чих! и на любой ветерок во впускном колекторе! Сейчас машина едет хорошо есть провалы небольшие но я думаю мы их вылечим с помощью замены прокладок ! короче надо немного поездить и может еще что вылезет! Спасибо огромное rom77777rom за професиональный подход и понимание! h3GOODg.GIF Роман с меня пыво! скока захочеш!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 17 2010, 11:25 PM
Сообщение #53


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ Dec 2 2010, 07:53 PM) *

36 - Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
37 - Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
Разборки я бы начал с 37-ой ошибки.

Так и вышло в результате - подсос(-ы) были убраны и обе ошибки ушли.
.....но не нравица мне все ж работа твоей лямды.Хоть и амплитуда ее качаний нормализовалась,переключения не на столько частые как положено и разогрев долговат(долго висела перед качаниями).


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 18 2010, 10:18 PM
Сообщение #54


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(rom77777rom @ Dec 17 2010, 10:25 PM) *

Так и вышло в результате - подсос(-ы) были убраны и обе ошибки ушли.
.....но не нравица мне все ж работа твоей лямды.Хоть и амплитуда ее качаний нормализовалась,переключения не на столько частые как положено и разогрев долговат(долго висела перед качаниями).

Рома сегодня ездил в коломну! бензин стала жрать заметно меньше НО до 3000 об мин разогнать машину трудновато др......ить надо! после 3000 об мин едет притом так что с буксом прет! ! может стоит поменять ЛЗ попоробовать?А? завтра если время будет попробую! и потом отпишусь! wink.gif


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 19 2010, 12:25 PM
Сообщение #55


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Сашок 495 @ Dec 18 2010, 09:18 PM) *

Рома сегодня ездил в коломну! бензин стала жрать заметно меньше НО до 3000 об мин разогнать машину трудновато др......ить надо! после 3000 об мин едет притом так что с буксом прет! ! может стоит поменять ЛЗ попоробовать?А? завтра если время будет попробую! и потом отпишусь! wink.gif

Такой сигнал ЛЗ может быть из-за негерметичности на выпуске !!! B228.gif B228.gif B228.gif
....проверь,может выпускной не подтянут тоже!!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 19 2010, 08:26 PM
Сообщение #56


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сашок 495 @ Dec 17 2010, 08:45 PM) *

Итак Сегодня провелась грандиозная работа по определению непонятных ошибок на моем авто 1997 г.в кореец!С помощью rom77777rom мы сделали все работы! причина неровной работы двигателя и бешеного расхода стало вот Прикрепленное изображениеи нашел эту неисправность ДЫМОГЕНЕРАТОРРРР! rulez.gif потом еще непротянутый всасывающий воздушный коллектор который крепиться к ГБЦ после переборки непротянул! моя ошибка! порваная прокладка воздушной заслонки! тоже я накосячил! промывка форс с помощью ЧУДО машиныРомана для промывки форсунок!Прикрепленное изображение форсунку вылечили с помощью минитокарного станка винт диаметром 6 мм отрезали голову просверлили в нем по всей длине дырОчку диаметром 4 мм! т.е сделали ВТУЛОЧКУ с резьбой И овтулили её biggrin.gif et.gif ! потом много hXXXg.gif и она ожила !мной были перепутаны фишки ХХ и Датчика пол. дрос заслонки! тоже Роман нашел!короче наше авто реагирует на молейший чих! и на любой ветерок во впускном колекторе! Сейчас машина едет хорошо есть провалы небольшие но я думаю мы их вылечим с помощью замены прокладок ! короче надо немного поездить и может еще что вылезет! Спасибо огромное rom77777rom за професиональный подход и понимание! h3GOODg.GIF Роман с меня пыво! скока захочеш!

ef.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 24 2010, 04:42 PM
Сообщение #57


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Виктор @ Dec 19 2010, 07:26 PM) *

ef.gif

Да Виктор так бывает но после всех процедур поставил ЛЗ бош все равно те же неисправности машина на холостых работает а при наборе скорости кто то за жопу держит ! такое чувство как будто новый ЛЗ лучше работает но не работает что то еще ! может надо поставить новый ЛЗ и диагностику с ним провести??? может че другое покажет!?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 24 2010, 10:39 PM
Сообщение #58


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сашок 495 @ Dec 24 2010, 02:42 PM) *

Да Виктор так бывает но после всех процедур поставил ЛЗ бош все равно те же неисправности машина на холостых работает а при наборе скорости кто то за жопу держит ! такое чувство как будто новый ЛЗ лучше работает но не работает что то еще ! может надо поставить новый ЛЗ и диагностику с ним провести??? может че другое покажет!?

Значит еще что-то осталось.
После того что я увидел (выше), допускаю все что угодно!
Но, "правильной дорогой идете, товарищъ"!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Feb 10 2011, 08:19 PM
Сообщение #59


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Ну вот ребята все встало на свои места! поменяли снова бензонасос! и машина заработала не пе...ит не стреляет а просто едет без проблем! последней проблемой был бензонасос! давление в ситеме 1 бар ef.gif заменили насос и все провалы и выстрелы пропали! только вот жрет многовато!
ВСЕМ огромное спасибо за помощ подсказки понимание терпение и решение проблемы!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
агат
post Feb 26 2011, 03:18 PM
Сообщение #60


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 26-February 11
Пользователь №: 9,166
место дислокации: самара



братцы у меня ошибка горит на спортаже 2001.сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень.подскажите что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 12:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b