Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Установка электровентилятора, замена вентилятора
sigma
post Aug 27 2007, 06:27 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому sad.gif. разобрал, посмотрел, смазки даже больше чем надо. Ожидалось даже излишнее "слипание", а результат - перегрев и свободное проворачивание sad.gif. В итоге, понял, что это нереально. Не судьба. Как временную меру (делал "на природе") просто заклинил эту муфту намертво. О чудо! Я забыл что такое перегрев в пробках! "Одно деление ниже середины" стоит как вкопаное!
Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены sad.gif.
В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил:




- Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$
- Диффузор для него же - 16$
- Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$
- тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$
- провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче
- реле на 30А - 1.5$
- хомутов пару на 45 мм - 2$
- пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько
- ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$.
- железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке)
- пиво 2л., 1.5$. Подходит любое smile.gif


Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента.

Следует помнить:
- вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект
- диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами".
- всевозможных клемм ушло немеряно!
- вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать

Из доработок:
- одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз.
- в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди)

Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"):
- снимаем родной вентилятор
- снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики sad.gif
- сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора
- снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад
- снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора.
- ставим ремень генератора и ремень кондера
- устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок
- распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха"
- ставим диффузор длинными "ушами" налево
- наживляем оба левых болта крепления диффузора
- отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе
- просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха
- крепим диффузор и прокладываем кабель
- перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай".
- ставим патрубок на место и заливаем антифриз.


Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний:
- соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать!
- на главный канал - предохранитель на 25А
- термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал.
- я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить.

Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две.
В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
73 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(460 - 479)
Butafor
post Jan 16 2011, 01:13 PM
Сообщение #461


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Это понял! Чем дороже тем лучше!, да этих вентилятров.... Про силыч, просто тут не в деньгах дело... а в надежности, вот если эта электроника гденть в грязи накроется, будет не очень круто..., с датчиком оно проще, ну это так мое мнение... Хотя ведь можно поставить датчик, а потом и силыч, если силыч накроется переключить на датчик...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 16 2011, 01:23 PM
Сообщение #462


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Butafor @ Jan 16 2011, 12:13 PM) *

Это понял! Чем дороже тем лучше!, да этих вентилятров.... Про силыч, просто тут не в деньгах дело... а в надежности, вот если эта электроника гденть в грязи накроется, будет не очень круто..., с датчиком оно проще, ну это так мое мнение... Хотя ведь можно поставить датчик, а потом и силыч, если силыч накроется переключить на датчик...

ну если отталкиваться от опыта эксплуатации силыча и вентилятора от ауди (неоригинал феби)Филом, и Гдричем, то отзывы более чем положительные.... потом силыч может быть установлен параллельно датчику и датчик будет аварийной подстраховачной цепю..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 16 2011, 01:30 PM
Сообщение #463


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



И сколько обошелся по деньгам вентилятор от ауди? И датчик просто беру именно от классики?? от любой?? он как обсывается то датчик включения вентилятора?? ну не очень я с электрикой... Просто силыч потом буду ставить, вначале и на датчике поезжу... Датчик, реле, предохранитель, там чтонть еще надо во электрике??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 16 2011, 01:42 PM
Сообщение #464


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Butafor @ Jan 16 2011, 12:30 PM) *

И сколько обошелся по деньгам вентилятор от ауди? И датчик просто беру именно от классики?? от любой?? он как обсывается то датчик включения вентилятора?? ну не очень я с электрикой... Просто силыч потом буду ставить, вначале и на датчике поезжу... Датчик, реле, предохранитель, там чтонть еще надо во электрике??

вентилятор феби...гдет 3500р номер не помню.. можно выше найти..
датчит включения вентилятора класика 87"-92".. гдет 100р
тройник под датчик и пара хомутов рублей 150..
проводка эл вентилятора газ 3110 - 150р
реле стартера газель 70A лучше 90А - 70р
предохранители ампер наверно на 50.. скока стоит незнаю, не ставил..
забыл... дифузор исчё вольвовский нужен.. сам исчу...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 16 2011, 02:03 PM
Сообщение #465


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ghost @ Jan 16 2011, 11:04 AM) *

...
датчик(у меня) от классики 87-92
правильнее конечно его в нижний патрубок...(у меня в верхнем, но думаю переставить вниз..)
немного посложнее и подороже (силыч)

И что же будет, если вентилятор будет включаться при 90 гр. на выходе(!) радиатора!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 16 2011, 02:06 PM
Сообщение #466


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Jan 16 2011, 01:03 PM) *

И что же будет, если вентилятор будет включаться при 90 гр. на выходе(!) радиатора!

больше работы мотористам.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 16 2011, 02:08 PM
Сообщение #467


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Так и куда же правильнее в верхний или нижний?!!! Патрубок!! Хорошо, а вентилятор от волги очень все же шумный?? И про вентилятор от ауди 450 вт. у нашего генератора запаса вообще не останется?! Не много ли 450 ватт?? волговский 110 ватт, мало конечно, но 3500 душит жаба... буду искать альтернативу.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 16 2011, 02:17 PM
Сообщение #468


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Виктор @ Jan 16 2011, 01:03 PM) *

И что же будет, если вентилятор будет включаться при 90 гр. на выходе(!) радиатора!

а... ну да.. если в нижний патрубок, то нужен будет другой датчик.. спасибо... smile.gif

Цитата(Butafor @ Jan 16 2011, 01:08 PM) *

Так и куда же правильнее в верхний или нижний?!!! Патрубок!! Хорошо, а вентилятор от волги очень все же шумный?? И про вентилятор от ауди 450 вт. у нашего генератора запаса вообще не останется?! Не много ли 450 ватт?? волговский 110 ватт, мало конечно, но 3500 душит жаба... буду искать альтернативу.

вентилятор от волги стоит почти столько же, но менее надёжен... и шумнее...
генератора хватает... надо больше? ставим 120 А smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 16 2011, 05:16 PM
Сообщение #469


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Butafor @ Jan 16 2011, 03:08 PM) *

волговский 110 ватт, мало конечно,

110 это 9 ный, волговский кажись 350 blink.gif , на последних были пропеллеры косые как серп, эти мало шумят dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Jan 16 2011, 06:40 PM
Сообщение #470


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



откуда у вас такие большие токи?у меня стоит жигулёвское реле и предохранитель на 20а стоит электровент с весны и неразу не выбивало предохронитель.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 16 2011, 08:46 PM
Сообщение #471


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(mister.tolma4ev @ Jan 16 2011, 05:40 PM) *

откуда у вас такие большие токи?у меня стоит жигулёвское реле и предохранитель на 20а стоит электровент с весны и неразу не выбивало предохронитель.

в каком месте у нас токи большые... релешка 70А чтоб не сгорала от частой работы, а при мощности вентилятора в 450Вт предохранитель не меньше 40А должен быть...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 18 2011, 11:19 AM
Сообщение #472


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Вот волговский вентилятор стоит 1400 р..., никак не 3500, и да я видел новые косые, его включали в магазине тихий, не громче муфты нашей, это точно, осталось диффузор от волги найти... И насколько градусов нужен датчик, если в нижний патрубок?? и от чего подойдет?!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Jan 18 2011, 12:41 PM
Сообщение #473


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Butafor @ Jan 18 2011, 12:19 PM) *

Вот волговский вентилятор стоит 1400 р..., никак не 3500, и да я видел новые косые, его включали в магазине тихий, не громче муфты нашей, это точно, осталось диффузор от волги найти... И насколько градусов нужен датчик, если в нижний патрубок?? и от чего подойдет?!

антифриз идет из двигателя по верхнему партрубку, поставил пластмассовый переходник от газели, сверху ввернул датчик вазовский 92-94( 94 включение, 92 выключение), пробывал датчик включения на 99 градусов, двигатель греется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 18 2011, 09:12 PM
Сообщение #474


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Ну как всегда.... кто в верхний, кто в нижний, хотя вернее в нижний, но все же наверное 92-94 самое то, хотя я не уверен что я прав.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 18 2011, 11:05 PM
Сообщение #475


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Butafor @ Jan 18 2011, 07:12 PM) *

Ну как всегда.... кто в верхний, кто в нижний, хотя вернее в нижний, но все же наверное 92-94 самое то, хотя я не уверен что я прав.

Ну неужели не очевидно, что нельзя ставить датчик в нижний патрубок! sad.gif
Ну подумай сам! Включение вентилятора будет зависеть не только от температуры, но и от чистоты радиатора снаружи и внутри. И еще подумай: на какую температуру ставить датчик в этом варианте? Уверен - на этот вопрос тебе никто не даст продуманного ответа! Потому, что это будет зависеть от состояния твоего радиатора. В конце концов, ты вряд ли найдешь подходящий датчик на такую низкую температуру! А с датчиком на 92-94 градуса в нижнем патрубке твой вентилятор никогда не включиться!
А в верхнем патрубке работа вентилятора будет зависеть только от температуры ОЖ!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 18 2011, 11:38 PM
Сообщение #476


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Поэтому...., Виктор можно я продолжу твою тему,.... точнее работать с Силычем по температуре, он "снимает" температуру не с радиатора или датчика, а непосредственно с двигателя, со штатного датчика температуры и ему не важно, какая температура радиатора.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 19 2011, 12:12 AM
Сообщение #477


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Тогда вместо силыча, можно использовать любой цифровой термометр с выносным датчиком, на нем выставляется температура, при достижении которой он начинает пиликать, вместо динамика рылюшку, которая замкнет контакты вентилятора, и температуру можно выставлять любую. Это так мысли вслух, просто работаю на савеловской, и часто вижу эти термометры, есть и от 12 вольт работающие. Про патрубки понял! И логику понимал, но народ ввел в заблуждение! Сам хотел в верхний ставить, но на форуме увидел фотки где внизу, поэтому и начал париться! И ВСЕ ЖЕ!!! Где в Москве подешевле и попроще купить СИЛЫЧА?!!! Кто где покупал?! ИЛи он только через это инет магазин, который ими торгует??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 20 2011, 01:15 PM
Сообщение #478


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Так все же!! Где в Москве купить Силыча проще?! Кто где брал?! Или все через инет магазин?


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 20 2011, 02:07 PM
Сообщение #479


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Butafor @ Jan 20 2011, 12:15 PM) *

Так все же!! Где в Москве купить Силыча проще?! Кто где брал?! Или все через инет магазин?

Я брал на юго_западной на 26 бакинских комиссаров.. за 1800р


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 20 2011, 03:05 PM
Сообщение #480


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Butafor @ Jan 20 2011, 12:15 PM) *

Так все же!! Где в Москве купить Силыча проще?! Кто где брал?! Или все через инет магазин?

http://silich.ru/dealers.html


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th October 2025 - 12:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b