Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

26 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление
Coil
post Dec 8 2010, 11:51 PM
Сообщение #61


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 6-December 10
Пользователь №: 8,803
место дислокации: Петроввал



История в тему. Поехал на рыбалку, при подьеме в крутую гору, выжимаю сцепление, переключаюсь с четвертой на третью, чувствую что то не то. Жму на педаль газа, обороты растут а машина еле едет, и пошел сильный запах паленого сцепления. Самое интересное, что признаков помирания сцепы не было. Включалось, выключалось четко, может чуть туго, проскальзываний не было. В общем приехал на галстуке. Когда сняли коробку и вынули сцепление то увидели полностью сгоревшее феродо. Начали разбираться, оказалась проблема в выжимном, вернее не в выжимном а в направляющей по которому ходит выжимной. Она оказалась полностью закоксованной, и в определенный момент подшипник заклинило в том положении когда сцепление полностью не включилось и сгорело. Кстати новое поставил валео.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
posha
post Dec 9 2010, 01:14 PM
Сообщение #62


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 18-August 09
Пользователь №: 6,558
место дислокации: Ярославль



Проблема!!!!!!!!, недавно поменяли сцепление, ездил все окей, но в скором времени стали передачи туго втыкаться, заметил что главный цилиндр влажный (явно тормозуха) и передачки плохо включаются при езде долго по городу с пробочками, подливал тормозуху в бачок и становилось лучше, в отстутвии денег купил ремкомплект, тут еще и печка потелкла, решил заодно все сделать, горе ремонтники печку кое как за 2 дня осилили, про ремкомплект сказали не знают как поменять, типа сняли ГЛАВНЫЙ поглядели и не решились, вопщем поставили обратно, вследствие чего сцепление почти полностью пропало или после прокачки педали ооооочень туго втыкаются передачи, плюс ко всему и тормоза нужно несколько раз нажать что бы остановиться, прокачивали они мне раза 3, сказали что из РАБОЧЕГО выдавливает жидкость, а главный был нормальный просто в нем был недозакручен штуцер(ну я так понял), говорят оттуда воздух сифонил при прокачке, но они его добросовестно подтянули, теперь я в замешательстве что же все таки менять, если давит тормозуху из РАБОЧЕГО, то мои симптомы могут быть от этого?

ПС: простите много написал, но боялся упустить какую-либо важную деталь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурик
post Dec 9 2010, 02:12 PM
Сообщение #63


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 6,789
место дислокации: Москва САО



Цитата(posha @ Dec 9 2010, 09:14 AM) *

Проблема!!!!!!!!, недавно поменяли сцепление, ездил все окей, но в скором времени стали передачи туго втыкаться, заметил что главный цилиндр влажный (явно тормозуха) и передачки плохо включаются при езде долго по городу с пробочками, подливал тормозуху в бачок и становилось лучше, в отстутвии денег купил ремкомплект, тут еще и печка потелкла, решил заодно все сделать, горе ремонтники печку кое как за 2 дня осилили, про ремкомплект сказали не знают как поменять, типа сняли ГЛАВНЫЙ поглядели и не решились, вопщем поставили обратно, вследствие чего сцепление почти полностью пропало или после прокачки педали ооооочень туго втыкаются передачи, плюс ко всему и тормоза нужно несколько раз нажать что бы остановиться, прокачивали они мне раза 3, сказали что из РАБОЧЕГО выдавливает жидкость, а главный был нормальный просто в нем был недозакручен штуцер(ну я так понял), говорят оттуда воздух сифонил при прокачке, но они его добросовестно подтянули, теперь я в замешательстве что же все таки менять, если давит тормозуху из РАБОЧЕГО, то мои симптомы могут быть от этого?

ПС: простите много написал, но боялся упустить какую-либо важную деталь

Конечно может,не надо экономить на цилиндрах!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Dec 10 2010, 01:16 AM
Сообщение #64


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(шурик @ Dec 8 2010, 02:00 PM) *

попробуй поднять педаль сцепления,тоесть увеличить выжим. там контргайка на штоке,ослабил крутнул шток
...

А что это даст или должно дать? При выжатом сцеплении - допустим в пробке - обороты не понижены, непонятных реакций нет dumai.gif Люфта педали нет, срабатывание - при трогании - происходит не внизу, а примерно пару сантиметров хода есть - говорю же к работе сцепы, кроме затрудненного включения - причем не всегда - 2-х нижних передач, вроде как ничего и не беспокоит...
Цитата(Виктор @ Dec 8 2010, 02:59 PM) *

И снизу на рабочем цилиндре тоже подтеков нет?

Сухо. Жидкость в бачке проверяю ежедневно с неделю. Ни на миллиметр. dumai.gif huh.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 10 2010, 11:25 AM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Dec 9 2010, 11:16 PM) *

А что это даст или должно дать? При выжатом сцеплении - допустим в пробке - обороты не понижены, непонятных реакций нет dumai.gif Люфта педали нет, срабатывание - при трогании - происходит не внизу, а примерно пару сантиметров хода есть - говорю же к работе сцепы, кроме затрудненного включения - причем не всегда - 2-х нижних передач, вроде как ничего и не беспокоит...

Сухо. Жидкость в бачке проверяю ежедневно с неделю. Ни на миллиметр. dumai.gif huh.gif

Возможно это симптомы более серьезного, как например: износ или излом вилки, выжимной, корзина...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурик
post Dec 10 2010, 11:47 AM
Сообщение #66


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 6,789
место дислокации: Москва САО



Цитата(Виктор @ Dec 10 2010, 07:25 AM) *

Возможно это симптомы более серьезного, как например: износ или излом вилки, выжимной, корзина...

А может износ главного цилиндра,коробление диска.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Dec 10 2010, 12:34 PM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Оно - сцепление - не ведет, не буксует, только 1-2 передачи с усилием. dumai.gif Прошло оно уже 55 тысч - как говорилось выше ресурс в районе 70. dumai.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 10 2010, 01:35 PM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Dec 10 2010, 10:34 AM) *

Оно - сцепление - не ведет, не буксует, только 1-2 передачи с усилием. dumai.gif Прошло оно уже 55 тысч - как говорилось выше ресурс в районе 70. dumai.gif

Ресурс сцепления - это очень расплывчатое понятие. Сильно зависит от манеры его использования. Я поменял на 110 тыс. и то только потому, что пришлось снимать коробку.
А может уровень масла в коробке проверить?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Dec 10 2010, 03:42 PM
Сообщение #69


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Dec 10 2010, 12:35 PM) *

Ресурс сцепления - это очень расплывчатое понятие. Сильно зависит от манеры его использования. Я поменял на 110 тыс. и то только потому, что пришлось снимать коробку.
А может уровень масла в коробке проверить?

В воскресенье займусь ревизией. Если погода не подведет. Коробку снимали в прошлом феврале - выпал тогда ограничитель задней передач, пришлось менять промежуточный вал, шестерню 3-ей передачи. Тогда же менял и выжимной - съэкономил какой-то чудак, что ставил сцепление за пару месяцев до того. Сальники, масла - соответственно были заменены... Состояние коробки как мастер сказал - и показывал - как только с конвейера. Вот и думай....


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Dec 10 2010, 09:04 PM
Сообщение #70


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Coil @ Dec 8 2010, 07:51 PM) *

История в тему. Поехал на рыбалку, при подьеме в крутую гору, выжимаю сцепление, переключаюсь с четвертой на третью, чувствую что то не то. Жму на педаль газа, обороты растут а машина еле едет, и пошел сильный запах паленого сцепления. Самое интересное, что признаков помирания сцепы не было. Включалось, выключалось четко, может чуть туго, проскальзываний не было. В общем приехал на галстуке. Когда сняли коробку и вынули сцепление то увидели полностью сгоревшее феродо. Начали разбираться, оказалась проблема в выжимном, вернее не в выжимном а в направляющей по которому ходит выжимной. Она оказалась полностью закоксованной, и в определенный момент подшипник заклинило в том положении когда сцепление полностью не включилось и сгорело. Кстати новое поставил валео.

А можно эту направляющуь очистить через окошко для вилки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
posha
post Dec 10 2010, 10:09 PM
Сообщение #71


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 18-August 09
Пользователь №: 6,558
место дислокации: Ярославль



Кароче еще раз убеждаюсь какие муд@ки работают в ярославских сервисах, оказывается сцепление пропало в результате того что они(муд@ки) не прикрутили изнутри главный цилиндр сцепления, то есть только из под капота прикрутили и соответственно он держался на одной шпильке и при нажатии на педаль сцеления цилиндр прям таки плясал под капотом, как они этого не увидели я в а.уе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Dec 19 2010, 08:00 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(vlad04sport @ Dec 10 2010, 02:42 PM) *

В воскресенье займусь ревизией. Если погода не подведет. ...

Два дня занимался машиной. Ремни ГРМ и генератора, втулки стабилизаторов заменены, подшипники ступиц протянуты - сами подшипники живы-здоровы, смазаны карданы и крестовины, все-все осмотрено, проверены все жидкости: подтеканий или сочений нет нигде. Масло в коробке, раздатке, мосту в норме; тормозная жидкость без вопросов. Но вот затрудненное включение 1-2 передач осталось dumai.gif И куда дальше? Начать с замены сцепы?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Dec 24 2010, 02:36 PM
Сообщение #73


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Машина КАЛ-Д. Брал когда было 86 000 км. Сцепа была сразу мягкая, схватывала в конце. Примерно при 135 000 км, когда меняли сальник коленвала сказали сцепа хорошая. Осенью был на покатушках, пожег сцепу. После этого мне показалась что сцепа буксует, потом вроде все стало нормально.
Теперь появилась новая проблема при езде до 30 мин все нормально. При езде по городу около часа начинается: в момент отпускания сцепы и добавления газа появляется кратковременный звук. На 2 и тд звуков нет. Если стою под горку и момент отпускания сцепы и добавления газа машина чуть катиться, то звука нет.
Что это?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Dec 24 2010, 04:54 PM
Сообщение #74


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(vlad04sport @ Dec 19 2010, 09:00 PM) *

Два дня занимался машиной. Ремни ГРМ и генератора, втулки стабилизаторов заменены, подшипники ступиц протянуты - сами подшипники живы-здоровы, смазаны карданы и крестовины, все-все осмотрено, проверены все жидкости: подтеканий или сочений нет нигде. Масло в коробке, раздатке, мосту в норме; тормозная жидкость без вопросов. Но вот затрудненное включение 1-2 передач осталось dumai.gif И куда дальше? Начать с замены сцепы?


Тоже такая фигня с 1 и 2, но я сцепу вот недавно летом меня, сам в Абхазии. Так уж вышло, спалил там ее biggrin.gif . Когда скидывали коробку заметил что карданчик от кулисы, не гуд какой то мокрый был. Уже и вилкой сцепу регулировал, заодно и втулки там поменял, но изменений не заметил. Наверное дело в карданчике.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Dec 29 2010, 12:57 AM
Сообщение #75


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(serg34 @ Dec 10 2010, 05:04 PM) *

А можно эту направляющуь очистить через окошко для вилки?

Сегодня добрался до вилки выключения сцепления, снял пыльник и фиганул в отверстие струю жидкости WD-40/Старался попасть на ту самую направляющую.Блин, педаль стала работать отменно, но я думаю, что не долго.По всей видимости, грязи уже много накопилось, надо разбирать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 13 2011, 12:15 AM
Сообщение #76


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(КАА @ Dec 24 2010, 03:54 PM) *

Тоже такая фигня с 1 и 2, но я сцепу вот недавно летом меня, сам в Абхазии. Так уж вышло, спалил там ее biggrin.gif . Когда скидывали коробку заметил что карданчик от кулисы, не гуд какой то мокрый был. Уже и вилкой сцепу регулировал, заодно и втулки там поменял, но изменений не заметил. Наверное дело в карданчике.

Порегулировал сегодня педаль в плане отработку к середине хода подвел - и возник такой эффект: работа со второй передачей стала практически идеальной, первая на стоящей машине всеже трудновато включается, на ходу стала включаться (в смысле вниз) существенно полегче. dumai.gif
Не совсем понятен сей эффект: ведь сцепление работало, коробка отсоединялась полностью dumai.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 15 2011, 09:17 PM
Сообщение #77


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



А вот фото не оригинального сцепления Валео и его упаковки:
Корзина.
Изображение

Изображение Корзина Влада оригинал: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12096

Диск, точно такой как у Самохи 7
Изображение

Изображение А вот сцепление ВЛАДА оригинал: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12095

Упаковка вот такая:
Изображение

Сегодня сцепу поменял!!! et.gif et.gif et.gif 4 часа работы и 6250 р. за всю работу: замена диска, корзины, выжимного, вилки с пыльником, подшипнка и сальника первичного вала, сальника коленвала заднего. B162.gif B162.gif

Машинка прошла 146 т. км. Смптомы: на 4 и на пятой передаче при резком нажатии на педаль газа обороты подпрыгивали вверх без увеличения скорости. Состояние замененных комплектующих: - диск (СЕКО) изношен до заклепок; - корзина в норме (но новая корзина субъективно по туже); -подшипник выжимной шумит; - подшипник в коленвалу под первичный вал шумит; Сальники коленвала и первичного вала не мокли но изношены прилично (субъективно до второй замены сцепления не дотянули бы)


Если кому то интересно! dumai.gif То вот номера комплектующих неоригинальных:
- Диск Valeo PHC - KD-04;
- Корзина Valeo PHC - KIC-10;
- Выжимной Valeo PHC - PRB-09.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 16 2011, 01:08 AM
Сообщение #78


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Jan 15 2011, 08:17 PM) *

Если кому то интересно! dumai.gif То вот номера комплектующих неоригинальных:
- Диск Valeo PHC - KD-04;
- Корзина Valeo PHC - KIC-10;
- Выжимной Valeo PHC - PRB-09.

в догонку бы к этому номерочки подшипников и сальников коленвала и пр...
я записывайю. B056.gif smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 16 2011, 10:56 AM
Сообщение #79


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Jan 16 2011, 12:08 AM) *

в догонку бы к этому номерочки подшипников и сальников коленвала и пр...
я записывайю. B056.gif smile.gif

Пыльник вилки (называется пыльник рычага механизма выбора передач! ef.gif biggrin.gif ) - 0 FE51 16 214 (88 руб.)

Сальник коленвала задний - 0K011 11 312 (276 р.)

Сальник первичного вала - 0K011 16 103 (35 р.)

Рычаг механизма выбора передач (вилка) - 0K011 16 520 (302 р.)

Подшипник коленвала - K KY01 11 303 (190 р.)


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 17 2011, 03:13 PM
Сообщение #80


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Jan 15 2011, 08:17 PM) *

Если кому то интересно! dumai.gif То вот номера комплектующих неоригинальных:
- Диск Valeo PHC - KD-04;
- Корзина Valeo PHC - KIC-10;
- Выжимной Valeo PHC - PRB-09.


Вопрос - после замены корзины и выжимного есть люфт под педалью сцепления?
Я имею в виду люфт между выжимным подшипником и лепестками корзины сцепления, когда педаль НЕ нажата.


И какой был старый выжимной подшипник? (фирма)


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

26 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 08:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b