![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Это понял! Чем дороже тем лучше!, да этих вентилятров.... Про силыч, просто тут не в деньгах дело... а в надежности, вот если эта электроника гденть в грязи накроется, будет не очень круто..., с датчиком оно проще, ну это так мое мнение... Хотя ведь можно поставить датчик, а потом и силыч, если силыч накроется переключить на датчик...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это понял! Чем дороже тем лучше!, да этих вентилятров.... Про силыч, просто тут не в деньгах дело... а в надежности, вот если эта электроника гденть в грязи накроется, будет не очень круто..., с датчиком оно проще, ну это так мое мнение... Хотя ведь можно поставить датчик, а потом и силыч, если силыч накроется переключить на датчик... ну если отталкиваться от опыта эксплуатации силыча и вентилятора от ауди (неоригинал феби)Филом, и Гдричем, то отзывы более чем положительные.... потом силыч может быть установлен параллельно датчику и датчик будет аварийной подстраховачной цепю.. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
И сколько обошелся по деньгам вентилятор от ауди? И датчик просто беру именно от классики?? от любой?? он как обсывается то датчик включения вентилятора?? ну не очень я с электрикой... Просто силыч потом буду ставить, вначале и на датчике поезжу... Датчик, реле, предохранитель, там чтонть еще надо во электрике??
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
И сколько обошелся по деньгам вентилятор от ауди? И датчик просто беру именно от классики?? от любой?? он как обсывается то датчик включения вентилятора?? ну не очень я с электрикой... Просто силыч потом буду ставить, вначале и на датчике поезжу... Датчик, реле, предохранитель, там чтонть еще надо во электрике?? вентилятор феби...гдет 3500р номер не помню.. можно выше найти.. датчит включения вентилятора класика 87"-92".. гдет 100р тройник под датчик и пара хомутов рублей 150.. проводка эл вентилятора газ 3110 - 150р реле стартера газель 70A лучше 90А - 70р предохранители ампер наверно на 50.. скока стоит незнаю, не ставил.. забыл... дифузор исчё вольвовский нужен.. сам исчу... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... датчик(у меня) от классики 87-92 правильнее конечно его в нижний патрубок...(у меня в верхнем, но думаю переставить вниз..) немного посложнее и подороже (силыч) И что же будет, если вентилятор будет включаться при 90 гр. на выходе(!) радиатора! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
И что же будет, если вентилятор будет включаться при 90 гр. на выходе(!) радиатора! больше работы мотористам.... ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Так и куда же правильнее в верхний или нижний?!!! Патрубок!! Хорошо, а вентилятор от волги очень все же шумный?? И про вентилятор от ауди 450 вт. у нашего генератора запаса вообще не останется?! Не много ли 450 ватт?? волговский 110 ватт, мало конечно, но 3500 душит жаба... буду искать альтернативу.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
И что же будет, если вентилятор будет включаться при 90 гр. на выходе(!) радиатора! а... ну да.. если в нижний патрубок, то нужен будет другой датчик.. спасибо... ![]() Так и куда же правильнее в верхний или нижний?!!! Патрубок!! Хорошо, а вентилятор от волги очень все же шумный?? И про вентилятор от ауди 450 вт. у нашего генератора запаса вообще не останется?! Не много ли 450 ватт?? волговский 110 ватт, мало конечно, но 3500 душит жаба... буду искать альтернативу. вентилятор от волги стоит почти столько же, но менее надёжен... и шумнее... генератора хватает... надо больше? ставим 120 А ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
волговский 110 ватт, мало конечно, 110 это 9 ный, волговский кажись 350 ![]() ![]() -------------------- |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
откуда у вас такие большие токи?у меня стоит жигулёвское реле и предохранитель на 20а стоит электровент с весны и неразу не выбивало предохронитель.
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
ghost |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
откуда у вас такие большие токи?у меня стоит жигулёвское реле и предохранитель на 20а стоит электровент с весны и неразу не выбивало предохронитель. в каком месте у нас токи большые... релешка 70А чтоб не сгорала от частой работы, а при мощности вентилятора в 450Вт предохранитель не меньше 40А должен быть... -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Вот волговский вентилятор стоит 1400 р..., никак не 3500, и да я видел новые косые, его включали в магазине тихий, не громче муфты нашей, это точно, осталось диффузор от волги найти... И насколько градусов нужен датчик, если в нижний патрубок?? и от чего подойдет?!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Вот волговский вентилятор стоит 1400 р..., никак не 3500, и да я видел новые косые, его включали в магазине тихий, не громче муфты нашей, это точно, осталось диффузор от волги найти... И насколько градусов нужен датчик, если в нижний патрубок?? и от чего подойдет?! антифриз идет из двигателя по верхнему партрубку, поставил пластмассовый переходник от газели, сверху ввернул датчик вазовский 92-94( 94 включение, 92 выключение), пробывал датчик включения на 99 градусов, двигатель греется. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну как всегда.... кто в верхний, кто в нижний, хотя вернее в нижний, но все же наверное 92-94 самое то, хотя я не уверен что я прав.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну как всегда.... кто в верхний, кто в нижний, хотя вернее в нижний, но все же наверное 92-94 самое то, хотя я не уверен что я прав. Ну неужели не очевидно, что нельзя ставить датчик в нижний патрубок! ![]() Ну подумай сам! Включение вентилятора будет зависеть не только от температуры, но и от чистоты радиатора снаружи и внутри. И еще подумай: на какую температуру ставить датчик в этом варианте? Уверен - на этот вопрос тебе никто не даст продуманного ответа! Потому, что это будет зависеть от состояния твоего радиатора. В конце концов, ты вряд ли найдешь подходящий датчик на такую низкую температуру! А с датчиком на 92-94 градуса в нижнем патрубке твой вентилятор никогда не включиться! А в верхнем патрубке работа вентилятора будет зависеть только от температуры ОЖ! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Поэтому...., Виктор можно я продолжу твою тему,.... точнее работать с Силычем по температуре, он "снимает" температуру не с радиатора или датчика, а непосредственно с двигателя, со штатного датчика температуры и ему не важно, какая температура радиатора.
-------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Тогда вместо силыча, можно использовать любой цифровой термометр с выносным датчиком, на нем выставляется температура, при достижении которой он начинает пиликать, вместо динамика рылюшку, которая замкнет контакты вентилятора, и температуру можно выставлять любую. Это так мысли вслух, просто работаю на савеловской, и часто вижу эти термометры, есть и от 12 вольт работающие. Про патрубки понял! И логику понимал, но народ ввел в заблуждение! Сам хотел в верхний ставить, но на форуме увидел фотки где внизу, поэтому и начал париться! И ВСЕ ЖЕ!!! Где в Москве подешевле и попроще купить СИЛЫЧА?!!! Кто где покупал?! ИЛи он только через это инет магазин, который ими торгует??
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Так все же!! Где в Москве купить Силыча проще?! Кто где брал?! Или все через инет магазин?
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Так все же!! Где в Москве купить Силыча проще?! Кто где брал?! Или все через инет магазин? Я брал на юго_западной на 26 бакинских комиссаров.. за 1800р -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Так все же!! Где в Москве купить Силыча проще?! Кто где брал?! Или все через инет магазин? http://silich.ru/dealers.html -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th October 2025 - 12:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |