![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Coil |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-December 10 Пользователь №: 8,803 место дислокации: Петроввал ![]() |
История в тему. Поехал на рыбалку, при подьеме в крутую гору, выжимаю сцепление, переключаюсь с четвертой на третью, чувствую что то не то. Жму на педаль газа, обороты растут а машина еле едет, и пошел сильный запах паленого сцепления. Самое интересное, что признаков помирания сцепы не было. Включалось, выключалось четко, может чуть туго, проскальзываний не было. В общем приехал на галстуке. Когда сняли коробку и вынули сцепление то увидели полностью сгоревшее феродо. Начали разбираться, оказалась проблема в выжимном, вернее не в выжимном а в направляющей по которому ходит выжимной. Она оказалась полностью закоксованной, и в определенный момент подшипник заклинило в том положении когда сцепление полностью не включилось и сгорело. Кстати новое поставил валео.
|
posha |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
Проблема!!!!!!!!, недавно поменяли сцепление, ездил все окей, но в скором времени стали передачи туго втыкаться, заметил что главный цилиндр влажный (явно тормозуха) и передачки плохо включаются при езде долго по городу с пробочками, подливал тормозуху в бачок и становилось лучше, в отстутвии денег купил ремкомплект, тут еще и печка потелкла, решил заодно все сделать, горе ремонтники печку кое как за 2 дня осилили, про ремкомплект сказали не знают как поменять, типа сняли ГЛАВНЫЙ поглядели и не решились, вопщем поставили обратно, вследствие чего сцепление почти полностью пропало или после прокачки педали ооооочень туго втыкаются передачи, плюс ко всему и тормоза нужно несколько раз нажать что бы остановиться, прокачивали они мне раза 3, сказали что из РАБОЧЕГО выдавливает жидкость, а главный был нормальный просто в нем был недозакручен штуцер(ну я так понял), говорят оттуда воздух сифонил при прокачке, но они его добросовестно подтянули, теперь я в замешательстве что же все таки менять, если давит тормозуху из РАБОЧЕГО, то мои симптомы могут быть от этого?
ПС: простите много написал, но боялся упустить какую-либо важную деталь |
шурик |
![]()
Сообщение
#63
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
Проблема!!!!!!!!, недавно поменяли сцепление, ездил все окей, но в скором времени стали передачи туго втыкаться, заметил что главный цилиндр влажный (явно тормозуха) и передачки плохо включаются при езде долго по городу с пробочками, подливал тормозуху в бачок и становилось лучше, в отстутвии денег купил ремкомплект, тут еще и печка потелкла, решил заодно все сделать, горе ремонтники печку кое как за 2 дня осилили, про ремкомплект сказали не знают как поменять, типа сняли ГЛАВНЫЙ поглядели и не решились, вопщем поставили обратно, вследствие чего сцепление почти полностью пропало или после прокачки педали ооооочень туго втыкаются передачи, плюс ко всему и тормоза нужно несколько раз нажать что бы остановиться, прокачивали они мне раза 3, сказали что из РАБОЧЕГО выдавливает жидкость, а главный был нормальный просто в нем был недозакручен штуцер(ну я так понял), говорят оттуда воздух сифонил при прокачке, но они его добросовестно подтянули, теперь я в замешательстве что же все таки менять, если давит тормозуху из РАБОЧЕГО, то мои симптомы могут быть от этого? ПС: простите много написал, но боялся упустить какую-либо важную деталь Конечно может,не надо экономить на цилиндрах! |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
попробуй поднять педаль сцепления,тоесть увеличить выжим. там контргайка на штоке,ослабил крутнул шток ... А что это даст или должно дать? При выжатом сцеплении - допустим в пробке - обороты не понижены, непонятных реакций нет ![]() И снизу на рабочем цилиндре тоже подтеков нет? Сухо. Жидкость в бачке проверяю ежедневно с неделю. Ни на миллиметр. ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А что это даст или должно дать? При выжатом сцеплении - допустим в пробке - обороты не понижены, непонятных реакций нет ![]() Сухо. Жидкость в бачке проверяю ежедневно с неделю. Ни на миллиметр. ![]() ![]() Возможно это симптомы более серьезного, как например: износ или излом вилки, выжимной, корзина... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
шурик |
![]()
Сообщение
#66
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Оно - сцепление - не ведет, не буксует, только 1-2 передачи с усилием.
