Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> ошибка непонятная, помогите
Сашок 495
post Dec 2 2010, 05:00 PM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Уважаемые однополчане! проблема следующая сделали сегодня диагностику прибором CARMAN SCAN не OBD2 высветились вот эти де ошибкиПрикрепленное изображение! знакомы ли они кому нибудь??? 32a.gif 32a.gif 32a.gif помогите куда дальше копать!?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Виктор
post Dec 12 2010, 01:27 PM
Сообщение #41


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(rom77777rom @ Dec 11 2010, 01:42 PM) *

У этой и у той авто показатель по воздуху - 14,у меня - 3 и с моим работает намного хуже.

Если честно - запутался с "этой" и "той" машинами!
Цитата
Виктор я купил ЛЗ бошовский он не подошел сним машина еще хуже стала работать хорошо у меня еще от 8ми клапаника был с ним машина работает более менее ! уром заводиться без повышеных оборотов ! и при разгоне дроч...ть начинаеш и потом она разгоняеться и едет! и бензик так же жрет ! так что не понятно уже че не работает хочеться все это дело в ОВРАГ и и вот так ! слов нет одни змоции!

Саша! Я не понимаю твоего подхода!
Когда не в чем не уверен, сложно найти первопричину!
Лямбда - она и в Африке лямда! Хоть Бошевская, хоть от NGK, хоть от черта лысого. Все устроены и работают одинаково.
И если с новой лямбдой машина "стала хуже работать", то надо идти дальше, а не ставить назад старую и думать "спалить ее или с обрыва пустить".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 12 2010, 02:43 PM
Сообщение #42


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Виктор @ Dec 12 2010, 12:27 PM) *

Если честно - запутался с "этой" и "той" машинами!

Саша! Я не понимаю твоего подхода!
Когда не в чем не уверен, сложно найти первопричину!
Лямбда - она и в Африке лямда! Хоть Бошевская, хоть от NGK, хоть от черта лысого. Все устроены и работают одинаково.
И если с новой лямбдой машина "стала хуже работать", то надо идти дальше, а не ставить назад старую и думать "спалить ее или с обрыва пустить".

по поводу старой она с 8 ми и рабочая потому как первая машина у меня работает хорошо! в принципе я с тобой согласен просто не паниковать !!мне просто не хочеться зря тратить деньги на ненужное железо которое мне не надо! но есть надежна что неисправен MAF и может бошевский ЛЗ заработает!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 12 2010, 06:26 PM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 12:43 PM) *

по поводу старой она с 8 ми и рабочая потому как первая машина у меня работает хорошо! в принципе я с тобой согласен просто не паниковать !!мне просто не хочеться зря тратить деньги на ненужное железо которое мне не надо! но есть надежна что неисправен MAF и может бошевский ЛЗ заработает!

Нет абсолютно никакой разницы в лямбдах для 8-ми клапанника, 16-ти клапанника, КИА, АУДИ, БМВ и т.д.!
Но есть большая разница между новой лямбдой и старой "уставшей", и главное, неизвестно в каком состоянии!
Надо понять один момент: система управления двигателем - замкнутая система с обратной связью! И замыкает эту систему ЛЯМБДА! Поэтому ее работа и состояние очень сильно отражается на работе всей системы.
Прежде чем искать причину или неисправный датчик, необходимо убедится в нормальном состоянии лямбды. А если еще уметь считывать ее сигнал, то она реально может подсказать направление поиска.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 12 2010, 10:16 PM
Сообщение #44


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Виктор @ Dec 12 2010, 05:26 PM) *

Нет абсолютно никакой разницы в лямбдах для 8-ми клапанника, 16-ти клапанника, КИА, АУДИ, БМВ и т.д.!
Но есть большая разница между новой лямбдой и старой "уставшей", и главное, неизвестно в каком состоянии!
Надо понять один момент: система управления двигателем - замкнутая система с обратной связью! И замыкает эту систему ЛЯМБДА! Поэтому ее работа и состояние очень сильно отражается на работе всей системы.
Прежде чем искать причину или неисправный датчик, необходимо убедится в нормальном состоянии лямбды. А если еще уметь считывать ее сигнал, то она реально может подсказать направление поиска.

а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ???


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 12 2010, 10:18 PM
Сообщение #45


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 09:16 PM) *

а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ???

График на осцилографе - самое точное и наглядное дело.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 12 2010, 10:26 PM
Сообщение #46


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(rom77777rom @ Dec 12 2010, 09:18 PM) *

График на осцилографе - самое точное и наглядное дело.

надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! B093.gif

Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 09:24 PM) *

надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! B093.gif

Ром а в каком состоянии проверяют ЛЗ?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 12 2010, 10:42 PM
Сообщение #47


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 09:26 PM) *

надо этим заняться! нужно еще осцилограф искать! B093.gif
Ром а в каком состоянии проверяют ЛЗ?

Сначала просто включить зажигание - на сигнальном проводе лямды 0,45 В.
Авто поработало,лямда прогрелась и вошла в рабочий режим.Тут частая синусоида.Газуем - смотрим на отклик,потом обогащаем и обедняем искуственно - отклик.
Так у меня ж есть он в сканере,так проще-не лезть к контактам,приезжай - пока я относительно свободен.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 12 2010, 11:34 PM
Сообщение #48


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж.
2. Купил типа универсальную, итог тот-же.
3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор.
И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные.
Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 13 2010, 08:25 AM
Сообщение #49


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(BFGoodrich @ Dec 12 2010, 10:34 PM) *

ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж.
2. Купил типа универсальную, итог тот-же.
3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор.
И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные.
Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю.

ВОТ и саня тоже попадал на эти грабли!я кстати когда покупал ЛЗ посмотрел последние буквы и они отличаються я вам попозже скину фото или спишу все данные на разных ЛЗ. И потом Саш когда я ставлю другую ЛЗ мозги пытаються с ними работать иначе машина бы не завелась! Тоесть шанс все таки есть работы с не родным каталожным ЛЗ!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 13 2010, 11:21 AM
Сообщение #50


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Dec 12 2010, 09:34 PM) *

ГОда 3 назад, пришлось мне тоже менять лямду,горел чек,был повышенный расход топлива, и на диагностике сканером лямда показывала 1 на всех режимах (я не спец по этим вопросам), у меня 8 кл мотор, поехал к проверенным официалам, они говорят, тоже что все лямды одинаковые, поставили мне от 16 кл мотора, итог-машина не разгоняется -большой расход-и загорелся через часа 2 чек инж.
2. Купил типа универсальную, итог тот-же.
3. Заказал в проверенном магазине лямду от 8 кл мотора, установили в сервисе, всё встало на свои места, чек погас, машина разгоняется нормально, расход в норме. Эта лямда стоит у меня до сих пор.
И ещё, разъёмы на всех 3-ёх лямдах были одинаковые, а вот каталожные номера разные, отличались если мне память не изменяет последней цифрой или буквой. Все лямды были оригинальные.
Я не специалист по этим вопросам, но вот вам факт. В сервисе тоже долго удивлялись и кроме замены лямд, диагностики неисправностей сканером и стиранием ошибок-больше ничего не делали вообще, о чём я сделал вывод, что лямды почему-то всё-же разные. Почему не знаю.

Если бы все было так загадочно, то не выпускались бы универсальные лямбды.
Кстати, у меня уже 2 года стоит универсальная.

Цитата(Сашок 495 @ Dec 12 2010, 08:16 PM) *

а есть ли методы считывания сигналов ЛЗ ???

Конечно есть!
Например, вот это.
Сам такой использую.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 13 2010, 06:02 PM
Сообщение #51


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Виктор @ Dec 13 2010, 10:21 AM) *

Если бы все было так загадочно, то не выпускались бы универсальные лямбды.
Кстати, у меня уже 2 года стоит универсальная.
Конечно есть!
Например, вот это.
Сам такой использую.

я смотрю их в украине продают и сколько они стоят!? можно самому заморочиться если есть время!

Цитата(rom77777rom @ Dec 12 2010, 09:42 PM) *

Сначала просто включить зажигание - на сигнальном проводе лямды 0,45 В.
Авто поработало,лямда прогрелась и вошла в рабочий режим.Тут частая синусоида.Газуем - смотрим на отклик,потом обогащаем и обедняем искуственно - отклик.
Так у меня ж есть он в сканере,так проще-не лезть к контактам,приезжай - пока я относительно свободен.

я тебе если что позвоню заранее сейчас работа подвалила!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 17 2010, 10:45 PM
Сообщение #52


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Итак Сегодня провелась грандиозная работа по определению непонятных ошибок на моем авто 1997 г.в кореец!С помощью rom77777rom мы сделали все работы! причина неровной работы двигателя и бешеного расхода стало вот Прикрепленное изображениеи нашел эту неисправность ДЫМОГЕНЕРАТОРРРР! rulez.gif потом еще непротянутый всасывающий воздушный коллектор который крепиться к ГБЦ после переборки непротянул! моя ошибка! порваная прокладка воздушной заслонки! тоже я накосячил! промывка форс с помощью ЧУДО машиныРомана для промывки форсунок!Прикрепленное изображение форсунку вылечили с помощью минитокарного станка винт диаметром 6 мм отрезали голову просверлили в нем по всей длине дырОчку диаметром 4 мм! т.е сделали ВТУЛОЧКУ с резьбой И овтулили её biggrin.gif et.gif ! потом много hXXXg.gif и она ожила !мной были перепутаны фишки ХХ и Датчика пол. дрос заслонки! тоже Роман нашел!короче наше авто реагирует на молейший чих! и на любой ветерок во впускном колекторе! Сейчас машина едет хорошо есть провалы небольшие но я думаю мы их вылечим с помощью замены прокладок ! короче надо немного поездить и может еще что вылезет! Спасибо огромное rom77777rom за професиональный подход и понимание! h3GOODg.GIF Роман с меня пыво! скока захочеш!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 17 2010, 11:25 PM
Сообщение #53


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ Dec 2 2010, 07:53 PM) *

36 - Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
37 - Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
Разборки я бы начал с 37-ой ошибки.

Так и вышло в результате - подсос(-ы) были убраны и обе ошибки ушли.
.....но не нравица мне все ж работа твоей лямды.Хоть и амплитуда ее качаний нормализовалась,переключения не на столько частые как положено и разогрев долговат(долго висела перед качаниями).


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 18 2010, 10:18 PM
Сообщение #54


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(rom77777rom @ Dec 17 2010, 10:25 PM) *

Так и вышло в результате - подсос(-ы) были убраны и обе ошибки ушли.
.....но не нравица мне все ж работа твоей лямды.Хоть и амплитуда ее качаний нормализовалась,переключения не на столько частые как положено и разогрев долговат(долго висела перед качаниями).

Рома сегодня ездил в коломну! бензин стала жрать заметно меньше НО до 3000 об мин разогнать машину трудновато др......ить надо! после 3000 об мин едет притом так что с буксом прет! ! может стоит поменять ЛЗ попоробовать?А? завтра если время будет попробую! и потом отпишусь! wink.gif


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 19 2010, 12:25 PM
Сообщение #55


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Сашок 495 @ Dec 18 2010, 09:18 PM) *

Рома сегодня ездил в коломну! бензин стала жрать заметно меньше НО до 3000 об мин разогнать машину трудновато др......ить надо! после 3000 об мин едет притом так что с буксом прет! ! может стоит поменять ЛЗ попоробовать?А? завтра если время будет попробую! и потом отпишусь! wink.gif

Такой сигнал ЛЗ может быть из-за негерметичности на выпуске !!! B228.gif B228.gif B228.gif
....проверь,может выпускной не подтянут тоже!!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 19 2010, 08:26 PM
Сообщение #56


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сашок 495 @ Dec 17 2010, 08:45 PM) *

Итак Сегодня провелась грандиозная работа по определению непонятных ошибок на моем авто 1997 г.в кореец!С помощью rom77777rom мы сделали все работы! причина неровной работы двигателя и бешеного расхода стало вот Прикрепленное изображениеи нашел эту неисправность ДЫМОГЕНЕРАТОРРРР! rulez.gif потом еще непротянутый всасывающий воздушный коллектор который крепиться к ГБЦ после переборки непротянул! моя ошибка! порваная прокладка воздушной заслонки! тоже я накосячил! промывка форс с помощью ЧУДО машиныРомана для промывки форсунок!Прикрепленное изображение форсунку вылечили с помощью минитокарного станка винт диаметром 6 мм отрезали голову просверлили в нем по всей длине дырОчку диаметром 4 мм! т.е сделали ВТУЛОЧКУ с резьбой И овтулили её biggrin.gif et.gif ! потом много hXXXg.gif и она ожила !мной были перепутаны фишки ХХ и Датчика пол. дрос заслонки! тоже Роман нашел!короче наше авто реагирует на молейший чих! и на любой ветерок во впускном колекторе! Сейчас машина едет хорошо есть провалы небольшие но я думаю мы их вылечим с помощью замены прокладок ! короче надо немного поездить и может еще что вылезет! Спасибо огромное rom77777rom за професиональный подход и понимание! h3GOODg.GIF Роман с меня пыво! скока захочеш!

ef.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Dec 24 2010, 04:42 PM
Сообщение #57


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Виктор @ Dec 19 2010, 07:26 PM) *

ef.gif

Да Виктор так бывает но после всех процедур поставил ЛЗ бош все равно те же неисправности машина на холостых работает а при наборе скорости кто то за жопу держит ! такое чувство как будто новый ЛЗ лучше работает но не работает что то еще ! может надо поставить новый ЛЗ и диагностику с ним провести??? может че другое покажет!?


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 24 2010, 10:39 PM
Сообщение #58


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сашок 495 @ Dec 24 2010, 02:42 PM) *

Да Виктор так бывает но после всех процедур поставил ЛЗ бош все равно те же неисправности машина на холостых работает а при наборе скорости кто то за жопу держит ! такое чувство как будто новый ЛЗ лучше работает но не работает что то еще ! может надо поставить новый ЛЗ и диагностику с ним провести??? может че другое покажет!?

Значит еще что-то осталось.
После того что я увидел (выше), допускаю все что угодно!
Но, "правильной дорогой идете, товарищъ"!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Feb 10 2011, 08:19 PM
Сообщение #59


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Ну вот ребята все встало на свои места! поменяли снова бензонасос! и машина заработала не пе...ит не стреляет а просто едет без проблем! последней проблемой был бензонасос! давление в ситеме 1 бар ef.gif заменили насос и все провалы и выстрелы пропали! только вот жрет многовато!
ВСЕМ огромное спасибо за помощ подсказки понимание терпение и решение проблемы!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
агат
post Feb 26 2011, 03:18 PM
Сообщение #60


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 26-February 11
Пользователь №: 9,166
место дислокации: самара



братцы у меня ошибка горит на спортаже 2001.сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень.подскажите что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 02:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b