Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ШРУС, в порядке бреда
Дима1964
post Dec 25 2010, 12:05 PM
Сообщение #61


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



я и хотел точить чтоб потом втулиться. И я не сомневался в наличии у токаря твердосплавного резца-я говорил о разупрочнении поверхостного слоя вала после токарной обработки.
Теперь понял-для втулки в таком случае нужна мягкая бронза.

сегодня проштудирую литературу по бронзам, посмотрю твердость,износостойкость и применимость благо книг много.

БрО3.5Ц7С5 такого плана нам бронзы пойдут, достаточно прочные и наличие свинца обеспечит мягкие включеня в медную матрицу, работающие как смазка.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Dec 25 2010, 12:37 PM
Сообщение #62


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Цитата(brat po razumu @ Dec 25 2010, 10:41 AM) *

Если вал проточить,то надо ставить втулку.
У меня после шлифовки получилось 28,25мм. Сделал втулку.Оловянистая бронза.
Из БРАЖН токарь отказался делать - сказал сожрёт вал.
За три года со втулками диаметр вала не уменьшился.

B020.gif
Сообщ #382
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3116&st=380

тоесть вал нужно шлифовать а не обрабатывать резцом? dumai.gif


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Dec 25 2010, 09:00 PM
Сообщение #63


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Дим @ Dec 25 2010, 08:37 AM) *

тоесть вал нужно шлифовать а не обрабатывать резцом? dumai.gif

Дружище, при правильном точении каленки (большие обороты, маленькая подача) получается чистота обработки как при шлифовке. Во всяком случае так сделали мне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 25 2010, 09:17 PM
Сообщение #64


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Дим @ Dec 25 2010, 10:05 AM) *

я и хотел точить чтоб потом втулиться. И я не сомневался в наличии у токаря твердосплавного резца-я говорил о разупрочнении поверхостного слоя вала после токарной обработки.
Теперь понял-для втулки в таком случае нужна мягкая бронза.

сегодня проштудирую литературу по бронзам, посмотрю твердость,износостойкость и применимость благо книг много.

БрО3.5Ц7С5 такого плана нам бронзы пойдут, достаточно прочные и наличие свинца обеспечит мягкие включеня в медную матрицу, работающие как смазка.


http://metmk.com.ua/22spr_br.php
Вот здесь указан сорт : CuSn8P ,что соответствует нашей БрОф7-0,2
http://www.gidmash.ru/catalog/materials/23

B020.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Dec 25 2010, 11:57 PM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



согласен, легирование бронз фосфором также используется в условиях трения.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jan 22 2011, 04:10 PM
Сообщение #66


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Сорвало стопорные кольца на обоих валах. Купил новые оригинальные через Эксист . Сегодня полез менять (во дворе, лежа на снегу) с помошником. Я толкал ШРУС в кулак , помошник насаживал кольцо. Одну сторону не смог одеть, проточка под колечко так и не вышла наружу, похоже сальник шруса не дает до конца вал наружу вывести. Может пока без стопорного ездил ,сальник подразбило? Второе встало на место, НО без шайбы-вылета вала тоже для шайбы не хватило. Теперь поеду за помощью в сервис. Вопрос-можно ли ездить только с стопорными кольцами(без шайб).?Как я понимаю шайбы лишний люфт горизонтальный выбирают?
Хоть у меня раньше и стоял вакуум но конструкция сальников такая-один дешевый в кулаке, второй дешевый на шрусе. Пыльника защитного на шрусе нет.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 22 2011, 04:56 PM
Сообщение #67


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Дим @ Jan 22 2011, 03:10 PM) *

Сорвало стопорные кольца на обоих валах. Купил новые оригинальные через Эксист . Сегодня полез менять (во дворе, лежа на снегу) с помошником. Я толкал ШРУС в кулак , помошник насаживал кольцо. Одну сторону не смог одеть, проточка под колечко так и не вышла наружу, похоже сальник шруса не дает до конца вал наружу вывести. Может пока без стопорного ездил ,сальник подразбило? Второе встало на место, НО без шайбы-вылета вала тоже для шайбы не хватило. Теперь поеду за помощью в сервис. Вопрос-можно ли ездить только с стопорными кольцами(без шайб).?Как я понимаю шайбы лишний люфт горизонтальный выбирают?
Хоть у меня раньше и стоял вакуум но конструкция сальников такая-один дешевый в кулаке, второй дешевый на шрусе. Пыльника защитного на шрусе нет.

такое бывает из-за рассыпавшегося игольчатого....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jan 22 2011, 05:17 PM
Сообщение #68


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



я отпишусь по результатам, мож кому пригодится инфа.
но ИП в норме, месяц назад подвеску переднюю перетряхивали, смотрели. А кольца старые надели. Они визуально видно что растянуты.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 22 2011, 06:18 PM
Сообщение #69


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Дим @ Jan 22 2011, 03:17 PM) *

я отпишусь по результатам, мож кому пригодится инфа.
но ИП в норме, месяц назад подвеску переднюю перетряхивали, смотрели. А кольца старые надели. Они визуально видно что растянуты.


Повторюсь,прошу прощения...
http://www.mps-ural.ru/shayba/2318560058

Ставятся-снимаются значительно легче.
Продаются там,где подшипники.

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jan 22 2011, 06:29 PM
Сообщение #70


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Да, такие колечки лучше, ведь на наших нет дырочек под круглогубцы.Но моя засада в том что вал не могу вытащить до проточки, тот который вытащил-туда и наше колечко легко село.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 22 2011, 07:23 PM
Сообщение #71


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Дим @ Jan 22 2011, 04:29 PM) *

....Но моя засада в том что вал не могу вытащить до проточки...


У меня такое было,когда втулка вылезла (после того,как стопорное кольцо слетело),

поэтому,перед установкой новых втулок, вынул ШРУС-ы ,зажал в тиски и
маленькой "болгаркой" углубил канавки стопорных колец.
Только без фанатизма.
Глубина проточки указана в ссылке про стопорные кольца.
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jan 22 2011, 07:26 PM
Сообщение #72


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



имеется в виду втулка которая вместо ИП? У меня ИП....вот и не могу понять что там мешает, но скорее всего сальники придется осаживать. Если и новое кольцо будет слетать то тогда-болгарить буду..


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tulyak
post Jan 22 2011, 11:42 PM
Сообщение #73


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 8-September 10
Пользователь №: 8,364
место дислокации: Тула



Сегодня забрал машину из сервиса,тоже овтулился,так сказать. Проточили канавку на вале ШРУСа под 24 мм и кольца поставил как писал brat po razumu. Защелкнулись на валу отлично.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Jan 22 2011, 11:54 PM
Сообщение #74


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Привет,земляк! Где у нас такой сервис?Кольца где брал?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tulyak
post Jan 23 2011, 12:33 AM
Сообщение #75


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 8-September 10
Пользователь №: 8,364
место дислокации: Тула



Дим кольца брал в Мастере на Марата 184б. про сервис в личке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wudoman
post Jan 23 2011, 12:33 AM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 159
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,523
место дислокации: москва



Спортажисты,други,нужен ваш совет! При включеном ПП и начале движения(при разворотах ,или маневрировании на малых скоростях) в районе правого шруса слышны щелчки как будто проскакивает какоето зубчатое соединение.Раньше щёлкало только на больших углах поворота руля,теперь на любых(углах).ПП-работает,хотя ХАБЫ уже на подходе(весной вскрывали-мастер сказал на пластиковых кольцах усы подломаны).Шрус расшатывал рукой-люфт 1-1,5мм. При откл.ПП никаких звуков. Вопросы такие - шо накрылось(шрус или хаб) и можноли дотянуть с этим до весны?

И ещё вопрос - видел в каталогах восстановленые шрусы за 3руб/шт.Оригинал - 17руб/шт (в сборе)!Есть о чём подумать. Меняются они по одному или лучше парой?
Пишитя однака,кто чем можить..................спасиба!



32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Jan 23 2011, 01:58 AM
Сообщение #77


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(wudoman @ Jan 22 2011, 08:33 PM) *

Спортажисты,други,нужен ваш совет! При включеном ПП и начале движения(при разворотах ,или маневрировании на малых скоростях) в районе правого шруса слышны щелчки как будто проскакивает какоето зубчатое соединение.Раньше щёлкало только на больших углах поворота руля,теперь на любых(углах).ПП-работает,хотя ХАБЫ уже на подходе(весной вскрывали-мастер сказал на пластиковых кольцах усы подломаны).Шрус расшатывал рукой-люфт 1-1,5мм. При откл.ПП никаких звуков. Вопросы такие - шо накрылось(шрус или хаб) и можноли дотянуть с этим до весны?

И ещё вопрос - видел в каталогах восстановленые шрусы за 3руб/шт.Оригинал - 17руб/шт (в сборе)!Есть о чём подумать. Меняются они по одному или лучше парой?
Пишитя однака,кто чем можить..................спасиба!
32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Треск ШРУСов с треском хабов спутать сложно. Если только на поворотах при нагрузке - значит кулак (если не слетело стопорное и вал не выходит из зацепления с шлицами хаба). Опять-же повторюсь, треск у кулака и у хаба разный.
Менять шрусы можна по одному.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 23 2011, 11:33 AM
Сообщение #78


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(nonstopex @ Jan 23 2011, 12:58 AM) *

Треск ШРУСов с треском хабов спутать сложно. Если только на поворотах при нагрузке - значит кулак (если не слетело стопорное и вал не выходит из зацепления с шлицами хаба). Опять-же повторюсь, треск у кулака и у хаба разный.
Менять шрусы можна по одному.

ef.gif ef.gif ef.gif у кокого кулака dumai.gif поворотного.... dumai.gif так там трещать нечему... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Jan 23 2011, 02:44 PM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(МихаилТ @ Jan 23 2011, 07:33 AM) *

ef.gif ef.gif ef.gif у кокого кулака dumai.gif поворотного.... dumai.gif так там трещать нечему... dumai.gif dumai.gif dumai.gif

В переднеприводных слышал как шрусы (кулаки) трещат? otstoy.gif
Тут система та-же.
А про поворотный кулак - это как кто себе представляет. Если ты про поворотную цапфу - то полностью с тобой согласен. Там трещать нечему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 23 2011, 03:43 PM
Сообщение #80


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(wudoman @ Jan 22 2011, 10:33 PM) *

Спортажисты,други,нужен ваш совет! При включеном ПП и начале движения(при разворотах ,или маневрировании на малых скоростях) в районе правого шруса слышны щелчки как будто проскакивает какоето зубчатое соединение.Раньше щёлкало только на больших углах поворота руля,теперь на любых(углах).ПП-работает,хотя ХАБЫ уже на подходе(весной вскрывали-мастер сказал на пластиковых кольцах усы подломаны).Шрус расшатывал рукой-люфт 1-1,5мм. При откл.ПП никаких звуков. Вопросы такие - шо накрылось(шрус или хаб) и можноли дотянуть с этим до весны?

И ещё вопрос - видел в каталогах восстановленые шрусы за 3руб/шт.Оригинал - 17руб/шт (в сборе)!Есть о чём подумать. Меняются они по одному или лучше парой?
Пишитя однака,кто чем можить..................спасиба!
32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Вместо кучи смайликов набрал бы пару букв, чтобы люди узнали какие у тебя хабы.
Подозреваю, что "автоматы". Если так, то у тебя типичные проблемы автоматов - износ трехшипового кольца или облом его шипов. Об этом на форуме достаточно описано.
Цитата
... и можноли дотянуть с этим до весны?

Запросто! Хоть до следующей весны! Только ПП отключи...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 02:32 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b