Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Топливный фильтр, не подходит, помогите разобраться
самоделкин
post Dec 31 2010, 12:14 PM
Сообщение #21


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Цитата(oboroten @ Oct 18 2010, 06:11 PM) *

Поставил себе еще один фильтр грубой очистки (с сеткой) после основного перед ТНВД, всем советую, спасет вашу аппаратуру!!!

дополнительнный фильт наборот поможет тебе убить тнвд.

Дополнительные фильтры вредны
Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, — установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижеия небывалой частоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты пропускной способности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять.
Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузкой и быстрее выходит из строя.
Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.
Еще одно достаточно распространенное заблуждение: дополнительные фильтры способствуют отделению воды от топлива.

На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром.
Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка. Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов.


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Dec 31 2010, 05:01 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(самоделкин @ Dec 31 2010, 10:14 AM) *

дополнительнный фильт наборот поможет тебе убить тнвд.

Дополнительные фильтры вредны
Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, — установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижеия небывалой частоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты пропускной способности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять.
Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузкой и быстрее выходит из строя.
Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.
Еще одно достаточно распространенное заблуждение: дополнительные фильтры способствуют отделению воды от топлива.

На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром.
Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка. Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов.


Ты это сам придумал, или где то прочитал...? biggrin.gif ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Dec 31 2010, 05:37 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(самоделкин @ Dec 31 2010, 01:14 PM) *

дополнительнный фильт наборот поможет тебе убить тнвд.

Дополнительные фильтры вредны
Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, — установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижеия небывалой частоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты пропускной способности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять.
Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузкой и быстрее выходит из строя.
Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.
Еще одно достаточно распространенное заблуждение: дополнительные фильтры способствуют отделению воды от топлива.

На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром.
Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка. Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов.

Наскока я знаю ТНВД соляру не сосут,есть отд. насос подкачки,,перегр. его можна тока..тьфу истины писать лень, читать литературу надо правильную, а не от "механиков" от ума. blink.gif с новым годом!


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Jan 1 2011, 12:21 PM
Сообщение #24


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Цитата(contra @ Dec 31 2010, 04:37 PM) *

Наскока я знаю ТНВД соляру не сосут,есть отд. насос подкачки,,перегр. его можна тока..тьфу истины писать лень, читать литературу надо правильную, а не от "механиков" от ума. blink.gif с новым годом!

с новым годом.да ты и не пиши.ссылочку дай я сам почитаю.а то как то не убидительно выглядет ph34r.gif


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jan 8 2011, 09:32 PM
Сообщение #25


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(самоделкин @ Jan 1 2011, 01:21 PM) *

с новым годом.да ты и не пиши.ссылочку дай я сам почитаю.а то как то не убидительно выглядет ph34r.gif

Ставлю 2 доп фильтра, выше писал, внутри сетка, сопротивление потоку соляры???думаю очень и можно им пренебречь... на днях менял все фильтра (основной и 2 грубой очистки), тот что был до основного задержал кучу всякой грязи и ВОДУ!!!она там замерзла. На мой взгляд это хорошая штука фильтр грубой очистки, менять раз в 2 месяца и красота. Кстати купленный в экзисте основной неоригинальный прекрасно заменил оригинальный(цена вопроса 200 р.)


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 8 2011, 09:47 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(самоделкин @ Jan 1 2011, 01:21 PM) *

с новым годом.да ты и не пиши.ссылочку дай я сам почитаю.а то как то не убидительно выглядет ph34r.gif

Это из опыта , на всяких разных дизелях .


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jan 8 2011, 10:01 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата
Наскока я знаю ТНВД соляру не сосут

На некоторых моделях насос НД выполнен заодно с ТНВД(незнаю как на Спортаже),и проблемма с подкачивающим насосом это проблемма всего "узла".Все равно идея с доп. фильтрами какая то бредвая!ВСЕГДА перед заправкой сливал солярку в бочку(полиэтиленовую),отстаивал,убеждался в полном отсутствии воды,цедил через фильтр,а потом тока заливал!Всегда!У меня ТНВД был одноплунжерный и наличие воды в солярке- это стопроцентный обрыв плунжера,то биш списание насоса!Сразу говорю не знаю топливную систему Спортажа,но ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ дизеля!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 12:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b