![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Оно - сцепление - не ведет, не буксует, только 1-2 передачи с усилием. ![]() ![]() Ресурс сцепления - это очень расплывчатое понятие. Сильно зависит от манеры его использования. Я поменял на 110 тыс. и то только потому, что пришлось снимать коробку. А может уровень масла в коробке проверить? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ресурс сцепления - это очень расплывчатое понятие. Сильно зависит от манеры его использования. Я поменял на 110 тыс. и то только потому, что пришлось снимать коробку. А может уровень масла в коробке проверить? В воскресенье займусь ревизией. Если погода не подведет. Коробку снимали в прошлом феврале - выпал тогда ограничитель задней передач, пришлось менять промежуточный вал, шестерню 3-ей передачи. Тогда же менял и выжимной - съэкономил какой-то чудак, что ставил сцепление за пару месяцев до того. Сальники, масла - соответственно были заменены... Состояние коробки как мастер сказал - и показывал - как только с конвейера. Вот и думай.... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
История в тему. Поехал на рыбалку, при подьеме в крутую гору, выжимаю сцепление, переключаюсь с четвертой на третью, чувствую что то не то. Жму на педаль газа, обороты растут а машина еле едет, и пошел сильный запах паленого сцепления. Самое интересное, что признаков помирания сцепы не было. Включалось, выключалось четко, может чуть туго, проскальзываний не было. В общем приехал на галстуке. Когда сняли коробку и вынули сцепление то увидели полностью сгоревшее феродо. Начали разбираться, оказалась проблема в выжимном, вернее не в выжимном а в направляющей по которому ходит выжимной. Она оказалась полностью закоксованной, и в определенный момент подшипник заклинило в том положении когда сцепление полностью не включилось и сгорело. Кстати новое поставил валео. А можно эту направляющуь очистить через окошко для вилки? |
posha |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
Кароче еще раз убеждаюсь какие муд@ки работают в ярославских сервисах, оказывается сцепление пропало в результате того что они(муд@ки) не прикрутили изнутри главный цилиндр сцепления, то есть только из под капота прикрутили и соответственно он держался на одной шпильке и при нажатии на педаль сцеления цилиндр прям таки плясал под капотом, как они этого не увидели я в а.уе.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
В воскресенье займусь ревизией. Если погода не подведет. ... Два дня занимался машиной. Ремни ГРМ и генератора, втулки стабилизаторов заменены, подшипники ступиц протянуты - сами подшипники живы-здоровы, смазаны карданы и крестовины, все-все осмотрено, проверены все жидкости: подтеканий или сочений нет нигде. Масло в коробке, раздатке, мосту в норме; тормозная жидкость без вопросов. Но вот затрудненное включение 1-2 передач осталось ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#73
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Машина КАЛ-Д. Брал когда было 86 000 км. Сцепа была сразу мягкая, схватывала в конце. Примерно при 135 000 км, когда меняли сальник коленвала сказали сцепа хорошая. Осенью был на покатушках, пожег сцепу. После этого мне показалась что сцепа буксует, потом вроде все стало нормально.
Теперь появилась новая проблема при езде до 30 мин все нормально. При езде по городу около часа начинается: в момент отпускания сцепы и добавления газа появляется кратковременный звук. На 2 и тд звуков нет. Если стою под горку и момент отпускания сцепы и добавления газа машина чуть катиться, то звука нет. Что это? -------------------- |
КАА |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Два дня занимался машиной. Ремни ГРМ и генератора, втулки стабилизаторов заменены, подшипники ступиц протянуты - сами подшипники живы-здоровы, смазаны карданы и крестовины, все-все осмотрено, проверены все жидкости: подтеканий или сочений нет нигде. Масло в коробке, раздатке, мосту в норме; тормозная жидкость без вопросов. Но вот затрудненное включение 1-2 передач осталось ![]() Тоже такая фигня с 1 и 2, но я сцепу вот недавно летом меня, сам в Абхазии. Так уж вышло, спалил там ее ![]() -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
А можно эту направляющуь очистить через окошко для вилки? Сегодня добрался до вилки выключения сцепления, снял пыльник и фиганул в отверстие струю жидкости WD-40/Старался попасть на ту самую направляющую.Блин, педаль стала работать отменно, но я думаю, что не долго.По всей видимости, грязи уже много накопилось, надо разбирать. |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Тоже такая фигня с 1 и 2, но я сцепу вот недавно летом меня, сам в Абхазии. Так уж вышло, спалил там ее ![]() Порегулировал сегодня педаль в плане отработку к середине хода подвел - и возник такой эффект: работа со второй передачей стала практически идеальной, первая на стоящей машине всеже трудновато включается, на ходу стала включаться (в смысле вниз) существенно полегче. ![]() Не совсем понятен сей эффект: ведь сцепление работало, коробка отсоединялась полностью ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А вот фото не оригинального сцепления Валео и его упаковки:
Корзина. ![]() ![]() Диск, точно такой как у Самохи 7 ![]() ![]() Упаковка вот такая: ![]() Сегодня сцепу поменял!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машинка прошла 146 т. км. Смптомы: на 4 и на пятой передаче при резком нажатии на педаль газа обороты подпрыгивали вверх без увеличения скорости. Состояние замененных комплектующих: - диск (СЕКО) изношен до заклепок; - корзина в норме (но новая корзина субъективно по туже); -подшипник выжимной шумит; - подшипник в коленвалу под первичный вал шумит; Сальники коленвала и первичного вала не мокли но изношены прилично (субъективно до второй замены сцепления не дотянули бы) Если кому то интересно! ![]() - Диск Valeo PHC - KD-04; - Корзина Valeo PHC - KIC-10; - Выжимной Valeo PHC - PRB-09. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Если кому то интересно! ![]() - Диск Valeo PHC - KD-04; - Корзина Valeo PHC - KIC-10; - Выжимной Valeo PHC - PRB-09. в догонку бы к этому номерочки подшипников и сальников коленвала и пр... я записывайю. ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
в догонку бы к этому номерочки подшипников и сальников коленвала и пр... я записывайю. ![]() ![]() Пыльник вилки (называется пыльник рычага механизма выбора передач! ![]() ![]() Сальник коленвала задний - 0K011 11 312 (276 р.) Сальник первичного вала - 0K011 16 103 (35 р.) Рычаг механизма выбора передач (вилка) - 0K011 16 520 (302 р.) Подшипник коленвала - K KY01 11 303 (190 р.) -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Если кому то интересно! ![]() - Диск Valeo PHC - KD-04; - Корзина Valeo PHC - KIC-10; - Выжимной Valeo PHC - PRB-09. Вопрос - после замены корзины и выжимного есть люфт под педалью сцепления? Я имею в виду люфт между выжимным подшипником и лепестками корзины сцепления, когда педаль НЕ нажата. И какой был старый выжимной подшипник? (фирма) -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |